Модели техники и пехоты и все связанное с ними.
|
|
Veorockwen | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 02:14 | Сообщение # 1726 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
| Taxist, если ты про ленту из ранца, то чисто теоретически возможно, но нужно проверять. Я о том, что нужно посмотреть, как в моде действует огнемёт, ибо в данном случае он действует аналогично пулемёту с лентой из ранца.
|
|
| |
Taxist | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 02:18 | Сообщение # 1727 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
| Veorockwen, да.Только наверно если так сделать,то к пулемету коробку уже не прицепишь.
|
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 11:31 | Сообщение # 1728 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата (Veorockwen) нужно посмотреть, как в моде действует огнемёт Там у него в разделе боеприпасов стоит filling "fuel" 0. Проблема в том, что fuel не лежит сам по себе в инвентаре, а находится в емкости. Так что мне что-то сомнительно.
|
|
| |
sviat1990 | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 21:33 | Сообщение # 1729 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Товарищи помогите.как сделать БАмп для техники в 3д максе?
|
|
| |
Fil | Дата: Вторник, 09.07.2013, 23:00 | Сообщение # 1730 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 35 []
Статус: Offline
| Цитата (sviat1990) Товарищи помогите.как сделать БАмп для техники в 3д максе?
Уточни что имеешь ввиду bump текстуру?
Modern Patch ...
|
|
| |
sviat1990 | Дата: Среда, 10.07.2013, 02:17 | Сообщение # 1731 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Fil, бамп материал
|
|
| |
Fil | Дата: Пятница, 12.07.2013, 01:11 | Сообщение # 1732 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 35 []
Статус: Offline
| Цитата (sviat1990) Fil, бамп материал Тогда это немного не в тему, лучше напишу ответ в этой ветке форума http://phglobal.my1.ru/forum/14-131-188#30236
Modern Patch ...
Сообщение отредактировал Fil - Пятница, 12.07.2013, 01:12 |
|
| |
sviat1990 | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 00:59 | Сообщение # 1733 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Fil, спасибо
помогите пожалуста.как сделать ети полигоны двухстороними.просто уже "целую" модель башни удалил.а етот баг уже заметил когда экспортнул?
|
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 01:38 | Сообщение # 1734 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| sviat1990, нужно создавать новые полигоны, двусторонние их вроде бы не сделать. Я так делаю: копирую щиток, лишнее обрезаю и сдвигаю внешнюю поверхность копии щитка чуть поближе к центру башни - получается внутренняя. Не забудьте слить вершины на гранях, чтобы щелей не было. Или можно эти полигоны с нуля сделать, в режиме editable poly - create.
|
|
| |
sviat1990 | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 19:33 | Сообщение # 1735 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Timosh, спасибо и за етот способ мне уже помогли я просто сдела чтоб текстуры стали двухсторонними
Добавлено (14.07.2013, 19:33) ---------------------------------------------
снова здаствуйте я рипнул модель пехотинца из штрафбата.но она потеряла сглаживание.как ето иправить не подскажете кто нибуть?
Сообщение отредактировал sviat1990 - Воскресенье, 14.07.2013, 19:38 |
|
| |
Cagyar | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 21:49 | Сообщение # 1736 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| БТР-80 с БМО "Кливер", + по навешал на него экранов(экраны имеют 2 положения, боевое и походное. Будут расскладыватся нажатием клавиши Спец. действие). И БМП-1 с легка переделанной текстурой башни.
|
|
| |
Maksilin | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 22:13 | Сообщение # 1737 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 447
Репутация: 23 []
Статус: Offline
| Cagyar, БТР-80 теперь "ногебает"? Замечательно.
|
|
| |
DSB | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 22:30 | Сообщение # 1738 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Отличные модели.
|
|
| |
Flanker | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 00:27 | Сообщение # 1739 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
| Cagyar, великолепно! Толь ТПК ПТУР лучше сделать несколько другого оттенка (чтобы чуть отличались) http://img12.nnm.ru/8/7/8/0/0/b7061ecc8f2c35830918682824a.jpg - вот пример, машины боевые, а не выставочные, цвет машин в процессе эксплуатации меняется, а ТПК новые- идут с завода, по сути расходник, значит новенький. Ну и лючки с заклепками выделить бы на текстуре "тенью" и "тиснением".
Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
|
|
| |
Cagyar | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 13:16 | Сообщение # 1740 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| Цитата Ну и лючки с заклепками выделить бы на текстуре "тенью" и "тиснением". Ну клёпки сделаны полигонами и выделять отдельно думаю не стоит. Хотя наляпать вокруг них немного черноты, как от смазки, можно.
ТПК сделаю цветом как на Тигре, самое то.
|
|
| |