PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Обсуждение синглплеера. (Обсуждаем кампанию мода Cold War "Агрессия".)
Обсуждение синглплеера.
=DeaD=SuvoroW=Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 17:01 | Сообщение # 601
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Репутация: 69 []
Статус: Offline
Цитата (NikolaruS)
Локальное радиактивное загрязнение не так страшно.
Тогда алкоголь лечит печень,а курение чистит легкие.
 
TimoshДата: Воскресенье, 30.06.2013, 19:34 | Сообщение # 602
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата (NikolaruS)
Правдоподобная версия - ускоритель богомолова.
Профессор порет ерунду. Первый раз слышу, чтобы уран кончался  happy . "На пару лет" (хватит урана) - а на самом деле
Вики, статья "Уран"

Цитата
В месторождениях России содержится почти 550 тыс.т запасов урана, или немногим менее 10 % его мировых запасов
...
Приведем некоторые цифры для реактора мощностью 1000 МВт, работающего с нагрузкой в 80 %, и вырабатывающего 7000 ГВт·ч в год. Работа одного такого реактора в течение года требует 20 тонн уранового топлива с содержанием 3,5 % U-235, который получают после обогащения примерно 153 тонн природного урана.
Вики, статья "Атомная электростанция"

Цитата
В мире действует 436 энергетических ядерных реакторов общей мощностью 370,049 ГВт
Т. е. на 100 лет минимум, это если принять все блоки по 1 ГВт. Хотя видно, что все они поменьше. Ну, а ЯЭУ кораблей и подлодок едят куда меньше 20т/год. Ну, и плюс реакторы на быстрых нейтронах - они топливо только нарабатывают.

В общем, быстро надоело.
Цитата (NikolaruS)
В видео рассказывают о возможности направленным излучением с самолёта подорвать ядерный реактор (атомную бомбу). (Это не серьёзное обсуждение возможности  применения тяо, а попытка ответить на  вопрос почему в моде его не применяют)
Профессор слабо представляет себе потребную интенсивность излучения  happy . ЕМНИП доля "запаздывающих" нейтронов (с помощью которых управляется реактор) составляет около 1%, и их нужно таким импульсом "перебить", то есть дать более 1% от делящихся за 10мс (такая длительность импульса озвучена, и это меньше времени запаздывания, см. вики). Сколько там, тонны урана? И все их надо облучить, причем пробив радиационную защиту (рассчитанную против собственного излучения реактора). А нейтроны еще и в воздухе поглощаются, а уж в воде (а реакторы под ватерлинией) так вообще... Да и даже у электронов предел ускорения 20 МэВ на метр трубки, протоны ускоряются в 2000 раз хуже (заряд тот же, масса больше, а нейтроны из мишени выбиваются протонами). Из-за этого мощные протонные пучки получают при реакторах, выбивая протоны нейтронами.

(дописано после грозы)
Так вот, даже при длине линейного ускорителя протонов 30 метров вы получите протоны порядка 300 кЭв, и нейтроны не быстрее. Такие нейтроны в воздухе-то пробегут несколько сотен метров. Что до боеголовок - сам проф озвучил массу плутония в 6 кг. Вроде бы должно быть поболее, но смысл в другом: в б/ч. заряд разделен на множество частей далеко подкритической массы. Поэтому чтобы взорвать боеголовку с дистанции, нужно внешним нейтронным потоком "додать" нейтронов столько, сколько не дают недостающие части, пока те не сжаты вместе. Я полагаю, что это много  happy . В материалах FAS (где-то на www.fas.org) писали, что для поражения ШПУ нужно попадание в пределах 20-50м. Но даже поток нейтронов от столь близкого водородного взрыва не должен подрывать заряд.

По поводу самого вопроса - почему нет ЯО: вообще-то я как раз собирался объяснить это в видеоролике к 7 миссии, но можно кое-что сказать и сейчас. Причина чисто геймплейная - если мы хотим делать миссии без всяких радиоактивных заморочек (как в "Карибском кризисе"), но с присутствием больших масс войск (хотя бы танковая дивизия) - ЯО надо убрать, причем в первую очередь тактическое. Иначе вместо линии фронта, прорывов обороны и других операций в стиле Великой Отечественной мы получим действия отдельных частей уровня полк-батальон, очаговую оборону, размазанную по территории авиацию и т.п. Поэтому по сюжету ядерное оружие нейтрализовано достаточно дешевыми и дальнобойными (но непригодными ни для чего другого) излучателями, входящими в состав частей войсковой и объектовой ПВО. Принцип действия я озвучу примерно такой: поток нейтронов малой энергии от маленького ускорителя наземного или морского базирования подхватывается и ускоряется лазером (нейтроны обладают магнитным моментом и могут быть ускорены бегущей ЭМ волной, http://www.quantum-electron.ru/pdfrus/fullt/2010/5/14240.pdf), а на БЧ инициируют разогрев частей делящегося материала (это бывает, если поток недостаточен для цепной реакции) и разрушение боевой части без детонации. Разумеется, такой способ в действительности нереализуем, т.к. такие нейтроны либо отразятся уже от теплозащиты, либо поглотятся в ней, но об этом я в видеоролике умолчу  happy .


Сообщение отредактировал Timosh - Воскресенье, 30.06.2013, 20:52
 
FFAR5305Дата: Среда, 03.07.2013, 14:42 | Сообщение # 603
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Как пройти вторую одиночную миссию? Я зачистил всю карту от американских войск, ни одного живого пехотинца не осталось, а прохождение мне не засчитывается.
 
