PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Модели техники и пехоты и все связанное с ними.
=DeaD=SuvoroW=Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 12:34 | Сообщение # 1696
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 69 []
Статус: Offline
Timosh, спасибо за ссылку.Какая версия 3д макса нужна?
 
FilДата: Воскресенье, 30.06.2013, 13:06 | Сообщение # 1697
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 35 []
Статус: Offline
Продолжение работы над моделью Камаз-43269 Выстрел.



Еще скрины тут




Modern Patch ...
 
StarMehДата: Воскресенье, 30.06.2013, 13:48 | Сообщение # 1698
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 458
Репутация: 202 []
Статус: Offline
Думаю Белорусские друзья будут рады этой машинке smile
 
MaroderДата: Понедельник, 01.07.2013, 09:42 | Сообщение # 1699
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
Мой знакомый выложил американский мостоукладчик на базе абрамса из CoD, видел делается Русский аналог, возможно и этот понадобится:
http://tf3dm.com/3d-model/avlb-8343.html

Он занимается риппингом из игр CoD, если что-то нужно и этого нет на сайте - пишите ему на там в личку.
 
FilДата: Понедельник, 01.07.2013, 11:54 | Сообщение # 1700
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 35 []
Статус: Offline
Цитата (Maroder)
Мой знакомый выложил американский мостоукладчик на базе абрамса из CoD, видел делается Русский аналог, возможно и этот понадобится:


тема интересная, не сложно выполнить в Максе анимацию развертывания и свертывания, вопрос как сделать чтобы пролет на момент развертывания получал свойство land?




Modern Patch ...
 
NESHДата: Понедельник, 01.07.2013, 14:50 | Сообщение # 1701
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 71 []
Статус: Offline
Fil, ну так его надо спавнить в месте сброса, например как окопы или маск-сетку, а всвойствах объекта (волюма объекта) прописать land. Я думаю должно получиться

Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побеждёнными.

Сообщение отредактировал NESH - Понедельник, 01.07.2013, 14:51
 
FilДата: Понедельник, 01.07.2013, 18:54 | Сообщение # 1702
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 35 []
Статус: Offline
Цитата (NESH)
ну так его надо спавнить в месте сброса, например как окопы или маск-сетку, а всвойствах объекта (волюма объекта) прописать land. Я думаю должно получиться


Но тогда не будет обратного действия, свертывания ...




Modern Patch ...
 
NESHДата: Понедельник, 01.07.2013, 20:12 | Сообщение # 1703
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 71 []
Статус: Offline
Fil, по другому никак не сделать

Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побеждёнными.
 
TimoshДата: Понедельник, 01.07.2013, 20:14 | Сообщение # 1704
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата (Fil)
как сделать чтобы пролет на момент развертывания получал свойство land?
Вызываем анимацию развертывания со свойством callback: {ani_play "bridge" callback}. Тогда по завершении вызовется событие {on animation_end "bridge" , и в нем мы пишем

{land on}
{chassis_work 0}
{physics_work 0}
{area enable}

Главное, конечно, {land on}, это дает свойство земли. {chassis_work 0} важно только для мобильных юнитов, для отделяющегося моста его можно и пропустить. {physics_work 0 - это чтобы мост не шевелили ударные волны. Сломать-то его можно будет, но пока land включено - объект не должен двигаться. А при разрушении пишем

{land off}
{chassis_work 1}
{physics_work 1}
{area disable}

и дальше уже на нем хоть скакать можно - land отключено. Ну и при свертывании - сначала отключаем землю, потом анимируем свертывание.
А в дефе по умолчанию писать землю отключенной (см. деф LCVI) - и до развертывания благополучно про нее забыть. Правда не получится сделать попадания пуль в развернутый мост "металлическими", они будут как в бетонный мост.

Fil, а мост вообще от мостоукладчика отделяется? Если да - то нужно делать как Nesh написал, отделяемый (и невозвращаемый) мост. Между прочим, такой мост может быть не горизонтален - если после спавна легонько его подкинуть, да еще и скорость ограничить - он плавно опустится на оба края оврага/реки в зависимости от их локальной высоты. А уж когда установится - включим land. Если мост не отделяется - тем проще, а свертывание сделать несложно. Конечно, если мостоукладчик умеет подбирать развернутый мост - дело осложняется, но все же не слишком.
 
CagyarДата: Понедельник, 01.07.2013, 23:10 | Сообщение # 1705
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
ОБМ «Кливер», на стадии моделирования. Данная штуковина призвана сделать из БМП-1 и БТР-80 достойные аппараты для поджигания абрамсов. biggrin



 
FilДата: Понедельник, 01.07.2013, 23:22 | Сообщение # 1706
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 35 []
Статус: Offline
Цитата (Timosh)
мост вообще от мостоукладчика отделяется


вроде бы да ...

на гусеничном ходу



а еще есть на колесном ходу





Modern Patch ...


Сообщение отредактировал Fil - Понедельник, 01.07.2013, 23:23
 
=DeaD=SuvoroW=Дата: Вторник, 02.07.2013, 12:03 | Сообщение # 1707
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 69 []
Статус: Offline
Есть ли у кого-нибудь скрипты на экспорт техники?Ссылки на БН и БВ уже давно нерабочие.
 
TimoshДата: Вторник, 02.07.2013, 15:39 | Сообщение # 1708
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Fil, многозвенный мост ИМХО слишком уж крут, а вот односекционный - вроде бы реализуем.
=DeaD=SuvoroW=, http://yadi.sk/d/7U2FlJ6S6PKS6
 
FilДата: Вторник, 02.07.2013, 23:48 | Сообщение # 1709
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 35 []
Статус: Offline
Timosh, согласен, но для на чала неплохо бы добить понтон, остановился на глупости текстура платформы на Урале ...



Modern Patch ...
 
dpbosakДата: Среда, 03.07.2013, 19:58 | Сообщение # 1710
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: -2 []
Статус: Offline
я нуждаюсь в помощи.

Я имею программу... Аутодэск 3 дс Макс 2009 64-бит... однако не работает мне в нём... plugins:    EclipseMtl2009_eng  u  MdlExp2009_eng     игральный men of war.      когда хочет пустить программу с этими plugins, это появляется сообщение, а программу пускается без plugins
 
Поиск:

Топ пользователей