Чтобы запустить Persia_mod на Лис Пустыни нужно удалить следующие файлы:med_helm1, med_helm2, которые лежат в папке: В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\Persia\resource\set\setP2.pak\stuff\head\
и файл minimap.set, который лежит в папке: В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\Persia\resource\interface\game_interface.pak\scene\minimap\
Чтобы запустить Persia_mod на Cold War версии 1.6.0. нужно заменить следующий файл: ballistics.set, который лежит в папке: В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\Persia\resource\set\setP1.pak\ на файл ballistics.set, скачанный здесь: Persia на Cold War 1.6.0.
Это тоже самое что уже я проходил на Штурме ( с теми же багами и тд ) !? ) Ну думаю данная информация пригодиться тем кто в силу различных причин будет играть в ваш аддон на лисе )
Добавлено (25.11.2015, 02:14) --------------------------------------------- Мне по графе все больше штурм нравиться, а может это и само обман )
Чтобы запустить Persia_mod на Лис Пустыни нужно удалить следующие файлы:med_helm1, med_helm2, которые лежат в папке: В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\Persia\resource\set\setP2.pak\stuff\head\
и файл minimap.set, который лежит в папке: В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\Persia\resource\interface\game_interface.pak\scene\minimap\
Чтобы запустить Persia_mod на Cold War версии 1.6.0. нужно заменить следующий файл: ballistics.set, который лежит в папке: В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\Persia\resource\set\setP1.pak\ на файл ballistics.set, скачанный здесь: Persia на Cold War 1.6.0.
Также в Cold War 1.6.0. были изменены сеты снарядов, поэтому нужно добавить папку: В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\Cold War\resource\set\setP2.pak\stuff\shell\ в папку: В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\Persia\resource\set\setP2.pak\stuff\shell\ c заменой файлов. Persia mod https://vk.com/persia_mod
Вот фикс с исправленными багами первых миссий и некоторыми добавлениями. Основные добавления будут в версии а002. Фикс. Распаковать в папку с модом с заменой файлов.
Орудие 61к в "Лис Пустыни" называется в "Штурм" - к61, поэтому отображаться не будет. Чтобы это исправить, поместите в папку: F:\Program Files\1C\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\resource\entity\e1.pak\-vehicle\cannon\61k\ скачанный здесь файл: http://rusfolder.net/files/44497960 Для отображения 61к в "Лисе Пустыни" Persia mod https://vk.com/persia_mod
Сообщение отредактировал Serdjey - Понедельник, 30.11.2015, 21:15
Поиграл чуток ) Из того что бросилось сразу в глаза ) Трофейные танки не стреляют из пушек ? (не уж то вели функцию не хватило интеллекта )))в остальном прока играю если что вспомню напишу ...
Добавлено (04.12.2015, 00:17) --------------------------------------------- Нет изображения танкового шлема ) При починке порой идет английский текст ....
Добавлено (04.12.2015, 06:18) --------------------------------------------- Да и есть ли нормальная модель иракского танка Т-55 ) а то это не понятно зеленое как то не очень визуально .... Т-55 в бою !
На 1.6.0. играете, я писал выше, что надо снаряды закинуть:
Цитата
Также в Cold War 1.6.0. были изменены сеты снарядов, поэтому нужно добавить папку: В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\Cold War\resource\set\setP2.pak\stuff\shell\ в папку: В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\Persia\resource\set\setP2.pak\stuff\shell\ c заменой файлов.
Да и есть ли нормальная модель иракского танка Т-55 )
Такой как на картинке я пока не встречал. Попадется, кидайте ссылку - вставим.
Добавлено (04.12.2015, 17:06) --------------------------------------------- UZSTALKER, По скринам замечу, если выполнить доп. задание по отводу войск, то получите орудия 61к, зу-23, минометы и Hiluxы. Persia mod https://vk.com/persia_mod
Сообщение отредактировал Serdjey - Пятница, 04.12.2015, 20:41
Serdjey, начал играть за иракцев с установленным фиксом. Оценка - !!!! . Поиграл недолго, времени нет. Что могу сказать из критики? Ну, на мой взгляд, можно немного увеличить карту, чтобы края так ровно не обрывались (протянуть за туман подальше, причем даже нет разницы, какая местность будет изображена. Можно от балды позатягивать любым ландашфтом). Это раз. Два - нет некоторых иконок иракской пехоты. Ну и не знаю, назвать ли это критикой, но, по-моему, во время "Бури в пустыне" у американцев д/з на "Бредлях" еще не было. Хотя могу ошибаться, не утверждаю......
Сообщение отредактировал medvedkadjak - Пятница, 04.12.2015, 20:32
по-моему, во время "Бури в пустыне" у американцев д/з на "Бредлях" еще не было
Исследования по дальнейшему улучшению M2 начались в 1986 году и были направлены на значительное повышение уровня защищённости БМП за счёт более совершенной пассивной и динамической защитыприменительно к действию бронебойных подкалиберных снарядов 30-мм пушки 2А42 — основного вооружения советской БМП-2, и к кумулятивным средствам ближнего боя типа РПГ-7.Производство модификации M2A2/M3A2 началось в 1988 году. Изменения затронули, в основном, бронезащиту машины. При этом конструкция разнесенной комбинированной брони была полностью переработана. Бронирование стало выполняться по схеме «сталь — алюминий — кевлар». На лоб и борта корпуса и башни при помощи болтов установили стальные экраны толщиной 30—32 мм. В гнезда на экранах, на прокладке из ячеистого материала, устанавливаются элементы динамической защиты. Прокладки необходимы для уменьшения воздействия взрыва элемента на саму БМП. Для снижения риска поражения осколками брони членов экипажа и десантников на внутренних поверхностях корпуса и башни установили подбой из композиционного материала на основе кевлара. Усиленное бронирование обеспечивает M2A2/M3A2 защиту в передних секторах обстрела от огня 30-мм пушек в лобовой проекции.
На модернизированных машинах М2А2 и М2А3 (с 1988 г.) установлена динамическая защита, призванная уменьшить пробивную способность кумулятивных боеприпасов РПГ и ПТРК. На каждой БМП М2А2 (БРМ М3А2) кре-пятся 43 элемента динамической защиты размером 305х457х50,8 мм (на бортах и лобовой части корпуса), образуя сплошные панели.
Снимать дз пробовал - остаются некрасивые экраны. В итоге, уменьшил бронирование в .def Persia mod https://vk.com/persia_mod
Сообщение отредактировал Serdjey - Пятница, 04.12.2015, 21:08
Serdjey, кстати, не обидитесь, если я вашу карту поткраям обработаю и выложу для пользователей? Ну, чтобы края по-размытее были, чтобы не обрубалось резко?
UZSTALKER, а какое будет ваше мнение насчёт исправления резкого края карты в иракской миссии? На мой взгляд, стоит исправить, только дождаться согласия от автора...
UZSTALKER, а какое будет ваше мнение насчёт исправления резкого края карты в иракской миссии? На мой взгляд, стоит исправить, только дождаться согласия от автора...
Если это всё во благо то не чего не имею против )