Timosh, не пробывалДобавлено (22.11.2010, 00:30)
---------------------------------------------
Timosh, неа.С танками не работает
Добавлено (22.11.2010, 00:45)
---------------------------------------------
Как уложить бойца спать ты знаешь. Назовем условно данный тригер - "sleep"
Раскрывающийся текст
Чтоб солдаты что-то делали:
1. Выделить юнита и нажать ALT+R.
2. В AntiPlay в Name подобрать нужную функцию (чтоб спали: lie_sleep_idle_1, или lie_sleep_idle_2, чтоб сидели и дремали: idle_passive_squat_ground_gun_strap_sleep)
3. Копировать нужное
4. Создаем триггер.
5. В Commands создаем animation. Там в графе selector указываем mid или tag юнита (юнитов), в графу collage вставляем нужную команду (чтоб спали: lie_sleep_idle_1, или lie_sleep_idle_2, чтоб сидели и дремали: idle_passive_squat_ground_gun_strap_sleep), и чтобы юниты спали (ворочались) не один раз (действие длится ~3 сек.) ставим в графе flags галочку в loop.
Теперь для того что бы он проснулся делаем новый тригер:
в условии (condition) прописываем нужное условие для прекращения сна - (например,если враг в определенной зоне, или шум выстрела, кустов)
в тригерах выбираем команду trigger, в name - "sleep", во втором поле "off" (то есть, выключаем тригер заставляющий юнита спать)
а там тригеры дальше по обстоятельствам: атаковать врага, искать, отступать, сесть в технику.