Обсуждение синглплеера.
|
|
Timosh | Дата: Среда, 20.07.2011, 19:46 | Сообщение # 181 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Quote (NikolaruS) лично я прошёл первую миссию не потеряв ни одной единицы техники и ни одного солдата Ну а кто-то до сих пор пройти не может. Ну нельзя одну миссию одновременно и легкой и сложной сделать. Лично у меня обороняться на одной позиции в 1 миссии не удавалось ни разу, приходилось постепенно отходить. Quote (NikolaruS) дайте задание для игрока доставить Панкратова в какое-нибудь здание и только тогда запускайте таймер Доронина. Тогда пропадет вся прелесть оборонительной миссии - ограниченность ресурсов. Не случайно в БПО или ЛП (ЕМНИП) нет чисто оборонительных миссий с таким триггером. Quote (NikolaruS) И тоже самое в конце, потому-что если сохраниться после выполнения задания и появления кнопки "продолжить""далее" то в этом сэйве после загрузки этих кнопок не будет. А вот это будет сделано в 3 миссии простейшим образом - после выполнения главного задания появится кнопка "отступить", и игрок будет либо выполнять допзадание (что отразится на дальнейшей кампании), либо в любой момент закончит миссию. В 1 и 2 это нелзя сделать по соображениям сюжета - обороняющийся не имеет неограниченного времени на отступление, а в 3 - можно.
|
|
| |
Gward | Дата: Среда, 27.07.2011, 21:37 | Сообщение # 182 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Прошел обе миссии все великолепно!!! только раздражает когда амеры в 1 миссии валят моих бойцов сквозь забор и ОЧЕНЬ ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ
|
|
| |
vitmerc | Дата: Четверг, 28.07.2011, 04:18 | Сообщение # 183 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 11 []
Статус: Offline
| Тому, кто делал карту base - респект! одно НО: в. обьекты редко располагают в низине из-за наличия у вероятного противника господствующей высоты и возможности подойти незаметно, надо бы поднять базу на насыпь и лес частично выпилить, т.к. обьект не секретный а лес только мешает обороне. Просто получается так что враг входит в зону обстрела наших только будучи на расстоянии своего выстрела, а так ЗУшкой и Т64 М2-шки не плохо было бы пострелять на дальней. К тому же, какой толк от забора если поверх него может стрелять пехота
Сообщение отредактировал vitmerc - Четверг, 28.07.2011, 04:18 |
|
| |
BezNIKij | Дата: Четверг, 28.07.2011, 13:44 | Сообщение # 184 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Вообщет так и задумано изначально, чтоб миссия была тяжелой а не тиром.
|
|
| |
bjan | Дата: Пятница, 29.07.2011, 01:46 | Сообщение # 185 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 3 []
Статус: Offline
| Миссии очень масштабные, не по территории, а по количеству войск. В ВТВ очень тяжко контролировать такое большое количество солдат и техники, просто не успеваешь раздать всем БК, расставить инженерные сооружения, расположить технику и бойцов. Когда движок игры будет по совершенней - тогда вааще лафа будет.
|
|
| |
Redj | Дата: Вторник, 02.08.2011, 20:22 | Сообщение # 186 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Крайне помогают сохранения после каждой атаки. В итоге смог пройти миссию без потерь в технике. Нашёл одну неточность. Имена у квестовых персонажей в игре не соответствуют именам, указанным в задании. Было бы хорошо создать персонажей "Панкратов" и т.д.
Можно поинтересоваться, где обсуждаются создания миссий в кампании? Если, конечно, обсуждаются.
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 02.08.2011, 20:58 | Сообщение # 187 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Redj, да, с именами вышел баг. Создание миссий не обсуждается отдельно, но вы можете выложить свою миссию в соответствующей теме. Если хотите, чтобы ваша миссия соответствовала имеющимся по сюжету и т. п. - можно в личку (ну, и здесь кое-что было написано).
|
|
| |
Mark | Дата: Суббота, 06.08.2011, 19:21 | Сообщение # 188 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Люди заметил что во второй миссии когда дают приказ отступать, я уничтожил почти всех врагов, остальные не дошли и тут начинают стрелять смерчи и прямо по высотке и там сидят радист и пулеметчик и сразу кароч проигрыш. Это баг или я чето не так делаю.
|
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 06.08.2011, 21:39 | Сообщение # 189 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Mark, да, что-то не так. Предполагается, что как только пришел приказ - вы должны отступить. Затем радист сам убежит, и потом стреляют Смерчи.
|
|
| |
Fixer1240 | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 21:16 | Сообщение # 190 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| нежели рытся в вейпоинтах, тегах и т.д. , может лучше дать управление игроку, чтоб он сам отозвал этого радиста самоубийцу + к тому же както раз его убило из-за того что абрамс промазал, а приказ пригнуться им нельзя отдать.
|
|
| |
Timosh | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 22:25 | Сообщение # 191 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Так если отдать игроку ключевых персов, он их где-нибудь посеет. Только поэтому такой путь и был выбран. Во 2 миссии уж как-нибудь потерпите, начну менять - баги полезут. В 3 миссии все ключевые персоны под полным управлением игрока - но и заботиться об их перемещениях и переходе в дальнейшие миссии тоже придется игроку. По поводу Абрамса - предполагалось, что игрок выполнит приказ и оставит северную позицию. Что ж, такие ошибочки есть и у разрабов - видел прохождение миссии с зенитками из ЧБ. Да и не так уж плохо, что есть вариативность прохождения.
|
|
| |
Fixer1240 | Дата: Вторник, 09.08.2011, 05:09 | Сообщение # 192 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| не посеет можно както в задания добавить ну или вписать мол вот не потерятей радиста он будет связываться с теми то с теми то и показать где он что б он был указан стрелкой (как в мультиплеере N нажать ).
|
|
| |
Haseo | Дата: Среда, 10.08.2011, 23:28 | Сообщение # 193 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1048
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| Хорошие миссии, заставили не раз переигрывать (особенно первая). Тут упоминали 3-ю миссию, когда стоит ее ожидать?
|
|
| |
Timosh | Дата: Четверг, 11.08.2011, 00:10 | Сообщение # 194 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Quote (Haseo) когда стоит ее ожидать? Скоро. Еще разок проверить надо, хотя багов и в первый раз мало было.
|
|
| |
Redj | Дата: Вторник, 16.08.2011, 22:55 | Сообщение # 195 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Миссию ждать в следующем обновлении?
|
|
| |