Помощь по редактору
|
|
pancho | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 22:26 | Сообщение # 256 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 13 []
Статус: Offline
| Подскажите как задать определенный строй и скорость атакующим юнитам? Например как заставить идти танки и пехоту медленно и цепью как в миссии "последний рубеж"?
А то в моей миссии 34-ки пролетают на полной скорости через оборону немцев наплевав и на огонь по ним, и оставив свою пехоту лишь бы добраться до конечной точки.. хотелось бы задать более реалистичный вид.
---------------------------------------
Bartos, ты карту сохранил? если да, то ищи куда редактор сохранил их тебе( в папке с игрой скорее всего где нибудь в resourse\map\*название карты*) там должны быть 4 файла "map" разного расширения или файл 0.mi если ты правил саму миссию. Если ты нашел их знай-сюда сохраняются файлы из редактора. Но игра тут их не читает. Залезай в архив game.pak (winrar-ом) ищи там в папке maps\single\ миссию в которую ты добавил эти танки, и копируй с заменой файлов те 4, что ты уже нашел. Должно заработать если все правильно сделаешь.
Пятьсот один..пятьсот два...пятьсот три.. кольцо! г. Королев. Лицей НИП
Сообщение отредактировал pancho - Понедельник, 05.12.2011, 22:26 |
|
| |
NikolaruS | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 23:20 | Сообщение # 257 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 19 []
Статус: Offline
| pancho, ищешь тригер под названием actor_state во вкладке movement-->max_speed_kph пишешь желаемое значение скорости.
Возник вопрос, каким образом можно создать движущуюся колонну из разных типов техники с разной динамикой набора скорости, чтобы она была постоянно в движении. (например что бы грузовик не врезался в движущуюся впереди бмп (скорость у всех одна и та же, но динамика разгона разная) или небыло больших пробелов в колонне из-за медленного разгона одной единицы техники и быстрого другой)
Сообщение отредактировал NikolaruS - Понедельник, 05.12.2011, 23:31 |
|
| |
Cagyar | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 23:30 | Сообщение # 258 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| pancho, вот подробно:
NikolaruS, задай им общую скорость. Я так делал колонну, но не совсем гладко получилось, попробуй.
Сообщение отредактировал Cagyar - Понедельник, 05.12.2011, 23:37 |
|
| |
pancho | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 23:35 | Сообщение # 259 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 13 []
Статус: Offline
| Cagyar, спасибо! А что насчет движения цепью? И активировать мне через тот же триггер где и вейпойнт? Сразу после команды "actor to waypoint"?
Пятьсот один..пятьсот два...пятьсот три.. кольцо! г. Королев. Лицей НИП
|
|
| |
NikolaruS | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 23:45 | Сообщение # 260 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 19 []
Статус: Offline
| А что за миссия "последний рубеж? наверняка движение цепью сделано с помощью множества параллельных вейпоинтов таких как в миссии "севастополь" .
|
|
| |
pancho | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 23:52 | Сообщение # 261 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 13 []
Статус: Offline
| Это она и есть Пожалуй рассмотрю подробней ее, что то в голову не приходило.
Пятьсот один..пятьсот два...пятьсот три.. кольцо! г. Королев. Лицей НИП
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 06.12.2011, 00:11 | Сообщение # 262 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Есть другой вариант: объедините в сквад один танк и несколько пехотинцев (лучше при этом назначить танк командиром), и приказы на движение по вейпойнтам отдавайте командой squad_to_waypoint. Тогда пехотинцы будут следовать за своим танком - так сделано в 3 миссии "Полтава".
|
|
| |
pancho | Дата: Вторник, 06.12.2011, 01:38 | Сообщение # 263 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 13 []
Статус: Offline
| Timosh, пожалуйста про объединение в сквад подробней расскажите.. как это делается?
--------------------------------------
так. объединить кое как получилось, но как назначить командира? И скорость только через maxspeed задается?
Пятьсот один..пятьсот два...пятьсот три.. кольцо! г. Королев. Лицей НИП
Сообщение отредактировал pancho - Вторник, 06.12.2011, 01:50 |
|
| |
tobruk | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 01:42 | Сообщение # 264 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| пожалуйста скажите как сделать технику,мины вражескими
|
|
| |
pancho | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 09:37 | Сообщение # 265 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 13 []
Статус: Offline
| tobruk, В редакторе нажимаешь F3, запускается "редактор миссий". Теперь если хочешь сделать мину вражеской, нажимаешь на цифровой клавиатуре Num2, и ставишь мину. или технику. или людей. В хар-ках мины не забудь поставить галочку рядом с "armed" чтобы флажок над ней стоял. Чтоб сделать дружественный юнит, нажимай Num1. После этого будут ставится дружественные юниты. (Это переключение между сторонами как бы) Если еще вопросы-пиши, ответим) Вообще "дружественность" задается "цветом игрока". Этот цвет (квадратик слева сверху) измняется Num-клавиатурой. Num1 и Num2 просто враги как бы по умолчанию поэтому я тебе конкретно их посоветовал. Настроить дружественность можно во вкладке F9-diplomacy/
Пятьсот один..пятьсот два...пятьсот три.. кольцо! г. Королев. Лицей НИП
Сообщение отредактировал pancho - Понедельник, 12.12.2011, 21:12 |
|
| |
tobruk | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 12:03 | Сообщение # 266 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Спасибо , но столкнулся с проблемой: в хар-ках мины нету строки armed.
|
|
| |
pancho | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 21:09 | Сообщение # 267 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 13 []
Статус: Offline
| ну там что-то в этом роде, посмотри внимательней, рассмотри все раскрывающиеся окна и тп =)
Пятьсот один..пятьсот два...пятьсот три.. кольцо! г. Королев. Лицей НИП
|
|
| |
tobruk | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 21:38 | Сообщение # 268 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| у меня получается когда мой танк едит на эти мины у него сбиваются только гусли и все. ах забыл сказать: у меня в тылу врага штурм
|
|
| |
pancho | Дата: Вторник, 13.12.2011, 01:26 | Сообщение # 269 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 13 []
Статус: Offline
| у меня ЛП. не знаю ведь отличаться не должно по идее. Ты ставишь ПП мину или ПТ? и смотри чтоб "цвет" мины отличался от цвета танка.
У меня вопрос- как увеличить урон ОФ снаряда по пехоте? А то прямое попадание а у них сбавляется только по 50% здоровья..
Пятьсот один..пятьсот два...пятьсот три.. кольцо! г. Королев. Лицей НИП
|
|
| |
tobruk | Дата: Вторник, 13.12.2011, 11:50 | Сообщение # 270 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| я ставлю пт мину,по цвету она отличается от других моих игроков.
|
|
| |