Модели техники и пехоты и все связанное с ними.
|
|
-Georgy- | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 00:25 | Сообщение # 1771 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Репутация: 38 []
Статус: Offline
| Maroder, только что смотрел в фш, действительно нет альфа канала, я с такой текстурой часто встречался, но не помню как исправлял.
|
|
| |
Taxist | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 00:36 | Сообщение # 1772 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
| сейчас подвигал цвета,загрузится на itmages - покажу что получилось в качестве пробы.
|
|
| |
StarMeh | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 01:06 | Сообщение # 1773 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 458
Репутация: 202 []
Статус: Offline
| я тоже попробовал поиграть  Добавлено (04.08.2013, 01:05) --------------------------------------------- вот еще,так  Добавлено (04.08.2013, 01:06) --------------------------------------------- а вообще надо по модели смотреть
|
|
| |
Taxist | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 01:09 | Сообщение # 1774 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
| StarMeh, на камуфляже песочного не видно,если как на должно черно-зелено-желтый.че то не грузится на эту фигню itmages.ru.типа проблемы из-за работ на сервере.
|
|
| |
Maroder | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 01:13 | Сообщение # 1775 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
| StarMeh, это уже лучше. Цветовую схему можно сравнить с рендером на прошлой странице. На модель пока не одеть, я не подобрал развертку пока... Я завтра попробую изучить один скрипт от забугорных товарищей.
Вот в целом, чем можно там поживиться: http://gameway.com.ua/analyti....em.html
Сообщение отредактировал Maroder - Воскресенье, 04.08.2013, 01:43 |
|
| |
Taxist | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 12:27 | Сообщение # 1776 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
| Вот что пока есть. Maroder, а в куче текстур нет еще таких,только другого цвета,при разбивке на цветовые каналы нет ни синего,ни красного.А так можно недостающие каналы из этого сделать,только времени больше уйдет.
|
|
| |
Maroder | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 17:41 | Сообщение # 1777 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
| Taxist, неа, только эта, и бамп на другом канале развертки похоже... Надо будет еще с текстурами поработать через другие программы.
Кстати, кто в курсе, что в арме за текстуры: 1) дифузка - http://itmages.ru/image/view/1150675/12e89b16 2) бамп - http://itmages.ru/image/view/1150673/f41a59e3 3) это похлже спекуляр - http://itmages.ru/image/view/1150674/dcce5740 4) а вот это тогда что - http://itmages.ru/image/view/1150676/b3101c4d Как в максе правильно их в мат эдиторе подключить?
|
|
| |
Taxist | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 18:39 | Сообщение # 1778 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
| Я вроде в WcW видел такое,сейчас посмотрю. Добавлено (04.08.2013, 18:37) --------------------------------------------- Бмд - 3 Добавлено (04.08.2013, 18:39) --------------------------------------------- 3 и 4 текстуры можно испльзовать в втв как спекулар - результат почти одинаковый
|
|
| |
-Georgy- | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 21:12 | Сообщение # 1779 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Репутация: 38 []
Статус: Offline
| не помню выкладывал или нет, кто то сделал текстуру мента, а я под эти текстуру сделал подогнал модельку, в папке есть исходник 3д макс, ибо мне лень что либо изменять и допиливать.
|
|
| |
Запорожец | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 23:50 | Сообщение # 1780 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 3 []
Статус: Offline
| Мужики есть ли у кого следующие модельки из армы,настроееные 1.Ленд-ровер 2.УРАЛ-4320 борттовой,ремонтник, с боеприпасами и град. 3.УАЗ-3151(е 469 а именно 3151) 4.СПГ-9 5.Т-55 6.Т-34-85 7.БТР-60 8.БРДМ-2 с АТГМ 9.БРДМ с "стрела"-1 10. Тунгуска 11. Ми-24П,Ми-24В,Ми-24Д. 12. UH-1 Ирокез
|
|
| |
Maroder | Дата: Суббота, 10.08.2013, 23:26 | Сообщение # 1781 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
| Кто знает как геометрией сделать эффект тиснения, но чтобы без швов: На вид должно быть так, но при этом без переходов, т.к. между ЭДЗ должна быть скрепляющая сварка.
А вблизи получается очень резкий переход...
Добавлено (10.08.2013, 23:26) --------------------------------------------- Поперебирал подканалы, вроде нашел нужную развертку в разделе самых неожиданных (разрабы с точки зрения СП на 2 уровне креативности):
Походе дело лишь за текстурой сталось... Если и вторую проблему удастся решить, то читайте есть китайская техника.
Сообщение отредактировал Maroder - Суббота, 10.08.2013, 23:28 |
|
| |
Taxist | Дата: Суббота, 10.08.2013, 23:37 | Сообщение # 1782 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
| Maroder, такое ощущение эта зеленая штука их specular,у нас серые тона у них зеленые.на bump не похоже. Добавлено (10.08.2013, 23:37) --------------------------------------------- А когда БТР свой доделаешь,много осталось?
|
|
| |
Maroder | Дата: Суббота, 10.08.2013, 23:39 | Сообщение # 1783 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
| Taxist, так вот в текстурах риппа нет других текстур... А ресурсы не вскрыть. Я думаю если бы это был спекуляр, то на нем пятна камуфляжа бы не выделялись, а лишь блестит\не блестит тона..Добавлено (10.08.2013, 23:39) --------------------------------------------- Taxist, Да, я переделываю по фото многое, есть некоторые геометрические задачи и оптимизация еще. Как говорится "Сделать просто -сложно" Потом развертку и текстуру еще рисовать...
|
|
| |
Taxist | Дата: Суббота, 10.08.2013, 23:42 | Сообщение # 1784 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
| Так в моде много спекуларных текстур повторяющих пятна камуфляжа.
|
|
| |
Maroder | Дата: Суббота, 10.08.2013, 23:46 | Сообщение # 1785 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
| Taxist, ну в моде руководство не владеет технологией их изготовления. Я про это говорил, что с их бампом и спекуляром модели страшнее чем были бы без них.
Вообще чтобы правильно сделать, нужен исходник текстуры или очень кропотливо поработать в фотошопе.
|
|
| |