PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Предложения по моду
PheonixДата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
 
traider2014Дата: Понедельник, 10.10.2016, 21:52 | Сообщение # 7846
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Timosh, а проблема в трудоемкости, карту большую делать сложно и долго ? или сам движок не потянет и загружаться будет по 10 мин? У меня например сайфу-ллах любимая миссия, много раз ее проходил, но вот как загружаться или сохраняться как по алгоритму какому каждый второй раз игра выпадает что в сохранении что в  загрузке, помогало когда в редакторе автомобили по улицам убирал все, выпадать меньше стало, миссию джинн так и проходил)), ато вообще не загружалась!
 
TimoshДата: Вторник, 11.10.2016, 00:21 | Сообщение # 7847
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата traider2014 ()
а проблема в трудоемкости, карту большую делать сложно и долго ? или сам движок не потянет и загружаться будет по 10 мин?
И то, и то, и не только.
Трудоемкость - обычная CWшная карта делается месяц-два, время пропорционально количеству объектов.
Время загрузки - особого значения не имеет, но вот вопрос с памятью встает остро. Для не самой большой сингловой карты размер меша карты составляет 2,5 Мб, пропорционален квадрату размера (но может быть уменьшен загрублением рельефа). Размер сетки путей - 15 Мб, и уменьшен быть не может. Затраты производительности на обсчет путей, визоров, отображаемого пространства и проч. также пропорциональны квадрату размера карты
Размер отображаемого на экране пространства. Удобство управления юнитами падает с ростом дальности стрельбы. Сейчас вы можете выбирать ваши юниты один за другим, назначать им цель движения или стрельбы, почле чего переходить к следующему. На большой карте с большими дальностями после каждого действия вам придется двигать камеру - ведь она будет на прежней высоте.
Часть юнитов перестанет работать - скажем, на дальностях больше 500м в общем случае уже не стреляют минометы. Да, а авиация так и будет летать не выше 50м.
Естественно, про самонаводящиеся CWшные ракеты сразу забываем.
Потому про увеличение дальностей стрельбы, расширение карт и прочее - забудьте. Этого не будет, данная игра не предназначена для моделирования боя в масштабе 1:1, мы в CW моделируем результат, но моделирование процесса делается только там, где можно.
 
HunkДата: Вторник, 11.10.2016, 11:28 | Сообщение # 7848
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Хотелось бы узнать, планируете ли вы вводить всю технику в сетевую игру?, а то поставил пачт а бронь.камаза нету да и т14 и прочее, только в редакторе. И вернете ли грузовики урал,камаз? а то у Америки есть на чем пехоту возить, у нас же только на бтрах. hello , А так же про добавление Бронетранспортёров как на счёт Газ-Водник, Медведь, Тайфун.

Сообщение отредактировал Hunk - Вторник, 11.10.2016, 11:40
 
traider2014Дата: Четверг, 13.10.2016, 03:47 | Сообщение # 7849
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Timosh, а с другой стороны Ф-22 сбивать из КПВТ и НСВ тоже так себе удовольствие)
 
TimoshДата: Четверг, 13.10.2016, 12:35 | Сообщение # 7850
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата traider2014 ()
Ф-22 сбивать из КПВТ и НСВ тоже так себе удовольствие)
Увы. Впрочем, тут можно попробовать урезание полей обзора танковым прицелам по вертикали примерно до реальных, при вертикальном угле обзора +-15-20 градусов стрелять по наземке вполне комфортно (за этими углами уже пушка не наводится), но самолет можно и проглядеть.
 
traider2014Дата: Четверг, 13.10.2016, 21:20 | Сообщение # 7851
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Timosh, есть предложение сделать минометным минам копеешное кумулятивное бронепробитие 6-8мм, чтобы был эффект от них при попадании в небронированные хаммеры и пикапы и вообще небронированную технику в цеом, ато стрелка убиваешь а машина цела и внутри все целы, сразу садится новый стрелок
 
FreemanДата: Четверг, 13.10.2016, 21:26 | Сообщение # 7852
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата traider2014 ()
Timosh, есть предложение сделать минометным минам копеешное кумулятивное бронепробитие 6-8мм, чтобы был эффект от них при попадании в небронированные хаммеры и пикапы и вообще небронированную технику в цеом, ато стрелка убиваешь а машина цела и внутри все целы, сразу садится новый стрелок
Ап, фикс эффекта болванки при попадании по броне будет?
 
