MBS - генератор кампаний
|
|
goadmirals | Дата: Среда, 02.12.2015, 23:22 | Сообщение # 376 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Цитата Цитата goadmirals () Все правильно указал, однако почему то Campagin всегда меняет с штурма на ЛП, не могу исправить, может в этом ошибка?
|
|
| |
UZSTALKER | Дата: Четверг, 03.12.2015, 05:55 | Сообщение # 377 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Они будут ( пока бородатые мужики на сцене скачут в НАТО женщины далекую Родину защищают )будут итальянки(цы) ?
|
|
| |
Timosh | Дата: Четверг, 03.12.2015, 19:11 | Сообщение # 378 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата su-min007 ( ) скажите пожалуйста как убрать туман войны? А то войска за 100-200 метром только видны становятся а авиация так вообще на головой может появится. Ведите разведку или играйте на легком уровне сложности.
|
|
| |
su-min007 | Дата: Четверг, 03.12.2015, 19:58 | Сообщение # 379 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh ( ) Ведите разведку или играйте на легком уровне сложности. да причём тут это, дело в том что до этого обновления я совершенно ничего не меняла нигде в настройках, а тут установила и бац такой жёсткий туман войны...(( может где какие настройки слетели тумана войны из-за патча или это новое добавления 1.6.0
Сообщение отредактировал su-min007 - Пятница, 04.12.2015, 00:01 |
|
| |
Timosh | Дата: Четверг, 03.12.2015, 23:28 | Сообщение # 380 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата su-min007 ( ) да причём тут это, дело в том что до этого обновления я совершенно ничего не менял нигде в настройках Да, в MBS 1.6.0 я туман войны ввел. На легком он отключен. Ну так нечестно же - боты-то про ваше местоположение ничего не знают, они точки захватывают. Теперь этот вопрос унифицирован с CW - в сингле там такой же скрипт работает в каждой миссии из поздних (начиная с головы змеи)
|
|
| |
su-min007 | Дата: Четверг, 03.12.2015, 23:55 | Сообщение # 381 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh ( ) Да, в MBS 1.6.0 я туман войны ввел. На легком он отключен. Ну так нечестно же - боты-то про ваше местоположение ничего не знают, они точки захватывают. Теперь этот вопрос унифицирован с CW - в сингле там такой же скрипт работает в каждой миссии из поздних (начиная с головы змеи) а можно этот скрипт на туман войны как-то отключить (или выпустить файлик который будет его отключать), ибо я играю на средней сложности (не хочу понижать градус:D) да и тем более карты в моде по размером не 10х10км (а бывает что и с респа сразу же перестрелка начинается, даже двигаться никуда не надо) если бот дойдёт до точки он меня обнаружит 90% случаях + техники у врага стала как МИНИМУМ в 2 раза больше (да ещё и тяжёлой чаще всего много) а если говорить про самое начало компании где приходится драться на одном БМП-1 против несколько танков и кучи бронемашин то я вообще промолчу))
Сообщение отредактировал su-min007 - Четверг, 03.12.2015, 23:56 |
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 04.12.2015, 15:31 | Сообщение # 382 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата su-min007 ( ) я играю на средней сложности Средняя сложность также не является реалистичной - там игроку даются преференции по бронированию, точности и HP. Для отключения тумана войны: откройте overlay/service.xml и аккуратно удалите блок {"service/hide_enemy" (до соответствующей закрывающей скобки перед следующим блоком {"service/pl_see_smth"). Если после этого вертолеты ИИ при начале полета не будут лететь вниз, а будут как обычно летать - удалено верно.
