PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь моду (Делимся идеями, работами, контентом....)
Помощь моду
PheonixДата: Пятница, 26.03.2010, 22:39 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Общее правило!


Те, кто хотят помочь моду и выкладывают свою карту(миссию), делятся идеями, делятся звуками, моделями, характеристиками и т.д,
будут упомянуты в создателях мода и возможно чем-то поощрены, но АВТОР МОДА НЕ ДОЛЖЕН ИМ НИЧЕГО (Деньги или что-то ещё), они добровольно делятся своим контентом, автор, их это делать не заставляет!

Правило передачи модели!


Тот кто готов поделится с модом своей готовой моделью (уже экспортированной под ВТВ), должен написать мне ЛС следующего содержания :


Если ваша модель соответствует качеству моделей мода и готова на определённый процент (см.ниже) (по усмотрению проверяющего), то ваша модель будет добавлена в мод, а вы как автор и все соавторы будете указаны в readme файле, как автор и соавторы этой модели. Но права на копию модели, которая находится в моде CW, полностью принадлежат автору мода CW (Pheonix), т.е. вы не сможете потребовать удалить эту модель (именно копию модели из мода CW) из мода, и не сможете распоряжаться передать её другому (именно копию модели из мода CW). Имея права на копию модели в моде, автор мода CW (Pheonix) может распоряжаться с ней как угодно (например: передать в другой мод, зашифровать, переделать\доделать\модифицировать). При этом автором копии, даже при передачи в другой мод остаётся её истинный автор\соавторы. (Случаи передачи моделей в другой мод из CW очень редкие).

Что значит "модель готова на определённый процент".


Структура устройства модели по моду CW


P.S. Да сложно, но теперь так, мне хватает и тех моделей, что есть сейчас в моде, могу и 100 лет ничего нового не делать и не добавлять, поэтому если хотите увидеть свою модель в моде, прийдётся следовать данным правилам.
 
МетисДата: Понедельник, 06.01.2014, 23:39 | Сообщение # 991
Сержант
Группа: Разработчик
Сообщений: 75
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Timosh, у меня были, для одного мода рисовал но он походу того...
P.S. бывший stalker_freedom)


С уважением, Метис.
 
TimoshДата: Вторник, 07.01.2014, 00:12 | Сообщение # 992
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Того - это как понять?
 
МетисДата: Вторник, 07.01.2014, 01:37 | Сообщение # 993
Сержант
Группа: Разработчик
Сообщений: 75
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Timosh, про него уже долгое время я не слышал. но сами "сирийцы" на вьетнамских модельках. Сейчас появилась идея переделать их немного. нужны они?

С уважением, Метис.
 
TimoshДата: Вторник, 07.01.2014, 02:15 | Сообщение # 994
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Да, боевики нужны.
 
МетисДата: Вторник, 07.01.2014, 02:35 | Сообщение # 995
Сержант
Группа: Разработчик
Сообщений: 75
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Timosh, нужно что нибудь доделать/изменить?



С уважением, Метис.
 
TimoshДата: Вторник, 07.01.2014, 10:21 | Сообщение # 996
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Метис, проблемы со штанами, одна штанина светлее другой. Я где-то уже видел подобное, но способ решения не помню. А в остальном все хорошо, то, что нужно.
 
ASSASSIN27Дата: Вторник, 07.01.2014, 13:35 | Сообщение # 997
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 1 []
Статус: Offline
THIS IS... Если отключить бамп, то всё со штанами будет нормально...
 
MaksilinДата: Вторник, 07.01.2014, 15:03 | Сообщение # 998
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 447
Репутация: 23 []
Статус: Offline
Нужно в .mtl текстур удалить строчки, отвечающие за бамп и спекуляр:
{bump "1a4_bp"}
{specular "1a4_sp"} - примерно такие.
 
north222rusДата: Вторник, 07.01.2014, 17:54 | Сообщение # 999
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 19 []
Статус: Offline
Нужно на альфа канал продублировать бамп и сохранить в соответствующем режиме.

УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"
 
МетисДата: Вторник, 07.01.2014, 17:57 | Сообщение # 1000
Сержант
Группа: Разработчик
Сообщений: 75
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Когда писал про "кое-что переделать" я имел в виду именно _bp и _sp.
а доделать/изменить всмысле добавить символики например, грязи на одежде и т.п. happy
сейчас это выглядит примерно так:



С уважением, Метис.
 
Pot-stingДата: Четверг, 09.01.2014, 19:40 | Сообщение # 1001
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 50 []
Статус: Offline
ALEX90291, когда-то делал флору



Неточность слов ведет к неточности мысли и, следовательно, поступков....
 
ALEX90291Дата: Четверг, 09.01.2014, 21:58 | Сообщение # 1002
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 494
Репутация: 93 []
Статус: Offline
Pot-sting, Классно, я офицера своего отправлял разработчикам.
 
Pot-stingДата: Четверг, 09.01.2014, 22:05 | Сообщение # 1003
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 50 []
Статус: Offline
ALEX90291, я не думаю что это может кого заинтересовать, все помещены на пиксилях

Неточность слов ведет к неточности мысли и, следовательно, поступков....

Сообщение отредактировал Pot-sting - Четверг, 09.01.2014, 22:05
 
ALEX90291Дата: Четверг, 09.01.2014, 22:16 | Сообщение # 1004
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 494
Репутация: 93 []
Статус: Offline
Pot-sting, Согласен, флора для вех уже отошла...
 
Pot-stingДата: Четверг, 09.01.2014, 22:21 | Сообщение # 1005
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 50 []
Статус: Offline
ALEX90291, хотя пиксили у меня тоже есть  biggrin

Неточность слов ведет к неточности мысли и, следовательно, поступков....
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь моду (Делимся идеями, работами, контентом....)
Поиск:

Топ пользователей