PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Пред боевая
TimoshДата: Четверг, 07.02.2013, 00:21 | Сообщение # 991
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
mcnab, что-то среднее. Новый мультиплеер практически готов, осталось кое-где проставить таймеры и группы, сделать КШМ США и определить параметры лимитов cp и денег для разных режимов. Механика вроде бы работает, описания написаны, иконки есть, разбивка на бригады завершена, цены и cp стоят, пехота готова.
 
АлехандроДата: Пятница, 08.02.2013, 20:41 | Сообщение # 992
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
Статус: Offline
КШМ на скринах убитое г--. Можно хотябы мтлб сделать КШМ
 
Starik59Дата: Пятница, 08.02.2013, 21:12 | Сообщение # 993
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Или у каждой бригады свой: у десантников БМД-1КШ-А, у пехоты другой.
 
ВыСтрЕлXIIIДата: Суббота, 09.02.2013, 00:52 | Сообщение # 994
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата (Timosh)
а можно ссылочку на видео или что-то еще с этого мода? Мы и так поставили авиации ИИ от наземной техники, т. к. исходный воздушный ИИ вообще не стреляет без команды. Я бы не сказал, что авиация в моде беспомощна, просто ее траектория (а значит, и сектор обстрела) жестко задан вейпойнтами
Ан-нет, я ошибся. Там не ИИ изменен, а просто изменен горизонтальный угол наводки пушек. Да и он не сам по себе так делает, а только после приказа игрока.
Ну в общем, смотрите сами

http://www.moddb.com/mods/brothers-of-war-bow/videos/brothers-of-war-2-ju-87g-ai-atack
 
TimoshДата: Суббота, 09.02.2013, 10:28 | Сообщение # 995
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
ВыСтрЕлXIII, вот именно, а у нас именно сам. Это не то.
 
NikolaruSДата: Воскресенье, 10.02.2013, 13:27 | Сообщение # 996
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 19 []
Статус: Offline
Вопрос по "агрессии": от чего зависит вид призового танка (т90 или т80ум) и перейдут ли войска после миссии "расплата" в следующую (стоит ли жалеть войска в этой миссии).
Как выглядит команда, которую можно прописать в мдл файле к кости боди или скелетон, для масштабирования модели целиком: с волумами и костями (хочу увеличить размеры маскировочной сети в 1.4 раза чтобы она полностью скрывала танковую пушку).
В миссии "расплата" катастрофически не хватает времени на расстановку войск, из предидущей миссии пришло более 25 танков и столько же легкой бронетехники.
 
TimoshДата: Воскресенье, 10.02.2013, 14:23 | Сообщение # 997
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата (NikolaruS)
от чего зависит вид призового танка (т90 или т80ум)
Просто рандом
Цитата (NikolaruS)
перейдут ли войска после миссии "расплата" в следующую
Нет. Следующая миссия в августе и не за отряд Доронина.
Если пушка мешает, я попробую сделать ее невидимой для обнаружения, как антенна КШМ из анонса. Вообще же гляньте в дефы каких-нибудь land stamp, там вроде было scale.
Цитата (NikolaruS)
В миссии "расплата" катастрофически не хватает времени на расстановку войск, из предидущей миссии пришло более 25 танков и столько же легкой бронетехники.
Ну извините happy , я на 25 танков не рассчитывал, конечно времени не хватит.
 
NikolaruSДата: Воскресенье, 10.02.2013, 16:44 | Сообщение # 998
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 19 []
Статус: Offline
Попробовал прописать scale (также как прописываются тексмоды) модель увеличилась, но все волумы пропали, они есть если прописать в консоли v_bonesNames 1 , но когда пытаюсь их визуализировать через alt-v их нет.

Добавлено (10.02.2013, 16:44)
---------------------------------------------
перепутал, v_bonesNames 1 показывает кости, а не волумы.
Но всё равно волумов нет.


Сообщение отредактировал NikolaruS - Воскресенье, 10.02.2013, 16:44
 
StratEG21rusДата: Вторник, 12.02.2013, 20:49 | Сообщение # 999
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Пересев на Win7 ощутил всю радость терминаторов... Это только Лис пустыни со Штурмом так не дружат с модом? Может на других "В тылу врага" более стабилен, теоретически?

Сообщение отредактировал StratEG21rus - Вторник, 12.02.2013, 20:50
 
StarMehДата: Вторник, 12.02.2013, 20:53 | Сообщение # 1000
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 458
Репутация: 202 []
Статус: Offline
StratEG21rus, у меня семерка терминаторов стало на много меньше,хотя у меня месиво а не ВТВ wacko
 
StratEG21rusДата: Вторник, 12.02.2013, 21:25 | Сообщение # 1001
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 0 []
Статус: Offline
StarMeh, на хрюше вообще всё было как по маслу, терминаторы если и были, то по причине моих ковыряний. А на 7-ке... Слов уже нет, один мат.
 
tolianДата: Вторник, 12.02.2013, 22:05 | Сообщение # 1002
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 6 []
Статус: Offline
семерка сама жрет оперативку, вполне может быть, что для игры мало остается.
 
StarMehДата: Вторник, 12.02.2013, 22:42 | Сообщение # 1003
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 458
Репутация: 202 []
Статус: Offline
tolian, у меня 8 МБ, наверно хватает.
 
StratEG21rusДата: Вторник, 12.02.2013, 22:43 | Сообщение # 1004
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 0 []
Статус: Offline
tolian, 8 Гб мало?%) Я отстаю от жизни. biggrin

Сообщение отредактировал StratEG21rus - Вторник, 12.02.2013, 22:45
 
tolianДата: Вторник, 12.02.2013, 23:19 | Сообщение # 1005
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Вот мои данные:http://itmag.es/4FCgD
тормозило только в 5 миссии , когда тт РФ контратаковали.
Извините за офф.
 
Поиск:

Топ пользователей