Цитата su-min007 ( ) а если говорить про самое начало компании где приходится драться на одном БМП-1 против несколько танков и кучи бронемашин то я вообще промолчу Иногда приходится проигрывать. Бейте в слабое место, парируйте удары танковых дивизий врага своими ИИшными ТД, а лично нападайте на легкие части. Займетесь танками, когда получите вертолет.
|
|
| |
su-min007 | Дата: Пятница, 04.12.2015, 17:09 | Сообщение # 383 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh ( ) Средняя сложность также не является реалистичной - там игроку даются преференции по бронированию, точности и HP.Для отключения тумана войны: откройте overlay/service.xml и аккуратно удалите блок {"service/hide_enemy" (до соответствующей закрывающей скобки перед следующим блоком {"service/pl_see_smth"). Если после этого вертолеты ИИ при начале полета не будут лететь вниз, а будут как обычно летать - удалено верно. а пропажа иконок в нижнем левом yглy экрана подчинённых мне юнитов и отсyтствие полоски хп y врага это тоже сделано искyственным пyтём? И если да, то скажите как вернyть(отменить) все ваши предыдyщие настройки к версии 1.5.9 (я конечно понимаю что мод полyчился такой хардкорный и для скажем эдакой элиты:) но можно попробовать предоставить людям менее скиловым но всё же любителям этого мода выбор в разных опциях сложности, в том числе и в расширенном варианте, аля Вкл/Выкл тyман войны и тд) P.S: полyчается самый реалистичный и сбалансированный уровень сложности это - "сложный"?
Сообщение отредактировал su-min007 - Пятница, 04.12.2015, 18:18 |
|
| |
warship55 | Дата: Пятница, 04.12.2015, 22:00 | Сообщение # 384 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| При запуске выдает следующую ошибку
See the end of this message for details on invoking just-in-time (JIT) debugging instead of this dialog box.
************** Exception Text ************** System.IO.FileNotFoundException: C:\Users\Apple\Downloads\Assault Squad\mods\Campaign/map/_arrow.png at System.Drawing.Image.FromFile(String filename, Boolean useEmbeddedColorManagement) at System.Drawing.Image.FromFile(String filename) at CampaignGenerator.PanelOperation..ctor(MapManager mapmanager, Operation operation, String daysRemaining, List`1 nations, Campaign campaign) at CampaignGenerator.frmMain.DisplayOperation() at CampaignGenerator.frmMain.PanelPurchase_btnDone_Click(Object sender, EventArgs e) at System.Windows.Forms.Control.OnClick(EventArgs e) at System.Windows.Forms.Button.OnClick(EventArgs e) at System.Windows.Forms.Button.OnMouseUp(MouseEventArgs mevent) at System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks) at System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.ButtonBase.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.Button.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m) at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
************** Loaded Assemblies ************** mscorlib Assembly Version: 2.0.0.0 Win32 Version: 2.0.50727.5466 (Win7SP1GDR.050727-5400) CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll ---------------------------------------- Campaign Assembly Version: 4.0.0.0 Win32 Version: 1.0.0.0 CodeBase: file:///C:/Users/Apple/Downloads/Assault%20Squad/mods/Campaign/Campaign.exe ---------------------------------------- System.Windows.Forms Assembly Version: 2.0.0.0 Win32 Version: 2.0.50727.5468 (Win7SP1GDR.050727-5400) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll ---------------------------------------- System Assembly Version: 2.0.0.0 Win32 Version: 2.0.50727.5467 (Win7SP1GDR.050727-5400) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll ---------------------------------------- System.Drawing Assembly Version: 2.0.0.0 Win32 Version: 2.0.50727.5467 (Win7SP1GDR.050727-5400) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll ---------------------------------------- System.Xml Assembly Version: 2.0.0.0 Win32 Version: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll ---------------------------------------- System.Configuration Assembly Version: 2.0.0.0 Win32 Version: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll ---------------------------------------- Accessibility Assembly Version: 2.0.0.0 Win32 Version: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/Accessibility/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Accessibility.dll ---------------------------------------- Microsoft.Xna.Framework Assembly Version: 3.1.0.0 Win32 Version: 3.1.10527.0 built by: xnabldr CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_32/Microsoft.Xna.Framework/3.1.0.0__6d5c3888ef60e27d/Microsoft.Xna.Framework.dll ---------------------------------------- msvcm90 Assembly Version: 9.0.30729.7523 Win32 Version: 9.00.30729.7523 CodeBase: file:///C:/Windows/WinSxS/x86_microsoft.vc90.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_9.0.30729.7523_none_508f21ccbcbbb7a8/msvcm90.dll ----------------------------------------
************** JIT Debugging ************** To enable just-in-time (JIT) debugging, the .config file for this application or computer (machine.config) must have the jitDebugging value set in the system.windows.forms section. The application must also be compiled with debugging enabled.
