PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Баги и ошибки
HaseoДата: Пятница, 13.11.2015, 16:28 | Сообщение # 1306
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
medvedkadjak, тут скорее не мне надо вопрос адресовать, а разработчикам. У меня подобных проблем при установке не возникло, всё сделалось чуть ли не в автоматическом режиме. Файлы были с яндекс-диска скачаны или через rusfolder?
 
medvedkadjakДата: Пятница, 13.11.2015, 16:32 | Сообщение # 1307
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Haseo
Цитата
не мне надо вопрос адресовать, а разработчикам
логично, просто вы были в сети, а разработчики - нет. В тоже время, судя по вашим комментариям, вы себе установили, вот и интересовался.
А вообще, разобрался я методом проб и ошибок. По какой-то причине из скачанной папки установка не происходила, пришлось извлечь из архива в новую папку, и отттуда пошло. Странно как-то . 
А скачано с яндекса.....
 
[Sky]TorДата: Пятница, 13.11.2015, 17:54 | Сообщение # 1308
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Цитата Haseo ()
А теперь ссылку в студию, где я признаю что десяток раз промазал и жалуюсь что из-за этого почему-то замечают подконтрольные мне юниты.
А человек в бронежилете и с еще кучей овса весом 100+кг падает бесшумно? человек в квартире если в обморок упадет слышно будет на всю квартиру.
 
TimoshДата: Пятница, 13.11.2015, 17:57 | Сообщение # 1309
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline

Цитата
Это на основании чего пришли к такому выводу, что попадание пули создаёт шума больше чем оружие снабжённое ПБС?
Да я точно не помню, я почти не трогал громкость звуков, тем более логическую. Может и не так. Я проверял, когда делал "Голова змеи": слышимость ВСС существенно меньше обычного автомата, позволяет на разумном расстоянии обстреливать врага так, чтобы он не слышал выстрел, и ИИ вынужден инспектирвоать точку попадания пули (что гораздо безопаснее и позволяет продолжать отстреливать народ). Нечто подобное есть в Сталкере: стрельба из ВСС и СВД поднимает шухер, но при атаке ВСС враги не видят стрелка, толкутся более бестолково (т. к. не могут целенаправленно укрыться, как и в ВТВ) и представляют более легкие мишени.
Естественно, в полете пуля звуков не издает.
Цитата medvedkadjak ()
Установщик просит показать путь к этим файлам
Пожалуйста, читайте внимательно, что от вас просит установщик. А просит он роно то же самое, что и всегда просил: папку Штурм/mods/. Никакие bin нигде указывать не надо, просто укажите, где должна быть папка Cold War. невозможность же установки прямо из архива может быть связана с настройкой WinRar: "распаковывать весь архив при запуске exe", или что-то такое.
 
medvedkadjakДата: Пятница, 13.11.2015, 18:11 | Сообщение # 1310
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Timosh
Цитата
Пожалуйста, читайте внимательно, что от вас просит установщик
так вот, он, зараза, просил вставить диск, или указать пусть к файлам))))).
Первый раз такое. А вот  после извлечения из архива даже не вспомнил)))))
 
HaseoДата: Пятница, 13.11.2015, 18:55 | Сообщение # 1311
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Цитата [Sky]Tor ()
А человек в бронежилете и с еще кучей овса весом 100+кг падает бесшумно? человек в квартире если в обморок упадет слышно будет на всю квартиру.


Представьте себе, но самой громкой деталью экипировки при падении будет оружие, всё прочее либо имеет защитный тканевый чехол, либо распределено по подсумках и при падении будет приглушать звук.
P.S. И да, если у человека в квартире паркет без намёка на ковёр - то да, услышат во всей квартире.

Timosh, тем не менее, на примере моего теста вполне видно что некоторые юниты противника обладают феноменальным слухом. И в некоторых случаях зрением.


Сообщение отредактировал Haseo - Пятница, 13.11.2015, 18:56
 
EXVILДата: Пятница, 13.11.2015, 20:46 | Сообщение # 1312
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 2 []
Статус: Offline
Нашёл недочёт в текстуре  Бмп-2 Бережок.

 
UZSTALKERДата: Суббота, 14.11.2015, 01:59 | Сообщение # 1313
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Maksilin ()
UZSTALKER, https://vk.com/topic-91604037_33654571 - вот тут описана первопричина подобных вылетов и способы решения проблемы.

