Предложения по моду
|
|
Pheonix | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1 |
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
| Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
|
|
| |
Redj | Дата: Вторник, 16.08.2011, 19:50 | Сообщение # 1966 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Или не на всю карту, а на треть. Но разброс примерно через 100 метров побольше. Так будет ОЧЕНЬ удобно реализовывать огневые мешки. Ведь сейчас два пулемётчика не могут завалить из засады нормально действующий отряд пехоты, т.к. на большое расстояние они не бьют, а если расположить их близко, то пехота оказывается сильнее.
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 16.08.2011, 19:52 | Сообщение # 1967 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Redj, подкреплениями занимается Pheonix. vorabat, KeNNy, ну во-первых - зачем стрелять, если не попасть . Во-вторых, попасть мало, чтобы вообще имело смысл стрелять необходимо, чтобы на большой дальности пуля наносила какой-то заметный ущерб - а это не так. Судя по данным Вики, бронебойная пуля АК-74 на дальности 1000м имеет энергию 118 Дж, при дульной энергии 1089 Дж. Таким образом, она будет удержана даже броником 1 класса защиты. Для обычной ситуация лучше, но непринципиально. 7.62х54 на 1000 м уменьшает свою энергию в 6.5 раз, на 2000 - в 30 раз. В игре же этого не произойдет (ну, разве баллистику подправить. Может и нужно.). И в-третьих, я не думаю, что стоит поощрять "непрофессиональные" действия. Игроку придется думать, искать тактические комбинации. Я вообще слабо представляю себе профи, лупящего из АК-47 даже на километр (т. к. на таком расстоянии лишь около 50% пуль будут ложиться в эллипс 1.2х1.4 метра по вертикальной поверхности). В игре как максимальная дана прицельная дальность стрелкового оружия, дальность действительного огня меньше (СВД - 800, АК - 400, АК-74 - 500, М16 - 460-550). Для танков как максимальная взята дальность прямого выстрела. Опыт боевых действий показывает, что танки ведут бой на таких дальностях, да и во всех учебных стрельбах стрельба идет именно на такие дальности. По поводу же стрелковки - а давайте поинтересуемся мнением наших форумчан, из него стрелявших. Fantom79, Kemper, если абстрагироваться от игры - имеет ли смысл стрелять из АК-74 на дальность 1,5-2 км, а из СВД или ПКМ - на 2-3 км, или лучше сэкономить патроны? Речь именно об огне на поражение, а не об отвлечении или стрельбе с целью заставить залечь.
|
|
| |
Resistanse | Дата: Вторник, 16.08.2011, 21:20 | Сообщение # 1968 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Мощные компы есть решение проблемы дистанций
ResistanSe
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 16.08.2011, 21:28 | Сообщение # 1969 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Resistanse, так ведь эти дистанции еще надо чем-то заполнить. Увеличение размера карты приводит к квадратичному увеличению трудозатрат на их изготовление. Вдобавок, еще один момент - камера. Мы пока не можем поднять камеру выше определенной высоты, а при увеличении дистанции это приведет к тому, что в вас будет стрелять непонятно кто и непонятно откуда - вы же не можете постоянно контролировать всю карту. Характерный пример - недавно имевший место случай с Bjan - только случайно было установлено, что причиной взрывов на одном конце карты является М1 на другом. А внешне - взрывается непонятно что без видимой причины.
|
|
| |
Redj | Дата: Вторник, 16.08.2011, 21:46 | Сообщение # 1970 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| В одном из модов Антошки пацниря как-то отдалялась камера на приличное расстояние. Мод назывался Black Hawk Dawn. К тому же, при увеличении дальности стрельбы у стрелкового оружия совсем не обязательно увеличивать карты. Просто противоборствующим сторонам придётся не оставлять юниты на открытых пространствах. Очень многие забывают технику на простреливаемых пятачках, подсвечиваемых вражеской пехотой, за что и платятся, а потом орут о том, что "у миня всё фрзываетца!11". Далее. Всё же с техникой я согласен - не стОит увеличивать дальность, но вот остальному вооружению, имхо, крайне необходимо поднимать дальность. Те же пулемётчики неэффективны из-за того, что они не могут прижимать пехоту врага к земле, хотя в любой бою пулемёты не лезут вперёд, а именно занимаются саппортом войск, сидя на холме. С нынешними дальностями реализовать это невозможно.
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 16.08.2011, 21:57 | Сообщение # 1971 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Redj, выставить отдаление камеры можно, но будут баги с небом. Если не увеличивать дальность техники, то увеличить дальность стрелковки тоже нельзя, а то снайперы моментально начнут стрелять дальше танков. Вдобавок, тогда сразу "поползут" визоры (которые довольно тонко отлажены - если их не трогать, то пулеметчики начнут стрелять как артиллерия - "сам не вижу, но стреляю". А если тронуть, то пехота будет глядеть дальше танка с оптикой за 2 млн$.) Да и граница "стрелковки" тоже размыта: ПКТ стрелковый, но должен ли спаренный пулемет бить дальше пушки?
|
|
| |
Haseo | Дата: Вторник, 16.08.2011, 22:10 | Сообщение # 1972 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1048
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| ИМХО по обсуждаемой теме - оставить все как есть с дальностью.
