Баги и ошибки
|
|
letinant | Дата: Понедельник, 13.07.2020, 09:12 | Сообщение # 2626 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Ситуация решилась, действительно виноват другой мод.
|
|
| |
velievrr2018 | Дата: Четверг, 16.07.2020, 02:15 | Сообщение # 2627 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Вылетает миссия "Атлантический вал" (полностью выгружает игру). В чем может быть дело?
|
|
| |
letinant | Дата: Суббота, 25.07.2020, 07:56 | Сообщение # 2628 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Миссия "ТРИ ТАНКИСТА". Не открывается карта после того как на колонну напали диверсанты. С трелка показывает осмотреть место нападения, но карта при этом не расширяется.
|
|
| |
Aresan | Дата: Среда, 07.10.2020, 07:55 | Сообщение # 2629 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата letinant ( ) Миссия "ТРИ ТАНКИСТА". Не открывается карта после того как на колонну напали диверсанты. С трелка показывает осмотреть место нападения, но карта при этом не расширяется. Бывает такое, мне помогала перезагрузка игры.
В миссии"За нами Москва" вытащил из подбитого Адамса 2 снаряда без описания ( desc/ammo что то там дальше написано было) В "Ценном грузе" у стрелков боевиков винтовки М14, а патроны в инвентаре от СВД. Там же у "Намеров" в описании строки с desc В "Джинне" в грузовике конвоя броники и каски без класса защиты. Лазер на эсминце и дальномеры также без описания. И пехота зачем-то расстреливает поставленные масксети пока патроны не закончатся.
Сообщение отредактировал Aresan - Среда, 07.10.2020, 13:28 |
|
| |
medvedkadjak | Дата: Вторник, 13.10.2020, 12:59 | Сообщение # 2630 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| Aresan, Цитата Aresan ( ) В миссии"За нами Москва" вытащил из подбитого Адамса 2 снаряда без описания ( desc/ammo что то там дальше написано было) возможно. Скрин в студию, подправим.
Цитата Aresan ( ) В "Ценном грузе" у стрелков боевиков винтовки М14, а патроны в инвентаре от СВД. Там же у "Намеров" в описании строки с desc У М-14, если мне не изменяет память, патрон 7,62, поэтому патроны от СВД боевики запросто могут использовать на М-14
Цитата Aresan ( ) В "Джинне" в грузовике конвоя броники и каски без класса защиты. Лазер на эсминце и дальномеры также без описания.И пехота зачем-то расстреливает поставленные масксети пока патроны не закончатся. Лазер и дальномеры-да, косяк есть, исправим. Насчет мас.сетей - с таким не встречался.
|
|
| |
Aresan | Дата: Вторник, 13.10.2020, 15:05 | Сообщение # 2631 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Вот снаряды Масксети расстреливают вражеские. То есть враги расстреливают мои масксети, мои юниты расстреливают вражеские. В офгруппе в ВК тоже это заметили. Пару раз- в Полтаве и Джинне - попадались вместо пехотных юнитов синие кракозябры. В Стилете не появляется кнопка "закончить миссию". При проверке вертолётов пишет, что вертолётов слишком много, хотя на базе вертов нет, а захватил только крокодила, что десант высаживал.
Сообщение отредактировал Aresan - Вторник, 13.10.2020, 15:21 |
|
| |
flygamer37 | Дата: Суббота, 17.10.2020, 18:50 | Сообщение # 2632 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| У меня вопрос к тому кто прописывал параметр скорости технике , можно както ознакомиться с вашей , так скать с мат базой ? Сейчас в 1.7.1 просто ради интереса задался вопросами : 1) Почему эта техника такая юркая ? 2) при повреждении колёс некие машины задним ходом выдают скорость , 3) в чем разница между отправкой машины одним кликом или двумя , (функцией смены скорости пользуюсь , к ней нет вопросов) , и ещё пара.
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Понедельник, 26.10.2020, 12:58 | Сообщение # 2633 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| flygamer37, - какая техника юркая? - если у полноприводной машины повреждено переднее колесо, то, по понятным причинам, задним ходом она будет быстрее двигаться; - один клик - скорость, позволяющая сопровождать технику пехоте, два - максимальная. Это особенность ВТВ-движкаДобавлено (26.10.2020, 13:00) --------------------------------------------- Aresan, дымовой снаряд. Не прописан. Будет исправлен. Мас.сети - в 1.7.2 будет поправлено.
|
|
| |
Aresan | Дата: Пятница, 20.11.2020, 08:37 | Сообщение # 2634 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| У БМП 3 "Кактус" у ПТУР, который появляется в инвентаре при его покупке на базе, нет описания. И В Стилете не появляется кнопка "закончить миссию". При проверке вертолётов пишет, что вертолётов слишком много. 4 раза перепроходил. Где в файлах мода найти эту проверку на вертолёты?
