Те, кто хотят помочь моду и выкладывают свою карту(миссию), делятся идеями, делятся звуками, моделями, характеристиками и т.д, будут упомянуты в создателях мода и возможно чем-то поощрены, но АВТОР МОДА НЕ ДОЛЖЕН ИМ НИЧЕГО (Деньги или что-то ещё), они добровольно делятся своим контентом, автор, их это делать не заставляет!
Правило передачи модели!
Тот кто готов поделится с модом своей готовой моделью (уже экспортированной под ВТВ), должен написать мне ЛС следующего содержания :
"Я (Ник), являюсь автором данной модели (точно название модели, или имя def файла модели)[соавторы (перечислить ники через запятую), полностью согласны так же передать модель], передаю свою модель (точно название модели, или имя def файла модели) и все права на неё Pheonix'у для добавления данной модели в мод Cold War. Я прочитал правило передачи модели и полностью с ним согласен."
Если у модели нет соавторов, то блок [] в сообщении пропускаем.
Если ваша модель соответствует качеству моделей мода и готова на определённый процент (см.ниже) (по усмотрению проверяющего), то ваша модель будет добавлена в мод, а вы как автор и все соавторы будете указаны в readme файле, как автор и соавторы этой модели. Но права на копию модели, которая находится в моде CW, полностью принадлежат автору мода CW (Pheonix), т.е. вы не сможете потребовать удалить эту модель (именно копию модели из мода CW) из мода, и не сможете распоряжаться передать её другому (именно копию модели из мода CW). Имея права на копию модели в моде, автор мода CW (Pheonix) может распоряжаться с ней как угодно (например: передать в другой мод, зашифровать, переделать\доделать\модифицировать). При этом автором копии, даже при передачи в другой мод остаётся её истинный автор\соавторы. (Случаи передачи моделей в другой мод из CW очень редкие).
Что значит "модель готова на определённый процент".
100%, если рассматривать технику, это структура устройства модели по моду CW (см. ниже), иконка(не обязательно), схема(обязательно), если вы не умеете создавать схемы формата ВТВ, то просто вложить файл изображения со схемой. Необходимые дополнительные звуки (если нужны), прописывать их не обязательно, но с моделью должны идти как отдельные файлы. Х и ХХ модели. Если чего то будет не хватать то процент готовности падает и модель может не попасть в мод.
Структура устройства модели по моду CW
Текстуры старайтесь называть как нужно, body, turret и т.д. Для текстур карты бликов (sp) и нормалей (bp) используйте, тоже название, но соответственно приставки _sp и _bp. Текстуры нужно пересохранять, разрешение оптимальное не больше 1024 х 1024. Если текстура из игры серии ARMA, обязательно нужно поднять контрастность на 100%. Все текстуры нужно хранить в отдельной папке с названием модели в папке texture (см. как устроены .mtl файлы моделей мода CW). Это нужно, чтобы не создавать текстуры дубликаты в папках X и XX.
P.S. Да сложно, но теперь так, мне хватает и тех моделей, что есть сейчас в моде, могу и 100 лет ничего нового не делать и не добавлять, поэтому если хотите увидеть свою модель в моде, прийдётся следовать данным правилам.
Здравствуйте.Я немого заинтересован модом. Очень понравился.. и тут на днях сделал,для себя рескины. Но мне хочется их показать..
Если что то вот.. Рескин солдат Украины (сделан УНА-УНСО) а так же флаг.Ну и соответственно рескин солдат рус.армии... Я поменял только лицо--солдат SMG1-2-3 rus. Ибо старое,не понравилось.
NESH, обрати внимание, не настаиваю, но так будет лучше и для переносимости, для производительности и для уменьшения веса. Где бы твои модели не использовались.
И снова здраствуйте! Я таки вернулся, и готов помочь: Я готов заняться переводом мода на английский, которым владею как разговорным! Все что мне требуется это 1 TXT файл с тем что мне надо перевести, 1 фраза на абзац. Обещаю высокое качество перевода!
Кстати, в файл я бы и сам скинул, вот только долго это, и лень. Среди кода вылавливать текст тоже не фонтан.
Кстати, Феникс, извини что я тогда пропал когда США пытался сделать, у меня ноутбук сдох) Потом уже не до этого было.
ПС есть неаккуратность в АфтерАрмор для М113:
Тот баллон с воздухом для пневмосистемы не идет до верха машины, а представляет из себя шар 45мм в диаметре, расположен центром между вторым и третьим передними левыми катками слева, выше линии колес , центр чуть нижу верхней линией гусей.
ППС Просьба в следующий релиз включить папку FONTS с русским шрифтом, а то меня как владельца английской ВТВ штурм это заставило ее искать. Я-то человек привыкший, но есть люди которые могут сказать что, мол, "Ничего не видно, нах такой мод"
в-общем, здраствуй, форум!
Сообщение отредактировал vitmerc - Суббота, 23.07.2011, 23:13
1 - стрельба по движущейся цели, ракета попала в препятствие. 2 - стрельба по цели, движущейся под углом к лучу лазера подсветки. 3 - стрельба по цели, движущейся перпендикулярно лучу лазера подсветки. 4 - стрельба по земле, луч неподвижен. 5 - наведение ракеты, появляющейся из-за края карты по земле. 6- стрельба по неподвижной цели. 7 - наведение ракеты, появляющейся из-за края карты по земле, с перемещением точки прицеливания во время полета ракеты. 8 - стрельба по маневрирующей воздушной цели 9 - стрельба по воздушной цели сбоку. 10 - стрельба по воздушной цели навстречу. За качество видео - постоянное мелькание картинки - заранее извиняюсь, так у меня работает HyperSnap.
В связи с вероятным появлением самонаведения хотел бы спросить: ни у кого нет моделек ПУ ЗРК средней дальности (30-70 км - Бук, Куб, Patriot) для США и РФ?
Timosh, а у ИИ наводится ракета? З.Ы А появление самонаводящейся ракеты - гуд. З.Ы.Ы я говорил про Linebacker - заменить бредли пушку и заменить ПТУР на ЗРК. Правила форума Во славу Добра, ересь будет искоренена!
Управление лазером - куда светите, туда и летит. Сама ракета идет только по ИИ, лазерное наведение ИИ пока не работает (и не думаю, что оно нужно. В мульте КАБ слишком ценна, чтобы стрелять не из под прямого управления, в сингле - тоже, и в сингле врага можно заставить светить триггером. А вот радар - другое дело. Но не думаю, что будут проблемы, с ИК ЗРК проблем не было. Да, нужны только средней дальности, т. к. у ракет минимальная дальность 80 метров от точки запуска.