PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Модели техники и пехоты и все связанное с ними. (Модели пехоты и техники, советы, помощь.)
Модели техники и пехоты и все связанное с ними.
medvedkadjakДата: Среда, 08.04.2015, 02:08 | Сообщение # 2086
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 847
Репутация: 15 []
Статус: Offline
UZSTALKER, так это же Т-54! Возьми в Дивесантах:Вьетнам и переставь. Только вопрос: зачем??? Они давным - давно сняты с вооружения и, скорее всего, в большинстве уже переправлены.....
 
UZSTALKERДата: Среда, 08.04.2015, 02:32 | Сообщение # 2087
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
Только вопрос: зачем??? Они давным - давно сняты с вооружения и, скорее всего, в большинстве уже переправлены.....
Тут на фоне современной истории со снятых с постамента Исов пытаются стрелять и ПТР , а вы такой танчик в утиль хотите сдать )))

Добавлено (08.04.2015, 02:32)
---------------------------------------------

Цитата medvedkadjak ()
так это же Т-54! Возьми в Дивесантах:Вьетнам и переставь.
Так научите желательно все по пальцам )
 
JrДата: Среда, 08.04.2015, 10:36 | Сообщение # 2088
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
UZSTALKER, так это ж как обычный втв, папку нашел в entity и себе перекинул, с текстурами, с х и хх, только у всех моделей из Вьетнама придется убирать bump, ибо он глючит.

Добавлено (08.04.2015, 10:36)
---------------------------------------------
Кстати, насчет Steel Armor, я уже видел модель БТР-60 оттуда и был он в моде UFO, есть мысль: там есть бтр Saladin, есть ли кто, кто сможет вытащить его и подогнать под ВТВ.

 
UZSTALKERДата: Среда, 08.04.2015, 12:04 | Сообщение # 2089
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Jr ()
UZSTALKER, так это ж как обычный втв, папку нашел в entity и себе перекинул, с текстурами, с х и хх, только у всех моделей из Вьетнама придется убирать bump, ибо он глючит.
И что таким не хитрым образом они даже в сингле могут быть ? ) А за что отвечает параметр  bump ?  Где вообще можно подробно почитать о переносе юнитов из мода в мод или из одной части ВТВ в другую например )
 
JrДата: Среда, 08.04.2015, 12:27 | Сообщение # 2090
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
UZSTALKER, я думал вы умеете переносить модели из ВТВ, bump это не параметр, это блики, солнце, отражения там... спросите у Timoshа, возможно, где-то на форуме есть подробная инструкция, я бы объяснил, но это долго писать. Могу только написать на примере.
 
UZSTALKERДата: Среда, 08.04.2015, 15:00 | Сообщение # 2091
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Jr ()
я думал вы умеете переносить модели из ВТВ,
Увы пока не умею ( Но хочу научиться !

Цитата Jr ()
где-то на форуме есть подробная инструкция, я бы объяснил, но это долго писать. Могу только написать на примере.
Можно и примером ) А инструкцию да еще подробную  весьма любопытно было бы прочесть .
 
medvedkadjakДата: Среда, 08.04.2015, 15:50 | Сообщение # 2092
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 847
Репутация: 15 []
Статус: Offline
UZSTALKER 
Цитата
И что таким не хитрым образом они даже в сингле могут быть ?

 абсолютно верно, после такого переноса их можно использовать и в сингле и в мульти и в редакторе.

Цитата
А за что отвечает параметр bump

bump - дословно: блики, за что отвечает, писать долго, в менюшке в настройках игры посмотрите параметр "блики", там описано, что это.
Цитата
Где вообще можно подробно почитать о переносе юнитов из мода в мод или из одной части ВТВ в другую например

Где почитать, не знаю, доходил сам методом проб и ошибок. Перенос осуществляется примерно так: первым делом переносишь из папки entity необходимую модель в такую же папку в той игре, куда тебе необходимо, также переносишь х и хх модельки, открываешь папку texture, ищешь там текстуры необходимой тебе модели и переносишь к себе, открываешь def_файл перенесенной модели, смотришь, чем она вооружена, если в set/staff/gun(mgun) нет вооружения данной модели, переносишь его, также смотришь на боеприпасы, если они отсутствуют, переносишь их (в  def-файле, как правило, прописано, какие еще нужны файлы, на что он ссылается). Если боеприпасов в игре, куда ты переносишь, нет, проще дать новому орудию более-мене подходящие боеприпасы из имеющихся в игре, так в противном случае переносить заманаешься))). Ну, ес-но, переносишь иконки и схемы в interface, прописываешь названия в localization, переносишь необходимые звуки из папки sound, ну и в принципе, все. Есть еще некоторые моменты, которые в одних моделях будут выскакивать, в других нет, так что, дерзай! Если что, выкладывай терминатор, помогу.....
 
