Те, кто хотят помочь моду и выкладывают свою карту(миссию), делятся идеями, делятся звуками, моделями, характеристиками и т.д, будут упомянуты в создателях мода и возможно чем-то поощрены, но АВТОР МОДА НЕ ДОЛЖЕН ИМ НИЧЕГО (Деньги или что-то ещё), они добровольно делятся своим контентом, автор, их это делать не заставляет!
Правило передачи модели!
Тот кто готов поделится с модом своей готовой моделью (уже экспортированной под ВТВ), должен написать мне ЛС следующего содержания :
"Я (Ник), являюсь автором данной модели (точно название модели, или имя def файла модели)[соавторы (перечислить ники через запятую), полностью согласны так же передать модель], передаю свою модель (точно название модели, или имя def файла модели) и все права на неё Pheonix'у для добавления данной модели в мод Cold War. Я прочитал правило передачи модели и полностью с ним согласен."
Если у модели нет соавторов, то блок [] в сообщении пропускаем.
Если ваша модель соответствует качеству моделей мода и готова на определённый процент (см.ниже) (по усмотрению проверяющего), то ваша модель будет добавлена в мод, а вы как автор и все соавторы будете указаны в readme файле, как автор и соавторы этой модели. Но права на копию модели, которая находится в моде CW, полностью принадлежат автору мода CW (Pheonix), т.е. вы не сможете потребовать удалить эту модель (именно копию модели из мода CW) из мода, и не сможете распоряжаться передать её другому (именно копию модели из мода CW). Имея права на копию модели в моде, автор мода CW (Pheonix) может распоряжаться с ней как угодно (например: передать в другой мод, зашифровать, переделать\доделать\модифицировать). При этом автором копии, даже при передачи в другой мод остаётся её истинный автор\соавторы. (Случаи передачи моделей в другой мод из CW очень редкие).
Что значит "модель готова на определённый процент".
100%, если рассматривать технику, это структура устройства модели по моду CW (см. ниже), иконка(не обязательно), схема(обязательно), если вы не умеете создавать схемы формата ВТВ, то просто вложить файл изображения со схемой. Необходимые дополнительные звуки (если нужны), прописывать их не обязательно, но с моделью должны идти как отдельные файлы. Х и ХХ модели. Если чего то будет не хватать то процент готовности падает и модель может не попасть в мод.
Структура устройства модели по моду CW
Текстуры старайтесь называть как нужно, body, turret и т.д. Для текстур карты бликов (sp) и нормалей (bp) используйте, тоже название, но соответственно приставки _sp и _bp. Текстуры нужно пересохранять, разрешение оптимальное не больше 1024 х 1024. Если текстура из игры серии ARMA, обязательно нужно поднять контрастность на 100%. Все текстуры нужно хранить в отдельной папке с названием модели в папке texture (см. как устроены .mtl файлы моделей мода CW). Это нужно, чтобы не создавать текстуры дубликаты в папках X и XX.
P.S. Да сложно, но теперь так, мне хватает и тех моделей, что есть сейчас в моде, могу и 100 лет ничего нового не делать и не добавлять, поэтому если хотите увидеть свою модель в моде, прийдётся следовать данным правилам.
да я ошибся с кем не бывает написал не так как надо вот нет чтоб нормально написать мол так и так чо пишешь нет тебе ведь надо попытаться постараться опустить))) а получилось вставил свои 5 копеек в разговор и решил тем самым выделиться))
вот вчера забыл выслать 1) вдв 2) морпех (вроде этот, а если не видно что на флаге написано под якорем "морская пехота" ) 3)спецназа только минус в том что фона нет(
нууу такто эта работа сделана Vanok я просто предложил)) но такто хотелось бы зимних карт)
Добавлено (28.08.2010, 00:49) --------------------------------------------- вот сколь в мод играю заметил что в основном техника не нужна ну она просто для вида катаеться ибо если она гдето начнет гонять народ вруг от куда не вазьмись вылезает поц или даже не 1 бабах! и твой танк разобрало вот бывают моменты когда вот этот ашот с рпг не попадает или в редких случаях ты выдерживаешь это попадание вот я хотел бы предложить я хз за сегодняшнюю технику и всякие рпг не знаю чо как она там но всеже надо бы както подправить что б хоть необходимость в технике была даже на акуле летишь выбегает шайтан шмок тебя и ты с ускарением сводного падения стремишься вниз даже иногда не успев стрельнуть единственное что из техники нужно это град и всякие САУ а всякие бмп бмд бтр так тупа от мелких колибров спасает
Добавлено (28.08.2010, 00:54) --------------------------------------------- даже наверно мыслей не было не у каго что вот он абрамс вызвал(или 72б) оо он мне всех счас положит сразу всяко думаете а ну х.. с ним счас я его с гранатамета сниму а если что бутылками за бросаю
[JumpJet]Michael, бред пишите товарищ,ибо у страйкера либо есть вооружение(модификация с 105мм орудием снятой с М60) или его нет(50й калибр это слишком мало).Единственный возможный противник бтр80 это Lav25(ИМХО)
g521 да не спорю.....50й калибр маловат.......но вы видели какая пушка у Lav25??????вот посмотрите..... http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rpt=simage&text=Lav25&img_url=www.fas.org%2Fman%2Fdod-101%2Fsys%2Fland%2Flav-25-dvic371.jpg&spsite=fake-053-7155991.ru&p=0 (извиняюсь за длину ссылки)
[JumpJet]Michael, 30мм автоган со скоростью в 40 выстрелов в минуту(его броня не держит попадания кпвт) так что вполне вменяймые противники(особенно если бтр80а)
Насчёт БТРа - почему внутрь не лезет десант? Вроде 2-3 экипажа, 12 чел внутри и 10 снаружи бы..У него преимущество будет тогда перед БМП в числе десанта. ResistanSe
ну я не решаю ну по мне пофиг на модификации страйкера а ЛАВ25 вапще бтр 80 вынесет еще на респе а тупа страйкеру воткнуть крупно колиберный пулеметик и все всеже игра а не реальность баланс он и в африке баланс)) я так думаю)