Те, кто хотят помочь моду и выкладывают свою карту(миссию), делятся идеями, делятся звуками, моделями, характеристиками и т.д, будут упомянуты в создателях мода и возможно чем-то поощрены, но АВТОР МОДА НЕ ДОЛЖЕН ИМ НИЧЕГО (Деньги или что-то ещё), они добровольно делятся своим контентом, автор, их это делать не заставляет!
Правило передачи модели!
Тот кто готов поделится с модом своей готовой моделью (уже экспортированной под ВТВ), должен написать мне ЛС следующего содержания :
"Я (Ник), являюсь автором данной модели (точно название модели, или имя def файла модели)[соавторы (перечислить ники через запятую), полностью согласны так же передать модель], передаю свою модель (точно название модели, или имя def файла модели) и все права на неё Pheonix'у для добавления данной модели в мод Cold War. Я прочитал правило передачи модели и полностью с ним согласен."
Если у модели нет соавторов, то блок [] в сообщении пропускаем.
Если ваша модель соответствует качеству моделей мода и готова на определённый процент (см.ниже) (по усмотрению проверяющего), то ваша модель будет добавлена в мод, а вы как автор и все соавторы будете указаны в readme файле, как автор и соавторы этой модели. Но права на копию модели, которая находится в моде CW, полностью принадлежат автору мода CW (Pheonix), т.е. вы не сможете потребовать удалить эту модель (именно копию модели из мода CW) из мода, и не сможете распоряжаться передать её другому (именно копию модели из мода CW). Имея права на копию модели в моде, автор мода CW (Pheonix) может распоряжаться с ней как угодно (например: передать в другой мод, зашифровать, переделать\доделать\модифицировать). При этом автором копии, даже при передачи в другой мод остаётся её истинный автор\соавторы. (Случаи передачи моделей в другой мод из CW очень редкие).
Что значит "модель готова на определённый процент".
100%, если рассматривать технику, это структура устройства модели по моду CW (см. ниже), иконка(не обязательно), схема(обязательно), если вы не умеете создавать схемы формата ВТВ, то просто вложить файл изображения со схемой. Необходимые дополнительные звуки (если нужны), прописывать их не обязательно, но с моделью должны идти как отдельные файлы. Х и ХХ модели. Если чего то будет не хватать то процент готовности падает и модель может не попасть в мод.
Структура устройства модели по моду CW
Текстуры старайтесь называть как нужно, body, turret и т.д. Для текстур карты бликов (sp) и нормалей (bp) используйте, тоже название, но соответственно приставки _sp и _bp. Текстуры нужно пересохранять, разрешение оптимальное не больше 1024 х 1024. Если текстура из игры серии ARMA, обязательно нужно поднять контрастность на 100%. Все текстуры нужно хранить в отдельной папке с названием модели в папке texture (см. как устроены .mtl файлы моделей мода CW). Это нужно, чтобы не создавать текстуры дубликаты в папках X и XX.
P.S. Да сложно, но теперь так, мне хватает и тех моделей, что есть сейчас в моде, могу и 100 лет ничего нового не делать и не добавлять, поэтому если хотите увидеть свою модель в моде, прийдётся следовать данным правилам.
минус в том (вертолетом пехов перекидывать) что если отряд спалит верт выбежит мужик с шайтан трубой и бабах все людишки с вертом упадут
Добавлено (07.09.2010, 00:22) --------------------------------------------- я с [KR]Artes согласен то что танков много сначало пусть будут у амерекосов несколько штук а потом и добовлять танки разные
Fixer1240, ну так для этого и существует функция бысто делать ноги или быром брыгаем и я на канары по дальше от сюда и к тому-же на ми-17 есть вооружение! да и один ми-17 эт не то! в месте с ним должен идти ми-24 для охраны! тока эти верты должны быть под коммандованиям двух разных людей а то они понаделают чего не надо ....и всё.
Вот собственно карта которую я обещал(сори что поздно я уезжал) так вот. Название: Military city Размер: 400х400 Обстановка: маленький город, аэродром Кол-во. игроков: 3х3 Режим: Combat Несколько слов от себя. Карта маленькая, желательно для пехотных боёв, но можно и на танках по маневрировать через здания, мини карты пока нет, довольна сложно было делать дома из за отсутствия их моделек(пришлось ставить дом на дом и т.п) Ну вот скачивайте оценивайте кидать в В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\Cold War\resource\map\multi.
porsche911, карта нормал.....но недоделки есть..... а на счёт зданий...можно спросить у воры бет.... на счёт зданий из сталкера.. там они многоэтажки ,да и на русские похожи.
Сообщение отредактировал [KR]Artes - Среда, 08.09.2010, 20:33
porsche911, карта нормал.....но недоделки есть..... а на счёт зданий...можно спросить у воры бет.... на счёт зданий из сталкера.. там они многоэтажки ,да и на русские похожи.
ну посмотри там где небольшая пристань... заспавть там на воде мелкую лодку и увидишь что она будет в воздехе..потом люди не хотят в этом озерце плавать и если стрелять по пристани что там будет эффект от воды.