TimoshДата: Среда, 08.04.2015, 20:44 | Сообщение # 2093
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4041
Репутация: 232 []
Статус: Offline
Цитата UZSTALKER ()
И что таким не хитрым образом они даже в сингле могут быть ?
Корректно работать не будет - нет внутренней структуры. Будет лишь минимальная совместимость.
Цитата Jr ()
спросите у Timoshа, возможно, где-то на форуме есть подробная инструкция
medvedkadjak упомянул все, кроме иногда требующихся записей в inc. Без них могут звучать не те звуки и иначе выглядеть вспышки при стрельбе.
 
medvedkadjakДата: Среда, 08.04.2015, 22:46 | Сообщение # 2094
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 847
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Timosh, заинтересовал вопрос: 
Цитата
Корректно работать не будет - нет внутренней структуры. Будет лишь минимальная совместимость.
в чем заключается некорректность работы? Переносил из Штурма в Лис (ну нравится мне графика Лиса и его миссии, хоть убей), jagdpanzer_iv. Нормально ездит, стреляет, сгорает тоже ничего, со всеми эффектами))), к вам в мод вставлял найденную в сети модельки М1А1НА и  М1А2 (ну уж оччень хорошо прорисованы были, заразы, понравились, помните, еще к вам с вопросом о смене бортовых номеров обращался?), точно также, ездят, отстреливают русские танки, горят и взрываются сами, также к вам в мод вставил найденные на "Боевом народе" 120-мм. советские минометы. Правда, помучался с минами, пока перенес все эффекты:))). Все нормально работает. Кстати, пока не научился сам работать с волумами, использовал волумы "пятьдесятчетверки" из Диверсанты:Вьетнам для замены волумов Т-62, Т-64 и Т-72 в вашем моде для удаления слабых зон, которые, на мой взгляд, ухудшают играбельность(да и в реальности, что значит ослабленная зона? Как правило, под этим термином в отношении советских танков, имеется в виду зона брони, неприкрытая блоками ДЗ, но собственно броня, которая, к примеру у Т-72Б в лобовой части башни доходит до физической толщины в 80 см.(ну, в составе композитного пакета), она-то остается?). В этом вопросе, я правда, на истину не претендую, вы авторы, вам и решать (а нам переделывать так, как нравится:)). А вот некорректность работы заинтересовала, без подначек, просто интересно, в чем она выражается? Может, я чего не знаю? Я не программист, я бывший военный, капитан запаса, причем войск, которые оччень далеко находятся от компьютеров и прочей офисной техники))))))                                                                                                                        А насчет иногда необходимых записей в inc и ext, они же не всегда нужны, а описывать все, что может быть необходимо, страницы не хватит. Основы я ему дал, и сказал, что если что-нибудь выскочит, пусть пишет.......
 
CagyarДата: Среда, 08.04.2015, 23:40 | Сообщение # 2095
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 982
Репутация: 78 []
Статус: Offline
medvedkadjak, в моделях мода есть новые для серии ВТВ волюмы (трансмиссия, акумуляторы, приводы башни, волюмы членов экипажа, баки и многое другое), вот в этом и отличие нашей техники. Засунуть их в перенесенную технику вручную адский труд, а МАХе(на настроенной модели) дело 2х минут.


Цитата
80 см
Чето много. 800мм, ужс. wink Это где столько?


