PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Текстуры для солдат и техники
TaxistДата: Воскресенье, 23.06.2013, 23:46 | Сообщение # 2806
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
Это СТРАШНАЯ военная тайна
 
ИнженерДата: Понедельник, 24.06.2013, 10:12 | Сообщение # 2807
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Репутация: 153 []
Статус: Offline
-Georgy-
Цитата
камуфляж на бж и касках
Это не KAZPAT, а камуфляж КСОРа у офицера видна нашивка организации. Уже нашёл похожий камуфляж как на бж и не хотелось объяснять, что не совсем то сказали.
 
-Georgy-Дата: Понедельник, 24.06.2013, 12:15 | Сообщение # 2808
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Репутация: 38 []
Статус: Offline
Инженерэто армянский марпат
 
TYMANДата: Понедельник, 24.06.2013, 21:44 | Сообщение # 2809
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Скиньте кто-нибудь ссылку на 3d max
 
StarMehДата: Четверг, 04.07.2013, 01:01 | Сообщение # 2810
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 458
Репутация: 202 []
Статус: Offline
текстуры на LAV-AD готовы с помощью Flanker.
 
FilДата: Пятница, 12.07.2013, 01:10 | Сообщение # 2811
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 35 []
Статус: Offline
Как создать bump текстуру?

Материал Bump как такового нет есть обычный материал но он содержит данную bump текстуру, вот смотри это скрин из карты текстур материала



Красным выделена текстура bump, при этом первая в списка обычная текстура, вторая. отвечающая за блеск (глянец), и третья bump

как ее сделать это очень просто, необходим photoshop, и специальный плагин для него, он работает как фильтр изображения, загружаешь обычную текстуру и применяешь к ней этот фильтр

Учти что, размер текстуры должен быть кратным 8 (ширина и высота) к примеру 128*256 в противном случае возникает ошибка при сохранении

а еще об этом можно прочесть тут




Modern Patch ...


Сообщение отредактировал Fil - Пятница, 12.07.2013, 01:15
 
ЗапорожецДата: Вторник, 06.08.2013, 00:43 | Сообщение # 2812
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 3 []
Статус: Offline
рипнул туеву хучу текстур для Ми-17 из армы
http://vk.com/club45707687_______mowe_file?w=wall-45707687_166%2Fall
 Тут есть тестуры польской армии,такистанской,черноруссской,ЧДКЗ,чешской, МЧС,три гражданских и ООН
 
TaxistДата: Вторник, 06.08.2013, 02:11 | Сообщение # 2813
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
Запорожец, ну так скомпонуй в архив и выложи.(скачают у кого нет).А лучше б сделал такую какой нет ни у кого.Арму по моему только ленивый не потрошил.
 
ЗапорожецДата: Вторник, 06.08.2013, 13:13 | Сообщение # 2814
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 3 []
Статус: Offline
ну на данный момент страдаю тем что рисую текстурки армии Такистана. Уже готовы Амбрамс М1, Т-62, сейчас над Т-72 из WCW мода парюсь. Еще в ланах БТР-60 и БТР-80,НОНУ-СВК,урал град перетекстурить. И БТР-152

Добавлено (06.08.2013, 12:58)
---------------------------------------------
да и я уже выложил в архив. Под фотками смотри

Добавлено (06.08.2013, 13:13)
---------------------------------------------
ах да, помню вы сделали зеленку для камаза, а Филтов сделал Камаз-град. Ну я и запилил зеленку для пакета направляющих

 
MaroderДата: Вторник, 06.08.2013, 13:43 | Сообщение # 2815
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
Fil, А ты в курсе как запекать бамп материал из высокопольгональной модели и затем применять к низкополигональной игровой?
 
FilДата: Вторник, 20.08.2013, 22:46 | Сообщение # 2816
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 35 []
Статус: Offline
Цитата (Maroder)
Fil, А ты в курсе как запекать бамп материал из высокопольгональной модели и затем применять к низкополигональной игровой?

Думаю это сложно скорее всего это совсем разные модели с разными картами текстур, поэтому придется переделывать карту низкополигональной модели и кроить существующую текстуру




Modern Patch ...
 
StarMehДата: Суббота, 24.08.2013, 23:27 | Сообщение # 2817
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 458
Репутация: 202 []
Статус: Offline
Переделал текстуры на т64,как вам?

Добавлено (24.08.2013, 23:27)
---------------------------------------------
понятно,текстуры я делать еще не умею biggrin

 
TaxistДата: Воскресенье, 25.08.2013, 01:26 | Сообщение # 2818
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
StarMeh, нормально,а камуфляж кому надо сами нарисуют.Свой танк делал по памяти?
 
StarMehДата: Воскресенье, 25.08.2013, 01:42 | Сообщение # 2819
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 458
Репутация: 202 []
Статус: Offline
Taxist, Нет,просто переделал.
 
TaxistДата: Воскресенье, 25.08.2013, 01:50 | Сообщение # 2820
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
молодец,а бмд-4 почти готова?
 
Поиск:

Топ пользователей