Пред боевая
|
|
Maksilin | Дата: Суббота, 02.02.2013, 19:29 | Сообщение # 976 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 447
Репутация: 23 []
Статус: Offline
| Flanker, Тестовый режим - не то, ведь там можно вызывать в любой момент любой вид техники. Я прошу оставить отдельным режимом старый мультиплеер(Стандартные войска в настройках), т.к. он нам очень полюбился.
|
|
| |
ruka | Дата: Суббота, 02.02.2013, 19:48 | Сообщение # 977 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата (Timosh) Готов танк "Меркава Mk4 Будет ли это самый дорогой и "топовый" танк США? В действительности, пушка "Меркавы" может использовать как боеприпасы абрамсов, так и аналогичные "рейнметаловские" - от Леопарда 2, так что же с ними? Цитата (Maksilin) Я прошу оставить отдельным режимом старый мультиплеер(Стандартные войска в настройках), т.к. он нам очень полюбился. Поддерживаю!
|
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 02.02.2013, 21:03 | Сообщение # 978 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата (Maksilin) Я прошу оставить отдельным режимом старый мультиплеер(Стандартные войска в настройках), т.к. он нам очень полюбился. Посмотрим. Технически это можно.Цитата (ruka) Будет ли это самый дорогой и "топовый" танк США? Не думаю. В результате тщательного изучения лобовой брони корпуса Меркавы 4 выяснилось, что она отсутствует. Защищенность корпуса Меркавы со лба слишком мала по меркам советско-российских или западных ОБТ и находится на уровне 380-450 против БПС. НЛД представляет собой 70мм стали, затем бак, потом еще 50-60мм стали - и все (у меня есть фото Мк4 со снятым двигом - там ясно видно, как к передней стенке МТО идут шланги. Так что композитной брони, как у Т-хх, М1 или Лео 2, там нет). Дальше МТО, потом 60мм перегородка и обитаемое отделение. Конечно, защита бортов, башни, крыши превосходит таковые как для М1, так и для Т-хх, есть ТУР и даже миномет, живучесть экипажа тоже лучше всех танков мода (обстреливал БПС 5 меркав, все убил, но только 2 погибших), но требовать за танк со слабым лбом корпуса больше, чем за TUSK считаю несправедливым. Рекомендуется использование в позиции hull-down, тут Мк4 превосходит все - лоб башни у нее действительно мощный, порядка 900-1000 от БПС.
|
|
| |
Maksilin | Дата: Суббота, 02.02.2013, 22:29 | Сообщение # 979 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 447
Репутация: 23 []
Статус: Offline
| Цитата Посмотрим. Технически это можно. Прошу вас, оставьте.
|
|
| |
Haseo | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 00:05 | Сообщение # 980 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1048
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| По новому мультиплееру воздержусь, пока вижу как плюсы, так и минусы. По Меркаве как-то савсем не в тему. ИМХО - тот же эффект будет если добавить стороне РФ танки НОАК. Вечно будешь задаваться вопросом - как? и зачем?
Значек рода войск на КШМ в обязательном порядке уменьшить.
Сообщение отредактировал Haseo - Воскресенье, 03.02.2013, 00:09 |
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 01:20 | Сообщение # 981 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата (Haseo) Значек рода войск на КШМ в обязательном порядке уменьшить. Великоват? Можно и уменьшить. Яркость нормальная? (значок на модельке не предполагается частью камуфляжа и является чисто игровым элементом, как значок лечения).
|
|
| |
Haseo | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 02:44 | Сообщение # 982 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1048
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| Цитата (Timosh) Великоват? Можно и уменьшить. Яркость нормальная? (значок на модельке не предполагается частью камуфляжа и является чисто игровым элементом, как значок лечения). Великоват. Очень. Уменьшить бы до размеров двухглавого орла, что сбоку БТР-90 имеется. И как вариант, там же (сбоку) размещать. Яркость значка на броне определенно выше яркости что у значка подкреплений.
P.S. Все написанное выше мое ИМХО.
|
|
| |
north222rus | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 10:54 | Сообщение # 983 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Репутация: 19 []
Статус: Offline
| Например на сегодняшних картах все сводится к тому, что игроки одной команды разделяются на свои направления и воюют на них, помогая смежникам. Моя тактика подразумевает использование артиллерии (Нона-С) и танков (Т-72б) (выбор такого старья от несбалансированности мультиплеера. Хотя МСТУ я вообще не понимаю, только в тесте можно вызвать?) совместно с пехотой. А теперь мне придется вызывать КМ: ВДВ, БТВ и еще непонятно чем защищаться от воздуха? Да и как один человек, управляющий БТВ будет своими танками управляться? Или пехотой на больших картах? В группе танки тупые до нельзя, приказов не слушаются, стреляют куда попало, придется еще прыгать камерой по всей карте, если рассредоточить их, так-же как с пехотой... А с артой? Также разрываться между 3 игроками, постоянно прыгая по карте и отстреливая по перезарядке подсвеченные точки?
Я считаю, что данный мультиплеер актуален только на специально заточенных картах, построенных под определенную боевую задачу, где каждый игрок команды мог бы эффективно управляться со своим хозяйством. И это вынесет такую игру на новый уровень реализма, где будет реализован принцип взаимодействия родов войск. Но на тех картах, что мы имеем сегодня, имеется заточка под классический мультик ВТВ, то есть - тупое месиво всем, что есть.