For example:
<configuration> <system.windows.forms jitDebugging="true" /> </configuration>
When JIT debugging is enabled, any unhandled exception will be sent to the JIT debugger registered on the computer rather than be handled by this dialog box.
Сообщение отредактировал warship55 - Пятница, 04.12.2015, 22:04 |
|
| |
youFucker | Дата: Пятница, 04.12.2015, 22:25 | Сообщение # 385 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| warship55, у меня вообще не работает Campaign.exe... Описание: Stopped working
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: CLR20r3 Сигнатура проблемы 01: campaign.exe Сигнатура проблемы 02: 4.0.0.0 Сигнатура проблемы 03: 52a66799 Сигнатура проблемы 04: Campaign Сигнатура проблемы 05: 4.0.0.0 Сигнатура проблемы 06: 52a66799 Сигнатура проблемы 07: 3e3 Сигнатура проблемы 08: 0 Сигнатура проблемы 09: System.IO.FileNotFoundException Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049
Сообщение отредактировал youFucker - Пятница, 04.12.2015, 22:25 |
|
| |
warship55 | Дата: Пятница, 04.12.2015, 22:43 | Сообщение # 386 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| я кажется разобрался,правда сам не понял как))
|
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 05.12.2015, 11:30 | Сообщение # 387 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата su-min007 ( ) пропажа иконок в нижнем левом yглy экрана подчинённых мне юнитов и отсyтствие полоски хп y врага это тоже сделано искyственным пyтём? Нет, это какие-то багиЦитата su-min007 ( ) можно попробовать предоставить людям менее скиловым но всё же любителям этого мода выбор в разных опциях сложности Такие вещи не предусмотрены создателями DCG. Я все завязал на сложность.Цитата su-min007 ( ) полyчается самый реалистичный и сбалансированный уровень сложности это - "сложный"? Да. Врочем, я немного наврал: у врага даже на hard точность составляет 85% от номинала, остальные настройки вроде бы совпадают с игроком. И броня все же одинаковая на всех уровнях сложности, меняется в основном точность, здоровье солдат и некоторые второстепенные параметры.
|
|
| |
su-min007 | Дата: Суббота, 05.12.2015, 14:55 | Сообщение # 388 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh ( ) Нет, это какие-то баги в компании за Сирию так же замечены y меня баги, юниты ИИ то пропадают то снова появляются, а бывает что и в текстyрах ландшафта передвигаются + бывает крайне тяжёлая yбиваемость пехотинцев которые могут выдержать несколько очередей из крупноколиберного пулемёта или пушки (это встречается во всех компаниях)
|
|
| |
WaffanSS | Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 18:55 | Сообщение # 389 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| а можно узнать, на Рамке остались стоять только фугасные снаряды или всё же новые завезли?:) И ещё стоит-ли ждать продолжение серии в БМПТ в лицу Терминатора-2? P.S: Можно подробнее узнать об опции "Сложность: на 50% больше очков"
Сообщение отредактировал WaffanSS - Воскресенье, 06.12.2015, 18:59 |
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 21:23 | Сообщение # 390 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата WaffanSS ( ) на Рамке остались стоять только фугасные снаряды В одной пушке штатно ББ, в другой ОФ, но можно обе зарядить любым типом.
Цитата WaffanSS ( ) И ещё стоит-ли ждать продолжение серии в БМПТ в лицу Терминатора-2? Пока нет.
Цитата WaffanSS ( ) Можно подробнее узнать об опции "Сложность: на 50% больше очков" ЕМНИП это значит, что на старте дается на 50% больше очков. Т. е. сложность ниже.
|
|
| |