PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Обсуждение синглплеера. (Обсуждаем кампанию мода Cold War "Агрессия".)
Обсуждение синглплеера.
NicatДата: Среда, 14.08.2013, 18:48 | Сообщение # 616
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
а я прошел мисию)) конечно не с первого раза)))
 
rukaДата: Пятница, 16.08.2013, 22:16 | Сообщение # 617
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Друзья, есть проблемка... на новом компьютере не могут отобразиться кампании. Они (списки кампаний) просто не могут вместиться в экран. Пробовал ставить макс. разрешение - не помогает. Быть может, как нибудь можно изменить разрешение в главном меню?
 
костянДата: Понедельник, 11.11.2013, 14:55 | Сообщение # 618
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Пока играю первую миссию. Переигрываю с нуля уже четвертый раз на сложности нормально. Игра нравиться. Сложность высокая, хотя для жанра ВТВ в целом это скорее ГУТ! Приходиться мудрить и разбираться в нюансах, пробовать разные типы обороны. Создателям-мододелам за их труды большое человеческое УВАЖЕНИЕ.
Теперь несколько замечаний:
1. Полет снаряда при выстреле из гранатомета слишком медленный. Иногда ЭТО КРИТИЧНО, т. к. цель успевает уехать из зоны поражения (если она движется). И это при малых расстояниях до неё 40-50метров! Я знаю, что реактивная граната по скорости далеко уступает пуле, но все же. Стреляя по броне из РПГ-27 наблюдать приходиться динамику древнего Панцерфауста. Современные снаряды с тех пор 'научились' быстрее устремляться к цели. 
2. Удивило, что тяжелый пулемет НСВ 12,7 мм. массой 'в реале' за 60 кг. может управляться один боец, перенося его и стреляя, хоть стоя с плеча. Понимаю соблазн, многим бы такого хотелось. Но мы живем не на Марсе, гравитация посущественнее тянет к полу. Думаю хороший компромисс ввести в игру на эту роль более новый 'Корд 12,7мм', а НСВ перемонтировать на лежачий станок подобие АГСа.
3. Танк типа Абрамс в игре спокойно ездит по минам! Да, допускаю хорошая бронезащита днища и не все мины с ней справятся. Тогда логично ввести в игру НЕобычные более мощные мины или фугасы. Это расширит набор возможных тактических действий по противодействию таким лютым целям.
4. Просто пожелание. В первой миссии есть возможность починить гаубицу, а вот снарядов для неё нет. А хорошо бы их там случайно обнаружить, даже совсем малость 5-6 штук. Это поможет разнообразить прохождение миссии. 
    Особенно порадовало в игре: разнообразие оружия, экипировки (совсем афигею если еще увижу разные типы патронов, скажем трассирующие и бронебойные для АК-74), сюжет одиночной кампании не кажется глупым. 'По-большому' судить не могу только начал играть. Надеюсь увидеть не столько оборонительные миссии, сколь диверсионные.
    Со всем почтением.
 
 
 
MaksilinДата: Понедельник, 11.11.2013, 15:36 | Сообщение # 619
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 447
Репутация: 23 []
Статус: Offline
костян
Цитата
Полет снаряда при выстреле из гранатомета слишком медленный.

Раньше граната летела прямо и очень быстро, что не всем нравилось(боец-гранатометчик в одиночку влегкую уничтожал несколько танков противника). Теперь сделали так, и, как мне кажется, сделали очень правильно: гранатомет перестал быть "карающей палицей" для всей брони, но в городе зазевавшийся танк сжечь по прежнему можно(да и боты достаточно метко стреляют даже по движущимся целям).
Цитата
Надеюсь увидеть не столько оборонительные миссии, сколь диверсионные
Играйте дальше и найдете то, что ищете.
 
TimoshДата: Понедельник, 11.11.2013, 19:37 | Сообщение # 620
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
костян, спасибо. По вопросам:
1. В реале для РПГ-7 скорость полета гранаты (начальная, она же максимальная) не достигает и 150 м/с. Следовательно, на прицельную дальность ПГ-7ВЛ будет лететь 3,5-4 секунды. Танк (20 км/ч радиальная компонента скорости, т. е. 5 м/с) сместится за это время на 2-3 своих корпуса.
2. Это особенность серии ВТВ - для возможности перемонтажа зенитного пулемета он должен быть съемным.
3. Не сказать, что у М1 особо хорошее днище, есть и получше. Но вот ПТ мина у нас слабая, это да. Зато и весит 8 кг. Но ввод новых мин (в. т. ч. и более интересных, нежели обычный фугас) не исключен. Пока же можно усилить мину фугасными снарядами.
4.Я себе запишу, на легком-среднем уровне вполне можно добавить в инвентарь.
Цитата костян ()
совсем афигею если еще увижу разные типы патронов, скажем трассирующие и бронебойные для АК-74
Предлагали неоднократно - но уже поздно. Поясню: сейчас у нас АК-74 заряжается патронами с именем файла 545.ammo . Для корректного введения разных типов патронов нужно иметь 2 файла: 545.ap.ammo и 545.common.ammo, и НЕ иметь 545.ammo в моде. Сами понимаете, заменить все патроны в инвентарях всех миссий и во всех бридах трудно, а учитывая сторонних разрабов - невозможно. А просто добавить 545.ap.ammo и оставить 545.ammo нельзя - при разрядке автомата, заряженного бронебойными патронами, они в инвентаре превратятся в простые. По похожим причинам снайперки США используют те же патроны, что и СВД-СВУ.
 
