Модели техники и пехоты и все связанное с ними.
|
|
Taxist | Дата: Суббота, 10.08.2013, 23:56 | Сообщение # 1786 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
| Я когда под хаки перекрашиваю,спекулар и бамп вручную правлю,чтоб на однотонной зелени пятен не было.Но глупо предъявлять это авторам моделей.
|
|
| |
Maroder | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 00:01 | Сообщение # 1787 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
| del.
Сообщение отредактировал Maroder - Воскресенье, 11.08.2013, 10:49 |
|
| |
Taxist | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 00:10 | Сообщение # 1788 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
| Это Тип-97?Вот ее сделать одноцветной,спекулар и бамп с этой текстуры,а уж любителей разрисовать в разные цвета здесь достаточно.Стармех решил с нуля текстуру сделать,раз ее в рипе нет?
|
|
| |
Maroder | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 00:39 | Сообщение # 1789 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
| Taxist, а я кажется разгадал секрет текстуры В общем все старания разработчиков игры по защите моделей были успешно преодолены! Ура товарищи!
Сейчас отрендерю в 14 максе, глянем что получилось... Вот Бампа и спекуляра я не нашел...
Сообщение отредактировал Maroder - Воскресенье, 11.08.2013, 10:49 |
|
| |
Taxist | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 01:01 | Сообщение # 1790 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
| Maroder, в чем дело было?Поделишься или секрет фирмы?
|
|
| |
Maroder | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 01:03 | Сообщение # 1791 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
| Taxist, не секрет, но я не могу распространять способы воровства контента.
Что еще там есть: http://www.esl.eu/de/ofp_dr/ofpdr_vehicles/
Сообщение отредактировал Maroder - Воскресенье, 11.08.2013, 01:03 |
|
| |
Taxist | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 01:12 | Сообщение # 1792 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
| тогда просто скажи какую роль та зеленая текстура выполняет?А остальное если можешь в личку.
|
|
| |
Maroder | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 01:15 | Сообщение # 1793 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
| Taxist, она и есть основная текстура.
|
|
| |
Taxist | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 01:17 | Сообщение # 1794 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
| а остальные каналы вычислялись игрой из нее?
|
|
| |
Maroder | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 10:03 | Сообщение # 1795 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
| Taxist, Она проявляется через один фильтр.
Кстати, мало того, текстура и развертка лежат в разных режимах отображения. Я вчера отрендерил со съехавшей текстурой. сегодня нашел еще один способ делать все очень просто, рационально и главное первосданно. В самой игре бампов похоже нет, хотя на рендере от разрабов модель с ним...
|
|
| |
Taxist | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 10:16 | Сообщение # 1796 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
| Ну так потихонечку еще и на восток война передвинется,если еще нация пявится.
|
|
| |
Maroder | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 10:37 | Сообщение # 1797 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
|
Тип-95 (ПЗРК, 25мм (копия 23мм) пушки и куда-то делись 4 "иглы", точнее копии, они стоять должны на креплениях над башней) и Тип-97 (БМП)
Ну вот проработал механизм отладки моделей. Единственное не подобрал канал для гусениц, но не знаю, буду или нет это делать их следов как-то не нашел поблизости от канала тела, хотя хотелось бы...
Можете сказать, подходят или нет модельки для мода
Артиллерии вот нет лишь...
Сообщение отредактировал Maroder - Воскресенье, 11.08.2013, 10:50 |
|
| |
Taxist | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 11:05 | Сообщение # 1798 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
| Цитата (Maroder) Можете сказать, подходят или нет модельки для мода Конечно пойдут,если еще нацию вводить.Получится Россия,США,НАТО и сборная солянка технологий-Китай.
|
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 11:37 | Сообщение # 1799 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата (Maroder) Можете сказать, подходят или нет модельки для мода Примерная полигональность нужна от 8К до 15-20К, в этом смысле модельки из Армы подходят.
|
|
| |
-Georgy- | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 14:40 | Сообщение # 1800 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Репутация: 38 []
Статус: Offline
| Maroder, в наемниках 2 китайской техники побольше будет.
|
|
| |