Карты\Миссии для CW
|
|
Pheonix | Дата: Суббота, 30.10.2010, 18:52 | Сообщение # 1 |
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
| В этой теме выкладываем свои разработки карт и одиночных миссий.
Сингл. миссии: Modern Battle Situations - Timosh (Вопросы и обновления тут) Высадка ВДВ - StrelokUSSR
Карты: Pripyat - XENT
Карты (Прочее): Полигон - XENT Карта с объектами для теста - =DeaD=SuvoroW=
|
|
| |
UZSTALKER | Дата: Суббота, 08.08.2015, 02:52 | Сообщение # 1006 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата Alex_Borg ( ) Это просто карта, а не миссия. Понятно ) А не могли бы вы всю технику на ней выставить что бы раз включил и всё как бы на веду без танцев в редакторе )
|
|
| |
Vtol3000 | Дата: Суббота, 08.08.2015, 19:00 | Сообщение # 1007 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата UZSTALKER ( ) А не могли бы вы всю технику на ней выставить Сам работаю над этим, хотя ВСЯ техника там врядли будет, только основная российская, и американская трофейная.
Сообщение отредактировал Vtol3000 - Суббота, 08.08.2015, 19:01 |
|
| |
UZSTALKER | Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 01:46 | Сообщение # 1008 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата Vtol3000 ( ) Сам работаю над этим, хотя ВСЯ техника там врядли будет, только основная российская, и американская трофейная. Ну хоть так, как закончите-надеюсь поделитесь )Добавлено (09.08.2015, 01:17) --------------------------------------------- Афганистан: заброшенная техника советских войск http://turj.ru/blog/history/1648.htmlДобавлено (09.08.2015, 01:26) --------------------------------------------- http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=169152 Добавлено (09.08.2015, 01:46) --------------------------------------------- http://mow-portal.moy.su/load....1-0-743
|
|
| |
SS-Killer8029 | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 21:10 | Сообщение # 1009 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Сколько волн атаки пиндочов в мисси Дамба? Сил больше моих нет...
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Среда, 12.08.2015, 16:54 | Сообщение # 1010 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| SS-Killer8029, Цитата Сколько волн атаки пиндочов в мисси Дамба? 15-16, от чего зависит, не знаю.
|
|
| |
Gopan | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 15:55 | Сообщение # 1011 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| http://www.fayloobmennik.net/5386793 Переделал миссию Крымск под американцев. Просьба сильно не ругать, сделал что-то в редакторе впервые. Сам веселился, а потом решил выложить (вдруг кто-то тоже захочет повеселиться). Самолет заменить не смог (после загрузки он оказывается на земле и если кто сможет -то переделайте и выложите версию 2). Также не смог вынести в отдельную кампанию - поэтому находится в кампании Чечня (чтобы не путаться).
|
|
| |
tolian | Дата: Понедельник, 17.08.2015, 11:50 | Сообщение # 1012 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Мод добавляющий в игру корзину с песком типа "Редут", небольшой блокпост и огневую точку из мешков. фото https://yadi.sk/i/Nnne8UGPiUiHx https://yadi.sk/i/PYnNHLGPiUiHL у пушек, минометов и ПТРК возможность ставить укрепление из мешков. четыре вида заграждения из кольев и колючей проволоки. сам мод: https://yadi.sk/d/JHvPTG6RiUiLX
|
|
| |
Gopan | Дата: Понедельник, 17.08.2015, 17:40 | Сообщение # 1013 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Переделал еще миссию Ветер с моря. Надоело на файлообменники заливать.Обе есть в официальной группе в вконтакте http://vk.com/of_coldwar в разделе ФАЙЛЫ Добавлено (17.08.2015, 17:33) --------------------------------------------- tolian, классный мод. Реально сделать чтобы мешок с песком (квадратный) можно было растягивать и строить несколько мешков в ряд (как обычные стены из песка строишь)? А то муторно и не попадаешь вровень Добавлено (17.08.2015, 17:34) --------------------------------------------- И как огневую точку строить? могу только квадратные заграждения и домик из мешков с песком Добавлено (17.08.2015, 17:35) --------------------------------------------- Топор кстати не появляется когда домик строишь Добавлено (17.08.2015, 17:40) --------------------------------------------- Через дзот (домик) пролетают снаряды и проезжает техника (как будто там ничего нет)
|
|
| |
Timosh | Дата: Понедельник, 17.08.2015, 19:42 | Сообщение # 1014 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| tolian, очень неплохо, но надо сделать иксовые модели дзотов. без них они не будут разрушаемыми. А корзину с песком рекомендую использовать CWшную, по той же причине - у нее иксовая модель уже есть. И тоже нет иксовой модели у wires_square_b, она тоже выходит неразрушаемой. Сможете довыдрать недостающее? Я бы с вашего разрешения в CW включил, только для огневых точек придется подобрать расходуемый объект побольше размером. Мешок с песком или топор - уж очень халявно, мало места в инвентаре занимают.
|
|
| |
tolian | Дата: Понедельник, 17.08.2015, 22:09 | Сообщение # 1015 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Корзину и колючку поправил, а вот с иксами подольше будет.
|
|
| |
Gopan | Дата: Вторник, 18.08.2015, 14:59 | Сообщение # 1016 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Тимош, если можно поправьте патроны 7.62 на 54 для ПКМ так, чтобы они при поиске в редакторе на 762 появлялись, а то при вводе в строку поиска оружия/патронов/предметов 762 выходят все натовские 762 и советские 762 для свд, а для пкм не получается и каждый раз вручную мышкой крутить приходиться.
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 18.08.2015, 19:04 | Сообщение # 1017 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Gopan, никак. Поиск работает только по названию файла, а его мы менять уже не можем.
|
|
| |
Gopan | Дата: Среда, 19.08.2015, 22:08 | Сообщение # 1018 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Почти доделал миссию (мою первую) но, Не пойму почему союзные солдаты внутри машины не переходят под мой контроль. Стоит тригер - после задания отправить машину - Стоят вейпоинты, на последнем стоит триггер player. Так когда машина туда доезжает, то машина становиться моей, а пехота нет. Хотя тэги стоят и на машине и на пехоте. Есть идеи?
|
|
| |
tolian | Дата: Среда, 19.08.2015, 22:36 | Сообщение # 1019 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Gopan, они не активны, скрыты. Пусть вылезут и тут же меняй плеер.
|
|
| |
Gopan | Дата: Среда, 19.08.2015, 22:58 | Сообщение # 1020 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| то есть на машину и пехоту разные тэги вешать? и разные тригеры? Предположительно они вылазят из машины из-за смены игрока. (т.к. это теперь не их машина). А как их заставить сменить игрока после вылезания?
|
|
| |