PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Баги и ошибки
SerdjeyДата: Понедельник, 07.11.2016, 19:10 | Сообщение # 2041
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Тимош, разрабы, примите очередные респекты.

С тросами замаялся - тягач тянет только трос.
В очередной попытке с тросом получил такой результат, солдат приковал сам себя и не может выбраться.
Баг с тросом


Persia mod
https://vk.com/persia_mod


Сообщение отредактировал Serdjey - Понедельник, 07.11.2016, 19:12
 
TimoshДата: Понедельник, 07.11.2016, 19:20 | Сообщение # 2042
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Тьфу, забыл. Для буксировки нужны скрипты ВДВ. Соответственно, работать это будет не во всех миссиях. Сама буксировка делалась больше для мультиплеера, в сингле она не особо нужна - можно просто покинуть машину и переждать. Поправим, разумеется.
 
SerdjeyДата: Понедельник, 07.11.2016, 19:45 | Сообщение # 2043
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Timosh, Подхожу к технике со станком в руках и он рассыпается на части, при этом инвентарь отображается пустым. Отхожу, в руках только сошки ).

Получается, но обязательно пользоваться кнопкой "выложить предмет", в бою хлопотно конечно будет, впопыхах, но всё равно здорово.

Тросы проверил в МП.
У машины с тросом после буксировки не видно экипажа, пока трос не отцепишь, это нарочито сделано?

В общем всё понравилось, еще раз благодарю за труды ).


Persia mod
https://vk.com/persia_mod


Сообщение отредактировал Serdjey - Понедельник, 07.11.2016, 20:26
 
qssДата: Понедельник, 07.11.2016, 20:07 | Сообщение # 2044
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 5 []
Статус: Offline
пропало полотно жд дороги  rail1_cw_turn
rail1_cw_turn3 глючит поезд по нему не едет
 
TimoshДата: Понедельник, 07.11.2016, 20:40 | Сообщение # 2045
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
rail1_cw_turn3 проверим, а участки с большой кривизной пришлось удалить - по ним тоже не едет, утыкаются сцепки.
 
VaMpiR8064Дата: Вторник, 08.11.2016, 19:11 | Сообщение # 2046
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Кстати забыл написать на счет немного кривой текстурки vks1 МИ-28 ,я не могу вам скрин кинуть,но на хвосте внизу и вверху букв ВВС присутствуют как будто размазанные копии этих букв.
И у бумеранга,конкретно К-17 не ставится текстура опознавательных знаков сверху башни,у остальных,К-16,и оба курганца все в порядке.


Сообщение отредактировал VaMpiR8064 - Вторник, 08.11.2016, 19:12
 
TimoshДата: Вторник, 08.11.2016, 19:56 | Сообщение # 2047
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата VaMpiR8064 ()
И у бумеранга,конкретно К-17 не ставится текстура опознавательных знаков сверху башни,у остальных,К-16,и оба курганца все в порядке.
Думаю, забыл нужную кость. Ок, записал.
 
klochko_97Дата: Среда, 09.11.2016, 18:45 | Сообщение # 2048
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
попытался я пройти миссии за Ирак 2003 года , 1 миссия криво проделана , особенно с тревогой , вторая багованая , 2 русских спеца садятся в уаз и драпают (калично) , и их даже убить не могут , можно было дать игроку возможность пройти в тыл янки , но неееет , зачееем ? а куча апачей и кобр вообще каэф , шилки (если за ними не следить) не реагируют на авиацию и просто сидят пока не дадут по черепу , так из-за бага пройти и не смог !
 
flatron525Дата: Среда, 09.11.2016, 20:54 | Сообщение # 2049
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 1 []
Статус: Offline
klochko_97, Странно ,на тесте всё нормально было! Там жесткий на плыв авиации ,но нужно ПВО больше обзавестись! И не пускать шилки на передовую,а держать за горой !
 
