PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Баги и ошибки
letinantДата: Понедельник, 13.07.2020, 09:12 | Сообщение # 2626
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Ситуация решилась, действительно виноват другой мод.
 
velievrr2018Дата: Четверг, 16.07.2020, 02:15 | Сообщение # 2627
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Вылетает миссия "Атлантический вал" (полностью выгружает игру). В чем может быть дело?
 
letinantДата: Суббота, 25.07.2020, 07:56 | Сообщение # 2628
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Миссия "ТРИ ТАНКИСТА". Не открывается карта после того как на колонну напали диверсанты. С трелка показывает осмотреть место нападения, но карта при этом не расширяется.
 
AresanДата: Среда, 07.10.2020, 07:55 | Сообщение # 2629
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата letinant ()
Миссия "ТРИ ТАНКИСТА". Не открывается карта после того как на колонну напали диверсанты. С трелка показывает осмотреть место нападения, но карта при этом не расширяется.
      Бывает такое, мне помогала перезагрузка игры.

В миссии"За нами Москва" вытащил из подбитого Адамса 2 снаряда без описания ( desc/ammo что то там дальше написано было)
В "Ценном грузе" у стрелков боевиков винтовки М14, а патроны в инвентаре от СВД. Там же у "Намеров" в описании строки с desc
В "Джинне" в грузовике конвоя броники и каски без класса защиты. Лазер на эсминце и дальномеры также без описания.
И пехота зачем-то расстреливает поставленные масксети пока патроны не закончатся.


Сообщение отредактировал Aresan - Среда, 07.10.2020, 13:28
 
medvedkadjakДата: Вторник, 13.10.2020, 12:59 | Сообщение # 2630
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 853
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Aresan
Цитата Aresan ()
В миссии"За нами Москва" вытащил из подбитого Адамса 2 снаряда без описания ( desc/ammo что то там дальше написано было)
возможно. Скрин в студию, подправим.
Цитата Aresan ()
В "Ценном грузе" у стрелков боевиков винтовки М14, а патроны в инвентаре от СВД. Там же у "Намеров" в описании строки с desc
У М-14, если мне не изменяет память, патрон 7,62, поэтому патроны от СВД боевики запросто могут использовать на М-14
Цитата Aresan ()
В "Джинне" в грузовике конвоя броники и каски без класса защиты. Лазер на эсминце и дальномеры также без описания.И пехота зачем-то расстреливает поставленные масксети пока патроны не закончатся.
Лазер и дальномеры-да, косяк есть, исправим. Насчет мас.сетей - с таким не встречался.
 
AresanДата: Вторник, 13.10.2020, 15:05 | Сообщение # 2631
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Вот  снаряды
     Масксети расстреливают вражеские. То есть враги расстреливают мои масксети, мои юниты расстреливают вражеские. В офгруппе в ВК тоже это заметили.
Пару раз- в Полтаве и Джинне - попадались вместо пехотных юнитов синие кракозябры.
В Стилете не появляется кнопка "закончить миссию".  При проверке вертолётов пишет, что вертолётов слишком много, хотя на базе вертов нет, а захватил только крокодила, что десант высаживал.


Сообщение отредактировал Aresan - Вторник, 13.10.2020, 15:21
 
flygamer37Дата: Суббота, 17.10.2020, 18:50 | Сообщение # 2632
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
Статус: Offline
У меня вопрос к тому кто прописывал параметр скорости технике , можно както ознакомиться с вашей , так скать с мат базой ? Сейчас в 1.7.1 просто ради интереса задался вопросами : 1) Почему эта техника такая юркая ?
2) при повреждении колёс некие машины задним ходом выдают скорость , 3) в чем разница между отправкой машины одним кликом или двумя , (функцией смены скорости пользуюсь , к ней нет вопросов) , и ещё пара.
 
medvedkadjakДата: Понедельник, 26.10.2020, 12:58 | Сообщение # 2633
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 853
Репутация: 15 []
Статус: Offline
flygamer37
- какая техника юркая?
- если у полноприводной машины повреждено переднее колесо, то, по понятным причинам, задним ходом она будет быстрее двигаться;
- один клик - скорость, позволяющая сопровождать технику пехоте, два - максимальная. Это особенность ВТВ-движка

Добавлено (26.10.2020, 13:00)
---------------------------------------------
Aresan, дымовой снаряд. Не прописан. Будет исправлен. Мас.сети - в 1.7.2 будет поправлено.

 
AresanДата: Пятница, 20.11.2020, 08:37 | Сообщение # 2634
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
У БМП 3 "Кактус" у ПТУР, который появляется в инвентаре при его покупке на базе, нет описания. И В Стилете не появляется кнопка "закончить миссию".  При проверке вертолётов пишет, что вертолётов слишком много. 4 раза перепроходил. Где в файлах мода найти эту проверку на вертолёты?
 
mbiraДата: Пятница, 20.11.2020, 11:55 | Сообщение # 2635
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0 []
Статус: Offline
В версии мода 1.7.1, миссия Аэродром, вражеские пулеметчики сидящие на башнях по периметру с виду как пришельцы из космоса. Их можно убить но в инвентаре нет ничего. После смерти они все равно как пришельцы

Сообщение отредактировал mbira - Пятница, 20.11.2020, 19:02
 
TimoshДата: Суббота, 21.11.2020, 17:50 | Сообщение # 2636
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4051
Репутация: 232 []
Статус: Offline
mbira, понял. Будем это чинить.
Aresan, про ПТУР принял. Про вертолеты - такого не встречал, хотя вертолет захватывал. Может, у вас и вправду вертолетов слишком много, не хватает посадочных площадок?
 
