Предложения по моду
|
|
Pheonix | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1 |
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
| Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
|
|
| |
traider2014 | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 21:52 | Сообщение # 7846 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Timosh, а проблема в трудоемкости, карту большую делать сложно и долго ? или сам движок не потянет и загружаться будет по 10 мин? У меня например сайфу-ллах любимая миссия, много раз ее проходил, но вот как загружаться или сохраняться как по алгоритму какому каждый второй раз игра выпадает что в сохранении что в загрузке, помогало когда в редакторе автомобили по улицам убирал все, выпадать меньше стало, миссию джинн так и проходил)), ато вообще не загружалась!
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 11.10.2016, 00:21 | Сообщение # 7847 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата traider2014 (  ) а проблема в трудоемкости, карту большую делать сложно и долго ? или сам движок не потянет и загружаться будет по 10 мин? И то, и то, и не только. Трудоемкость - обычная CWшная карта делается месяц-два, время пропорционально количеству объектов. Время загрузки - особого значения не имеет, но вот вопрос с памятью встает остро. Для не самой большой сингловой карты размер меша карты составляет 2,5 Мб, пропорционален квадрату размера (но может быть уменьшен загрублением рельефа). Размер сетки путей - 15 Мб, и уменьшен быть не может. Затраты производительности на обсчет путей, визоров, отображаемого пространства и проч. также пропорциональны квадрату размера карты Размер отображаемого на экране пространства. Удобство управления юнитами падает с ростом дальности стрельбы. Сейчас вы можете выбирать ваши юниты один за другим, назначать им цель движения или стрельбы, почле чего переходить к следующему. На большой карте с большими дальностями после каждого действия вам придется двигать камеру - ведь она будет на прежней высоте. Часть юнитов перестанет работать - скажем, на дальностях больше 500м в общем случае уже не стреляют минометы. Да, а авиация так и будет летать не выше 50м. Естественно, про самонаводящиеся CWшные ракеты сразу забываем. Потому про увеличение дальностей стрельбы, расширение карт и прочее - забудьте. Этого не будет, данная игра не предназначена для моделирования боя в масштабе 1:1, мы в CW моделируем результат, но моделирование процесса делается только там, где можно.
|
|
| |
Hunk | Дата: Вторник, 11.10.2016, 11:28 | Сообщение # 7848 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Хотелось бы узнать, планируете ли вы вводить всю технику в сетевую игру?, а то поставил пачт а бронь.камаза нету да и т14 и прочее, только в редакторе. И вернете ли грузовики урал,камаз? а то у Америки есть на чем пехоту возить, у нас же только на бтрах. , А так же про добавление Бронетранспортёров как на счёт Газ-Водник, Медведь, Тайфун.
Сообщение отредактировал Hunk - Вторник, 11.10.2016, 11:40 |
|
| |
traider2014 | Дата: Четверг, 13.10.2016, 03:47 | Сообщение # 7849 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Timosh, а с другой стороны Ф-22 сбивать из КПВТ и НСВ тоже так себе удовольствие)
|
|
| |
Timosh | Дата: Четверг, 13.10.2016, 12:35 | Сообщение # 7850 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата traider2014 (  ) Ф-22 сбивать из КПВТ и НСВ тоже так себе удовольствие) Увы. Впрочем, тут можно попробовать урезание полей обзора танковым прицелам по вертикали примерно до реальных, при вертикальном угле обзора +-15-20 градусов стрелять по наземке вполне комфортно (за этими углами уже пушка не наводится), но самолет можно и проглядеть.
|
|
| |
traider2014 | Дата: Четверг, 13.10.2016, 21:20 | Сообщение # 7851 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Timosh, есть предложение сделать минометным минам копеешное кумулятивное бронепробитие 6-8мм, чтобы был эффект от них при попадании в небронированные хаммеры и пикапы и вообще небронированную технику в цеом, ато стрелка убиваешь а машина цела и внутри все целы, сразу садится новый стрелок
|
|
| |
Freeman | Дата: Четверг, 13.10.2016, 21:26 | Сообщение # 7852 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата traider2014 (  ) Timosh, есть предложение сделать минометным минам копеешное кумулятивное бронепробитие 6-8мм, чтобы был эффект от них при попадании в небронированные хаммеры и пикапы и вообще небронированную технику в цеом, ато стрелка убиваешь а машина цела и внутри все целы, сразу садится новый стрелок Ап, фикс эффекта болванки при попадании по броне будет?
