PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Модели техники и пехоты и все связанное с ними.
VeorockwenДата: Воскресенье, 07.07.2013, 02:14 | Сообщение # 1726
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
Taxist, если ты про ленту из ранца, то чисто теоретически возможно, но нужно проверять. Я о том, что нужно посмотреть, как в моде действует огнемёт, ибо в данном случае он действует аналогично пулемёту с лентой из ранца.
 
TaxistДата: Воскресенье, 07.07.2013, 02:18 | Сообщение # 1727
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
Veorockwen, да.Только наверно если так сделать,то к пулемету коробку уже не прицепишь.
 
TimoshДата: Воскресенье, 07.07.2013, 11:31 | Сообщение # 1728
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата (Veorockwen)
нужно посмотреть, как в моде действует огнемёт
Там у него в разделе боеприпасов стоит filling "fuel" 0. Проблема в том, что fuel не лежит сам по себе в инвентаре, а находится в емкости. Так что мне что-то сомнительно.
 
sviat1990Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 21:33 | Сообщение # 1729
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Товарищи помогите.как сделать БАмп для техники в 3д максе?
 
FilДата: Вторник, 09.07.2013, 23:00 | Сообщение # 1730
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 35 []
Статус: Offline
Цитата (sviat1990)
Товарищи помогите.как сделать БАмп для техники в 3д максе?


Уточни что имеешь ввиду bump текстуру?




Modern Patch ...
 
sviat1990Дата: Среда, 10.07.2013, 02:17 | Сообщение # 1731
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Fil, бамп материал
 
FilДата: Пятница, 12.07.2013, 01:11 | Сообщение # 1732
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 35 []
Статус: Offline
Цитата (sviat1990)
Fil, бамп материал
Тогда это немного не в тему, лучше напишу ответ в этой ветке форума http://phglobal.my1.ru/forum/14-131-188#30236




Modern Patch ...


Сообщение отредактировал Fil - Пятница, 12.07.2013, 01:12
 
sviat1990Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 00:59 | Сообщение # 1733
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Fil, спасибо

помогите пожалуста.как сделать ети полигоны двухстороними.просто уже "целую" модель башни удалил.а етот баг уже заметил когда экспортнул?

 
TimoshДата: Воскресенье, 14.07.2013, 01:38 | Сообщение # 1734
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
sviat1990, нужно создавать новые полигоны, двусторонние их вроде бы не сделать. Я так делаю: копирую щиток, лишнее обрезаю и сдвигаю внешнюю поверхность копии щитка чуть поближе к центру башни - получается внутренняя. Не забудьте слить вершины на гранях, чтобы щелей не было. Или можно эти полигоны с нуля сделать, в режиме editable poly - create.
 
sviat1990Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 19:33 | Сообщение # 1735
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Timosh, спасибо и за етот способ smile мне уже помогли я просто сдела чтоб текстуры стали двухсторонними

Добавлено (14.07.2013, 19:33)
---------------------------------------------

снова здаствуйте я рипнул модель пехотинца из штрафбата.но она потеряла сглаживание.как ето иправить не подскажете кто нибуть?


Сообщение отредактировал sviat1990 - Воскресенье, 14.07.2013, 19:38
 
CagyarДата: Воскресенье, 14.07.2013, 21:49 | Сообщение # 1736
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
БТР-80 с БМО "Кливер", + по навешал на него экранов(экраны имеют 2 положения, боевое и походное. Будут расскладыватся нажатием клавиши Спец. действие). И БМП-1 с легка переделанной текстурой башни.



 
MaksilinДата: Воскресенье, 14.07.2013, 22:13 | Сообщение # 1737
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 447
Репутация: 23 []
Статус: Offline
Cagyar, БТР-80 теперь "ногебает"? Замечательно.
 
DSBДата: Воскресенье, 14.07.2013, 22:30 | Сообщение # 1738
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Отличные модели.
 
FlankerДата: Понедельник, 15.07.2013, 00:27 | Сообщение # 1739
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
Cagyar, великолепно! Толь ТПК ПТУР лучше сделать несколько другого оттенка (чтобы чуть отличались)
http://img12.nnm.ru/8/7/8/0/0/b7061ecc8f2c35830918682824a.jpg - вот пример, машины боевые, а не выставочные, цвет машин в процессе эксплуатации меняется, а ТПК новые- идут с завода, по сути расходник, значит новенький. Ну и лючки с заклепками выделить бы на текстуре "тенью" и "тиснением".


Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
 
CagyarДата: Понедельник, 15.07.2013, 13:16 | Сообщение # 1740
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Цитата
Ну и лючки с заклепками выделить бы на текстуре "тенью" и "тиснением".

Ну клёпки сделаны полигонами и выделять отдельно думаю не стоит. Хотя наляпать вокруг них немного черноты, как от смазки, можно.

ТПК сделаю цветом как на Тигре, самое то.


 
Поиск:

Топ пользователей