PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Предложения по моду
PheonixДата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
 
geronymoДата: Вторник, 16.08.2011, 00:04 | Сообщение # 1951
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Репутация: -14 []
Статус: Offline
http://narod.ru/disk/21867944001/geronymo%20maps.rar.html вот ссыль на карты.



Сообщение отредактировал geronymo - Вторник, 16.08.2011, 00:05
 
=DeaD=SuvoroW=Дата: Вторник, 16.08.2011, 00:11 | Сообщение # 1952
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 69 []
Статус: Offline
geronymo,неплохо переделанная карта.На плюс заслужил.Но на следующий раз делай с нуля.
 
geronymoДата: Вторник, 16.08.2011, 00:14 | Сообщение # 1953
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Репутация: -14 []
Статус: Offline
Там почти всё с нуля,ландшафт в 1 карте полностью новый забор тоько и ангар в из орегинала, во 2 карте конечно ландшафт изменял оставил там только окопы и то не везде angry



Сообщение отредактировал geronymo - Вторник, 16.08.2011, 00:23
 
LVДата: Вторник, 16.08.2011, 00:20 | Сообщение # 1954
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Timosh, На моделях т-72а, т-64, бмп-3 и мста-с есть прибор для самоокапывания. С т-72б правдо непонятно, в том месте где находятся зубья ковша установлены дз.
Вот фото для наглядности http://tank-t-90.ru/Shtora/Oborud/SO6.jpg у всей техники (кроме бмп-3) оно почти одинаковое.
 
=DeaD=SuvoroW=Дата: Вторник, 16.08.2011, 01:21 | Сообщение # 1955
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 69 []
Статус: Offline
geronymo, я ничего против не имею.Просто когда ты сам выбираешь размеры и текстуру карта,а потом добавляешь объекты и детали,то делать всё на много веселей и интересней. smile
 
geronymoДата: Вторник, 16.08.2011, 01:25 | Сообщение # 1956
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Репутация: -14 []
Статус: Offline
Текстуры тоже все мои!Просто сравните 4 карты.

 
TimoshДата: Вторник, 16.08.2011, 09:58 | Сообщение # 1957
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
LV, спасибо. Тогда с окапыванием вопрос открыт, буду делать.
 
ResistanseДата: Вторник, 16.08.2011, 12:26 | Сообщение # 1958
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Timosh, можно ли сделать так,чтоб траншея уже была с входами,состоящая из,например, 3 секций - вход,сама яма,вход,можно сделать варианты,состоящие из большего кол-ва секций.Т.е. при команде "выкопать траншею" выбирается её направление,инженеры копают(анимация копания),и через минуту,например,появляется целая траншея.Система примерно,как в Блицкриге 2,только нельзя будет удлинять и укорачивать траншею,длина будет фиксирована.И никаких графических глюков.

ResistanSe

Сообщение отредактировал Resistanse - Вторник, 16.08.2011, 12:26
 
TimoshДата: Вторник, 16.08.2011, 14:26 | Сообщение # 1959
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Resistanse, да, так можно. Но согласитесь, что достаточно быстро выкопать такую траншею в реале может только инженерная машина, одному человеку это не под силу за разумное время, да еще в бою. Если будет моделька машины, ей можно приписать кучу разных функций (может, даже, вплоть до механизированного ремонта всех или некоторых компонентов другой сломанной техники, механизированной постановки мин и т. д.). А как сделать работу для нескольких человек я пока не знаю.
 
RedjДата: Вторник, 16.08.2011, 17:37 | Сообщение # 1960
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Не знаю, предлагали ли это или нет, но есть два пожелания :
Можно ли добавить дополнительный режим подкреплений "По минутам", как в моде БоВ?
Можно ли увеличить дистанцию стрельбы всей артиллерии на х2, пулемётов на х1.5 и автоматов на 1.2? Немного не радует, что пушка т-80 стреляет на 100 м, а какой-то пулемёт на 120 м.
Дальности сделают игру намного более реалистичной.
 
TimoshДата: Вторник, 16.08.2011, 18:11 | Сообщение # 1961
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Redj, какой именно пулемет стреляет на 120м? Увеличение дальности приведет к тому, что карты будут тесными. Уже не раз на форуме обсуждалось.
 
RedjДата: Вторник, 16.08.2011, 18:26 | Сообщение # 1962
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Нет, ошибся, на 100 метров.
А про подкрепления?
 
vorabatДата: Вторник, 16.08.2011, 18:35 | Сообщение # 1963
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Репутация: 28 []
Статус: Offline
Timosh,
у меня вопрос дальность в modern pack решился путём добавления всем видам винтовок системы разброса как у пулемётов. То есть при очереди в более 3 выстрела разброс значительно увеличивается, что не даёт никакой возможности поливать врага огнём на больших дистанциях. Плюс ко всему даже одиночным не так то просто попасть.


сайт Modern Pack
http://pot.at.ua/
 
KeNNyДата: Вторник, 16.08.2011, 19:09 | Сообщение # 1964
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Репутация: 71 []
Статус: Offline
Timosh, кстати, предлагали сделать такую штукенцию: можно стрелять на всю карту, вот только если стрелять на 250 метров с автомата, то вряд ли попадешь.

Правила форума
Во славу Добра, ересь будет искоренена!
 
ИнженерДата: Вторник, 16.08.2011, 19:48 | Сообщение # 1965
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Репутация: 153 []
Статус: Offline
KeNNy, поддерживаю
 
Поиск:

Топ пользователей