doroninДата: Вторник, 12.11.2013, 18:56 | Сообщение # 621
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Репутация: 12 []
Статус: Offline
костянTimoshMaksilin, На счет видов миссий, то мне кажется, что самые интересные миссии - диверсии. А оборонительные миссии надо ставить в самый конец компаний, так, как в последний миссии не будет жаль юнитов которых берег и укомплектовывал все предыдущие миссии.

Здравствуйте Братья по интересам!
 
костянДата: Четверг, 14.11.2013, 01:46 | Сообщение # 622
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Timosh по поводу вышесказанного:
1. РПГ-7 выстрел снаряда производится 'вышибным' пороховым зарядом, который придает ему начальную скорость что-то около 100 м/с (точно не знаю врать не стану), а в полете запускается реактивный заряд способный разогнать его до 300 м/с. Что же до РПГ-27 и им подобных одноразовых гранатометов, то у них имеется лишь вышибной заряд, поэтому дальность и точность стрельбы ими в разы ниже. Но все же вернемся к основе моей критики. В игре цель на дистанции игровых 40-50метров имеет возможность УЕ..хать от снаряда даже не на один два корпуса много более. Что кажется кретинизмом: 40-50м разделим на 100 или 300м/c получим от  0,13 до 0,5 сек., т е на такой дистанции цель может сместиться на несколько своих корпусов только следуя строго фронтально и на макс скорости.
   Учитывая замечание Maksilinа полагаю, что изменять динамику снарядов РПГ и ПТУРСов, надо разумеется по принципу не навреди. Баланс в игре на версии 1.5.5 на сегодня явно не на стороне противотанковых средств. Абрамс вообще Монстр-разрушитель фигана остановишь. У него чего тока неполамается от попаданий, а он усе едить и бахаить.
2. Понял. 'Парадигму' изменить пупок развяжется.
3. Как можно усилить мину фугасными снарядами чтобы разнести танк? Как это работает в игре?
4. и далее усек.
   Рад что был услышан. Благодарю.
 
TimoshДата: Четверг, 14.11.2013, 19:58 | Сообщение # 623
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
1) Критика понятна в части максимальной скорости РПГ-7 - Вики быстродоступна, но иной раз привирает. Впрочем, и максимальная скорость ПГ-7ВЛ (а ВР тяжелее) уже не 300, а 200 (http://weaponland.ru/publ/strelba_iz_ruchnykh_protivotankovykh_granatometov_rpg_7/19-1-0-828). Тут дело в другом: в игре используется нелинейная шкала дальности:


Поэтому для РПГ эти самые 50 игровых метров - это 350 реальных, и именно 350 надо делить на скорость. И получается время полета в реале около 2 секунд. Согласитесь, за 2 секунды можно далеко уехать. Конечно, подобные вещи не всегда удается соблюдать, корректно учесть время полета артснарядов и дальнобойных ПТУР не удается, но для РПГ мы попадаем хотя бы в порядок величины.
3. Простейшим способом: положив рядом фугасный снаряд. Мина взорвется, и снаряд тоже. Никаких особых действий не нужно, просто выкинуть из инвентаря. А вот хватит ли данного конкретного снаряда для уничтожения танка - это вопрос. Броня днища (и крыши корпуса) у большинства ОБТ порядка 20-30мм, а снаряд подрывается не на поверхности. Подозреваю, что если рванет под гусеницей - не хватит, а если под днищем - может быть. Я в курсе про предохранительные механизмы, но считаю подобную условность допустимой. Кстати, в ВТВ-1 первая миссия была построена именно на этом - игрок раскладывал вокруг береговых оружий их же снаряды и подрывал броском ручной гранаты.
 
