PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Академия ВТВ » Помощь по редактору (Вопросы по редактору)
Помощь по редактору
panchoДата: Понедельник, 05.12.2011, 22:26 | Сообщение # 256
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 13 []
Статус: Offline
Подскажите как задать определенный строй и скорость атакующим юнитам? Например как заставить идти танки и пехоту медленно и цепью как в миссии "последний рубеж"?

А то в моей миссии 34-ки пролетают на полной скорости через оборону немцев наплевав и на огонь по ним, и оставив свою пехоту лишь бы добраться до конечной точки.. хотелось бы задать более реалистичный вид.

---------------------------------------

Bartos, ты карту сохранил? если да, то ищи куда редактор сохранил их тебе( в папке с игрой скорее всего где нибудь в resourse\map\*название карты*) там должны быть 4 файла "map" разного расширения или файл 0.mi если ты правил саму миссию. Если ты нашел их знай-сюда сохраняются файлы из редактора. Но игра тут их не читает.
Залезай в архив game.pak (winrar-ом) ищи там в папке maps\single\ миссию в которую ты добавил эти танки, и копируй с заменой файлов те 4, что ты уже нашел. Должно заработать если все правильно сделаешь.


Пятьсот один..пятьсот два...пятьсот три.. кольцо!
г. Королев. Лицей НИП


Сообщение отредактировал pancho - Понедельник, 05.12.2011, 22:26
 
NikolaruSДата: Понедельник, 05.12.2011, 23:20 | Сообщение # 257
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 19 []
Статус: Offline
pancho, ищешь тригер под названием actor_state во вкладке movement-->max_speed_kph пишешь желаемое значение скорости.

Возник вопрос, каким образом можно создать движущуюся колонну из разных типов техники с разной динамикой набора скорости,
чтобы она была постоянно в движении. (например что бы грузовик не врезался в движущуюся впереди бмп (скорость у всех одна и та же, но динамика разгона разная) или небыло больших пробелов в колонне из-за медленного разгона одной единицы техники и быстрого другой)


Сообщение отредактировал NikolaruS - Понедельник, 05.12.2011, 23:31
 
CagyarДата: Понедельник, 05.12.2011, 23:30 | Сообщение # 258
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
pancho, вот подробно:


NikolaruS, задай им общую скорость. Я так делал колонну, но не совсем гладко получилось, попробуй.
Прикрепления: 4521876.jpg (114.5 Kb)


Сообщение отредактировал Cagyar - Понедельник, 05.12.2011, 23:37
 
panchoДата: Понедельник, 05.12.2011, 23:35 | Сообщение # 259
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 13 []
Статус: Offline
Cagyar, спасибо! А что насчет движения цепью? И активировать мне через тот же триггер где и вейпойнт? Сразу после команды "actor to waypoint"? smile

Пятьсот один..пятьсот два...пятьсот три.. кольцо!
г. Королев. Лицей НИП
 
NikolaruSДата: Понедельник, 05.12.2011, 23:45 | Сообщение # 260
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 19 []
Статус: Offline
А что за миссия "последний рубеж?
наверняка движение цепью сделано с помощью множества параллельных вейпоинтов таких как в миссии "севастополь" .
 
panchoДата: Понедельник, 05.12.2011, 23:52 | Сообщение # 261
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 13 []
Статус: Offline
Это она и есть smile Пожалуй рассмотрю подробней ее, что то в голову не приходило.

Пятьсот один..пятьсот два...пятьсот три.. кольцо!
г. Королев. Лицей НИП
 
TimoshДата: Вторник, 06.12.2011, 00:11 | Сообщение # 262
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Есть другой вариант: объедините в сквад один танк и несколько пехотинцев (лучше при этом назначить танк командиром), и приказы на движение по вейпойнтам отдавайте командой squad_to_waypoint. Тогда пехотинцы будут следовать за своим танком - так сделано в 3 миссии "Полтава".
 
panchoДата: Вторник, 06.12.2011, 01:38 | Сообщение # 263
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 13 []
Статус: Offline
Timosh, пожалуйста про объединение в сквад подробней расскажите.. как это делается?

--------------------------------------

так. объединить кое как получилось, но как назначить командира? И скорость только через maxspeed задается?


Пятьсот один..пятьсот два...пятьсот три.. кольцо!
г. Королев. Лицей НИП


Сообщение отредактировал pancho - Вторник, 06.12.2011, 01:50
 
tobrukДата: Воскресенье, 11.12.2011, 01:42 | Сообщение # 264
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
Статус: Offline
пожалуйста скажите как сделать технику,мины вражескими
 
panchoДата: Понедельник, 12.12.2011, 09:37 | Сообщение # 265
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 13 []
Статус: Offline
tobruk, В редакторе нажимаешь F3, запускается "редактор миссий". Теперь если хочешь сделать мину вражеской, нажимаешь на цифровой клавиатуре Num2, и ставишь мину. или технику. или людей. В хар-ках мины не забудь поставить галочку рядом с "armed" чтобы флажок над ней стоял. smile Чтоб сделать дружественный юнит, нажимай Num1. После этого будут ставится дружественные юниты. (Это переключение между сторонами как бы) Если еще вопросы-пиши, ответим)
Вообще "дружественность" задается "цветом игрока". Этот цвет (квадратик слева сверху) измняется Num-клавиатурой. Num1 и Num2 просто враги как бы по умолчанию поэтому я тебе конкретно их посоветовал. Настроить дружественность можно во вкладке F9-diplomacy/


Пятьсот один..пятьсот два...пятьсот три.. кольцо!
г. Королев. Лицей НИП


Сообщение отредактировал pancho - Понедельник, 12.12.2011, 21:12
 
tobrukДата: Понедельник, 12.12.2011, 12:03 | Сообщение # 266
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Спасибо , но столкнулся с проблемой: в хар-ках мины нету строки armed.
 
panchoДата: Понедельник, 12.12.2011, 21:09 | Сообщение # 267
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 13 []
Статус: Offline
ну там что-то в этом роде, посмотри внимательней, рассмотри все раскрывающиеся окна и тп =)

Пятьсот один..пятьсот два...пятьсот три.. кольцо!
г. Королев. Лицей НИП
 
tobrukДата: Понедельник, 12.12.2011, 21:38 | Сообщение # 268
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
Статус: Offline
у меня получается когда мой танк едит на эти мины у него сбиваются только гусли и все.
ах забыл сказать: у меня в тылу врага штурм
 
panchoДата: Вторник, 13.12.2011, 01:26 | Сообщение # 269
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 13 []
Статус: Offline
у меня ЛП. не знаю ведь отличаться не должно по идее. Ты ставишь ПП мину или ПТ? и смотри чтоб "цвет" мины отличался от цвета танка.

У меня вопрос- как увеличить урон ОФ снаряда по пехоте? А то прямое попадание а у них сбавляется только по 50% здоровья..


Пятьсот один..пятьсот два...пятьсот три.. кольцо!
г. Королев. Лицей НИП
 
tobrukДата: Вторник, 13.12.2011, 11:50 | Сообщение # 270
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
Статус: Offline
я ставлю пт мину,по цвету она отличается от других моих игроков.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Академия ВТВ » Помощь по редактору (Вопросы по редактору)
Поиск:

Топ пользователей