PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Предложения по моду
PheonixДата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
 
RaptoRДата: Суббота, 20.08.2011, 18:14 | Сообщение # 2011
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Может этот вопрос уже задавали, но а будет в моде Чтото вроде "Авиаударов" по определенной точке ? Сами самолеты создавать и летать мне кажется геморно и не интересно, а чтобы просто авиудар, было бы здорово)

 
HaseoДата: Суббота, 20.08.2011, 18:32 | Сообщение # 2012
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1048
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Quote (Timosh)
мне agression надо доделать. И вообще я по сюжету Flanker работаю.


Если не секрет, какое дальнейшие развитие сюжета после 2-й миссии компании?

Quote (RaptoR)
Может этот вопрос уже задавали, но а будет в моде Чтото вроде "Авиаударов" по определенной точке ? Сами самолеты создавать и летать мне кажется геморно и не интересно, а чтобы просто авиудар, было бы здорово)


Я выражал ранее идею на роль авиаудара сделать вертолеты (прилетели - обработали НУРСами по заданной точке - улетели) ибо мне лично кажется что для авиации под контролем игрока карты маловаты.
Если создать авиаудар не на основе вертолетов, то придется делать хотя бы модельки штурмовиков с возможностью их поражения наземными средствами ПВО, иначе получем читер-возможность безнаказанного поражения любого объекта противника на карте.
 
RaptoRДата: Суббота, 20.08.2011, 18:42 | Сообщение # 2013
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Quote (Haseo)
Я выражал ранее идею на роль авиаудара сделать вертолеты (прилетели - обработали НУРСами по заданной точке - улетели) ибо мне лично кажется что для авиации под контролем игрока карты маловаты.
Если создать авиаудар не на основе вертолетов, то придется делать хотя бы модельки штурмовиков с возможностью их поражения наземными средствами ПВО, иначе получем читер-возможность безнаказанного поражения любого объекта противника на карте.

Авиаудары мне кажется выглядели бы по красивей, да и по быстрей.А чтобы вызвать, нужен что то типа радиста(как в мен оф вар), он помечает цель красным дымом, прилетают самолетики, начинается RUSH, улетают. а баланс в этом тот что пока дым появляется у противника есть шанс уехать с места.Очень бы вписывалось в игру.


 
HaseoДата: Суббота, 20.08.2011, 18:48 | Сообщение # 2014
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1048
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Quote (RaptoR)
Авиаудары мне кажется выглядели бы по красивей, да и по быстрей.А чтобы вызвать, нужен что то типа радиста(как в мен оф вар), он помечает цель красным дымом, прилетают самолетики, начинается RUSH, улетают. а баланс в этом тот что пока дым появляется у противника есть шанс уехать с места.Очень бы вписывалось в игру.


Угусь, на дворе информационно-технический 21-й век, а мы авиацию по дымам наводим. biggrin
 
RaptoRДата: Суббота, 20.08.2011, 18:56 | Сообщение # 2015
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Quote (Haseo)

Угусь, на дворе информационно-технический 21-й век, а мы авиацию по дымам наводим. biggrin

Хаха) Кстати а реально, загнул я чтото)))
Ну можно подумать об этом,допустим "радист" лазером наводит куда надо или голос такой из неоткуда "three,two,one.."(сразу настораживает))) или еще чтонибудь,но идею нельзя бросать.Нормэ так)


 
TimoshДата: Суббота, 20.08.2011, 18:59 | Сообщение # 2016
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Quote (Haseo)
Если не секрет, какое дальнейшие развитие сюжета после 2-й миссии компании?

После отхода с высоты 176 остатки роты Доронина, миновав передовые посты частей, обороняющих город, подошли к восточной окраине Полтавы. Эвакуация гражданского населения не была завершена, поэтому генерал Третьяк решил задержать наступающую на город 1 танковую дивизию США хотя бы до вечера...
Quote (Haseo)
на дворе информационно-технический 21-й век

Точно. Поэтому в ближайшем патче наводить будем лазером, дым действительно нонсенс. А еще 21 век от 20 отличается дальностью полета ракет, так что разного рода планирующие бомбы сбрасывают на высоте 20 и на расстоянии 70-100 км, так что модельки тактических бомберов вовсе необязательны.
 
RaptoRДата: Суббота, 20.08.2011, 19:00 | Сообщение # 2017
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Кстати очень бы вписывались именно большие карты.Вот карта "прогулка по пустыне 8х8"(в мов), я на ней играл с другом на этом моде, идеально просто.Тактические ходы, диверсии спавна врага, Эвакуация на всякий случай(Хоть есть куда уехать),просторы для битв на танках,заход в тыл, Да еще и вертолетам есть где полетать.Только режима Захват точек не хвататет, а если такой режим на ОГРОМНЫХ картах, щщщщииикккааааррннооо...ИМХО



Сообщение отредактировал RaptoR - Суббота, 20.08.2011, 19:11
 
HaseoДата: Суббота, 20.08.2011, 19:24 | Сообщение # 2018
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1048
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Quote (Timosh)
Точно. Поэтому в ближайшем патче наводить будем лазером, дым действительно нонсенс. А еще 21 век от 20 отличается дальностью полета ракет, так что разного рода планирующие бомбы сбрасывают на высоте 20 и на расстоянии 70-100 км, так что модельки тактических бомберов вовсе необязательны.