|
|
| |
Timosh | Дата: Четверг, 13.10.2016, 23:18 | Сообщение # 7853 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата чтобы был эффект от них при попадании в небронированные хаммеры и пикапы и вообще небронированную технику в цеом В 1.6.2 это решено несколько иначе. Цитата фикс эффекта болванки при попадании по броне будет? Фикса эффекта (в смысле fx, визуального) не будет - все изменения fx отложены до решения по CtA. Геймплейный эффект от попадания мины есть: попадание в корпус или двиг обычно ломает этот компонент, с шансом подрыва, почти гарантированным (ну еще бы) уничтожением оператора ЗПУ и возможными ранениями экипажа. Попадание в багажник и другие второстепенные элементы в целом не имеет существенных последствий.
|
|
| |
Alayo | Дата: Пятница, 14.10.2016, 00:49 | Сообщение # 7854 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Цитата Ф-22 сбивать из КПВТ и НСВ тоже так себе удовольствие) А вот эта строчка в КТАшных настройках случаем не отвечает за игнор авиации?
|
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 14.10.2016, 11:42 | Сообщение # 7855 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Alayo (  ) А вот эта строчка в КТАшных настройках случаем не отвечает за игнор авиации? Отвечает, но искусственно игнорировать авиацию (пусть даже только самолеты) некорректно (тем более, что атака самолета из НСВ обычно производится по приказу игрока - самостоятельно НСВ начинает наводиться на самолет только при входе в зону обстрела, когда уже стрелять надо). F-22 нельзя сбить из НСВТ не потому что потому, а только из-за его высокой скорости и большой высоты полета. Но если он в зону действия НСВ входит, то сбить его должно быть можно. Все же НСВ и КПВТ - не самая большая угроза, 30мм и тем более нормальные ЗСУ несравненно опаснее.
|
|
| |
Emerald4812 | Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 21:03 | Сообщение # 7856 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Уважаемые разработчики! Было бы здорово, если в новую версию Cold War была включена техника из сабмода Сирия, например Тойота с АГС-30, шахид-мобиль и т.д.
|
|
| |
klochko_97 | Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 22:49 | Сообщение # 7857 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
| как на счёт этой хрени в противовес Уралу с ЗУ-23-2
Сообщение отредактировал klochko_97 - Воскресенье, 16.10.2016, 22:50 |
|
| |
VaMpiR8064 | Дата: Понедельник, 17.10.2016, 00:11 | Сообщение # 7858 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| klochko_97, нифига ты сравнил.я понимаю если БЫ БЫЛ Панцирь С-1 то эту установку Центурион можно было бы сравнивать с ним,но центурион это ЗПК(или ЗАУ),а панцирь ЗРПК,очень большая разница,но я думаю не стоит сравнивать центурион с зу-23-2
|
|
| |
klochko_97 | Дата: Понедельник, 17.10.2016, 03:37 | Сообщение # 7859 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
| Цитата VaMpiR8064 (  ) центурион с зу-23-2 это случаем не британская зенитка "Marksman" ?Цитата VaMpiR8064 (  ) нифига ты сравнил а чё так , броня одинаковая , шо у того точность не ахти шо у того , скорострельность почти одинаковая , вроде норм
|
|
| |
cfyzrhen3 | Дата: Вторник, 18.10.2016, 20:32 | Сообщение # 7860 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| кто в миссии ночная операция забрал АК-107 там и так выжить сложно а вы ещё наверно самую лучшую пушку в игре забрали и где кстати старые скины спецназовцев а то там люди в масках ну и снайпер
Сообщение отредактировал cfyzrhen3 - Вторник, 18.10.2016, 20:33 |
|
| |