Баги и ошибки
|
|
Serdjey | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 19:10 | Сообщение # 2041 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Тимош, разрабы, примите очередные респекты.
С тросами замаялся - тягач тянет только трос. В очередной попытке с тросом получил такой результат, солдат приковал сам себя и не может выбраться. Баг с тросом
Persia mod https://vk.com/persia_mod
Сообщение отредактировал Serdjey - Понедельник, 07.11.2016, 19:12 |
|
| |
Timosh | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 19:20 | Сообщение # 2042 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Тьфу, забыл. Для буксировки нужны скрипты ВДВ. Соответственно, работать это будет не во всех миссиях. Сама буксировка делалась больше для мультиплеера, в сингле она не особо нужна - можно просто покинуть машину и переждать. Поправим, разумеется.
|
|
| |
Serdjey | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 19:45 | Сообщение # 2043 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Timosh, Подхожу к технике со станком в руках и он рассыпается на части, при этом инвентарь отображается пустым. Отхожу, в руках только сошки ).
Получается, но обязательно пользоваться кнопкой "выложить предмет", в бою хлопотно конечно будет, впопыхах, но всё равно здорово.
Тросы проверил в МП. У машины с тросом после буксировки не видно экипажа, пока трос не отцепишь, это нарочито сделано?
В общем всё понравилось, еще раз благодарю за труды ).
Persia mod https://vk.com/persia_mod
Сообщение отредактировал Serdjey - Понедельник, 07.11.2016, 20:26 |
|
| |
qss | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 20:07 | Сообщение # 2044 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 5 []
Статус: Offline
| пропало полотно жд дороги rail1_cw_turn rail1_cw_turn3 глючит поезд по нему не едет
|
|
| |
Timosh | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 20:40 | Сообщение # 2045 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| rail1_cw_turn3 проверим, а участки с большой кривизной пришлось удалить - по ним тоже не едет, утыкаются сцепки.
|
|
| |
VaMpiR8064 | Дата: Вторник, 08.11.2016, 19:11 | Сообщение # 2046 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Кстати забыл написать на счет немного кривой текстурки vks1 МИ-28 ,я не могу вам скрин кинуть,но на хвосте внизу и вверху букв ВВС присутствуют как будто размазанные копии этих букв. И у бумеранга,конкретно К-17 не ставится текстура опознавательных знаков сверху башни,у остальных,К-16,и оба курганца все в порядке.
Сообщение отредактировал VaMpiR8064 - Вторник, 08.11.2016, 19:12 |
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 08.11.2016, 19:56 | Сообщение # 2047 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата VaMpiR8064 ( ) И у бумеранга,конкретно К-17 не ставится текстура опознавательных знаков сверху башни,у остальных,К-16,и оба курганца все в порядке. Думаю, забыл нужную кость. Ок, записал.
|
|
| |
klochko_97 | Дата: Среда, 09.11.2016, 18:45 | Сообщение # 2048 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
| попытался я пройти миссии за Ирак 2003 года , 1 миссия криво проделана , особенно с тревогой , вторая багованая , 2 русских спеца садятся в уаз и драпают (калично) , и их даже убить не могут , можно было дать игроку возможность пройти в тыл янки , но неееет , зачееем ? а куча апачей и кобр вообще каэф , шилки (если за ними не следить) не реагируют на авиацию и просто сидят пока не дадут по черепу , так из-за бага пройти и не смог !
|
|
| |
flatron525 | Дата: Среда, 09.11.2016, 20:54 | Сообщение # 2049 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| klochko_97, Странно ,на тесте всё нормально было! Там жесткий на плыв авиации ,но нужно ПВО больше обзавестись! И не пускать шилки на передовую,а держать за горой !
