Новый проект
|
|
Kemper | Дата: Суббота, 31.01.2015, 13:16 | Сообщение # 61 |
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
| Количество пока не пробовал. Нужно с начала базовые внедрить в мод. Последняя весит 2к600. Но если убрать приседание и т.д. то уменьшится.
|
|
| |
Serdjey | Дата: Вторник, 03.02.2015, 20:03 | Сообщение # 62 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Kemper, Здравствуйте, я задался идеей сделать перекаты и кувырки для наших солдатиков. Пока что, в игре нет нужной анимации. Думаю, что Вы единственный кто сможет помочь мне реализовать эту идею. Нужны 2 анимации: 1ая - кувырок из squat, 2ая - перекат из lie. Подскажите программу, чтобы это сделать.Добавлено (03.02.2015, 20:03) ---------------------------------------------
Из данного мода видно, что уклонения легко заменить любыми действиями: кувырками, перекатами, прыжками и т.п., нужны только анимации данных действий. Кто-то может сделать их или научить?
Также напишите, если кто-то знает как привязать действие к отжатию кнопки.
Persia mod https://vk.com/persia_mod
|
|
| |
Kemper | Дата: Четверг, 05.02.2015, 15:43 | Сообщение # 63 |
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
| Для стандартного скелета нет таких програм. Можно только на скелете выложенном в примерах, но это геморойно.
|
|
| |
Kemper | Дата: Четверг, 05.02.2015, 15:50 | Сообщение # 64 |
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
| Для улыбки ради http://www.fayloobmennik.net/4581031
|
|
| |
Freeman | Дата: Четверг, 05.02.2015, 18:47 | Сообщение # 65 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Kemper, что за хрень начала твориться на 1.43? Типа по-пластунски только по-бырому?)
|
|
| |
Kemper | Дата: Четверг, 05.02.2015, 18:57 | Сообщение # 66 |
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
| А по русски
|
|
| |
Ruyan | Дата: Четверг, 05.02.2015, 20:25 | Сообщение # 67 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 8 []
Статус: Offline
| Kemper, Идеально было бы использовать анимацию из армы, я видел человека, который экспортировал её из Arma 3 в 3ds max.
|
|
| |
Kemper | Дата: Четверг, 05.02.2015, 20:42 | Сообщение # 68 |
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
| Я тоже могу в макс экспортировать из Армы. Но на какой скелет. Если бы он на бипед скелет это дело перенёс, то цены бы ему не было.
|
|
| |
Serdjey | Дата: Четверг, 05.02.2015, 22:47 | Сообщение # 69 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Kemper ( ) нет таких програм Не совсем уловил, а как же делается анимация?
Persia mod https://vk.com/persia_mod
|
|
| |
Kemper | Дата: Пятница, 06.02.2015, 07:25 | Сообщение # 70 |
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
| Для переделки, доделки и т.д. анимации стандартного скелета из игры, нет программ (кроме самого макса). Если вы хотите узнать как делается анимация в общем, то в инете информации полно.
|
|
| |
Serdjey | Дата: Пятница, 06.02.2015, 15:26 | Сообщение # 71 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Kemper ( ) Для переделки, доделки и т.д. анимации стандартного скелета из игры, нет программ Тогда давайте сделаем на новый (ваш) скелет. А какая программа вами используется? И еще, возможно ли сделать анимации прилинковки (стыковки-посадки и отстыковки-взлета) транспортных юнитов?
Persia mod https://vk.com/persia_mod
|
|
| |
Kemper | Дата: Пятница, 06.02.2015, 16:43 | Сообщение # 72 |
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
| Я не понимаю для чего они нужны эти перекаты и т.д. И было бы странно, что боец в полном обмундировании перекатывался на поле боя. Лично для вас когда официально выйдет скелет со всеми наработками я сделаю перекаты и т.д и помещу это дело в папку Idle. Транспортные юниты это как или кто оно такое??????????
|
|
| |
Kemper | Дата: Пятница, 06.02.2015, 16:48 | Сообщение # 73 |
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
| Тогда давайте сделаем на новый (ваш) скелет. А какая программа вами используется? Часть анимации используется и взяты из инета. Программа называется Biped в максе, создаёте бипед и анимируете его средствами макса. Пробуйте, а я потом посмотрю, что вы наделали.
|
|
| |
Serdjey | Дата: Пятница, 06.02.2015, 18:38 | Сообщение # 74 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Kemper ( ) я сделаю перекаты и т.д и помещу это дело в папку Idle Большое спасибо, поймал Вас на слове. Это не лично для меня, а для втв-содружества. Цитата Kemper ( ) Транспортные юниты это как или кто оно такое?????????? Да, любые vehicles. Хочу попробовать ввести что-то типа emit, но для техники, как думаете такое возможно? (Для транспортировки, стыковки и т.д.) И видимо, без анимаций не обойтись. Цитата Kemper ( ) Пробуйте, а я потом посмотрю, что вы наделали. К сожалению, я до макса никак не доберусь - все руки не доходят.
Persia mod https://vk.com/persia_mod
|
|
| |
Kemper | Дата: Пятница, 06.02.2015, 18:52 | Сообщение # 75 |
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
| Всё возможно, но будет не правдоподобно. Вот как сюжет закрутился, а вы думаете у меня времени вагон.!!!!!!
|
|
| |