Баги и ошибки
|
|
Pheonix | Дата: Вторник, 03.04.2012, 23:59 | Сообщение # 1 |
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
| Новая тема, описываем все баги версии 1.4.8.2 и последующих.
|
|
| |
Cankt | Дата: Суббота, 30.11.2013, 14:49 | Сообщение # 901 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Сейчас попробую. Добавлено (30.11.2013, 14:49) --------------------------------------------- Игру переустановил, поставил 1.5.2, 1.5.3,1.5.4,1.5.5. Вылеты продолжаются. Теперь еще не могу сохраниться, сразу вылетает ошибка терминатор.
|
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 30.11.2013, 16:22 | Сообщение # 902 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Cankt, ну я не знаю. Больше ничего посоветовать не могу, увы.
|
|
| |
Cankt | Дата: Суббота, 30.11.2013, 16:32 | Сообщение # 903 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Какого хрена я такой победитель
|
|
| |
AntiWhirus | Дата: Среда, 04.12.2013, 19:06 | Сообщение # 904 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Здравствуйте, поигрался немного в ваш мод, и сразу появилось куча негатива по синглу, а конкретнее ошибки такого формата. Это вылезло при сбитии ми24 в миссии За нами Москва, а так же при перезапуске именно этой миссии, вне зависимости, сначало или с записи. Ряд аналогичных ошибок преследовали меня во всех предыдущих миссиях. Так же ряд косяков с нерабочими скриптами, например: Высота 176, миссия не заканчивалась, если оставался только 1 командир или не была под чистую выкошена вся техника (не считая того момента, когда был вызван огонь артиллерии), следующая миссия с обороной города, при посадке вертолёта он катился до бесконечности, и таких примеров огромное множество. Так же в этой же миссии слишком большие интервалы между волнами, не знаю баг это или фишка, но по 10 минут довать для вызова отряда это через чур. Баланс пожалуй спишу на свою криворукость, ибо скачал мод, чтобы понагибать на танках и миссии 10 человек против 100 и 30 танков для меня адский хардкор.
Помогите хотя бы разобраться с этими надоевшими ошибками Игра ВТВ Лис Пустыни 1.18.6 Мод 1.5.5, ставил с 1.5.2 попорядку. Сейчас поставлю штурм 2.5.15 посмотрю изменится ли что нибудь.
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 04.12.2013, 19:27 | Сообщение # 905 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| AntiWhirus, ошибки, подобные указанной - 100% результат переполнения памяти. Я стараюсь контролировать этот объем, но, видимо, не всегда получается (у меня такого не было ни разу). Понизьте настройки - поможет.Цитата AntiWhirus ( ) Высота 176, миссия не заканчивалась, если оставался только 1 командир или не была под чистую выкошена вся техника (не считая того момента, когда был вызван огонь артиллерии), Это я проверю, и про вертолет постараюсь тоже. Насчет интервалов и баланса в целом - тут на всех не угодишь. К примеру, один из наших форумчан с этой миссии увез более 50 единиц техники (в осн. трофеи).
|
|
| |
polivak2008 | Дата: Среда, 04.12.2013, 23:15 | Сообщение # 906 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Скажите, а когда доработают и можно будет совместно проходить миссии? Первых 2-е Долгий день и Высота идут вроде бы нормально, в следующих начинается концерт... То одного игрока выкинет, то другого...
|
|
| |
Timosh | Дата: Четверг, 05.12.2013, 00:55 | Сообщение # 907 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| polivak2008, все же кампания ориентирована на одиночное прохождение: для коопа миссии длинны, да и войска в следующие миссии не перейдут. Тест коопа представляет серьезную проблему, поэтому ошибки возможны. Пробуйте снижать настройки, если вылеты из-за нехватки памяти. И строго следите за идентичностью ресурсов.
|
|
| |
FreeMAN89 | Дата: Четверг, 12.12.2013, 18:15 | Сообщение # 908 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| polivak2008
вот немного измененные совместные миссии адаптированные под мультиплеер Cold_War_addon
|
|
| |
north222rus | Дата: Вторник, 31.12.2013, 15:13 | Сообщение # 909 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 19 []
Статус: Offline
| Касаемо БПС по ЛБТ.
Вот эту нашу БРДМку подбили как раз танковым БОПСом: http://img-fotki.yandex.ru/get....XXL.jpg
"БРДМ-2 разведывательной роты 135-го мотострелкового полка из состава БТГ. Уничтожена попаданием танкового бронебойного подкалиберного снаряда. Тяжёлое ранение получил её механик-водитель Олег Ридель (потерял зрение)"
Машина в свою очередь полностью выгорела.Добавлено (31.12.2013, 15:13) ---------------------------------------------
Вот такая ошибка появилась в последней миссии.
УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"
|
|
| |
GrizzlyHumster | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 20:18 | Сообщение # 910 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Помогите! Столкнулся с проблемой в сетевой игре когда нажимаю в настройках игры поступление средств видно что могу выбрать 300 или 400 выбираю всё равно ноль и в итоге в игре когда умирают юниты очки не возвращаются
|
|
| |
Cagyar | Дата: Суббота, 18.01.2014, 21:25 | Сообщение # 911 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| Хотелось бы заметить, у меня, да и думаю у всех орудия не ломаются от прямого по ним попадания (я пробовал из РПГ). Хорошо бы это поправить. А для орудий свыше 100мм ввести урон по пушкам с полным критом без возможности починки(для починки можно будет ввести специальный скрипт, но это уже надо отдельно думать, где и за счёт чего). + можно ещё увеличить урон ОФ снарядов по танкам? Просто видел на фото эффект от попадания 122мм снадяда по ИС-8(Т-10), урон значительный. Прямым попаданием в лоб башни сорвало люк мех вода, естественно триплексы в хлам. Так же думаю, что и пушка с механизмом подъёма ствола пострадали. А то в моде максимум пулемёт поломается, даже гусеницу не всегда срывает. Сейчас думаю, что и стекло не стало прочнее(хоть оно и специальное), да и гусеницы тоже не на много.
|
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 18.01.2014, 21:53 | Сообщение # 912 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Cagyar, в принципе верно. У нас толщина триплекса принимается за 25мм. Может быть это многовато, но то же лобовое стекло Су-25 ЕМНИП держит 12.7мм при толщине 57мм, так что эквивалент в районе 0,5-0,4, и 25мм эквивалента - это 5-6см толщины бронестекла. По гусенице: толщина волума принимается равной 20мм. В принципе, если на гусеницу оказано воздействие взрывной волной более 20мм (это много, 125мм ОФС при попадании примерно столько и даст), то осколков будет очень много и еще будет проявляться фугасный эффект.
|
|
| |
Argett | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 16:37 | Сообщение # 913 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Иногда в редакторе происходит странный баг: при взлете вертолет поднимается на максимальную высоту и не желает садится.Возможно ли что нибудь сделать с этой ошибкой?
|
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 17:21 | Сообщение # 914 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Argett, если в момент уничтожения самолета/вертолета вы в прямом управлении жали "вниз" (набор высоты), то после взятия под контроль следующего борта возможно неконтролируемое изменение высоты, обычно набор. Лечится нажатием попеременно вверх-вниз, не баг мода.
|
|
| |
Argett | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 18:12 | Сообщение # 915 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Спасибо за ответ! Меня-любителя авиации эта проблема довольно таки сильно напрягала))
|
|
| |