Не по теме - пересмотреть бы показатель точности у стационарных ПТУРов. Точность РПГ на максимальной дистанции стрельбы больше чем на аналогичной дистанции у них (хотя по идее должно быть наоборот, не?).
|
|
| |
Redj | Дата: Вторник, 16.08.2011, 22:38 | Сообщение # 1973 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Значит нужно увеличить общую дальность, не трогая визоры. Тогда получится так - человек не может сказать, что происходит впереди. Но когда ему сообщают, что примерно там-то и там-то есть враги, он начинает туда стрелять. К примеру в Арме довольно часто двое игроков играли так : первый с автоматом бегал впереди и говорил в каком секторе враги. А второй с пулемётов туда стрелял, особо не видя ничего. К тому же, в моде Real War тоже были сделаны большие дальности. Честно говоря, бой вёлся лишь немногим дальше, чем со стандартными настройками, но танки приходилось прятать, пехоте - ползать, выгадывать закрытые сектора, мёртвые зоны у пулемётов и техники. Получилось самое то - ведь пехота не могла пройти вперёд без танков, а танки просто-напросто жгли. А уж о всяких вкусностях вроде выключения огня у четырёх-пяти пулемётчиков на холмике, отступлении, а потом включении огня, кроша всё живое, что устремляется вперёд, я и не говорю. Реалистичности в моде прибавилось в разы.
|
|
| |
pancho | Дата: Среда, 17.08.2011, 16:19 | Сообщение # 1974 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 13 []
Статус: Offline
| Товарищи, а можно выкладывать сюда свои дополнения к моду? Например я заменил большинство звуков выстрелов оружия на более реальные. ( А то оригинальные аж больно слушать, без обид ) Если кому интересно- выложу.
Пятьсот один..пятьсот два...пятьсот три.. кольцо! г. Королев. Лицей НИП
|
|
| |
geronymo | Дата: Среда, 17.08.2011, 17:30 | Сообщение # 1975 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Репутация: -14 []
Статус: Offline
| О? давай!
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 17.08.2011, 19:22 | Сообщение # 1976 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Haseo, точность и дальность РПГ пересмотрены относительно реальных в сторону увеличения по решению Pheonix - игроки многократно жаловались на большие трудности в применении этого оружия. Поиграв с новыми параметрами, я считаю это решение правильным - РПГ действительно опасен для танка игрока, а сам игрок с РПГ получил возможность выстрелить в определенную зону танка. Кстати, буквально вчера видел фотку БМП-2, пораженнй 3 гранатами в МТО с кучностью сантиметров 30. Так что еще неизвестно, может на 200-300 м вполне реально всадить ПГ-7ВЛ в борт башни Абрамса без особого риска промаха или попадания в корпус. Redj, огонь из стрелкового оружия по площадям - весьма странная идея. Да и в реале наоборот: техника всегда видит дальше, чем стреляет (еще раз повторяю, не зря стоимость прицельного оборудования танка составляет примерно половину общей стоимости). pancho, выкладывайте. Стандартные и заменить можно - если ваши хороши.
|
|
| |
pancho | Дата: Среда, 17.08.2011, 19:23 | Сообщение # 1977 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 13 []
Статус: Offline
| Замена оригинальных звуков. (Не всех, делал для себя) Если кому что-нибудь захочется еще или что-то не устроит, пишите в личку. поменяю, дополню
http://rghost.ru/18287651
Сунуть в mods -> Cold war -> resource -> weapon
Не забываем сделать копию оригинальных файлов (вдруг не понравится) .
P.S. Заметил использование одинаковых звуков выстрелов для орудий 2А42 (БМП-2) , 2А72 (БМП-3) , пушка Бредли и etc. Возможно ли этим орудиям прописать разные звуки выстрелов? Если возможно, я готов заняться этим чтоб разнообразить так сказать звуковой фон
Пятьсот один..пятьсот два...пятьсот три.. кольцо! г. Королев. Лицей НИП
Сообщение отредактировал pancho - Среда, 17.08.2011, 19:56 |
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 17.08.2011, 19:38 | Сообщение # 1978 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| pancho, любому орудию или стрелковому оружию можно прописать либо один звук выстрела, либо несколько, чередующихся случайно. Конечно, для 2А42, 2А72 и Bushmaster можно прописать каждому свой звук. (правда, 2А42 и 2А72 - пушки весьма близкородственные, так что для них один звук на двоих может быть оправданно). Если будете делать - я пока повременю с анализом выложенных вами звуков. Кстати, если не секрет - откуда вы их берете или как их делаете?
|
|
| |
pancho | Дата: Среда, 17.08.2011, 19:56 | Сообщение # 1979 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 13 []
Статус: Offline
| Скомпонованы в основном из звуков армы2, сталкера. Но там не чистые звуки оттуда, а сделанные мной на основе вытащенных из игр. Пользуюсь Sony Sound Forge 9.0. Чисто свои звуки записывать не могу из-за причин, от меня не зависящих. Короче если что не так-пишите, исправлю по мере возможности, ибо Сold war мод актуален
Пятьсот один..пятьсот два...пятьсот три.. кольцо! г. Королев. Лицей НИП
|
|
| |
Haseo | Дата: Среда, 17.08.2011, 20:09 | Сообщение # 1980 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1048
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| Quote (Timosh) Haseo, точность и дальность РПГ пересмотрены относительно реальных в сторону увеличения по решению Pheonix - игроки многократно жаловались на большие трудности в применении этого оружия. Поиграв с новыми параметрами, я считаю это решение правильным - РПГ действительно опасен для танка игрока, а сам игрок с РПГ получил возможность выстрелить в определенную зону танка. Я РПГ для примера привел.Моя основная мысль - пересмотреть показатель точности ПТУРам, т.к. они по сравнению с РПГ менее точны.
|
|
| |