|
|
| |
mbira | Дата: Пятница, 20.11.2020, 11:55 | Сообщение # 2635 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| В версии мода 1.7.1, миссия Аэродром, вражеские пулеметчики сидящие на башнях по периметру с виду как пришельцы из космоса. Их можно убить но в инвентаре нет ничего. После смерти они все равно как пришельцы
Сообщение отредактировал mbira - Пятница, 20.11.2020, 19:02 |
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 21.11.2020, 17:50 | Сообщение # 2636 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4089
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| mbira, понял. Будем это чинить. Aresan, про ПТУР принял. Про вертолеты - такого не встречал, хотя вертолет захватывал. Может, у вас и вправду вертолетов слишком много, не хватает посадочных площадок?
|
|
| |
Gocha | Дата: Среда, 25.11.2020, 20:39 | Сообщение # 2637 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Сегодня два подряд терминатора на линии фронта. 1-1. Я в обороне за Россию, противник выбрал нато. Оба раза в логе такая хрень была: (не я покупал, видимо, противник) [00:08:38] can't spawn entity mp2/fr/22 (eentityspawn.cpp, 180) @ [quant][00:08:38] can't spawn entity mp2/fr/22 (eentityspawn.cpp, 180) @ [quant][00:08:38] can't spawn entity mp2/fr/23 (eentityspawn.cpp, 180) @ [quant][00:08:38] can't spawn entity mp2/fr/23 (eentityspawn.cpp, 180) @ [quant][00:08:38] can't spawn entity mp2/fr/24 (eentityspawn.cpp, 180) @ [quant][00:08:38] can't spawn entity mp2/fr/24 (eentityspawn.cpp, 180) @ [quant][00:08:38] can't spawn entity mp2/fr/25 (eentityspawn.cpp, 180) @ [quant][00:08:38] can't spawn entity mp2/fr/25 (eentityspawn.cpp, 180) @ [quant][00:08:38] can't spawn entity mp2/fr/26 (eentityspawn.cpp, 180) @ [quant][00:08:38] can't spawn entity mp2/fr/26 (eentityspawn.cpp, 180) @ [quant][00:08:38] can't spawn entity mp2/fr/27 (eentityspawn.cpp, 180) @ [quant][00:08:38] can't spawn entity mp2/fr/27 (eentityspawn.cpp, 180) @ [quant][00:08:38] can't spawn entity mp2/fr/28 (eentityspawn.cpp, 180) @ [quant][00:08:38] can't spawn entity mp2/fr/28 (eentityspawn.cpp, 180) @ [quant][00:08:38] can't spawn entity mp2/fr/29 (eentityspawn.cpp, 180) @ [quant][00:08:38] can't spawn entity mp2/fr/29 (eentityspawn.cpp, 180) @ [quant][00:08:38] can't spawn entity mp2/fr/2a) (eentityspawn.cpp, 180) @ [quant][00:08:38] can't spawn entity mp2/fr/2a) (eentityspawn.cpp, 180) @ [quant][00:08:40] can't spawn entity fv432_mk2i (eentityspawn.cpp, 180) @ [quant][00:08:40] can't spawn entity fv432_mk2i (eentityspawn.cpp, 180) @
[quant]или так [00:13:05] can't spawn entity mp2/brit/1808 (eentityspawn.cpp, 180) @ [quant][00:13:05] can't spawn entity mp2/brit/1808 (eentityspawn.cpp, 180) @ [quant][00:13:05] can't spawn entity mp2/brit/1809 (eentityspawn.cpp, 180) @ [quant][00:13:05] can't spawn entity mp2/brit/1809 (eentityspawn.cpp, 180) @ [quant][00:13:05] can't spawn entity mp2/brit/180a (eentityspawn.cpp, 180) @ [quant][00:13:05] can't spawn entity mp2/brit/180a (eentityspawn.cpp, 180) @ [quant][00:13:05] can't spawn entity mp2/brit/180b (eentityspawn.cpp, 180) @ [quant][00:13:05] can't spawn entity mp2/brit/180b (eentityspawn.cpp, 180) @ [quant][00:13:28] can't spawn entity fv432_mk2i (eentityspawn.cpp, 180) @ [quant][00:13:28] can't spawn entity fv432_mk2i (eentityspawn.cpp, 180) @
[quant]и потом это: ***************** Exception ***************** Program will be terminated. EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION read at 0xfffffffc
EIP=00bcb8f5 [quant]EAX=00000000 EBX=00000000 ECX=033142c8 EDX=07885510 ESI=00000000 EDI=00000000 ESP=0801f9b8 EBP=0801fdb0 >>>>>> eQuantExecutor:Execute >>>>> quantThread:onExecute:nq >>>> mp.core.update_for_quant >>> mp.service_manager.update_for_quant >> client:gamespawn > player:spawn
Подозреваю, что вылеты из-за покупки этого - fv432_mk2i
|
|
| |
Strelok2505 | Дата: Четверг, 26.11.2020, 14:47 | Сообщение # 2638 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 2 []
Статус: Offline
| не бери fv432_mk2i
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Четверг, 26.11.2020, 16:20 | Сообщение # 2639 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| Strelok2505, а в чем мс ним проблема?
|
|
| |
Gocha | Дата: Пятница, 27.11.2020, 18:09 | Сообщение # 2640 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитата Strelok2505 ( ) не бери fv432_mk2i Я ж написал, я создал игру, моя сторона - Россия, а противники были за нато. Они и покупали
|
|
| |