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 09.11.2016, 20:56 | Сообщение # 2050 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата klochko_97 ( ) шилки (если за ними не следить) не реагируют на авиацию и просто сидят пока не дадут по черепу Да ладно, это же все те же Шилки. Радар у них слабоват, это да, ну так это же давно известно, и дальность меньше Хеллфайера. Ну так ставьте за холмами и укрытиями, ведь если дасть в миссию юниты, превосходящие вражеские - зачем тогда игрок?
Цитата klochko_97 ( ) так из-за бага пройти и не смог ! Что за баг? Автор записывает баги, озвучьте - будет исправлено.
|
|
| |
klochko_97 | Дата: Среда, 09.11.2016, 21:00 | Сообщение # 2051 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
| Цитата flatron525 ( ) И не пускать шилки на передовую,а держать за горой ! так я их в заросли пихал и маск сеткой крыл , даже бойцов с Иглами ставил неподалёку , просто шилки их не видят , пока верты по ним не пальнут , а разрыватся между землёй и воздухом трудновато , американские танки на ходу тэшки сносят как немецкий кулак в 41 омДобавлено (09.11.2016, 21:00) ---------------------------------------------
Цитата klochko_97 ( ) Что за баг? Автор записывает баги, озвучьте - будет исправлено. Цитата klochko_97 ( ) 2 русских спеца садятся в уаз и драпают (калично) , и их даже убить не могут , можно было дать игроку возможность пройти в тыл янки суть в том что они на уазе пытаются прорываться с огнём сквозь вражеское наступление , но потом просто останавливаются и всё
|
|
| |
flatron525 | Дата: Среда, 09.11.2016, 22:16 | Сообщение # 2052 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| klochko_97, так таймер на подготовку даётся, можно заминировать подходы есть мины в ящиках , главное не агрить первые войска которые подошли и ожидают остальные войска ! В конце они по скрипту должны уезжать туда от куда подкрепы выезжают ,главное не блокировать их не и допускать США до самой базы!Пересмотрим этот момент!
Сообщение отредактировал flatron525 - Среда, 09.11.2016, 22:17 |
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 09.11.2016, 23:06 | Сообщение # 2053 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата klochko_97 ( ) просто шилки их не видят , пока верты по ним не пальнут Под сеткой или кустами они, скорее всего, не будут укрыты. Радар-то торчит.
Цитата klochko_97 ( ) суть в том что они на уазе пытаются прорываться с огнём сквозь вражеское наступление , но потом просто останавливаются и всё Останавливаются, не доехав до базы? Такого не видел.
Цитата flatron525 ( ) можно заминировать Да, кстати. Мне это очень помогало. Используйте мины, ставьте их на возможных путях атаки. Не забывайте, дальность танковых орудий 140м, а у иракцев нет достаточно мощных ПТ средств, поэтому минное поле лучше выносить за эту дальность от своих позиций. А если сможете отсечь пехоту огнем Д-30, то можно рискнуть и накопать окопов гранатометчикам за холмами, чтобы проезжающие по лощинам танки получали в борт. Или использовать тактику из "Высоты" - замаскированные засады гранатометчиков. Вертолеты это проблема, но разнесение обороны на несколько линий и использование ПЗРК все же позволяет их отогнать.
|
|
| |
klochko_97 | Дата: Четверг, 10.11.2016, 00:23 | Сообщение # 2054 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh ( ) Останавливаются, не доехав до базы? Такого не видел. это после того как они доложили , спустя все три атаки они залезли в уаз и т.д.Цитата Timosh ( ) тактику из "Высоты" в принципе я сделал так же , поставил по трём флангам по шилке и игловцу , танки попрятал в кусти и убрал с гор , заминировал подходы по центру ибо основная масса там и вроде прокатило , но морозов и филлипов что-то не хотят сваливать
|
|
| |
flatron525 | Дата: Четверг, 10.11.2016, 01:47 | Сообщение # 2055 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| klochko_97, Странно должны... у себя проверил всё работает!
Сообщение отредактировал flatron525 - Четверг, 10.11.2016, 01:49 |
|
| |