TimoshДата: Среда, 09.11.2016, 20:56 | Сообщение # 2050
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата klochko_97 ()
шилки (если за ними не следить) не реагируют на авиацию и просто сидят пока не дадут по черепу
Да ладно, это же все те же Шилки. Радар у них слабоват, это да, ну так это же давно известно, и дальность меньше Хеллфайера. Ну так ставьте за холмами и укрытиями, ведь если дасть в миссию юниты, превосходящие вражеские - зачем тогда игрок?
Цитата klochko_97 ()
так из-за бага пройти и не смог !
Что за баг? Автор записывает баги, озвучьте - будет исправлено.
 
klochko_97Дата: Среда, 09.11.2016, 21:00 | Сообщение # 2051
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
Цитата flatron525 ()
И не пускать шилки на передовую,а держать за горой !
так я их в заросли пихал и маск сеткой крыл , даже бойцов с Иглами ставил неподалёку , просто шилки их не видят , пока верты по ним не пальнут , а разрыватся между землёй и воздухом трудновато , американские танки на ходу тэшки сносят как немецкий кулак в 41 ом

Добавлено (09.11.2016, 21:00)
---------------------------------------------

Цитата klochko_97 ()
Что за баг? Автор записывает баги, озвучьте - будет исправлено.
Цитата klochko_97 ()
2 русских спеца садятся в уаз и драпают (калично) , и их даже убить не могут , можно было дать игроку возможность пройти в тыл янки
суть в том что они на уазе пытаются прорываться с огнём сквозь вражеское наступление , но потом просто останавливаются и всё
 
flatron525Дата: Среда, 09.11.2016, 22:16 | Сообщение # 2052
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 1 []
Статус: Offline
klochko_97, так таймер на подготовку даётся, можно заминировать подходы есть мины в ящиках , главное не агрить первые войска которые подошли и ожидают остальные войска !
В конце они по скрипту должны уезжать туда от куда подкрепы выезжают ,главное не блокировать их не и допускать США до самой базы!Пересмотрим этот момент!


Сообщение отредактировал flatron525 - Среда, 09.11.2016, 22:17
 
TimoshДата: Среда, 09.11.2016, 23:06 | Сообщение # 2053
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата klochko_97 ()
просто шилки их не видят , пока верты по ним не пальнут
Под сеткой или кустами они, скорее всего, не будут укрыты. Радар-то торчит.
Цитата klochko_97 ()
суть в том что они на уазе пытаются прорываться с огнём сквозь вражеское наступление , но потом просто останавливаются и всё
Останавливаются, не доехав до базы? Такого не видел.
Цитата flatron525 ()
можно заминировать
Да, кстати. Мне это очень помогало. Используйте мины, ставьте их на возможных путях атаки. Не забывайте, дальность танковых орудий 140м, а у иракцев нет достаточно мощных ПТ средств, поэтому минное поле лучше выносить за эту дальность от своих позиций. А если сможете отсечь пехоту огнем Д-30, то можно рискнуть и накопать окопов гранатометчикам за холмами, чтобы проезжающие по лощинам танки получали в борт. Или использовать тактику из "Высоты" - замаскированные засады гранатометчиков. Вертолеты это проблема, но разнесение обороны на несколько линий и использование ПЗРК все же позволяет их отогнать.
 
klochko_97Дата: Четверг, 10.11.2016, 00:23 | Сообщение # 2054
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Останавливаются, не доехав до базы? Такого не видел.
это после того как они доложили , спустя все три атаки они залезли в уаз и т.д.
Цитата Timosh ()
тактику из "Высоты"
в принципе я сделал так же , поставил по трём флангам по шилке и игловцу , танки попрятал в кусти и убрал с гор , заминировал подходы по центру ибо основная масса там и вроде прокатило , но морозов и филлипов что-то не хотят сваливать
 
flatron525Дата: Четверг, 10.11.2016, 01:47 | Сообщение # 2055
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 1 []
Статус: Offline
klochko_97, Странно должны...  у себя проверил всё работает!





Сообщение отредактировал flatron525 - Четверг, 10.11.2016, 01:49
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Поиск:

Топ пользователей