Пред боевая
|
|
Timosh | Дата: Четверг, 07.02.2013, 00:21 | Сообщение # 991 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| mcnab, что-то среднее. Новый мультиплеер практически готов, осталось кое-где проставить таймеры и группы, сделать КШМ США и определить параметры лимитов cp и денег для разных режимов. Механика вроде бы работает, описания написаны, иконки есть, разбивка на бригады завершена, цены и cp стоят, пехота готова.
|
|
| |
Алехандро | Дата: Пятница, 08.02.2013, 20:41 | Сообщение # 992 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| КШМ на скринах убитое г--. Можно хотябы мтлб сделать КШМ
|
|
| |
Starik59 | Дата: Пятница, 08.02.2013, 21:12 | Сообщение # 993 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Или у каждой бригады свой: у десантников БМД-1КШ-А, у пехоты другой.
|
|
| |
ВыСтрЕлXIII | Дата: Суббота, 09.02.2013, 00:52 | Сообщение # 994 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата (Timosh) а можно ссылочку на видео или что-то еще с этого мода? Мы и так поставили авиации ИИ от наземной техники, т. к. исходный воздушный ИИ вообще не стреляет без команды. Я бы не сказал, что авиация в моде беспомощна, просто ее траектория (а значит, и сектор обстрела) жестко задан вейпойнтами Ан-нет, я ошибся. Там не ИИ изменен, а просто изменен горизонтальный угол наводки пушек. Да и он не сам по себе так делает, а только после приказа игрока. Ну в общем, смотрите сами
http://www.moddb.com/mods/brothers-of-war-bow/videos/brothers-of-war-2-ju-87g-ai-atack
|
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 09.02.2013, 10:28 | Сообщение # 995 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| ВыСтрЕлXIII, вот именно, а у нас именно сам. Это не то.
|
|
| |
NikolaruS | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 13:27 | Сообщение # 996 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 19 []
Статус: Offline
| Вопрос по "агрессии": от чего зависит вид призового танка (т90 или т80ум) и перейдут ли войска после миссии "расплата" в следующую (стоит ли жалеть войска в этой миссии). Как выглядит команда, которую можно прописать в мдл файле к кости боди или скелетон, для масштабирования модели целиком: с волумами и костями (хочу увеличить размеры маскировочной сети в 1.4 раза чтобы она полностью скрывала танковую пушку). В миссии "расплата" катастрофически не хватает времени на расстановку войск, из предидущей миссии пришло более 25 танков и столько же легкой бронетехники.
|
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 14:23 | Сообщение # 997 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата (NikolaruS) от чего зависит вид призового танка (т90 или т80ум) Просто рандом Цитата (NikolaruS) перейдут ли войска после миссии "расплата" в следующую Нет. Следующая миссия в августе и не за отряд Доронина. Если пушка мешает, я попробую сделать ее невидимой для обнаружения, как антенна КШМ из анонса. Вообще же гляньте в дефы каких-нибудь land stamp, там вроде было scale.Цитата (NikolaruS) В миссии "расплата" катастрофически не хватает времени на расстановку войск, из предидущей миссии пришло более 25 танков и столько же легкой бронетехники. Ну извините , я на 25 танков не рассчитывал, конечно времени не хватит.
|
|
| |
NikolaruS | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 16:44 | Сообщение # 998 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 19 []
Статус: Offline
| Попробовал прописать scale (также как прописываются тексмоды) модель увеличилась, но все волумы пропали, они есть если прописать в консоли v_bonesNames 1 , но когда пытаюсь их визуализировать через alt-v их нет.
Добавлено (10.02.2013, 16:44) --------------------------------------------- перепутал, v_bonesNames 1 показывает кости, а не волумы. Но всё равно волумов нет.
Сообщение отредактировал NikolaruS - Воскресенье, 10.02.2013, 16:44 |
|
| |
StratEG21rus | Дата: Вторник, 12.02.2013, 20:49 | Сообщение # 999 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Пересев на Win7 ощутил всю радость терминаторов... Это только Лис пустыни со Штурмом так не дружат с модом? Может на других "В тылу врага" более стабилен, теоретически?
Сообщение отредактировал StratEG21rus - Вторник, 12.02.2013, 20:50 |
|
| |
StarMeh | Дата: Вторник, 12.02.2013, 20:53 | Сообщение # 1000 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 458
Репутация: 202 []
Статус: Offline
| StratEG21rus, у меня семерка терминаторов стало на много меньше,хотя у меня месиво а не ВТВ
|
|
| |
StratEG21rus | Дата: Вторник, 12.02.2013, 21:25 | Сообщение # 1001 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| StarMeh, на хрюше вообще всё было как по маслу, терминаторы если и были, то по причине моих ковыряний. А на 7-ке... Слов уже нет, один мат.
|
|
| |
tolian | Дата: Вторник, 12.02.2013, 22:05 | Сообщение # 1002 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| семерка сама жрет оперативку, вполне может быть, что для игры мало остается.
|
|
| |
StarMeh | Дата: Вторник, 12.02.2013, 22:42 | Сообщение # 1003 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 458
Репутация: 202 []
Статус: Offline
| tolian, у меня 8 МБ, наверно хватает.
|
|
| |
StratEG21rus | Дата: Вторник, 12.02.2013, 22:43 | Сообщение # 1004 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| tolian, 8 Гб мало?%) Я отстаю от жизни.
Сообщение отредактировал StratEG21rus - Вторник, 12.02.2013, 22:45 |
|
| |
tolian | Дата: Вторник, 12.02.2013, 23:19 | Сообщение # 1005 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Вот мои данные:http://itmag.es/4FCgD тормозило только в 5 миссии , когда тт РФ контратаковали. Извините за офф.
|
|
| |