PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Пред боевая
north222rusДата: Среда, 13.02.2013, 09:44 | Сообщение # 1006
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Репутация: 19 []
Статус: Offline
tolian, вообще, касательно сетевой игры - лучше, чтобы больше 2 Гб на игру не выделялось smile Когда игра использует больше 2 Гб - происходит вылет. 
В 5 миссии тормозило из-за слабой видеокарты и\или ЦП. Все-таки оптимизация движка, как и сам его алгоритм оставляют желать лучшего... 

И какие такие тт у вас там атаковали? может ОБТ?!


УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"

Сообщение отредактировал north222rus - Среда, 13.02.2013, 09:47
 
[Sky]TorДата: Среда, 13.02.2013, 15:09 | Сообщение # 1007
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Цитата (north222rus)
Все-таки оптимизация движка, как и сам его алгоритм оставляют желать лучшего...
 А где оно лучше?Company Of Heroes?с модом блицкриг тормозит еще круче чем ВТВ+CW.
 
north222rusДата: Среда, 13.02.2013, 15:38 | Сообщение # 1008
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Репутация: 19 []
Статус: Offline
[Sky]Tor, К чему данные сравнения? 
Лично меня не интересует игра Company Of Heroes, и как она там тормозит. Меня интересует чтобы движок ВтВ (при его графическом уровне 2002 года) продуктивно работал как на средних, так и топовых современных машинах стабильно и без лагов. 
У меня на I7, 16 GB Ram, GTX 660m b xnj-nj не наблюдается стабильной работы или высокого ФПС в игре ВтВ. При том, что современные шутеры выдают по 60-70 ФПС на высоких настройках, так-же как и стратегии серии Total War и Wargame.


УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"
 
[Sky]TorДата: Среда, 13.02.2013, 19:11 | Сообщение # 1009
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 8 []
Статус: Offline
north222rus,
Маштабы ВТВ и КОХа очень похожи и производительность одинаковая,а 2002 год это жесткий гон.
Все современный шутеры(может что то упустил) кроме АРМА-2 и Red Orchestra 2 и еще Crysis-1 не имеют вообще никакой физики,ужасную консольную графику которая местами хуже чем тоже самое ВТВ (бета Crysis-3 например,там в угол страшно заглянуть)
В них все упрощенно до предела,пули не летают,вообще ни каких обсчетов практически нету,если что то ломается то в каком то определенном месте и частями.
Разработчики Мира танков сказали что такое запилить у себя в проекте можно было бы лет через 10-15 а в режим толькотанки в втв 8на8 простите я черт знает когда уже играл,это конечно не 16-16 но все же.
Wargame отличный пример конечно,но пример совершенно другой,там если приблизить камеру и посмотреть на рожу пехоты она хуже чем в ВТВ.
А в Total WarE вообще ничего нет,к чему этот пример я не знаю.
Почему вы считаете что жрет только графика?в тылу врага каждая пуля летает как надо,все разрушается,где это еще есть?в Wargame и Total Ware одни хитпоинты и больше ничего,нет ни рикошетов ни нормальной брони,да даже инвентарь у каждого юнита надо думать жрет что то.
Цитата (north222rus)
Меня интересует чтобы движок ВтВ В (при его графическом уровне 2002 года) продуктивно работал как на средних, так и топовых современных машинах стабильно и без лагов.
 Играйте в Лис Пустыни и ничего там не тормозит при любых ракурсах на моей 6летней машине.


Сообщение отредактировал [Sky]Tor - Среда, 13.02.2013, 19:20
 
StratEG21rusДата: Среда, 13.02.2013, 19:36 | Сообщение # 1010
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 0 []
Статус: Offline
[Sky]Tor, в ArmA прикрутили нормальную броню? Или всё так же, как в Operation flashpoint при желании осколочными гранатами танк взорвать можно?
А графика во "В тылу врага 2" вполне не плохо выглядит.


Сообщение отредактировал StratEG21rus - Среда, 13.02.2013, 19:37
 
[Sky]TorДата: Среда, 13.02.2013, 19:41 | Сообщение # 1011
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 8 []
Статус: Offline
StratEG21rus
ARMA-2 ACE (это мод такой) я так понял даже динамическая защита взрывается,правда визуально не отображается то есть ДЗ не убирается,а система повреждения брони уже вообще без вопросов каких либо как в ВТВ примерно есть в Iron Front 44.
 
StratEG21rusДата: Среда, 13.02.2013, 19:47 | Сообщение # 1012
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 0 []
Статус: Offline
[Sky]Tor, никогда не забуду, как меня на Т-80БВ боты случайно гранатами закидали во "флэшпоинте"...
 
[Sky]TorДата: Среда, 13.02.2013, 19:50 | Сообщение # 1013
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 8 []
Статус: Offline
StratEG21rus
Даже без модов гранатами не закидать танк.
 
StratEG21rusДата: Среда, 13.02.2013, 19:57 | Сообщение # 1014
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 0 []
Статус: Offline
[Sky]Tor, меня закидали, там же такая система повреждений, что при желании можно из ПК танк уничтожить, правда сколько БК уйдёт - не знаю.
 
[Sky]TorДата: Среда, 13.02.2013, 19:59 | Сообщение # 1015
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 8 []
Статус: Offline
StratEG21rus,
Омг флудим!ставим ACE и радуемся.


Сообщение отредактировал [Sky]Tor - Среда, 13.02.2013, 19:59
 
TimoshДата: Среда, 13.02.2013, 20:41 | Сообщение # 1016
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата (StarMeh)
меня 8 МБ, наверно хватает.
На XP под приложение выделяется не более 2 Гб вне зависимости от общего объема. Это ограничение связано не с игрой, а с операционной системой.
 
StarMehДата: Среда, 13.02.2013, 22:46 | Сообщение # 1017
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 458
Репутация: 202 []
Статус: Offline
Timosh, не ХР, у меня 7
 
StratEG21rusДата: Воскресенье, 17.02.2013, 00:41 | Сообщение # 1018
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 0 []
Статус: Offline
У орудий "шилки" БП БЗТ и ОФЗТ одинакова - 32 мм так и должно быть?
 
TimoshДата: Воскресенье, 17.02.2013, 01:45 | Сообщение # 1019
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
StratEG21rus, баг, исправлю.
 
StratEG21rusДата: Воскресенье, 17.02.2013, 15:48 | Сообщение # 1020
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Timosh, на осколочно-фугасность тоже тогда, вроде бы разницы нет совсем...
 
Поиск:

Топ пользователей