Модели техники и пехоты и все связанное с ними. - Страница 141 - Форум

PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 141 из 141«12139140141
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Модели техники и пехоты и все связанное с ними. (Модели пехоты и техники, советы, помощь.)
Модели техники и пехоты и все связанное с ними.
TimoshДата: Четверг, 09.04.2015, 22:02 | Сообщение # 2101
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
в игре практически каждый рикошет от наклонной ВЛД корпуса приводит к пробитию маски - башни и, соответственно, к выходу танка из строя.
Да ладно? У Т-хх ни разу такого не видел. Угол 68 гр. к рикошетам не располагает, да и после ВЛД снаряд пойдет под углом 22+22=44 градуса к горизонту, что исключает попадание в маску. У Абрамсов рикошеты бывают часто, но происходят они не столько в маску, сколько в зазор между башней и корпусом. Зону маски мы прописываем достаточно точно соответствующей реальной, и пока определение ее границ трудностей не представляло.
Цитата medvedkadjak ()
маска пушки будет тоньше, но там же под ней хренова туча различных железяк(как-то: подъемные механизмы орудия, их крепления, крепления цапф и т.д.). Снаряд просто может не пройти через это скопище металла.
Согласен, но только если речь идет о БМП. У нее мы как раз маску ослабленной не ставим. А казенник есть и у танка, и у БМП, толщиной порядка 40-80мм бронестали. Так что у БМП за счет казенника маска пушки даже несколько усилена, хоть и уже после брони. Другое дело, что пробитие маски и казенника само по себе менее опасно из-за того, что казенник гасит осколки, а сам пенетратор уже не может ничего больше поразить - за казенником у БМП всегда пусто, и он вылетает сквозь корму башни. 
У танка же казенник хоть и добавляет 80мм (опять же, внутри), но по сравнению с разницей между броней маски и основной броней это очень мало. Что до цапф и т. д., то их толщина учитывается при выставлении брони маски.
Цитата medvedkadjak ()
есть ли возможность сделать так, чтобы при пробитии маски пушки выходило из строя орудие?
Ни при чем тут маска. Орудие выйдет из строя, если вы поразите ствол или казенную часть (у нас называется "стабилизатор"). И то и другое уже смоделировано и работает. В 90-95% случаев пробитие маски приводит к повреждению пушки, но это не потому, что мы пробили маску, а потому, что после этого мы разворотили казенник, занимающий все пространство за маской. Повредить казенник можно и не сквозь маску - это просто волум, его можно пробить сбоку, сзади, сверху. Он есть на всей технике с пушкой от 25мм (про КПВТ не помню). Ну, и привод горизонтального наведения тоже есть.
Это и есть главное отличие техники CW: у нас само по себе пробитие брони не уничтожает технику, это происходит из-за повреждения компонентов пенетратором или осколками.
 
medvedkadjakДата: Четверг, 09.04.2015, 23:55 | Сообщение # 2102
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 759
Репутация: 14 []
Статус: Offline
Timosh
Цитата
Угол 68 гр. к рикошетам не располагает, да и после ВЛД снаряд пойдет под углом 22+22=44 градуса к горизонту, что исключает попадание в маску
Не знаю, я проверяю на армейском опыте:), обстрелом. Я сделал себе небольшой мод с картой-полигоном, где выставляю необходимые модели техники, после чего проверяю их непосредственно и обстрелом и маневром и т.п..
      Кстати, к теме это не относится, но я там же выставил "опытных" (в смысле, как кролики) американцев, которых сделал враждебными и проверяю на них бронежилеты. Кстати, если увеличить толщину волума бронежилета и шлема, соответственно, получается лучшая защита от стрелкового оружия, правда, не стопроцентная. Насколько я понимаю, это связано с тем, что бронежилет не прикрывает все тело солдата.                  Так вот, в среднем, четыре из пяти снарядов, ударивших (ну, судя по эффекту) по лобовой броне корпуса, почему-то в результате пробивали башню. Даже если я устанавливал большую толщину  armor_mantlet в def-е.  При убирании волума mantlet и выправлении лобовой брони на всю переднюю часть башни (по образцу Т-54) данная проблема пропадала.
        То же самое относится и к "Абрамсам". Я выравнял им башню, правда, оставив "заман" между корпусом и башней, т.к. в ваших моделях, не знаю почему, при обстреле даже из 25-мм. "Бредли" с близкой дистанции (10-20 игровых метров) в район маски пушки пробивалась башня. Я вам об этом уже говорил, но вы сказали, что в данном случае были бы жалобы от игроков. Я думаю, что мало кто из играющих осуществляет проверку техники обстрелом, а в игровых условиях на это внимания особо и не обратишь, да и не стреляют БМП из пушки в лоб "Абрамса":).
Цитата
Орудие выйдет из строя, если вы поразите ствол или казенную часть (у нас называется "стабилизатор")..........В 90-95% случаев пробитие маски приводит к повреждению пушки, но это не потому, что мы пробили маску, а потому, что после этого мы разворотили казенник, занимающий все пространство за маской. Повредить казенник можно и не сквозь маску - это просто волум, его можно пробить сбоку, сзади, сверху.