GochaДата: Среда, 25.11.2020, 20:39 | Сообщение # 2637
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Сегодня два подряд терминатора на линии фронта. 1-1. Я в обороне за Россию, противник выбрал нато.
Оба раза в логе такая хрень была: (не я покупал, видимо, противник)
[00:08:38] can't spawn entity mp2/fr/22 (eentityspawn.cpp, 180) @
[quant][00:08:38] can't spawn entity mp2/fr/22 (eentityspawn.cpp, 180) @
[quant][00:08:38] can't spawn entity mp2/fr/23 (eentityspawn.cpp, 180) @
[quant][00:08:38] can't spawn entity mp2/fr/23 (eentityspawn.cpp, 180) @
[quant][00:08:38] can't spawn entity mp2/fr/24 (eentityspawn.cpp, 180) @
[quant][00:08:38] can't spawn entity mp2/fr/24 (eentityspawn.cpp, 180) @
[quant][00:08:38] can't spawn entity mp2/fr/25 (eentityspawn.cpp, 180) @
[quant][00:08:38] can't spawn entity mp2/fr/25 (eentityspawn.cpp, 180) @
[quant][00:08:38] can't spawn entity mp2/fr/26 (eentityspawn.cpp, 180) @
[quant][00:08:38] can't spawn entity mp2/fr/26 (eentityspawn.cpp, 180) @
[quant][00:08:38] can't spawn entity mp2/fr/27 (eentityspawn.cpp, 180) @
[quant][00:08:38] can't spawn entity mp2/fr/27 (eentityspawn.cpp, 180) @
[quant][00:08:38] can't spawn entity mp2/fr/28 (eentityspawn.cpp, 180) @
[quant][00:08:38] can't spawn entity mp2/fr/28 (eentityspawn.cpp, 180) @
[quant][00:08:38] can't spawn entity mp2/fr/29 (eentityspawn.cpp, 180) @
[quant][00:08:38] can't spawn entity mp2/fr/29 (eentityspawn.cpp, 180) @
[quant][00:08:38] can't spawn entity mp2/fr/2a) (eentityspawn.cpp, 180) @
[quant][00:08:38] can't spawn entity mp2/fr/2a) (eentityspawn.cpp, 180) @
[quant][00:08:40] can't spawn entity fv432_mk2i (eentityspawn.cpp, 180) @
[quant][00:08:40] can't spawn entity fv432_mk2i (eentityspawn.cpp, 180) @

[quant]или так
[00:13:05] can't spawn entity mp2/brit/1808 (eentityspawn.cpp, 180) @
[quant][00:13:05] can't spawn entity mp2/brit/1808 (eentityspawn.cpp, 180) @
[quant][00:13:05] can't spawn entity mp2/brit/1809 (eentityspawn.cpp, 180) @
[quant][00:13:05] can't spawn entity mp2/brit/1809 (eentityspawn.cpp, 180) @
[quant][00:13:05] can't spawn entity mp2/brit/180a (eentityspawn.cpp, 180) @
[quant][00:13:05] can't spawn entity mp2/brit/180a (eentityspawn.cpp, 180) @
[quant][00:13:05] can't spawn entity mp2/brit/180b (eentityspawn.cpp, 180) @
[quant][00:13:05] can't spawn entity mp2/brit/180b (eentityspawn.cpp, 180) @
[quant][00:13:28] can't spawn entity fv432_mk2i (eentityspawn.cpp, 180) @
[quant][00:13:28] can't spawn entity fv432_mk2i (eentityspawn.cpp, 180) @

[quant]и потом это:
***************** Exception *****************
Program will be terminated.
EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION read at 0xfffffffc

EIP=00bcb8f5
[quant]EAX=00000000    EBX=00000000    ECX=033142c8    EDX=07885510
ESI=00000000    EDI=00000000    ESP=0801f9b8    EBP=0801fdb0
>>>>>> eQuantExecutor:Execute
>>>>> quantThread:onExecute:nq
>>>> mp.core.update_for_quant
>>> mp.service_manager.update_for_quant
>> client:gamespawn
> player:spawn

Подозреваю, что вылеты из-за покупки этого - fv432_mk2i
 
Strelok2505Дата: Четверг, 26.11.2020, 14:47 | Сообщение # 2638
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 2 []
Статус: Offline
не бери fv432_mk2i
 
medvedkadjakДата: Четверг, 26.11.2020, 16:20 | Сообщение # 2639
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 853
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Strelok2505, а в чем мс ним проблема?
 
GochaДата: Пятница, 27.11.2020, 18:09 | Сообщение # 2640
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Цитата Strelok2505 ()
не бери fv432_mk2i
Я ж написал, я создал игру, моя сторона - Россия, а противники были за нато. Они и покупали
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Поиск:

Топ пользователей