PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 141 из 141
  • «
  • 1
  • 2
  • 139
  • 140
  • 141
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Модели техники и пехоты и все связанное с ними. (Модели пехоты и техники, советы, помощь.)
Модели техники и пехоты и все связанное с ними.
medvedkadjakДата: Четверг, 09.04.2015, 23:55 | Сообщение # 2101
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Timosh
Цитата
Угол 68 гр. к рикошетам не располагает, да и после ВЛД снаряд пойдет под углом 22+22=44 градуса к горизонту, что исключает попадание в маску
Не знаю, я проверяю на армейском опыте:), обстрелом. Я сделал себе небольшой мод с картой-полигоном, где выставляю необходимые модели техники, после чего проверяю их непосредственно и обстрелом и маневром и т.п..
      Кстати, к теме это не относится, но я там же выставил "опытных" (в смысле, как кролики) американцев, которых сделал враждебными и проверяю на них бронежилеты. Кстати, если увеличить толщину волума бронежилета и шлема, соответственно, получается лучшая защита от стрелкового оружия, правда, не стопроцентная. Насколько я понимаю, это связано с тем, что бронежилет не прикрывает все тело солдата.                  Так вот, в среднем, четыре из пяти снарядов, ударивших (ну, судя по эффекту) по лобовой броне корпуса, почему-то в результате пробивали башню. Даже если я устанавливал большую толщину  armor_mantlet в def-е.  При убирании волума mantlet и выправлении лобовой брони на всю переднюю часть башни (по образцу Т-54) данная проблема пропадала.
        То же самое относится и к "Абрамсам". Я выравнял им башню, правда, оставив "заман" между корпусом и башней, т.к. в ваших моделях, не знаю почему, при обстреле даже из 25-мм. "Бредли" с близкой дистанции (10-20 игровых метров) в район маски пушки пробивалась башня. Я вам об этом уже говорил, но вы сказали, что в данном случае были бы жалобы от игроков. Я думаю, что мало кто из играющих осуществляет проверку техники обстрелом, а в игровых условиях на это внимания особо и не обратишь, да и не стреляют БМП из пушки в лоб "Абрамса":).
Цитата
Орудие выйдет из строя, если вы поразите ствол или казенную часть (у нас называется "стабилизатор")..........В 90-95% случаев пробитие маски приводит к повреждению пушки, но это не потому, что мы пробили маску, а потому, что после этого мы разворотили казенник, занимающий все пространство за маской. Повредить казенник можно и не сквозь маску - это просто волум, его можно пробить сбоку, сзади, сверху.

Понял, я это и имел  в виду, повреждение казенной части и перекос орудия. Просто очень удивлялся, когда выскакивало сообщение "стабилизатор сломан", а пушка переставала стрелять. Просто обычно под понятием "стабилизатор орудия" имеется в виду именно стабилизатор, т.е., устройство, позволяющее стабилизировать орудие при движении танка.
 
TimoshДата: Пятница, 10.04.2015, 01:22 | Сообщение # 2102
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
в среднем, четыре из пяти снарядов, ударивших (ну, судя по эффекту) по лобовой броне корпуса, почему-то в результате пробивали башню.
Странно... Ладно, буду играть - погляжу.
Цитата medvedkadjak ()
Просто обычно под понятием "стабилизатор орудия" имеется в виду именно стабилизатор
Согласен, не совсем удачный термин, просто "казенник" мне понравился еще меньше. Может, есть поудачнее?
 
medvedkadjakДата: Пятница, 10.04.2015, 02:07 | Сообщение # 2103
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Timosh, да нет, не придумали никакого другого термина, "казённик", "казенная часть"... Может, просто писать, орудие сломано? А при команде на ремонт солдатик все равно чинить будет.
 
TimoshДата: Пятница, 10.04.2015, 16:47 | Сообщение # 2104
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Просто "казенник" не пойдет, у некоторой техники (СКАД, MLRS) этот компонент тоже присутствует - это может быть система управления либо приводы вертикального наведения.
 
flatron525Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 17:56 | Сообщение # 2105
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Вся техника для Bundeswehr 

БМП Lynx






GTK Boxer в двух вариантах













AMPV бронемашина Armored Multi-Purpose Vehicle в процессе доделки









Сообщение отредактировал flatron525 - Воскресенье, 14.08.2016, 17:58
 
WestarДата: Понедельник, 15.08.2016, 10:41 | Сообщение # 2106
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Вы вроде ещё Пуму хотели сделать? Модуль у неё с орудием такой же,вроде
 
flatron525Дата: Понедельник, 15.08.2016, 12:05 | Сообщение # 2107
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Westar, Пума есть , только настроить и ввести в мод ! на пуме 30мм и без птуров , но защита лучше чем у Линкса , Линкс аналог БМП Курганец !