Модельки не обязательны при условии что мы рассматривает авиаудар как связку с действием определенного юнита/инвентаря, а если делать авиаудар как кликанье по правой иконке, там где доступные вызову войска, и последующее наведение на любую область карты, то тут уже модельки будут нужны. Да и простой ракетно-бомбовый удар фронтовой авиации у нас испрльзуется чаще нежели использование высокоточного оружия.
К тому же тут у нас немного с реализмом будет разногласие - при высоте в 20км и дальности 70-100км носители такого высокоточного оружия могут подпадать в зону действия ПВО и истребительной авиации противника, а такое прикрытие своих сил вполне логично будет как для РФ, так и в особенности для США.
Хотя в моде и так есть отходы от этого реализма, не первое и не последнее... smile


Сообщение отредактировал Haseo - Суббота, 20.08.2011, 19:25
 
TimoshДата: Суббота, 20.08.2011, 19:38 | Сообщение # 2019
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Quote (Haseo)
Модельки не обязательны при условии что мы рассматривает авиаудар как связку с действием определенного юнита/инвентаря, а если делать авиаудар как кликанье по правой иконке, там где доступные вызову войска, и последующее наведение на любую область карты, то тут уже модельки будут нужны.

Если мы говорим о лазерном наведении, то нужно будет и то, и то. Для самонаводящихся ракет из грядущего патча предусмотрен режим пуска без носителя: вы покупаете ракету как обычный юнит, она спавнится на точке и лежит там 3 секунды (не очень изящно, но позже нетрудно сделать ее невидимой в этот период). Это время вы тратите на то, чтобы начать подсвечивать цель лазером (прилагаются переносной ЛЦУ для США и на треноге для РФ). Затем, если не прекращать подсветку, ракета исчезает с точки спавна и атакует из-за края экрана.
Quote (Haseo)
К тому же тут у нас немного с реализмом будет разногласие - при высоте в 20км и дальности 70-100км носители такого высокоточного оружия могут подпадать в зону действия ПВО и истребительной авиации противника, а такое прикрытие своих сил вполне логично будет как для РФ, так и в особенности для США.

Да, это так, но тем более попадают в зону ПВО носители обычного оружия (если мы говорим о фронтовых бомбардировщиках класса Су-24 и обычных свободнопадающих бомбах). Да и не отменял никто не только ПВО и истребители, но и постановщики помех и истребительное прикрытие штурмовиков и фронтовых бомберов. Хотя действительно, на 20км (ну, это для F-22, прочие маленько пониже летают) летать опасно.
 
GlebkaДата: Суббота, 20.08.2011, 19:51 | Сообщение # 2020
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 431
Репутация: 141 []
Статус: Offline
А есть возможность реализовать в игре FGM-148 Javelin?

Добавлено (20.08.2011, 19:51)
---------------------------------------------
Именно навесной стрельбой по целям..


.
 
TimoshДата: Суббота, 20.08.2011, 21:14 | Сообщение # 2021
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Glebka, дело в том, что Javelin бьет все-таки не в крышу. На максимальную дальность угол встречи составляет около 45гр., а ближе - меньше, градусов 20. Так что если сделать его как обычный РПГ со средней точностью, дальностью ЕМНИП 90(1800)м и подобрать скорость и гравитацию для угла встречи на 90м 45гр - получится вполне нормально. Но все равно надо смотреть режимы стрельбы.
 
HaseoДата: Суббота, 20.08.2011, 22:32 | Сообщение # 2022
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1048
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Quote (Timosh)
Да, это так, но тем более попадают в зону ПВО носители обычного оружия (если мы говорим о фронтовых бомбардировщиках класса Су-24 и обычных свободнопадающих бомбах). Да и не отменял никто не только ПВО и истребители, но и постановщики помех и истребительное прикрытие штурмовиков и фронтовых бомберов. Хотя действительно, на 20км (ну, это для F-22, прочие маленько пониже летают) летать опасно.


Носители обычного оружия (фронтовые бомеры и штурмовики в часности) в этом случаи могут идти на низкой высоте и используя особенности рельефа месности, не ахти какое прикрытие от РЛС, но иногда помочь может. Истрибительное прикрытие штурмовиков и фронтовых бомеров вещь достаточно сложная т.к. имеется разница в скоростях.

Кстать по поводу наводки ЛЦУ:
- возможно ли захватить такого устройства и наведение его по врагу?
- реализаванна ли на некоторых образцах техники система защиты от лазерного облучения путем автоматического постановления дымовой завесы?
- да и вобще, спасает ли дымовая завеса от этого наведения?
 
TimoshДата: Суббота, 20.08.2011, 23:21 | Сообщение # 2023
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Quote (Haseo)
имеется разница в скоростях.

Да ну, что вы. Сейчас не 41, у истребителей нет проблем с пристраиванием к штурмовикам... если бы это было нужно. Я-то думаю, что сейчас прикрывать будут скорее "расчисткой": т. е. сначала удар по ПВО с истребителей-бомбардировщиков под прикрытием помех, а затем обработка основных целей. По поводу высот: да, обычно лучше прикрываться рельефом, но в случае планирующих бомб это не лучший вариант, т. к. с 30-50м их сбрасывать нельзя. Своего двигателя у них нет, поэтому чем выше сброс - тем больше дальность. Лучше вообще на кабрировании бросать.
ЛЦУ:
1. Захватить можно, но частоты лазера разные, поэтому можно наводить только ракеты той-же страны-производителя.
2. Нет, я пока не придумал, как это можно сделать. Но, вероятно, можно.
3. Пока нет.
 
VeorockwenДата: Воскресенье, 21.08.2011, 00:50 | Сообщение # 2024
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
Quote (Haseo)
да и вобще, спасает ли дымовая завеса от этого наведения?

В реальности облако аэрозоля защищает от лазерного луча.
 
RiesigДата: Воскресенье, 21.08.2011, 01:25 | Сообщение # 2025
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Репутация: 17 []
Статус: Offline
будет ли тополь-м и эльбрус? а то так хочется ими поуправлять и просто даже покомандовать
 
Поиск:

Топ пользователей