PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Модели техники и пехоты и все связанное с ними.
-Georgy-Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 00:25 | Сообщение # 1771
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Репутация: 38 []
Статус: Offline
Maroder, только что смотрел в фш, действительно нет альфа канала, я с такой текстурой часто встречался, но не помню как исправлял.
 
TaxistДата: Воскресенье, 04.08.2013, 00:36 | Сообщение # 1772
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
сейчас подвигал цвета,загрузится на itmages - покажу что получилось в качестве пробы.
 
StarMehДата: Воскресенье, 04.08.2013, 01:06 | Сообщение # 1773
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 458
Репутация: 202 []
Статус: Offline
я тоже попробовал поиграть

Добавлено (04.08.2013, 01:05)
---------------------------------------------
вот еще,так

Добавлено (04.08.2013, 01:06)
---------------------------------------------
а вообще надо по модели смотреть

 
TaxistДата: Воскресенье, 04.08.2013, 01:09 | Сообщение # 1774
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
StarMeh, на камуфляже песочного не видно,если как на
должно черно-зелено-желтый.че то не грузится на эту фигню itmages.ru.типа проблемы из-за работ на сервере.
 
MaroderДата: Воскресенье, 04.08.2013, 01:13 | Сообщение # 1775
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
StarMeh, это уже лучше. Цветовую схему можно сравнить с рендером на прошлой странице.
На модель пока не одеть, я не подобрал развертку пока... Я завтра попробую изучить один скрипт от забугорных товарищей.

Вот в целом, чем можно там поживиться:
http://gameway.com.ua/analyti....em.html


Сообщение отредактировал Maroder - Воскресенье, 04.08.2013, 01:43
 
TaxistДата: Воскресенье, 04.08.2013, 12:27 | Сообщение # 1776
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
Вот что пока есть.

Maroder, а в куче текстур нет еще таких,только другого цвета,при разбивке на цветовые каналы нет ни синего,ни красного.А так можно недостающие каналы из этого сделать,только времени больше уйдет.
 
MaroderДата: Воскресенье, 04.08.2013, 17:41 | Сообщение # 1777
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
Taxist, неа, только эта, и бамп на другом канале развертки похоже...
Надо будет еще с текстурами поработать через другие программы.

Кстати, кто в курсе, что в арме за текстуры:
1) дифузка - http://itmages.ru/image/view/1150675/12e89b16
2) бамп - http://itmages.ru/image/view/1150673/f41a59e3
3) это похлже спекуляр - http://itmages.ru/image/view/1150674/dcce5740
4) а вот это тогда что - http://itmages.ru/image/view/1150676/b3101c4d
Как в максе правильно их в мат эдиторе подключить?
 
TaxistДата: Воскресенье, 04.08.2013, 18:39 | Сообщение # 1778
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
Я вроде в WcW видел такое,сейчас посмотрю.

Добавлено (04.08.2013, 18:37)
---------------------------------------------
Бмд - 3

Добавлено (04.08.2013, 18:39)
---------------------------------------------
3 и 4 текстуры можно испльзовать в втв как спекулар - результат почти одинаковый

 
-Georgy-Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 21:12 | Сообщение # 1779
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Репутация: 38 []
Статус: Offline

не помню выкладывал или нет, кто то сделал текстуру мента, а я под эти текстуру сделал подогнал модельку, в папке есть исходник 3д макс, ибо мне лень что либо изменять и допиливать.
 
ЗапорожецДата: Понедельник, 05.08.2013, 23:50 | Сообщение # 1780
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 3 []
Статус: Offline
Мужики есть ли у кого следующие модельки из армы,настроееные
1.Ленд-ровер
2.УРАЛ-4320 борттовой,ремонтник, с боеприпасами и град.
3.УАЗ-3151(е 469 а именно 3151)
4.СПГ-9
5.Т-55
6.Т-34-85
7.БТР-60
8.БРДМ-2 с АТГМ
9.БРДМ с "стрела"-1
10. Тунгуска
11. Ми-24П,Ми-24В,Ми-24Д.
12. UH-1 Ирокез
 
MaroderДата: Суббота, 10.08.2013, 23:26 | Сообщение # 1781
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
Кто знает как геометрией сделать эффект тиснения, но чтобы без швов:

На вид должно быть так, но при этом без переходов, т.к. между ЭДЗ должна быть скрепляющая сварка.



А вблизи получается очень резкий переход...


Добавлено (10.08.2013, 23:26)
---------------------------------------------
Поперебирал подканалы, вроде нашел нужную развертку в разделе самых неожиданных (разрабы с точки зрения СП на 2 уровне креативности):



Походе дело лишь за текстурой сталось...
Если и вторую проблему удастся решить, то читайте есть китайская техника.


Сообщение отредактировал Maroder - Суббота, 10.08.2013, 23:28
 
TaxistДата: Суббота, 10.08.2013, 23:37 | Сообщение # 1782
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
Maroder, такое ощущение эта зеленая штука их specular,у нас серые тона у них зеленые.на bump не похоже.

Добавлено (10.08.2013, 23:37)
---------------------------------------------
А когда БТР свой доделаешь,много осталось?

 
MaroderДата: Суббота, 10.08.2013, 23:39 | Сообщение # 1783
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
Taxist, так вот в текстурах риппа нет других текстур... А ресурсы не вскрыть.
Я думаю если бы это был спекуляр, то на нем пятна камуфляжа бы не выделялись, а лишь блестит\не блестит тона..

Добавлено (10.08.2013, 23:39)
---------------------------------------------
Taxist, Да, я переделываю по фото многое, есть некоторые геометрические задачи и оптимизация еще. Как говорится "Сделать просто -сложно" smile
Потом развертку и текстуру еще рисовать...

 
TaxistДата: Суббота, 10.08.2013, 23:42 | Сообщение # 1784
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
Так в моде много спекуларных текстур повторяющих пятна камуфляжа.
 
MaroderДата: Суббота, 10.08.2013, 23:46 | Сообщение # 1785
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
Taxist, ну в моде руководство не владеет технологией их изготовления. Я про это говорил, что с их бампом и спекуляром модели страшнее чем были бы без них. 

Вообще чтобы правильно сделать, нужен исходник текстуры или очень кропотливо поработать в фотошопе.
 
Поиск:

Топ пользователей