Те, кто хотят помочь моду и выкладывают свою карту(миссию), делятся идеями, делятся звуками, моделями, характеристиками и т.д, будут упомянуты в создателях мода и возможно чем-то поощрены, но АВТОР МОДА НЕ ДОЛЖЕН ИМ НИЧЕГО (Деньги или что-то ещё), они добровольно делятся своим контентом, автор, их это делать не заставляет!
Правило передачи модели!
Тот кто готов поделится с модом своей готовой моделью (уже экспортированной под ВТВ), должен написать мне ЛС следующего содержания :
"Я (Ник), являюсь автором данной модели (точно название модели, или имя def файла модели)[соавторы (перечислить ники через запятую), полностью согласны так же передать модель], передаю свою модель (точно название модели, или имя def файла модели) и все права на неё Pheonix'у для добавления данной модели в мод Cold War. Я прочитал правило передачи модели и полностью с ним согласен."
Если у модели нет соавторов, то блок [] в сообщении пропускаем.
Если ваша модель соответствует качеству моделей мода и готова на определённый процент (см.ниже) (по усмотрению проверяющего), то ваша модель будет добавлена в мод, а вы как автор и все соавторы будете указаны в readme файле, как автор и соавторы этой модели. Но права на копию модели, которая находится в моде CW, полностью принадлежат автору мода CW (Pheonix), т.е. вы не сможете потребовать удалить эту модель (именно копию модели из мода CW) из мода, и не сможете распоряжаться передать её другому (именно копию модели из мода CW). Имея права на копию модели в моде, автор мода CW (Pheonix) может распоряжаться с ней как угодно (например: передать в другой мод, зашифровать, переделать\доделать\модифицировать). При этом автором копии, даже при передачи в другой мод остаётся её истинный автор\соавторы. (Случаи передачи моделей в другой мод из CW очень редкие).
Что значит "модель готова на определённый процент".
100%, если рассматривать технику, это структура устройства модели по моду CW (см. ниже), иконка(не обязательно), схема(обязательно), если вы не умеете создавать схемы формата ВТВ, то просто вложить файл изображения со схемой. Необходимые дополнительные звуки (если нужны), прописывать их не обязательно, но с моделью должны идти как отдельные файлы. Х и ХХ модели. Если чего то будет не хватать то процент готовности падает и модель может не попасть в мод.
Структура устройства модели по моду CW
Текстуры старайтесь называть как нужно, body, turret и т.д. Для текстур карты бликов (sp) и нормалей (bp) используйте, тоже название, но соответственно приставки _sp и _bp. Текстуры нужно пересохранять, разрешение оптимальное не больше 1024 х 1024. Если текстура из игры серии ARMA, обязательно нужно поднять контрастность на 100%. Все текстуры нужно хранить в отдельной папке с названием модели в папке texture (см. как устроены .mtl файлы моделей мода CW). Это нужно, чтобы не создавать текстуры дубликаты в папках X и XX.
P.S. Да сложно, но теперь так, мне хватает и тех моделей, что есть сейчас в моде, могу и 100 лет ничего нового не делать и не добавлять, поэтому если хотите увидеть свою модель в моде, прийдётся следовать данным правилам.
А вот на форумах и в статьях пишут о 15 танках ЮО в основном т-55.
На форумах? А я заметил такое только в Википедии . Хоть там и написано, что 5 Т-55 приняли участие в боевых действиях, что-то не очень верится, ибо применять им их было негде (участник войны, с которым я общался, говорил, что осетины активно воевали только в самом Цхинвале, в других местах они помогали диверсантов отлавливать, ибо местные). До войны, а также в первые месяцы после войны в СМИ я читал, например, о 20 вертолётах Ми-24 и 70(!) Ми-8. Как видишь, информация оказалась неправдоподобной. Даже сейчас я читаю, что у них по 3 "Осы" и "Тунгуски", но что-то в это мало верится.
Добавлено (12.09.2011, 01:45) --------------------------------------------- Shah, таки да, он. Но не факт, что фото времён войны 08 года (рздолбанная стена на дальнем плане об этом не свидетельствует, ибо такого по Осетии ой как много, достаточно взглянуть на сегодняшнее соседнее с Цхинвалом Хетагурово).
Quote (Shah)
Осетино-Грузинский конфликт не один десяток лет уже шел..трофеев нахватали
Не одну сотню лет... С 19 века долбятся.
Сообщение отредактировал Veorockwen - Понедельник, 12.09.2011, 01:47
Veorockwen, Осетины сами про себя врать не будут?! http://smotra.ru/communities/816/blog/88380/ вот вроде осетинский блог...4 верт ми-8,15танков, ну вообщем сам почитай! Твой знакомый думаю прав,но ничего не мешало танкам воевать и в городе,да и не факт что все 15 к ночи 8.08.08 были на ходу! а численность армии в 1200 человек-это плохо укомплектованный полк! так уж какие там вояки!?
Сообщение отредактировал Shah - Понедельник, 12.09.2011, 01:53
Veorockwen, ну думаю были! во первых долгая война с Грузией,которые так любят оставлять исправную бронетехнику на поле боя,может РФ чем еще в свое время подмогла...Что-то еще с советских времен осталось!
Shah, разве что Россия помогла. В 1991-1992 годах война была вялотекущая и без активного применения техники вообще (в отличие от 2008 года), а при союзе на территории Южной Осетии ничего крупного (где могли быть самоходные ЗРК) не дислоцировалось, насколько я помню.
Поиграл чуть-чуть Вьетнам. Графика понравилась. Редактора нет, плохо. Моды нельзя вставлять, тоже очень плохо. Если разрабы это недадут, Вьетнам в ближайшем времени сразу умрёт. Может в штурме уже прописан код, набора высоты и зависания. Какой файл, за движение отвечает- кто знает?.
Кстати, если разработчикам надо, у меня есть модель транспортного самолёта Ан-12 (староват, но всё же). Тем более, что было заявлено о том, что появится возможность десантирования.
Сообщение отредактировал Veorockwen - Понедельник, 12.09.2011, 22:07