Понял, я это и имел  в виду, повреждение казенной части и перекос орудия. Просто очень удивлялся, когда выскакивало сообщение "стабилизатор сломан", а пушка переставала стрелять. Просто обычно под понятием "стабилизатор орудия" имеется в виду именно стабилизатор, т.е., устройство, позволяющее стабилизировать орудие при движении танка.
 
TimoshДата: Пятница, 10.04.2015, 01:22 | Сообщение # 2103
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
в среднем, четыре из пяти снарядов, ударивших (ну, судя по эффекту) по лобовой броне корпуса, почему-то в результате пробивали башню.
Странно... Ладно, буду играть - погляжу.
Цитата medvedkadjak ()
Просто обычно под понятием "стабилизатор орудия" имеется в виду именно стабилизатор
Согласен, не совсем удачный термин, просто "казенник" мне понравился еще меньше. Может, есть поудачнее?
 
medvedkadjakДата: Пятница, 10.04.2015, 02:07 | Сообщение # 2104
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 759
Репутация: 14 []
Статус: Offline
Timosh, да нет, не придумали никакого другого термина, "казённик", "казенная часть"... Может, просто писать, орудие сломано? А при команде на ремонт солдатик все равно чинить будет.
 
TimoshДата: Пятница, 10.04.2015, 16:47 | Сообщение # 2105
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Просто "казенник" не пойдет, у некоторой техники (СКАД, MLRS) этот компонент тоже присутствует - это может быть система управления либо приводы вертикального наведения.
 
flatron525Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 17:56 | Сообщение # 2106
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Вся техника для Bundeswehr 

БМП Lynx






GTK Boxer в двух вариантах













AMPV бронемашина Armored Multi-Purpose Vehicle в процессе доделки









Сообщение отредактировал flatron525 - Воскресенье, 14.08.2016, 17:58
 
WestarДата: Понедельник, 15.08.2016, 10:41 | Сообщение # 2107
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Вы вроде ещё Пуму хотели сделать? Модуль у неё с орудием такой же,вроде
 
flatron525Дата: Понедельник, 15.08.2016, 12:05 | Сообщение # 2108
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Westar, Пума есть , только настроить и ввести в мод ! на пуме 30мм и без птуров , но защита лучше чем у Линкса , Линкс аналог БМП Курганец !

Сообщение отредактировал flatron525 - Понедельник, 15.08.2016, 12:18
 
GochaДата: Среда, 17.08.2016, 01:55 | Сообщение # 2109
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Тут писали про глючные бампы от ДВ. У меня наоборот: вставляю технику в ДВ из лиса и штурма и в ДВ светпреставление из-за этого бампа. Приходится в блокноте в файле мтл знаком ; отключать. А кто-нибудь докопался до причины?
 
CagyarДата: Среда, 17.08.2016, 02:35 | Сообщение # 2110
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 886
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Gocha, вы про квадратики или про иное?

 
GochaДата: Среда, 17.08.2016, 13:35 | Сообщение # 2111
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Репутация: 5 []
Статус: Offline
у меня в ДВ такая хрень: неравномерное затенение/засветление отдельных плоскостей мэша, особенно стрёмно колёса в движении смотрятся - они как бы "моргают" при вращении. Лечится просто - убираю нафик этот бамп в файле материала мтл (ну и материал бамп на материал симпл меняю). Но ведь нужен же он этот бамп иногда для красоты. Вот в чём причина?
 
CagyarДата: Среда, 17.08.2016, 14:45 | Сообщение # 2112
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 886
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Gocha, сам хочу знать. Делал наложение бампа в 3d max на новые модели, тоже чертово разное затенение на гранях, и не понятно почему. Может быт дело в самой карте, может в настройках материала.

 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Модели техники и пехоты и все связанное с ними. (Модели пехоты и техники, советы, помощь.)
Страница 141 из 141«12139140141
Поиск:

Топ пользователей