Модели техники и пехоты и все связанное с ними.
|
|
=DeaD=SuvoroW= | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 12:34 | Сообщение # 1696 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 69 []
Статус: Offline
| Timosh, спасибо за ссылку.Какая версия 3д макса нужна?
|
|
| |
Fil | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 13:06 | Сообщение # 1697 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 35 []
Статус: Offline
| Продолжение работы над моделью Камаз-43269 Выстрел.
Еще скрины тут
Modern Patch ...
|
|
| |
StarMeh | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 13:48 | Сообщение # 1698 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 458
Репутация: 202 []
Статус: Offline
| Думаю Белорусские друзья будут рады этой машинке
|
|
| |
Maroder | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 09:42 | Сообщение # 1699 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
| Мой знакомый выложил американский мостоукладчик на базе абрамса из CoD, видел делается Русский аналог, возможно и этот понадобится: http://tf3dm.com/3d-model/avlb-8343.html
Он занимается риппингом из игр CoD, если что-то нужно и этого нет на сайте - пишите ему на там в личку.
|
|
| |
Fil | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 11:54 | Сообщение # 1700 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 35 []
Статус: Offline
| Цитата (Maroder) Мой знакомый выложил американский мостоукладчик на базе абрамса из CoD, видел делается Русский аналог, возможно и этот понадобится:
тема интересная, не сложно выполнить в Максе анимацию развертывания и свертывания, вопрос как сделать чтобы пролет на момент развертывания получал свойство land?
Modern Patch ...
|
|
| |
NESH | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 14:50 | Сообщение # 1701 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 71 []
Статус: Offline
| Fil, ну так его надо спавнить в месте сброса, например как окопы или маск-сетку, а всвойствах объекта (волюма объекта) прописать land. Я думаю должно получиться
Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побеждёнными.
Сообщение отредактировал NESH - Понедельник, 01.07.2013, 14:51 |
|
| |
Fil | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 18:54 | Сообщение # 1702 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 35 []
Статус: Offline
| Цитата (NESH) ну так его надо спавнить в месте сброса, например как окопы или маск-сетку, а всвойствах объекта (волюма объекта) прописать land. Я думаю должно получиться
Но тогда не будет обратного действия, свертывания ...
Modern Patch ...
|
|
| |
NESH | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 20:12 | Сообщение # 1703 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 71 []
Статус: Offline
| Fil, по другому никак не сделать
Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побеждёнными.
|
|
| |
Timosh | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 20:14 | Сообщение # 1704 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата (Fil) как сделать чтобы пролет на момент развертывания получал свойство land? Вызываем анимацию развертывания со свойством callback: {ani_play "bridge" callback}. Тогда по завершении вызовется событие {on animation_end "bridge" , и в нем мы пишем
{land on} {chassis_work 0} {physics_work 0} {area enable}
Главное, конечно, {land on}, это дает свойство земли. {chassis_work 0} важно только для мобильных юнитов, для отделяющегося моста его можно и пропустить. {physics_work 0 - это чтобы мост не шевелили ударные волны. Сломать-то его можно будет, но пока land включено - объект не должен двигаться. А при разрушении пишем
{land off} {chassis_work 1} {physics_work 1} {area disable}
и дальше уже на нем хоть скакать можно - land отключено. Ну и при свертывании - сначала отключаем землю, потом анимируем свертывание. А в дефе по умолчанию писать землю отключенной (см. деф LCVI) - и до развертывания благополучно про нее забыть. Правда не получится сделать попадания пуль в развернутый мост "металлическими", они будут как в бетонный мост.
Fil, а мост вообще от мостоукладчика отделяется? Если да - то нужно делать как Nesh написал, отделяемый (и невозвращаемый) мост. Между прочим, такой мост может быть не горизонтален - если после спавна легонько его подкинуть, да еще и скорость ограничить - он плавно опустится на оба края оврага/реки в зависимости от их локальной высоты. А уж когда установится - включим land. Если мост не отделяется - тем проще, а свертывание сделать несложно. Конечно, если мостоукладчик умеет подбирать развернутый мост - дело осложняется, но все же не слишком.
|
|
| |
Cagyar | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 23:10 | Сообщение # 1705 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| ОБМ «Кливер», на стадии моделирования. Данная штуковина призвана сделать из БМП-1 и БТР-80 достойные аппараты для поджигания абрамсов.
|
|
| |
Fil | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 23:22 | Сообщение # 1706 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 35 []
Статус: Offline
| Цитата (Timosh) мост вообще от мостоукладчика отделяется
вроде бы да ...
на гусеничном ходу
а еще есть на колесном ходу
Modern Patch ...
Сообщение отредактировал Fil - Понедельник, 01.07.2013, 23:23 |
|
| |
=DeaD=SuvoroW= | Дата: Вторник, 02.07.2013, 12:03 | Сообщение # 1707 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 69 []
Статус: Offline
| Есть ли у кого-нибудь скрипты на экспорт техники?Ссылки на БН и БВ уже давно нерабочие.
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 02.07.2013, 15:39 | Сообщение # 1708 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Fil, многозвенный мост ИМХО слишком уж крут, а вот односекционный - вроде бы реализуем. =DeaD=SuvoroW=, http://yadi.sk/d/7U2FlJ6S6PKS6
|
|
| |
Fil | Дата: Вторник, 02.07.2013, 23:48 | Сообщение # 1709 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 35 []
Статус: Offline
| Timosh, согласен, но для на чала неплохо бы добить понтон, остановился на глупости текстура платформы на Урале ...
Modern Patch ...
|
|
| |
dpbosak | Дата: Среда, 03.07.2013, 19:58 | Сообщение # 1710 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: -2 []
Статус: Offline
| я нуждаюсь в помощи.
Я имею программу... Аутодэск 3 дс Макс 2009 64-бит... однако не работает мне в нём... plugins: EclipseMtl2009_eng u MdlExp2009_eng игральный men of war. когда хочет пустить программу с этими plugins, это появляется сообщение, а программу пускается без plugins
|
|
| |