PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь моду (Делимся идеями, работами, контентом....)
Помощь моду
PheonixДата: Пятница, 26.03.2010, 22:39 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Общее правило!


Те, кто хотят помочь моду и выкладывают свою карту(миссию), делятся идеями, делятся звуками, моделями, характеристиками и т.д,
будут упомянуты в создателях мода и возможно чем-то поощрены, но АВТОР МОДА НЕ ДОЛЖЕН ИМ НИЧЕГО (Деньги или что-то ещё), они добровольно делятся своим контентом, автор, их это делать не заставляет!

Правило передачи модели!


Тот кто готов поделится с модом своей готовой моделью (уже экспортированной под ВТВ), должен написать мне ЛС следующего содержания :


Если ваша модель соответствует качеству моделей мода и готова на определённый процент (см.ниже) (по усмотрению проверяющего), то ваша модель будет добавлена в мод, а вы как автор и все соавторы будете указаны в readme файле, как автор и соавторы этой модели. Но права на копию модели, которая находится в моде CW, полностью принадлежат автору мода CW (Pheonix), т.е. вы не сможете потребовать удалить эту модель (именно копию модели из мода CW) из мода, и не сможете распоряжаться передать её другому (именно копию модели из мода CW). Имея права на копию модели в моде, автор мода CW (Pheonix) может распоряжаться с ней как угодно (например: передать в другой мод, зашифровать, переделать\доделать\модифицировать). При этом автором копии, даже при передачи в другой мод остаётся её истинный автор\соавторы. (Случаи передачи моделей в другой мод из CW очень редкие).

Что значит "модель готова на определённый процент".


Структура устройства модели по моду CW


P.S. Да сложно, но теперь так, мне хватает и тех моделей, что есть сейчас в моде, могу и 100 лет ничего нового не делать и не добавлять, поэтому если хотите увидеть свою модель в моде, прийдётся следовать данным правилам.
 
StarMehДата: Четверг, 05.01.2012, 13:07 | Сообщение # 916
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 459
Репутация: 202 []
Статус: Offline
KeNNy, БМПТ одну единственную модель видел,но ее не как не хотят выкладывать angry
 
FlankerДата: Четверг, 05.01.2012, 14:28 | Сообщение # 917
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
Work in progress.

StarMeh, В общем однотонная окраска. Камуфляж будет позже, то, что на скрине- заготовка. Насчет "глазищ"- сделать их "включенными" (яркими) или оставить, как есть?
На стандартной текстуре нарисованные в лобовой части блоки ДЗ перекрывали смотровую щель мехвода- перерисовал, как смог- сравните с исходником, плюс на башне образовался неокрашенный блок ДЗ, не могу понять, где от него текстура.
И еще вопрос- какие части текстуры отвечают за дула дымовых гранатометов и навешанных по бортам скаток и рюкзаков?
Прикрепления: 2899568.jpg (38.1 Kb)


Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.

Сообщение отредактировал Flanker - Четверг, 05.01.2012, 14:34
 
TimoshДата: Четверг, 05.01.2012, 15:22 | Сообщение # 918
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Flanker, глазищи оставьте темно-красными, как будто они выключены. При работе Шторы там будет fx, вроде стоп-сигнала.
 
GlebkaДата: Четверг, 05.01.2012, 15:24 | Сообщение # 919
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Репутация: 141 []
Статус: Offline
Timosh, Тобишь еще и глазище будут работать? Блин.. Супер)

.
 
ИнженерДата: Четверг, 05.01.2012, 16:14 | Сообщение # 920
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Репутация: 153 []
Статус: Offline
Glebka, Поддерживаю)))
 
TimoshДата: Четверг, 05.01.2012, 17:51 | Сообщение # 921
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
А чего там работать-то? Стоп-сигналы у машин работают же. Думаю такой же стоп-сигнал (только постоянный) включать-выключать при работе/выключении Шторы.
 
GlebkaДата: Четверг, 05.01.2012, 17:57 | Сообщение # 922
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Репутация: 141 []
Статус: Offline
Timosh, А вкл/выкл ШТОРУ можно будет через игровую панель?

.
 
StarMehДата: Четверг, 05.01.2012, 18:28 | Сообщение # 923
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 459
Репутация: 202 []
Статус: Offline
Flanker, для скаток и рюкзаков вот
Прикрепления: 9626690.jpg (73.9 Kb)
 
XENTДата: Четверг, 05.01.2012, 20:20 | Сообщение # 924
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 24 []
Статус: Offline
Привет ребята cool

Наткнулся на статью по поводу уязвимости американской техники, где хорошо описаны их уязвимые места, бронирование, расположение элементов и прочее. Ссылочка подкатом. Думаю представленая там информация будет очень полезна happy
 
TimoshДата: Четверг, 05.01.2012, 20:20 | Сообщение # 925
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Glebka, нет, да и зачем? В реальном танке Штору можно включать и выключать, но это не "вкл/выкл глаза", а всю систему. Ну, если вы включаете питание панели вооружения Ка-50, то это просто питание и все. Дело в том, что Штора, помимо прочего, в реале автоматически поворачивает башню на источник излучения, а это не всегда полезно.
В игре Штора будет работать как помехопостановщик (коим, в сущности, и является) - вместо одной цели ракета будте видеть несколько,движущихся в произвольных направлениях. Для каждой ракеты вероятность "попасться" задается своя. И Штора работает только против одного определенного класса ракет: летящих на пятно лазера. Вихрь, летящий в луче лазера, на Штору не поведется.
 
FlankerДата: Четверг, 05.01.2012, 20:56 | Сообщение # 926
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
StarMeh, принято, спасибо.

Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
 
AT_GODДата: Четверг, 05.01.2012, 21:19 | Сообщение # 927
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Репутация: 31 []
Статус: Offline
Не знаю куда обратиться где взять плагины для 3д макса?

Я вернулся сюда не зная зачем и почему..... Но мне тут нравится и все пофиг.

Сообщение отредактировал AT_GOD - Четверг, 05.01.2012, 21:19
 
ALEX90291Дата: Пятница, 06.01.2012, 02:22 | Сообщение # 928
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 494
Репутация: 93 []
Статус: Offline
Вот как раз модель полицейской машины для мода(мигалки уже на крыше, осталось только заставить их мигать) модель по-моему хороша, если что текстуры, с меня smile

http://3dsdesign.ru/3dmax-projects/251-3d-model-mashiny-dps-gai-miliciya.html
 
g521Дата: Пятница, 06.01.2012, 22:51 | Сообщение # 929
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 19 []
Статус: Offline
ALEX90291, перед тем как в моде появилась моя шаха, я облазил весь инет и скажу что все вот эти модели(начиная с копейки и заканчивая по моему 99й) абсолютно не пригодны(полигонов под 100к, текстур вменяемых нет)
 
ALEX90291Дата: Понедельник, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 930
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 494
Репутация: 93 []
Статус: Offline
Насчёт полигонов не спорю, но при имеющейся вменяемой развёртке текстуры могу сделать я....
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь моду (Делимся идеями, работами, контентом....)
Поиск:

Топ пользователей