Сообщение отредактировал flatron525 - Понедельник, 15.08.2016, 12:18
 
GochaДата: Среда, 17.08.2016, 01:55 | Сообщение # 2108
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Тут писали про глючные бампы от ДВ. У меня наоборот: вставляю технику в ДВ из лиса и штурма и в ДВ светпреставление из-за этого бампа. Приходится в блокноте в файле мтл знаком ; отключать. А кто-нибудь докопался до причины?
 
CagyarДата: Среда, 17.08.2016, 02:35 | Сообщение # 2109
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Gocha, вы про квадратики или про иное?

 
GochaДата: Среда, 17.08.2016, 13:35 | Сообщение # 2110
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
у меня в ДВ такая хрень: неравномерное затенение/засветление отдельных плоскостей мэша, особенно стрёмно колёса в движении смотрятся - они как бы "моргают" при вращении. Лечится просто - убираю нафик этот бамп в файле материала мтл (ну и материал бамп на материал симпл меняю). Но ведь нужен же он этот бамп иногда для красоты. Вот в чём причина?
 
CagyarДата: Среда, 17.08.2016, 14:45 | Сообщение # 2111
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Gocha, сам хочу знать. Делал наложение бампа в 3d max на новые модели, тоже чертово разное затенение на гранях, и не понятно почему. Может быт дело в самой карте, может в настройках материала.

 
wwwEsherДата: Понедельник, 05.10.2020, 16:35 | Сообщение # 2112
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Добрый день. Хотел убрать отлетание башни при попадании фугаса - в пропсах и сет редактировал файлы, поставил 0 для 150to152 bullet hit, но от обстрела из САУ и мощных ракет все равно вылетает, У танка броня прописана с koef 999 для всех параметров - dur, pierce, thr, Толщина брони - 99999. При использовании koef 998 башня отлетает за 9-11 выстрелов. Хочу настроить такой танк, который не будет уничтожаться мощными взрывами, без использования неуязвимости. Закомментировал вызов функции tear turret - ссылается на пробел почему-то. Можно ли настроить новый файл для танков, где просто убрать возможность вылета башни и уничтожения в том числе c помощью nuq? Новый танк должен был подключаться с модом CW.



Сообщение отредактировал wwwEsher - Вторник, 06.10.2020, 14:15
 
sanchezmonstas63Дата: Суббота, 10.04.2021, 12:20 | Сообщение # 2113
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
Статус: Offline
#В_Разработке_CW

Доброго дня друзья!

Хотим продемонстрировать завершения работы над текстурами.
РЗСО Китайский Войск PHL 81 на базе грузовике Shaanxi SX2150 с колёсной формулой 6х6.

С уважением, команда разработчиков CW.

https://ibb.co/drPBH0J
https://ibb.co/TPftZws
https://ibb.co/FX1NntM
https://ibb.co/x68Cct7
https://ibb.co/b11MBzc
https://ibb.co/64k9zQQ
https://ibb.co/BLWSKdg

      

Добавлено (28.04.2021, 11:17)
---------------------------------------------
#В_Разработке_CW

Приветствуем! 大家好 !

Желаем всем продуктивного дня, и с радостью демонстрируем прогресс нашей работы по четвертной нации в моде Cold War - НОАК, Народно-освободительной Армии Китая. (Уже предвкушаем шутки про социальный рейтинг и нефритовые стержни:)

На скриншотах ниже мы демонстрируем общий вид стандартных пехотных подразделений Армии Китая и сил специального назначения НОАК.

Кстати, кроме непосредственно НОАК в составе этой стороны будет еще одна бригада, о которой нас просили очень давно, и мы наконец-то решили ее добавить! Как думаете, кто это?

       

Все подробности мы обязательно сообщим позже, следите за новостями!

Искренне ваша, команда CW

Добавлено (25.07.2021, 13:59)
---------------------------------------------
#В_Разработке_CW

Приветствуем, всем доброго дня!

Рабочая неделя в самом разгаре, мы продолжаем демонстрировать наши успехи и вектор развития!

ПТРК Шершень-Д завершены покрасочные работы и демонстрируем вам рендеры.

Желаем приятно провести рабочую неделю!

С уважением, команда разработчиков CW.

https://ibb.co/nb9Pfjj
https://ibb.co/7XRRM6d
https://ibb.co/djF9DQn
https://ibb.co/kKSShzF
https://ibb.co/rcfbdPJ

Сообщение отредактировал sanchezmonstas63 - Суббота, 10.04.2021, 12:37
 
medvedkadjakДата: Понедельник, 26.07.2021, 12:10 | Сообщение # 2114
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
sanchezmonstas63,!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Модели техники и пехоты и все связанное с ними. (Модели пехоты и техники, советы, помощь.)
  • Страница 141 из 141
  • «
  • 1
  • 2
  • 139
  • 140
  • 141
Поиск:

Топ пользователей