Предложения по моду
|
|
Pheonix | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1 |
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
| Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
|
|
| |
geronymo | Дата: Вторник, 16.08.2011, 00:04 | Сообщение # 1951 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Репутация: -14 []
Статус: Offline
| http://narod.ru/disk/21867944001/geronymo%20maps.rar.html вот ссыль на карты.
Сообщение отредактировал geronymo - Вторник, 16.08.2011, 00:05 |
|
| |
=DeaD=SuvoroW= | Дата: Вторник, 16.08.2011, 00:11 | Сообщение # 1952 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 69 []
Статус: Offline
| geronymo,неплохо переделанная карта.На плюс заслужил.Но на следующий раз делай с нуля.
|
|
| |
geronymo | Дата: Вторник, 16.08.2011, 00:14 | Сообщение # 1953 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Репутация: -14 []
Статус: Offline
| Там почти всё с нуля,ландшафт в 1 карте полностью новый забор тоько и ангар в из орегинала, во 2 карте конечно ландшафт изменял оставил там только окопы и то не везде
Сообщение отредактировал geronymo - Вторник, 16.08.2011, 00:23 |
|
| |
LV | Дата: Вторник, 16.08.2011, 00:20 | Сообщение # 1954 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
| Timosh, На моделях т-72а, т-64, бмп-3 и мста-с есть прибор для самоокапывания. С т-72б правдо непонятно, в том месте где находятся зубья ковша установлены дз. Вот фото для наглядности http://tank-t-90.ru/Shtora/Oborud/SO6.jpg у всей техники (кроме бмп-3) оно почти одинаковое.
|
|
| |
=DeaD=SuvoroW= | Дата: Вторник, 16.08.2011, 01:21 | Сообщение # 1955 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 69 []
Статус: Offline
| geronymo, я ничего против не имею.Просто когда ты сам выбираешь размеры и текстуру карта,а потом добавляешь объекты и детали,то делать всё на много веселей и интересней.
|
|
| |
geronymo | Дата: Вторник, 16.08.2011, 01:25 | Сообщение # 1956 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Репутация: -14 []
Статус: Offline
| Текстуры тоже все мои!Просто сравните 4 карты.
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 16.08.2011, 09:58 | Сообщение # 1957 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| LV, спасибо. Тогда с окапыванием вопрос открыт, буду делать.
|
|
| |
Resistanse | Дата: Вторник, 16.08.2011, 12:26 | Сообщение # 1958 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Timosh, можно ли сделать так,чтоб траншея уже была с входами,состоящая из,например, 3 секций - вход,сама яма,вход,можно сделать варианты,состоящие из большего кол-ва секций.Т.е. при команде "выкопать траншею" выбирается её направление,инженеры копают(анимация копания),и через минуту,например,появляется целая траншея.Система примерно,как в Блицкриге 2,только нельзя будет удлинять и укорачивать траншею,длина будет фиксирована.И никаких графических глюков.
ResistanSe
Сообщение отредактировал Resistanse - Вторник, 16.08.2011, 12:26 |
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 16.08.2011, 14:26 | Сообщение # 1959 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Resistanse, да, так можно. Но согласитесь, что достаточно быстро выкопать такую траншею в реале может только инженерная машина, одному человеку это не под силу за разумное время, да еще в бою. Если будет моделька машины, ей можно приписать кучу разных функций (может, даже, вплоть до механизированного ремонта всех или некоторых компонентов другой сломанной техники, механизированной постановки мин и т. д.). А как сделать работу для нескольких человек я пока не знаю.
|
|
| |
Redj | Дата: Вторник, 16.08.2011, 17:37 | Сообщение # 1960 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Не знаю, предлагали ли это или нет, но есть два пожелания : Можно ли добавить дополнительный режим подкреплений "По минутам", как в моде БоВ? Можно ли увеличить дистанцию стрельбы всей артиллерии на х2, пулемётов на х1.5 и автоматов на 1.2? Немного не радует, что пушка т-80 стреляет на 100 м, а какой-то пулемёт на 120 м. Дальности сделают игру намного более реалистичной.
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 16.08.2011, 18:11 | Сообщение # 1961 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Redj, какой именно пулемет стреляет на 120м? Увеличение дальности приведет к тому, что карты будут тесными. Уже не раз на форуме обсуждалось.
|
|
| |
Redj | Дата: Вторник, 16.08.2011, 18:26 | Сообщение # 1962 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Нет, ошибся, на 100 метров. А про подкрепления?
|
|
| |
vorabat | Дата: Вторник, 16.08.2011, 18:35 | Сообщение # 1963 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Репутация: 28 []
Статус: Offline
| Timosh, у меня вопрос дальность в modern pack решился путём добавления всем видам винтовок системы разброса как у пулемётов. То есть при очереди в более 3 выстрела разброс значительно увеличивается, что не даёт никакой возможности поливать врага огнём на больших дистанциях. Плюс ко всему даже одиночным не так то просто попасть.
сайт Modern Pack http://pot.at.ua/
|
|
| |
KeNNy | Дата: Вторник, 16.08.2011, 19:09 | Сообщение # 1964 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Репутация: 71 []
Статус: Offline
| Timosh, кстати, предлагали сделать такую штукенцию: можно стрелять на всю карту, вот только если стрелять на 250 метров с автомата, то вряд ли попадешь.
Правила форума Во славу Добра, ересь будет искоренена!
|
|
| |
Инженер | Дата: Вторник, 16.08.2011, 19:48 | Сообщение # 1965 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Репутация: 153 []
Статус: Offline
| KeNNy, поддерживаю
|
|
| |