Помощь по редактору
|
|
7612801 | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 23:48 | Сообщение # 331 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Господа строители! У меня вопрос как во вкладку погода добавить например горы по краям карты как это реализовано в моде Афганистан? заранее всем спасибо за участие!
|
|
| |
tolian | Дата: Суббота, 07.03.2015, 22:48 | Сообщение # 332 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Подскажите, какие файлы в моде отвечают за появление окопа при использовании лопаты. где это все прописано? Добавлено (07.03.2015, 22:48) --------------------------------------------- Точнее задам вопрос: в каком файле что надо прописать, что бы вместо мешков/окопа при использовании лопаты появился тот предмет, который мне надо...
|
|
| |
Serdjey | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 02:43 | Сообщение # 333 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата tolian ( ) что бы вместо мешков/окопа при использовании лопаты появился тот предмет, который мне надо... Гляньте в service.inc или .ext
Persia mod https://vk.com/persia_mod
|
|
| |
StanGrim | Дата: Среда, 18.03.2015, 11:46 | Сообщение # 334 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Здравствуйте, опишите пожалуйста структуру папок и файлов, что за что отвечает. И куда складывать новые ресурсы для использования в редакторе. И подскажите почему штурм 2 не принимает никакие моды, пишет что то вроде неподходящей версии. И еще вопрос, можно ли в кампании сделать промежуточную миссию(базу), в которой бы сохранялись изменения с каждой миссией. (Например новая захваченная техника, содержимое ящиков с учетом переснаряжения солдат перед каждым боем.
Сообщение отредактировал StanGrim - Среда, 18.03.2015, 14:28 |
|
| |
yan-bel-den | Дата: Четверг, 14.05.2015, 00:43 | Сообщение # 335 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Уважаемые камрады! Помогите победить такой полтергейст: едет колонна машин по точкам, движение начинает с обочины - у каждой машины своя веточка на общий путь. Машины следуют друг за другом с интервалом в 4 секунды. Если в колонне не более 6 машин, то всё идёт по плану - машины едут друг за другом, на встречку не выезжают, на обочину не скатываются, всё строго по точкам. Если в колонне больше 6 машин, то эти 7,8,... машины едут как хотят - на прямых участках выскакивают на встречку, едут по обочине, некоторые точки не могут пройти с первого раза, возвращаются и тупят. Разбил колонну на две подколонны, запуск двумя триггерами, одновременно, но в итоге машины следуют друг за другом плотно, с интервалом в 4 секунды. В первой подколонне 6 машин, она стартует и едет штатно. Во второй подколонне 2 машины, но едут они как хотят. Сделал те же тачки, что и в первой подколонне (скопировал вместе с экипажем), даже назначил им движение по тем же точкам - всё равно та же ерунда - вторая подколонна едет по маршруту как хочет. Отключил триггер первой подколонне, и вторая подколонна пошла как надо - строго по точкам и без тупняков. Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина?
|
|
| |
nikdavletov02 | Дата: Вторник, 28.07.2015, 11:17 | Сообщение # 336 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Ребят, а как сделать мини-карту?
|
|
| |
Serdjey | Дата: Вторник, 28.07.2015, 17:50 | Сообщение # 337 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата nikdavletov02 ( ) Ребят, а как сделать мини-карту? Скрин карты с высоты обработать в Photoshop и закинуть в папку с картой.
Persia mod https://vk.com/persia_mod
|
|
| |
mauveri13 | Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 21:03 | Сообщение # 338 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| подскажите пожалуйста, на каком языке такое пишут?
|
|
| |
marks1314 | Дата: Понедельник, 30.11.2015, 20:21 | Сообщение # 339 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| я думаю php или css...вариантов очень много на самом деле
|
|
| |
morez22 | Дата: Понедельник, 30.11.2015, 20:22 | Сообщение # 340 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| ну я все равно длясебя выбрал http://www.umi-cms.ru/product/ юми
|
|
| |
Gocha | Дата: Четверг, 03.12.2015, 00:11 | Сообщение # 341 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Уважаемые камрады! Кто подскажет, как создать event, установленный в 0 (reset?) В ВТВ-1 это делалось в блокноте, например: event "xxx" id 12 state 0, что и означало 0, т.е. reset. А как сейчас? (ЛП и далее)
|
|
| |
[Sky]Tor | Дата: Четверг, 31.12.2015, 05:32 | Сообщение # 342 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 8 []
Статус: Offline
| http://s020.radikal.ru/i700/1512/32/bc5ac4845963.png delay 300 это задержка после которого вражеские подкрепления пойдут в бой? или где оно кто нибудь знает?
Сообщение отредактировал [Sky]Tor - Четверг, 31.12.2015, 05:33 |
|
| |
sovarunis | Дата: Воскресенье, 03.01.2016, 02:43 | Сообщение # 343 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| я вот установил мод и в редакторе техника синяя а всё остальное белое (в списке обьектов) (и почему cold war белый) и что это означает. интересно моды которые с синими обьектами другим модам не мешают???????
|
|
| |
Serdjey | Дата: Понедельник, 04.01.2016, 00:43 | Сообщение # 344 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата [Sky]Tor ( ) delay 300 это задержка после которого вражеские подкрепления пойдут в бой? ИМХО, через "delay 300" выключится триггер "reinforcements", т.е. подкрепления перестанут прибывать.
Persia mod https://vk.com/persia_mod
|
|
| |
sovarunis | Дата: Четверг, 07.01.2016, 17:07 | Сообщение # 345 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| можно ли сделать танковую колонну одним тригером и елси да то как? просто это очень мутерно писать тригеры для каждого танка или отряда пехоты отдельно. я только тригеры недавно начал использовать. Добавлено (07.01.2016, 17:07) --------------------------------------------- сначала я делал карту на четырёх модах 3 из них маленькие добавляют несколько юнитов и техники, а 4 добавляет юниты и технику из чёрных бушлатов. сейчас я умею делать бесконечные волны пехоты и танков + умею сажать в самолёты пилотов и поднимать воздух по очереди одним тригером. и кстати как соединять вейпоинты а то как то неполучается
|
|
| |