Ясно почитаю )

Добавлено (14.11.2015, 00:33)
---------------------------------------------
Что то в Бредли сломалось и все чинилось кроме этого ) Вызов этого морского титана порой вызывает вылет (

Добавлено (14.11.2015, 00:52)
---------------------------------------------

Цитата

Собственно, вот:
http://u.to/Yg2TAw - ехешник Штурма версии 2.05.15
https://yadi.sk/d/R4uJwzC7bjyHL - ехешник Лиса Пустыни версии 1.18.6
Заменяете оригинальные файлы в папке с игрой(не забудьте сделать бэкап старых файлов).
ВНИМАНИЕ!!! РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА 64-х БИТНЫХ СИСТЕМАХ С 3-МЯ И БОЛЕЕ ГБ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ!!!
Если же у вас 2 Гб оперативки или 32-х битная система - понижайте настройки графики, тоже поможет.


Собственно скачал и установил, буду смотреть на сколько мне поможет побороть вылеты эти exe на моей Win-7X64 максимальная )

Добавлено (14.11.2015, 01:59)
---------------------------------------------

Цитата Timosh ()
что и всегда просил: папку Штурм/mods/. Никакие bin нигде указывать не надо, просто укажите, где должна быть папка Cold War.


именно так ) Установилось на штурм и лис )без проблем просто надпись изначальную пришлось изменить на свои ) D:\Program Files (x86)\1C Company\Men of War - Assault Squad GoTY\mods и D:\Program Files (x86)\В тылу врага 2 - Лис пустыни\mods
 
ФпазДата: Суббота, 14.11.2015, 08:51 | Сообщение # 1314
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
так вот, он, зараза, просил вставить диск, или указать пусть к файлам))))).Первый раз такое. А вот  после извлечения из архива даже не вспомнил))))
У тебя архиватором какой-нибудь 7zip, а он с проводником не интегрируется, .EXEшка не видит фалов .BIN внутри архива, из-за кривого сопряжения архиватора с проводником.
 
UZSTALKERДата: Суббота, 14.11.2015, 14:43 | Сообщение # 1315
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Поменял exe как советовали вылетов да стало действительно меньше )))



Зубру как вооружение хотя бы чинить ? Миссия просто класс ) Колона и диверсанты в тылу тоже заставляет по волноваться )))

Добавлено (14.11.2015, 14:43)
---------------------------------------------
Как понимаю мне самому сажать на этот раз свои юниты что бы высадиться в тылу врага с моря (просто как в прошлый раз думал превезут мне халяву вот и попер в тыл одним капитаном как вышло )))) не чего вечером переиграю с сейва wink ?

 
TimoshДата: Суббота, 14.11.2015, 16:18 | Сообщение # 1316
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата UZSTALKER ()
Зубру как вооружение хотя бы чинить ?
Никак пока. Возможно, при дальнейшем усовершенствовании кораблей я и добавлю авторемонт, но обычно орудия ломаются от хорошего фугаса или ПКР, и чинить там не всегда есть чего.
 
UZSTALKERДата: Суббота, 14.11.2015, 17:01 | Сообщение # 1317
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Никак пока. Возможно, при дальнейшем усовершенствовании кораблей я и добавлю авторемонт, но обычно орудия ломаются от хорошего фугаса или ПКР, и чинить там не всегда есть чего.
Понятно , просто показалось что этот Зубр из своих же орудий  калечил себя больше чем враги и странно видеть в экипаже всего одного командира )))) Не , а так классно реализовано под щаманить и вообще прелесть будет )

Артиллерию дальнобойную жаль что не дают, для взятия последнего села, там врагов как блох очень много  ) Знал бы попытался бы захватить Паладины в качестве трофеев .....  да и где вся авиация ? (можно было б и пару вертушек добавить Имхо )
 
TimoshДата: Суббота, 14.11.2015, 17:27 | Сообщение # 1318
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата UZSTALKER ()
да и где вся авиация ? (можно было б и пару вертушек добавить Имхо )
Будет 64 бита - добавим авиацию и ПВО, пока же памяти нет совершенно.
 
LVДата: Суббота, 14.11.2015, 23:14 | Сообщение # 1319
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Haseo, да не в моде это проблема а в самой игре. В оригинале, если солдата ножом убить или его задавит обломком то враги тоже идут посмотреть что там случилось, иногда даже с другого конца карты.
И это они на свежий труп так реагируют а не на стрелка.
В первой втв в этом плане было интереснее, там любой новый труп(даже если его час назад убили) вызывал подозрение у врага и они прочесывали район около него.
 
medvedkadjakДата: Воскресенье, 15.11.2015, 00:21 | Сообщение # 1320
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
LV, да ну? А диверсионная часть "Зееловских высот"? А кража двух "Аистов" с аэродрома в "Чёрных бушлатах"? Если нет выстрела без "глушака", на труп никто не реагирует, пока возле него не пройдёт.
А здесь......по Крыму не знаю, только начал, а в "голове змеи" если никто из патруля не успевает крикнуть, (судя по всему, сразу в эфир идет), то, даже при паре выстрелов без "глушака" общей тревоги не делают....
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Поиск:

Топ пользователей