PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Карты\Миссии для CW
PheonixДата: Суббота, 30.10.2010, 18:52 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
В этой теме выкладываем свои разработки карт и одиночных миссий.

Сингл. миссии:
Modern Battle Situations - Timosh (Вопросы и обновления тут)
Высадка ВДВ - StrelokUSSR

Карты:
Pripyat - XENT

Карты (Прочее):
Полигон - XENT
Карта с объектами для теста - =DeaD=SuvoroW=
 
UZSTALKERДата: Суббота, 08.08.2015, 02:52 | Сообщение # 1006
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Alex_Borg ()
Это просто карта, а не миссия.
Понятно ) А не могли бы вы всю технику на ней выставить что бы раз включил и всё как бы на веду без танцев в редакторе )

 
Vtol3000Дата: Суббота, 08.08.2015, 19:00 | Сообщение # 1007
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата UZSTALKER ()
А не могли бы вы всю технику на ней выставить
Сам работаю над этим, хотя ВСЯ техника там врядли будет, только основная российская, и американская трофейная.


Сообщение отредактировал Vtol3000 - Суббота, 08.08.2015, 19:01
 
UZSTALKERДата: Воскресенье, 09.08.2015, 01:46 | Сообщение # 1008
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Vtol3000 ()
Сам работаю над этим, хотя ВСЯ техника там врядли будет, только основная российская, и американская трофейная.
Ну хоть так, как закончите-надеюсь поделитесь )

Добавлено (09.08.2015, 01:17)
---------------------------------------------
Афганистан: заброшенная техника советских войск


http://turj.ru/blog/history/1648.html

Добавлено (09.08.2015, 01:26)
---------------------------------------------
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=169152

Добавлено (09.08.2015, 01:46)
---------------------------------------------
http://mow-portal.moy.su/load....1-0-743

 
SS-Killer8029Дата: Понедельник, 10.08.2015, 21:10 | Сообщение # 1009
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Сколько волн атаки пиндочов в мисси Дамба? Сил больше моих нет...
 
medvedkadjakДата: Среда, 12.08.2015, 16:54 | Сообщение # 1010
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
SS-Killer8029
Цитата
Сколько волн атаки пиндочов в мисси Дамба?
15-16, от чего зависит, не знаю.
 
GopanДата: Воскресенье, 16.08.2015, 15:55 | Сообщение # 1011
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 6 []
Статус: Offline
http://www.fayloobmennik.net/5386793   Переделал миссию Крымск под американцев. Просьба сильно не ругать, сделал что-то в редакторе впервые. Сам веселился, а потом решил выложить (вдруг кто-то тоже захочет повеселиться). Самолет заменить не смог (после загрузки он оказывается на земле и если кто сможет -то переделайте и выложите версию 2). Также не смог вынести в отдельную кампанию - поэтому находится в кампании Чечня (чтобы не путаться).
 
tolianДата: Понедельник, 17.08.2015, 11:50 | Сообщение # 1012
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Мод добавляющий в игру корзину с песком типа "Редут", небольшой блокпост и огневую точку из мешков.
фото https://yadi.sk/i/Nnne8UGPiUiHx  
        https://yadi.sk/i/PYnNHLGPiUiHL
у пушек, минометов и ПТРК возможность ставить укрепление из мешков.
четыре вида заграждения из кольев и колючей проволоки.
сам мод: 
https://yadi.sk/d/JHvPTG6RiUiLX
 
GopanДата: Понедельник, 17.08.2015, 17:40 | Сообщение # 1013
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Переделал еще миссию Ветер с моря. Надоело на файлообменники заливать.Обе есть в официальной группе в вконтакте http://vk.com/of_coldwar в разделе ФАЙЛЫ

Добавлено (17.08.2015, 17:33)
---------------------------------------------
tolian, классный мод. Реально сделать чтобы мешок с песком (квадратный) можно было растягивать и строить несколько мешков в ряд (как обычные стены из песка строишь)? А то муторно и не попадаешь вровень

Добавлено (17.08.2015, 17:34)
---------------------------------------------
И как огневую точку строить? могу только квадратные заграждения и домик из мешков с песком

Добавлено (17.08.2015, 17:35)
---------------------------------------------
Топор кстати не появляется когда домик строишь

Добавлено (17.08.2015, 17:40)
---------------------------------------------
Через дзот (домик) пролетают снаряды и проезжает техника (как будто там ничего нет)

 
TimoshДата: Понедельник, 17.08.2015, 19:42 | Сообщение # 1014
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Репутация: 234 []
Статус: Offline
tolian, очень неплохо, но надо сделать иксовые модели дзотов. без них они не будут разрушаемыми. А корзину с песком рекомендую использовать CWшную, по той же причине - у нее иксовая модель уже есть. И тоже нет иксовой модели у wires_square_b, она тоже выходит неразрушаемой.
Сможете довыдрать недостающее? Я бы с вашего разрешения в CW включил, только для огневых точек придется подобрать расходуемый объект побольше размером. Мешок с песком или топор - уж очень халявно, мало места в инвентаре занимают.
 
tolianДата: Понедельник, 17.08.2015, 22:09 | Сообщение # 1015
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Корзину и колючку поправил, а вот с иксами подольше будет.
 
GopanДата: Вторник, 18.08.2015, 14:59 | Сообщение # 1016
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Тимош, если можно поправьте патроны 7.62 на 54 для ПКМ так, чтобы они при поиске в редакторе на 762 появлялись, а то при вводе в строку поиска оружия/патронов/предметов 762 выходят все натовские 762 и советские 762 для свд, а для пкм не получается и каждый раз вручную мышкой крутить приходиться.
 
TimoshДата: Вторник, 18.08.2015, 19:04 | Сообщение # 1017
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Gopan, никак. Поиск работает только по названию файла, а его мы менять уже не можем.
 
GopanДата: Среда, 19.08.2015, 22:08 | Сообщение # 1018
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Почти доделал миссию (мою первую) но, Не пойму почему союзные солдаты внутри машины не переходят под мой контроль. Стоит тригер - после задания отправить машину - Стоят вейпоинты, на последнем стоит триггер player. Так когда машина туда доезжает, то машина становиться моей, а пехота нет. Хотя тэги стоят и на машине и на пехоте. Есть идеи?
 
tolianДата: Среда, 19.08.2015, 22:36 | Сообщение # 1019
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Gopan, они не активны, скрыты. Пусть вылезут и тут же меняй плеер.
 
GopanДата: Среда, 19.08.2015, 22:58 | Сообщение # 1020
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 6 []
Статус: Offline
то есть на машину и пехоту разные тэги  вешать? и разные тригеры? Предположительно они вылазят из машины из-за смены игрока. (т.к. это теперь не их машина). А как их заставить сменить игрока после вылезания?
 
Поиск:

Топ пользователей