 
TimoshДата: Четверг, 09.04.2015, 00:02 | Сообщение # 2096
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4041
Репутация: 232 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
в чем заключается некорректность работы?
Нет компоновки - нельзя повредить боеукладку, бак и т. д, уничтожение танка наступает не в результате разрушения внутренних узлов, а после пробития корпуса. Нельзя фугасом в лоб повредить спаренный пулемет, нельзя из 30мм снести прицел и частично ослепить танк. Не поджечь внешний бак. Т. е. работает, но не так, как следовало бы. В CW намного более широкий спектр возможностей по повреждению техники, но для их реализации нужны как минимум (для Т-54) дополнительные волумы на модели танка. Подробнее можете почитать в теме про AAS. Пример: попадание в боеукладку обычно приводит к взрыву танка, но боеукладка находится в разных местах. У Т-72 она под башней на полу корпуса, у Абрамса там только некоторая электрика, а боезапас в забашенной нише. Соответственно, пробив башню Т-72 навылет (через ту же маску пушки) вы можете повредить АЗ, пушку, убить стрелка и командира, но до БК не достанете. Абрамс же рванет - снаряд разворотит казенник пушки и влетит прямо в снаряды. А вот если стрелять сбоку по середине бортовой проекции - рванет Т-72, а Абрамс только потеряет экипаж. А Леопард-2 имеет лишь несколько снарядов в забашенной нише, и основной БК у него сбоку от мехвода, в передней части корпуса. А у Леклерка и за башней, и сбоку от мехвода. А у Меркавы большая часть снарядов в самой корме, а меньшая - в отдельном АЗ за башней, попадание в который не приведет к взрыву (бронеперегородка). А у БМП-3 БК раскидан по всей машине. А у Бредли попадание в укладку 25мм снарядов не так опасно, но ракеты TOW, лежащие по левому борту в надгусеничной нише, точно угробят машину при взрыве. И так далее со всей техникой и со всеми компонентами.
Цитата medvedkadjak ()
что значит ослабленная зона?
Применительно к Т-72 их две - маска пушки и НЛД. Маска пушки не может быть забронирована так же хорошо, как и основная броня, у большинства танков там в разы слабее. Ну, а НЛД имеет толщину 100мм под 60 градусов. У Т-54 она не ослаблена, т. к. ВЛД такая же. У Т-62 и выше ВЛД толще НЛД, поэтому НЛД ослабленная. Т. е. у танков ослабленные зоны лобовой проекции все равно пробиваются только тяжелым ПТ вооружением (не 30мм пушкой), просто намного более слабым.
Зоны без ДЗ мы ослабленными не считаем (я не претендую на правильность терминологии, а рассказываю наши внутренние, устоявшиеся термины). Дело в том, что разница в стойкости зон с ДЗ и без (30% по БПС) значительно меньше, чем НЛД/маски и основной брони (100-300% что с ДЗ, что без)
 
medvedkadjakДата: Четверг, 09.04.2015, 01:42 | Сообщение # 2097
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 847
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Cagyar, если сложить общую толщину всех пакетов композитной брони Т-72Б (бронирование современных отечественных танков btvt.narod.ru), она даже больше метра физической толщины получается (ес-но, в лобовой части), но не учитывая расстояния между блоками (хотя, может, я не прав, может, его тоже надо учитывать, там же не полости а тоже сталь), получается ~ 800 мм..
 
TimoshДата: Четверг, 09.04.2015, 17:18 | Сообщение # 2098
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4041
Репутация: 232 []
Статус: Offline
medvedkadjak, дело не только в толщине, но и материале. Литая башня Т-72Б сделана, очевидно, из литой стали, габаритная эффективность которой около 0,9. Бронепакеты содержат немного высокотвердой стали (1.3), но в основном состоят из легкого и прочного (ГЭ 0,85) титана, прослоенного воздухом и резиной.
Помимо этого, внутренняя и внешняя поверхности брони непараллельны, так что я брал не максимальное значение, а среднее. Причем без учета тех зон башни, попадание в которые не приводит к проникновению пенетратора в заброневое пространство (небольшие такие зоны есть по краям башни, т. к. там все еще толстая броня, служащая для обеспечения угла безопасного поворота башни в 30 гр.). Да не, для Т-72Б есть подробное описание брони и чертеж, я не думаю, что сильно там накосячил.
 
medvedkadjakДата: Четверг, 09.04.2015, 20:24 | Сообщение # 2099
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 847
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Timosh, я ж не говорю, что вы не правы, я отвечаю на вопрос Cagyar-а, о том, откуда я взял цифру в 80 сантиметров физической толщины. По поводу подсчетов бронестойкости....это такие дебри, в них лезть......, я и не лезу.