костянДата: Понедельник, 18.11.2013, 02:24 | Сообщение # 624
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Шкала дальности!? Мудрено. Но многое объясняет.
Понятно, симулятор невозможно сделать абсолютно адекватной моделью реальности. Упрощения и допущения это необходимость. Прошу простить, что могу показаться и в дальнейшем излишне придирчивым. Хочу лишь, чтобы конечному продукту вашего творчества была присуща максимальная реалистичность не в ущерб играбельности. На мой взгляд ключ к привлечению интереса широкой аудитории конкретно к синглплееру в построении возможностей многовариантного прохождения каждой миссии. Многовариантность вообще одно из лучших благ в жизни. Враг, конечно, остается при этом сильным и коварным иначе победа над ним не станет большой наградой. Варианты тактических ходов игрока зависят как от количества и качества (навыки бойца) приданных сил, так и от средств воздействия на противника (вооружение, инвентарь, транспорт, время). Я так понял, что над этими средствами вы активно работаете в меру сил. Потому вопрошаю:
1. Заметил дальность стрельбы главным калибром у амеровского танка Абрамс заметно больше нашего Т-72. Чем это вызвано? Если только за ради передвинуть ползунок игрового баланса в пользу увеличения гемороя для игрока, так оно зря. ИИ и без того ни слаб.
2. Почему противотанковая мина слабая? 8 кг это мало для пробития днища танка? Если не ошибаюсь, все противотанковые мины имеют кумулятивную выемку, обращенную к верху. При таком эффекте 8 кг заряд это полный Пэ.
 
Начал проходить вторую миссию. Не порадовало малое кол-во времени на подготовку позиций (Не критично вроде, но лишает различных перспективных тактических вариантов подготовки засад и четкой эшелонированной обороны). Появилась разведка неприятеля. Встретили её, скушали. Дальше вражеский артобстрел по площади (есть какая-то логика). Но за тем появляется бронегруппа противника и прет как у себя дома! Не понял. У них разведку поминусовали. Они же не боясь засады лезут в явно опасный квадрат даже без инженерной разведки дороги перед собой. Верно надо было тральщик хоть какой-то вперед пустить. Ах, да, чего же им бояться, Абрамсу мины, что ёжики для терминатора, раздавит и дальше поедет, отомстит за тех, кто подорвется.
Конечно Война идет, всякое могет быть. Тока я думаю, Авось - это не их черта характера.
 
TimoshДата: Понедельник, 18.11.2013, 19:27 | Сообщение # 625
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
костян
Цитата костян ()
1. Заметил дальность стрельбы главным калибром у амеровского танка Абрамс заметно больше нашего Т-72. Чем это вызвано?
Типом снаряда - 140м Абрамс выдает снарядом HESH, заряженным по умолчанию. В снаряде пластит, при ударе он размазывается по цели и подрывается, в результате легкую технику проламывает, а в случае тяжелой (танк) с внутренней стороны брони откалываются стальные пластины с тарелку размером. Но это дитя пятидесятых, лоб Т-72А он не пробивает, да и подбой у наших танков начиная с Т-64 есть. Но все же снаряд этот достаточно универсален. А основным снарядом (БПС) дальность М256 и 2А46 всех типов строго одинаковая: 100мм БПС, 140 КС/ОФС.
Цитата костян ()
Почему противотанковая мина слабая? 8 кг это мало для пробития днища танка? Если не ошибаюсь, все противотанковые мины имеют кумулятивную выемку, обращенную к верху. При таком эффекте 8 кг заряд это полный Пэ.
Кумулятивные мины имеют (хотя при форме мины там скорее УЯ, нежели кум. струя), но у нас ОФ. Не волнуйтесь, с этим я что-нибудь придумаю, хотя лучший выход - мина с неконтактным взрывателем.

Цитата костян ()
Но за тем появляется бронегруппа противника и прет как у себя дома! Не понял. У них разведку поминусовали.
Да, ведь разведчики США завалили блокпост не разобравшись. Обратите внимание: первая фраза офицера США обращена вообще не к русским, а к украинцам - янки не отследили передислокацию подразделения Доронина и ожидали войти на пустую базу. Кстати, это ведь не просто первый день - первые часы войны. Какие мины в мирное время в нескольких десятках км от границы?
А вот в 3 и 5 миссиях, тоже оборонительных, разведка у США будет (в 5 - даже непосредственно на поле боя, система выдачи целей с БПЛА и авиации другой авиации и артиллерии).
 