TimoshДата: Четверг, 13.10.2016, 23:18 | Сообщение # 7853
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline

Цитата
чтобы был эффект от них при попадании в небронированные хаммеры и пикапы и вообще небронированную технику в цеом
В 1.6.2 это решено несколько иначе.

Цитата
фикс эффекта болванки при попадании по броне будет?
Фикса эффекта (в смысле fx, визуального) не будет - все изменения fx отложены до решения по CtA. Геймплейный эффект от попадания мины есть: попадание в корпус или двиг обычно ломает этот компонент, с шансом подрыва, почти гарантированным (ну еще бы) уничтожением оператора ЗПУ и возможными ранениями экипажа. Попадание в багажник и другие второстепенные элементы в целом не имеет существенных последствий.
 
AlayoДата: Пятница, 14.10.2016, 00:49 | Сообщение # 7854
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline

Цитата
Ф-22 сбивать из КПВТ и НСВ тоже так себе удовольствие)
А вот эта строчка в КТАшных настройках случаем не отвечает за игнор авиации?

 
TimoshДата: Пятница, 14.10.2016, 11:42 | Сообщение # 7855
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Alayo ()
А вот эта строчка в КТАшных настройках случаем не отвечает за игнор авиации?
Отвечает, но искусственно игнорировать авиацию (пусть даже только самолеты) некорректно (тем более, что атака самолета из НСВ обычно производится по приказу игрока - самостоятельно НСВ начинает наводиться на самолет только при входе в зону обстрела, когда уже стрелять надо). F-22 нельзя сбить из НСВТ не потому что потому, а только из-за его высокой скорости и большой высоты полета. Но если он в зону действия НСВ входит, то сбить его должно быть можно. Все же НСВ и КПВТ - не самая большая угроза, 30мм и тем более нормальные ЗСУ несравненно опаснее.
 
Emerald4812Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 21:03 | Сообщение # 7856
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Уважаемые разработчики! Было бы здорово, если в новую версию Cold War была включена техника из сабмода Сирия, например Тойота с АГС-30, шахид-мобиль и т.д.
 
klochko_97Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 22:49 | Сообщение # 7857
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline

как на счёт этой хрени в противовес Уралу с ЗУ-23-2


Сообщение отредактировал klochko_97 - Воскресенье, 16.10.2016, 22:50
 
VaMpiR8064Дата: Понедельник, 17.10.2016, 00:11 | Сообщение # 7858
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 0 []
Статус: Offline
klochko_97, нифига ты сравнил.я понимаю если БЫ БЫЛ Панцирь С-1 то эту установку Центурион можно было бы сравнивать с ним,но центурион это ЗПК(или ЗАУ),а панцирь ЗРПК,очень большая разница,но я думаю не стоит сравнивать центурион с зу-23-2
 
klochko_97Дата: Понедельник, 17.10.2016, 03:37 | Сообщение # 7859
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
Цитата VaMpiR8064 ()
центурион с зу-23-2
это случаем не британская зенитка "Marksman" ?
Цитата VaMpiR8064 ()
нифига ты сравнил
а чё так , броня одинаковая , шо у того точность не ахти шо у того , скорострельность почти одинаковая , вроде норм
 
cfyzrhen3Дата: Вторник, 18.10.2016, 20:32 | Сообщение # 7860
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 0 []
Статус: Offline
кто в миссии ночная операция забрал АК-107 там и так выжить сложно а вы ещё наверно самую лучшую пушку в игре забрали
и где кстати старые скины спецназовцев а то там люди в масках ну и снайпер


Сообщение отредактировал cfyzrhen3 - Вторник, 18.10.2016, 20:33
 
Поиск:

Топ пользователей