MaksilinДата: Среда, 03.07.2013, 15:13 | Сообщение # 604
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 447
Репутация: 23 []
Статус: Offline
FFAR5305, Видимо, в миссии есть баг, поэтому победу не засчитывают. После зачистки можете смело выходить - больше ничего не произойдет.
 
CagyarДата: Среда, 03.07.2013, 15:16 | Сообщение # 605
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Timosh, думаю, что миссия после ядерного взрыва сделать было бы интересно. Разрозненные, измученные остатки частей медленно но верно уходят из зоны радиоактивного заражения, обходя места с сильным радиационном фоном, попутно вступая в бое столкновения с такими же остатками войск США. Такая идея у меня была, даже карта частично есть, но вот не знаю как реализовать ядерный гриб(на горизонте), без него не "фонтан". dry

Что думает общественность, интересна ли будет такая миссия?


 
tolianДата: Среда, 03.07.2013, 15:39 | Сообщение # 606
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Cagyar, у эффекта взрыва есть длительность проигрывания анимации. думаю, если ее увеличить, будет тебе гриб на горизонте...
 
CagyarДата: Среда, 03.07.2013, 15:58 | Сообщение # 607
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
tolian, знаю, но как увеличить не в курсе.

 
TimoshДата: Среда, 03.07.2013, 19:30 | Сообщение # 608
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата (Cagyar)
но вот не знаю как реализовать ядерный гриб(на горизонте)
Как он сделан в ВТВ, я бы реализовывать не советовал, т. к. есть некоторый лимит по одновременному числу fx. Может получиться так, что в какой-то момент гриб временно пропадет. Есть еще 2 способа:
1) смена стадий взрыва с помощью environment. Тут можно и освещение поменять, и пеплом посыпать.
2) спецэффект, похожий на пламя выстрела или старта ракеты. Т.е. не формируемое из частиц облако, а запись реального взрыва, разбитая на кадры и проигрываемая. Если до взрыва не добраться камерой - может быть красивее любого другого варианта, но нужны эксперименты.
Но если все же сложновато - то в файле expluto.def прописаны все времена жизни всех частей взрыва. Начальные (вспышка и т. п.) трогать не нужно, а вот конечные ({#+ particleview "smoke up" , {#+ particleview "smoke cloud" , {#+ particleview "flow down") можно и увеличить. В их блоках {delay 7} определяет начало данной части спецэффекта через 7 секунд, а {lifetime 17.5 2.5} означает, что данная часть (здесь - падающая из шляпки пыль) существует в среднем 17.5 секунд, причем 17.5-2.5=15с ни одна пылинка не исчезает, а через 17.5+2.5=20с вся пыль исчезает.
 
10133033Дата: Пятница, 26.07.2013, 21:11 | Сообщение # 609
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Парни, помогите с третей миссией. у танка горючка кончилась, он ехать не может. а без бронетехники взять базу за 5 минут вообще никак не выходит.
 
porsche911Дата: Пятница, 26.07.2013, 21:35 | Сообщение # 610
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Репутация: 10 []
Статус: Offline
10133033, брать базу не обязательно.
 
10133033Дата: Вторник, 06.08.2013, 16:36 | Сообщение # 611
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
Статус: Offline
porsche911, так надо же предотвратить взрыв боеприпасов, а диверсантами туда не пробраться, по всему периметру солдаты.

Добавлено (06.08.2013, 16:36)
---------------------------------------------
Может кто нибудь поделится своей тактикой прохождения 4-й миссии? А то захватить генерала никак не выходит - вокруг такие патрули, что мышь не проскочит. Да и в самом штабе куча офицеров.

 
vibes72Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 12:31 | Сообщение # 612
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Насколько я помню, в старых патчах юниты с первой миссии переходили во вторую, а сейчас это только со второй начинается. В результате много разного полезного и интересного лута с украинской военной части нельзя забрать, да и разведчиков, которые могут пригодиться в 4 миссии. Почему убрали возможность?
 
TimoshДата: Воскресенье, 11.08.2013, 13:36 | Сообщение # 613
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
vibes72, не убирали.
 
HaseoДата: Воскресенье, 11.08.2013, 14:07 | Сообщение # 614
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Цитата (Timosh)
не убирали

 
 

Кстати, давно интересовало - а почему из первой миссии во вторую не переходит Т-64 и иная техника (БРДМ-2, БТР-80/80А), что была на базе?
 
TimoshДата: Воскресенье, 11.08.2013, 14:59 | Сообщение # 615
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Haseo, чтобы игроку жизнь медом не казалась  happy . Если переходит 1 танк - у игрока получается по 125мм стволу на фланг. Я прикинул, что при первом прохождении игрок сделает именно так, поскольку фланги далеко, и времени на переброску может не хватить. Игрок вынужден аккуратно выбивать технику врага - даже повреждение единственного на фланге танка может быть фатально. Если дать еще и Т-64, то игрок непременно переложит в него часть снарядов и получит уже 3 125мм ствола. Игрок, конечно, может отвести его в резерв, но более вероятно то, что он поставит его рядом с Т-72А и получит 2 танка против одного Абрамса на мосту. Есть еще вариант поставить в центр, конечно.
Ну а с точки зрения сюжета это просто объясняется: между событиями 1 и 2 миссии были еще тяжелые бои за Киев, когда оттуда выбили 10 т.д. Выжили лучшие экипажи (БМП-2Д и Т-72Б), а Т-64 был или подбит, или передан украинцам - это же вообще-то их танк.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Обсуждение синглплеера. (Обсуждаем кампанию мода Cold War "Агрессия".)
Поиск:

Топ пользователей