Те, кто хотят помочь моду и выкладывают свою карту(миссию), делятся идеями, делятся звуками, моделями, характеристиками и т.д, будут упомянуты в создателях мода и возможно чем-то поощрены, но АВТОР МОДА НЕ ДОЛЖЕН ИМ НИЧЕГО (Деньги или что-то ещё), они добровольно делятся своим контентом, автор, их это делать не заставляет!
Правило передачи модели!
Тот кто готов поделится с модом своей готовой моделью (уже экспортированной под ВТВ), должен написать мне ЛС следующего содержания :
"Я (Ник), являюсь автором данной модели (точно название модели, или имя def файла модели)[соавторы (перечислить ники через запятую), полностью согласны так же передать модель], передаю свою модель (точно название модели, или имя def файла модели) и все права на неё Pheonix'у для добавления данной модели в мод Cold War. Я прочитал правило передачи модели и полностью с ним согласен."
Если у модели нет соавторов, то блок [] в сообщении пропускаем.
Если ваша модель соответствует качеству моделей мода и готова на определённый процент (см.ниже) (по усмотрению проверяющего), то ваша модель будет добавлена в мод, а вы как автор и все соавторы будете указаны в readme файле, как автор и соавторы этой модели. Но права на копию модели, которая находится в моде CW, полностью принадлежат автору мода CW (Pheonix), т.е. вы не сможете потребовать удалить эту модель (именно копию модели из мода CW) из мода, и не сможете распоряжаться передать её другому (именно копию модели из мода CW). Имея права на копию модели в моде, автор мода CW (Pheonix) может распоряжаться с ней как угодно (например: передать в другой мод, зашифровать, переделать\доделать\модифицировать). При этом автором копии, даже при передачи в другой мод остаётся её истинный автор\соавторы. (Случаи передачи моделей в другой мод из CW очень редкие).
Что значит "модель готова на определённый процент".
100%, если рассматривать технику, это структура устройства модели по моду CW (см. ниже), иконка(не обязательно), схема(обязательно), если вы не умеете создавать схемы формата ВТВ, то просто вложить файл изображения со схемой. Необходимые дополнительные звуки (если нужны), прописывать их не обязательно, но с моделью должны идти как отдельные файлы. Х и ХХ модели. Если чего то будет не хватать то процент готовности падает и модель может не попасть в мод.
Структура устройства модели по моду CW
Текстуры старайтесь называть как нужно, body, turret и т.д. Для текстур карты бликов (sp) и нормалей (bp) используйте, тоже название, но соответственно приставки _sp и _bp. Текстуры нужно пересохранять, разрешение оптимальное не больше 1024 х 1024. Если текстура из игры серии ARMA, обязательно нужно поднять контрастность на 100%. Все текстуры нужно хранить в отдельной папке с названием модели в папке texture (см. как устроены .mtl файлы моделей мода CW). Это нужно, чтобы не создавать текстуры дубликаты в папках X и XX.
P.S. Да сложно, но теперь так, мне хватает и тех моделей, что есть сейчас в моде, могу и 100 лет ничего нового не делать и не добавлять, поэтому если хотите увидеть свою модель в моде, прийдётся следовать данным правилам.
StarMeh, В общем однотонная окраска. Камуфляж будет позже, то, что на скрине- заготовка. Насчет "глазищ"- сделать их "включенными" (яркими) или оставить, как есть? На стандартной текстуре нарисованные в лобовой части блоки ДЗ перекрывали смотровую щель мехвода- перерисовал, как смог- сравните с исходником, плюс на башне образовался неокрашенный блок ДЗ, не могу понять, где от него текстура. И еще вопрос- какие части текстуры отвечают за дула дымовых гранатометов и навешанных по бортам скаток и рюкзаков?
А чего там работать-то? Стоп-сигналы у машин работают же. Думаю такой же стоп-сигнал (только постоянный) включать-выключать при работе/выключении Шторы.
Наткнулся на статью по поводу уязвимости американской техники, где хорошо описаны их уязвимые места, бронирование, расположение элементов и прочее. Ссылочка подкатом. Думаю представленая там информация будет очень полезна
Glebka, нет, да и зачем? В реальном танке Штору можно включать и выключать, но это не "вкл/выкл глаза", а всю систему. Ну, если вы включаете питание панели вооружения Ка-50, то это просто питание и все. Дело в том, что Штора, помимо прочего, в реале автоматически поворачивает башню на источник излучения, а это не всегда полезно. В игре Штора будет работать как помехопостановщик (коим, в сущности, и является) - вместо одной цели ракета будте видеть несколько,движущихся в произвольных направлениях. Для каждой ракеты вероятность "попасться" задается своя. И Штора работает только против одного определенного класса ракет: летящих на пятно лазера. Вихрь, летящий в луче лазера, на Штору не поведется.
Вот как раз модель полицейской машины для мода(мигалки уже на крыше, осталось только заставить их мигать) модель по-моему хороша, если что текстуры, с меня
ALEX90291, перед тем как в моде появилась моя шаха, я облазил весь инет и скажу что все вот эти модели(начиная с копейки и заканчивая по моему 99й) абсолютно не пригодны(полигонов под 100к, текстур вменяемых нет)