AntiWhirusДата: Среда, 04.12.2013, 19:38 | Сообщение # 626
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Оставлю свои 5 копеек.
1 Миссия довольно интересная и +\- балансная, есть 64 есть бмп, которые валят бредли, а пехота и сидит и не рыпается на них.
2 Миссия по началу все хорошо, волна за волной деф проходит хорошо (у меня был 72 и бмп) после 2 волн украл абрамса и бредли, но вот когда начинается задание Остановить танковый прорыв тут уже был кердык, в 2 рыла после 6 попыток я угнал ещё 3 абрамса, но в последнем дефе бредли со своими ракетами НЛО по разносили их в сопли, 72 напрочь отказывался стрелять (бк был полный, состояние было идеальное), хотя иногда он соизволял отстреливать пару танков, в итоге за 6 часов сидения на этой миссии удалось уволочить 7 человек без патрон и т72 почти без снарядов. 
3 Миссия по начало тоже всё ок, зитрыми танцами с бубном и стрельбе по апачу бронебойными я захватил аэродром и вертолёт + шилку + стрелу. В дефе было тоже все ок, пока боты воевали, я после каждой волны таскал себе по 2-3 танка, однако время между волнами катастрофически растянуто, да и атаками это тоже назвать тяжело, при потере 2-3 машин все ровно и дружно начинали бежать, где им отстреливали ещё по 3-4 машины. А если удалось угнать с поля MRLS, то жизнь удалась, волна не успев начаться уже закончилась.
4 Миссия это полный ад, до сих пор ещё не прошёл, но успев побегать по периметру и увидев кол-во бронетехники, стало пичально, при первом же столкновении на меня налетала стадо озверевших американцев, которое просто сметало всё, пробратсся скрытно тоже не вариант, чётки поцы в патрулях берут на запах даже тех, кто сидит в кустах и не дёргается. Вообщем не знаю, как я буду это проходить, но думаю на попытке 40 повезёт угнать бредли и разнести там всё.
Спасибо за внимание.
 
TimoshДата: Среда, 04.12.2013, 20:54 | Сообщение # 627
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
AntiWhirus, в 4 миссии передвигайтесь предельно аккуратно. Используйте прицел ВСС - в прямом управлении снайпер со снайперской винтовкой может засвечивать цели рядом с точкой прицеливания. На кусты зря говорите - они от обнаружения защищают весьма хорошо. Если мешает патруль - можно его расстрелять из бесшумного оружия, но на следующей перекличке это заметят. Захватив в плен командира патруля (можно отличить по экипировке или методом тыка), получите рацию и сможете прослушивать переговоры противника.
Чтобы угнать Бредли, попробуйте заклинить ей башню, для чего прострелите опорное кольцо башни. Из РПГ трудно, лучше всего работает американская крупнокалиберная снайперка - если она у вас сохранилась с 1 миссии. Наша послабее, с ней придется бить в упор.
Если в 3 миссии уцелел вертолет Ка-50 - то пилот (уже на Ка-50Ш) обеспечит поддержку с воздуха. Лазерным целеуказателем вы сможете подсветить наиболее опасные бронецели или выполнить допзадания.
 
AntiWhirusДата: Четверг, 05.12.2013, 00:44 | Сообщение # 628
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
Статус: Offline
А что делать с Ка-50 в 3 миссии, точнее как его заправить, если у него в воздухе 1 бензобак, а на земле другой?

Сообщение отредактировал AntiWhirus - Четверг, 05.12.2013, 00:52
 
TimoshДата: Четверг, 05.12.2013, 00:51 | Сообщение # 629
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата AntiWhirus ()
как его заправить
Неустранимая особенность игры - штатного способа заправить авиационный бак нет. Но есть нештатный: если в момент пролета на бреющем на прямом управлении (удобнее над полосой) сохраниться и загрузиться - после загрузки игры вертолет будет неподвижно висеть в воздухе и поддаваться заправке. ЕМНИП про это в самой миссии есть подсказка.
 
AntiWhirusДата: Четверг, 05.12.2013, 01:10 | Сообщение # 630
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Неустранимая особенность игры - штатного способа заправить авиационный бак нет. Но есть нештатный: если в момент пролета на бреющем на прямом управлении (удобнее над полосой) сохраниться и загрузиться - после загрузки игры вертолет будет неподвижно висеть в воздухе и поддаваться заправке. ЕМНИП про это в самой миссии есть подсказка.
А эту никак не выковырять? После начала миссии она там так и осталась

Кстати потыкал кнопки и нашёл рабочий способ без шаманства с сохранениями.
Вообщем, я посадил вертолёт и дождался остановки винтов, выбрал прямое управление нажал на смену режима с земли на воздух и нажал крен вперёд, при этом убрались шасси и отключил прямое управление, вертолёт остался на месте и у меня появился бак, который в воздухе. Вот как то так wink Явно используется какой то баг, но работает.


Сообщение отредактировал AntiWhirus - Четверг, 05.12.2013, 01:15
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Обсуждение синглплеера. (Обсуждаем кампанию мода Cold War "Агрессия".)
Поиск:

Топ пользователей