PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Баги и ошибки
crazyracer95Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 18:53 | Сообщение # 781
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
В во время загрузки миссии "Джинн" вылетает ошибка "Runtime error". То, что С++. Вылетает во время загрузки при этапе "Инициализация сети поиска путей". В редакторе тоже самое. Лечится? делал уже и макс. и мин. настройки, это не помогает.
 
medvedkadjakДата: Понедельник, 13.04.2015, 00:23 | Сообщение # 782
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
crazyracer95, это, скорее всего, с железом проблемы. Попробуй скачать отсюда "https://dl.dropboxusercontent.com/u/56589700/mow_assault_squad.exe" экзешник, может, поможет.....
 
crazyracer95Дата: Понедельник, 13.04.2015, 00:33 | Сообщение # 783
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
medvedkadjak, просто это единственная миссия так, все остальные нормально. ладно, спасибо. попробую.
 
medvedkadjakДата: Понедельник, 13.04.2015, 01:20 | Сообщение # 784
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
crazyracer95, так в миссии и дело. Там очень много объектов, например, моя встроенная видюха её тянет с такими тормозами, что я её и не прошёл, влом десять минут загрузки сейва ждать.....
А остальные миссии тоже шли нормально....
 
dpbosakДата: Четверг, 16.04.2015, 23:39 | Сообщение # 785
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: -2 []
Статус: Offline
I have the latest version of the mod.      so there is no explosion?         

http://www.fotosik.pl/pokaz_obrazek/d63959efe026e443.html
 
marlllboroДата: Пятница, 17.04.2015, 22:49 | Сообщение # 786
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Нашел следующие баги по локальной сети(в других режимах не проверял):
1) При ломании танку башни(у амеров), довольно часто пропадают внутринности(снаряды, патроны, ремкомплект).
2) При подбитии техники с птур-а, не защитываются очки команде.
3) Самый раздражающий баг, смотрю офицером или снайпером сквозь оптику, к примеру на сау противника, выбираю птурщика, что бы выстрелить, офицер или снайпер отворачиваеться, техника пропадает из видимости, выстрелить с птура не могу. Птурщик в режиме ИИ стрелять, почему то, не хочет. По сути, должно быть, если навел офицером оптикой на цель в прямом режиме, то он продолжает дальше на нее пырится, а не смотреть куда ему вздумаеться.
 
medvedkadjakДата: Суббота, 18.04.2015, 11:48 | Сообщение # 787
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
marlllboro
Цитата
При ломании танку башни(у амеров), довольно часто пропадают внутринности(снаряды, патроны, ремкомплект).
Дело в том, что при пробитии башни "Абрамса", как правило, происходит детонация боеукладки, ес-но, после взрыва снарядов их в танке остаться не может. А башня у него не слетает, т.к. у них стоит вышибная панель, которая вылетает при подрыве боезапаса (правда, экипажу это особо не помогает).
Цитата
Самый раздражающий баг, смотрю офицером или снайпером сквозь оптику, к примеру на сау противника, выбираю птурщика, что бы выстрелить, офицер или снайпер отворачиваеться, техника пропадает из видимости, выстрелить с птура не могу. Птурщик в режиме ИИ стрелять, почему то, не хочет. По сути, должно быть, если навел офицером оптикой на цель в прямом режиме, то он продолжает дальше на нее пырится, а не смотреть куда ему вздумаеться.

наведи его (офицера или снайпера) не через прямое управление, а кнопкой разворота и запрети перемещение.
 
marlllboroДата: Суббота, 18.04.2015, 18:43 | Сообщение # 788
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
наведи его (офицера или снайпера) не через прямое управление, а кнопкой разворота и запрети перемещение.
Я имею ввиду, они отключают режим "смотреть в бинокль" или "в прицел", а не тело разворачивают. Выйдя из прямого управления, они перестают смотреть в оптику, хотя по виду, вроде смотрят в нее в направленную сторону. Переключаются, как бы, в общий режим.

Добавлено (18.04.2015, 18:43)
---------------------------------------------
Цитата medvedkadjak ()
Дело в том, что при пробитии башни "Абрамса", как правило, происходит детонация боеукладки, ес-но, после взрыва снарядов их в танке остаться не может. А башня у него не слетает, т.к. у них стоит вышибная панель, которая вылетает при подрыве боезапаса (правда, экипажу это особо не помогает).
Спасибо, буду знать.


Сообщение отредактировал marlllboro - Суббота, 18.04.2015, 18:44
 
medvedkadjakДата: Воскресенье, 19.04.2015, 16:03 | Сообщение # 789
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
marlllboro
Цитата
Я имею ввиду, они отключают режим "смотреть в бинокль" или "в прицел", а не тело разворачивают. Выйдя из прямого управления, они перестают смотреть в оптику
Тогда не знаю. В мульти я не играл, а в сингле в поле основного оружия выбираешь им бинокль, разворачиваешь на цель, запрещаешь перемещение, и они стоят, смотрят. Соответственно, цель видна всем.....

Добавлено (19.04.2015, 16:03)
---------------------------------------------
Timosh, помните, задавал по "Абрамсам" вопрос, что мол их 25-мм. в маску пушки бьет? Сегодня разобрался, проблема не в маске, а в волуме: turret_ring. Вот он-то и принимает все возможные снаряды с сообщением: "башня пробита". Ежели его убрать, проблема решается. Либо его забронировать как-то. turret_ring_armor  в новых моделях все равно не помогает...

 
TimoshДата: Воскресенье, 19.04.2015, 16:33 | Сообщение # 790
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
medvedkadjak, гляну. Может, выступает где-то
 
mbiraДата: Воскресенье, 19.04.2015, 22:23 | Сообщение # 791
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Если разрядить американскую винтовку М14 в инвентаре появляются патроны 7,62х51 - что достоверно
Однако у самого вражины в инвентаре находятся патроны 7,62х54 - как для нашей СВД
То же самое по амерским снайперским SOCOM
То же самое по их же снайперкам L115A3


Сообщение отредактировал mbira - Воскресенье, 19.04.2015, 22:32
 
TimoshДата: Понедельник, 20.04.2015, 00:23 | Сообщение # 792
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
mbira, принято
 
GopanДата: Понедельник, 20.04.2015, 18:36 | Сообщение # 793
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
еще в апреле писал в ветке предложения по моду: Дата: Вторник, 07.04.2015, 05:37 | Сообщение # 5518 Исправить: 7,62 патроны для марксманских винтовок (свд и m-21 socom) изначально у снайперов обеих фракций одинаковые (от свд), и подходят к обеим винтовкам, но если зарядить такие патроны в m-21, а потом разрядит, то получаются другие патроны (которые к свд уже не подходят)  ... 
видимо не туда писал :-(
 
medvedkadjakДата: Вторник, 28.04.2015, 18:54 | Сообщение # 794
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Timosh, подскажите, как вставить картинку в сообщение? А то я обратил внимание, что у Т-90а при сбитии ДЗ лобовой лист корпуса как бы пропадает, а показать не могу(:
 
TimoshДата: Вторник, 28.04.2015, 20:05 | Сообщение # 795
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Да вот там наверху кнопка., восьмая слева.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Поиск:

Топ пользователей