А как можно танк заправить??? Разумеется помимо того, что можно в окне выбора войск сделать(Заправить до 100)? А то на Т72б как то уныло получается, проехал 50 метров и все...
plohish, а зачем? Нет, ну если надо, то покопайтесь в файлах и удалите кампании за Грузию и НАТО. Там xml-евские файлы, открываете блокнотом (или notepad++), редактируете.
Кто-нибудь с таким сталкивался? Да, Framework выше 2.0. Прикрепления: 0661259.jpg(175Kb)
У меня вот та же проблема=( Все прописано, все запускается, после первой миссии появляется магазин, закупаюсь, прохожу миссию, окно с результатами (стратегическая карта), жму "готово", вылезает эта ошибка, жму "пропустить" и начинается бесконечная загрузка (на экране стратегической карты). ХР SP3 стоит, Framework 2.0 SP2, 3.0 SP2, 3.5 SP1, 4. Обязательно сносить все кроме 2.0? Так они для других игр нужны=( Или возможно в чем то другом проблема? У кого мозг побольше - поделитесь опытом.
Новая версия MBS: 1.4.9 Генератор: http://narod.ru/disk/49819747001.228fa5fd93d395bd1d3f655b95ca2049/MBS%201_4_9.rar.html Пак карт для 1.4.9 тот же, что и для предыдущей версии. Тем, у кого его нет, нужно скачать карты здесь: http://narod.ru/disk/9455642001.7382da5950653b2866cc83f95a1f4cf2/map_1_4_4a_a.rar.html а у кого есть - можно использовать старые. Устанавливаем как обычно: из папки campaign на вашем компе удаляем все, кроме папок внутри папки Campaign\map Затем копируем все из архива версии 1.4.9. Для новой установки - распаковываем 1.4.9, в соответствующую папку копируем папки с картами. Правильная структура - в папке mods\Campaign\map\ будут лежать папки с картами и некоторые другие файлы из архива 1.4.9. Список изменений:
Добавлена M82 для снайперской пары НАТО, L96A1 для отряда SAS (вместо одного автоамтчика - снайпер). Добавлены пары с ПЗРК всем сторонам. Добавлена вся техника, имеющаяся в CW 1.4.9, начиная с TUSK и переносных ПТРК Конкурс и TOW. У Грузии убрана Мста-С по причине крайней малочисленности. Но добавлена ДАНА. Добавлена Ржевская операция (август 2016) Переход на DCG 3.0 (подробно изменения в оригинальном ридми) (Новый тип миссии - оборона. Противник атакует волнами, нужно обороняться 12 минут) (При обороне своей провинции зона развертывания значительно шире) (Юниты, оснавленные в резерве при планировании миссии, могут быть вызваны индивидуально через подкрепления) (В окне результатов миссии пишется статистика кампании) (Подразделения на глобальной карте теперь имеют аутентичные названия) (Союзные и вражеские подразделения на глобальной карте имеют ограничения на технику. ОБТ и артиллерия есть не у всех подразделений. При атаке провинции с двух направлений имеет смысл комбинированный удар пехотой и танками) (Подразделения имеют мораль. Чем выше мораль, тем активнее атакует часть. Часть с нулевой моралью исчезает с карты) (Мораль повышается при победе и понижается при поражении) (Вероятность авиаудара индивидуальна для каждой операции. Т. к. у США авиации много, при игре за Россию нужно ПВО) (Если у игрока мало юнитов, у союзников будет больше) (Добавлена кнопка "залить 100 топлива", за 10 очков) (За каждые 8 убитых солдат врага начисляется 1 дополнительное очко) (В оборонительных операциях на Восточном фронте войска России атакуют реже войск США. В кампании 2011г в Грузии реже атакуют грузинские войска)
На Лисе идет, со Штурмом пока проблемы, связанные с CW. Как они будут исправлены - думаю, будет работать и на Штурме.
Сообщение отредактировал Timosh - Воскресенье, 20.05.2012, 15:02
В общем с предыдущей версией ничего не вышло у меня
все перепробывал, "лишние" обновления Framework посносил (остался только 2.0, который на всякий случай переустановил), пути перепроверил, но проблема не решилась. Выдает такую фигню и бесконечная загрузка перед магазином: See the end of this message for details on invoking just-in-time (JIT) debugging instead of this dialog box.
************** Exception Text ************** System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object. at CampaignGenerator.PanelPurchase.fillUnitTree(TreeView treeview, MissionData missiondata, Campaign campaign) at CampaignGenerator.PanelPurchase.fillUnitTreeAndUpdateLabel(TreeView treeview, MissionData missiondata) at CampaignGenerator.PanelPurchase..ctor(Campaign campaign, MissionData missiondata, ImageList imagelist, Boolean inSupply) at CampaignGenerator.frmMain.DisplayPurchase() at CampaignGenerator.frmMain.DisplayCampaign() at CampaignGenerator.frmMain.PanelResult_btnDone_Click(Object sender, EventArgs e) at System.Windows.Forms.Control.OnClick(EventArgs e) at System.Windows.Forms.Button.OnClick(EventArgs e) at System.Windows.Forms.Button.OnMouseUp(MouseEventArgs mevent) at System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks) at System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.ButtonBase.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.Button.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m) at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
************** JIT Debugging ************** To enable just-in-time (JIT) debugging, the .config file for this application or computer (machine.config) must have the jitDebugging value set in the system.windows.forms section. The application must also be compiled with debugging enabled.
When JIT debugging is enabled, any unhandled exception will be sent to the JIT debugger registered on the computer rather than be handled by this dialog box.
Спасибо за новую версию - установил, старая ошибка так же вылезает, но теперь магазин появляется (просто жму "продолжить"). Проблема только одна пока обнаружена - текстур нет на солдатиках, только синие модельки (и у меня и у противника, нормально отображаются только нейтралы). В целом просто супер стратегия получилась (мечталось как раз о чем то подобном), надеюсь у вас хватит терпения и времени до ума её довести=)