Добавлено (09.04.2015, 20:24)
---------------------------------------------
Timosh, да, раз пошла такая пьянка....я согласен, маска пушки физически не может быть такой же толщины, как лобовая часть башни, но! есть два момента
1) Игровой. Если в реальности попасть именно в маску достаточно сложно(ну, наверное, я так считаю:), я не танкист, но что-то не припомню в мемуарах воспоминаний о пробитии башни в районе орудия, маска же составляет очень небольшую часть общей лобовой проекции танка), то в игре практически каждый рикошет от наклонной ВЛД корпуса приводит к пробитию маски - башни и, соответственно, к выходу танка из строя. 
2) Реальный. Повторюсь, я не танкист, но по долгу службы частенько ездил и внутри и снаружи на БТР-ах и БМП. Так вот, если считать что принципиальное устройство башни БМП (за исключением габаритов) не очень отличается от танковой, то тут есть такой момент: согласен, маска пушки будет тоньше, но там же под ней хренова туча различных железяк(как-то: подъемные механизмы орудия, их крепления, крепления цапф и т.д.). Снаряд просто может не пройти через это скопище металла. Понятно, орудие при этом выйдет из строя, но экипаж-то цел останется и танк сможет
отойти или вести бой, стреляя из дополнительного оружия.
Поэтому я, хоть, конечно и не настаиваю на внесении подобных изменений в мод, как говорится, хозяин-барин:), но я хотел бы узнать, есть ли возможность сделать так, чтобы при пробитии маски пушки выходило из строя орудие? Я бы у себя внес подобное изменение. Допускаю, что можно, но где именно копаться, ума не приложу.......

 
TimoshДата: Четверг, 09.04.2015, 22:02 | Сообщение # 2100
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4041
Репутация: 232 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
в игре практически каждый рикошет от наклонной ВЛД корпуса приводит к пробитию маски - башни и, соответственно, к выходу танка из строя.
Да ладно? У Т-хх ни разу такого не видел. Угол 68 гр. к рикошетам не располагает, да и после ВЛД снаряд пойдет под углом 22+22=44 градуса к горизонту, что исключает попадание в маску. У Абрамсов рикошеты бывают часто, но происходят они не столько в маску, сколько в зазор между башней и корпусом. Зону маски мы прописываем достаточно точно соответствующей реальной, и пока определение ее границ трудностей не представляло.
Цитата medvedkadjak ()
маска пушки будет тоньше, но там же под ней хренова туча различных железяк(как-то: подъемные механизмы орудия, их крепления, крепления цапф и т.д.). Снаряд просто может не пройти через это скопище металла.
Согласен, но только если речь идет о БМП. У нее мы как раз маску ослабленной не ставим. А казенник есть и у танка, и у БМП, толщиной порядка 40-80мм бронестали. Так что у БМП за счет казенника маска пушки даже несколько усилена, хоть и уже после брони. Другое дело, что пробитие маски и казенника само по себе менее опасно из-за того, что казенник гасит осколки, а сам пенетратор уже не может ничего больше поразить - за казенником у БМП всегда пусто, и он вылетает сквозь корму башни. 
У танка же казенник хоть и добавляет 80мм (опять же, внутри), но по сравнению с разницей между броней маски и основной броней это очень мало. Что до цапф и т. д., то их толщина учитывается при выставлении брони маски.
Цитата medvedkadjak ()
есть ли возможность сделать так, чтобы при пробитии маски пушки выходило из строя орудие?
Ни при чем тут маска. Орудие выйдет из строя, если вы поразите ствол или казенную часть (у нас называется "стабилизатор"). И то и другое уже смоделировано и работает. В 90-95% случаев пробитие маски приводит к повреждению пушки, но это не потому, что мы пробили маску, а потому, что после этого мы разворотили казенник, занимающий все пространство за маской. Повредить казенник можно и не сквозь маску - это просто волум, его можно пробить сбоку, сзади, сверху. Он есть на всей технике с пушкой от 25мм (про КПВТ не помню). Ну, и привод горизонтального наведения тоже есть.
Это и есть главное отличие техники CW: у нас само по себе пробитие брони не уничтожает технику, это происходит из-за повреждения компонентов пенетратором или осколками.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Модели техники и пехоты и все связанное с ними. (Модели пехоты и техники, советы, помощь.)
Поиск:

Топ пользователей