Значки бригад очень яркие и будут отвлекать от игры. Так-же на КМ тоже следовало бы поскромнее нанести отличительные знаки.
И насчет Меркавы - я против её появления на стороне США. Т.к. это противоречит развитию событий в игре и возможному развитию такой ситуации в реальности. Думаю лучше ввести сторону конфликта Израиль или объединить в НАТО.Добавлено (03.02.2013, 10:54) --------------------------------------------- Я бы согласен был, если бы в игре была возможность построения и возможность нанимать танков машин по 10, чтобы долбануть фланг как надо. Но ИИ тупой, лаги были бы ужасные, и так сейчас из-за всяких тетрисов в мулите слайды смотришь как верт летит...
УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"
|
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 13:27 | Сообщение # 984 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата (north222rus) я против её появления на стороне США. На данный момент вся неамериканская техника (Меркава, Гепард, Дана) будет сведена в НАТО.
Что до геймплея - лично я его вижу так: Танковая и мотопехотная бригады воюют на RTS-управлении, игрок контролирует их продвижение по миникарте, на угрожаемых участках берет технику на прямой контроль. Артбригада - артиллерия стоит в тылу. Игрок камерой летает по фронту, где другие игроки ведут бой, и атакует (в RTS-управлении) обнаруженные цели. ВДВ - особо полезны в захвате флага, т. к. делают это быстро. Игрок формирует группы из нескольких единиц техники, поддержанных пехотой и двигается к флагу, работая только на одном участке местности. Авиация - только прямое управление, конечно. Спецназ - игрок не воюет на всем фронте, а находит в нем слабое место, максимально незаметно проходит в тыл, и там громит вражескую артиллерию, а главное - КШМ. Цитата (north222rus) Да и как один человек, управляющий БТВ будет своими танками управляться? Или пехотой на больших картах? В группе танки тупые до нельзя, приказов не слушаются, стреляют куда попало, придется еще прыгать камерой по всей карте, если рассредоточить их, так-же как с пехотой... А с артой? Также разрываться между 3 игроками, постоянно прыгая по карте и отстреливая по перезарядке подсвеченные точки? Так же, как и раньше - у танкисты же могут и танки, и пехоту покупать.
|
|
| |
north222rus | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 14:22 | Сообщение # 985 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Репутация: 19 []
Статус: Offline
| Timosh, Вот артой не полетаешь по всему фронту на больших картах. Нужно стрелять вручную, иногда по трассеру, сразу отъезжать, чтобы не прихлопнули самого по трассеру. Или арты будут перебалансированы под огонь через всю карту? А как-же Нона-С? Перезарядка долгая, разброс большой. пока в одном месте пристреляешься - разнесут другой фланг. Лучше чтобы игрок сам владел артой. Точно так-же как и танками, т.к. они вообще тупые при не прямом управлении: не слушаются приказа на передвижения, когда видят цель, стреляют куда попало и как попало, постоянно то кормой то бортом поворачиваются к врагу, бывает им вообще приспичит разворачиваться в перестрелке с врагом, нет боевых построений. В этом плане лучше чтобы у каждого игрока было по 1 танку под прямым управлением. Танки в РТС управление - просто мясо, их можно 4-5 вынести на одном танке, управляя в ручную, и как атаковать "соединениями"?
ВДВ лучше бы можно было бы сбрасывать с воздуха в зонах захваченных точек и им бы подобие танка - Спрут.
УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"
Сообщение отредактировал north222rus - Воскресенье, 03.02.2013, 14:36 |
|
| |
mcnab | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 23:14 | Сообщение # 986 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| было бы лучше одна КШМ на одну команду ,у одного игрока -командира,если играть против людей то будет тяжело сохранять ее это придется все время таскать ее с собой
|
|
| |
ВыСтрЕлXIII | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 07:01 | Сообщение # 987 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| В моде Brothers Of War 2 мододелы как-то научили самолеты слушаться приказов(те Штука G2, к примеру, под управлением ИИ довольно хорошо использовала свои 37мм пушки и причем правильно). Или все таки никак нельзя доделать ИИ у танков и у самолетов?
Сообщение отредактировал ВыСтрЕлXIII - Понедельник, 04.02.2013, 07:02 |
|
| |
north222rus | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 18:12 | Сообщение # 988 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Репутация: 19 []
Статус: Offline
| Хотя согласен с тем, что нужно делать что-то с эффективностью танков в мультиплеере. Они стоят бешеное количество очков, а уничтожаются очень быстро. Для чего сегодня танки в мульте? (вопрос разработчикам) Я понимаю при такой системе в периодах второй мировой войны, там сталь билась со сталью и косая и медленная арта и такие-же гранатометы не обеспечивали должной опасности для танков. То в Cold War я бывало по 3 M1A2 вышибал еще на подходе с Ноны-С, не говоря уже о том как их пехота с кустов валит. + Эти читерные вертушки и всякие братские могилы с ракетами, эквивалентными тактическим ядерным.... Причем такая ситуация отмечается с обоих сторон. Танки в мультике совершенно не актуальны в том виде, в котором они есть. Лучше вызвать 2 Ноны, чем 1 танк, которые будут сидеть в тылу и пускать чемоданы по засветке пехов.
Я бы еще смирился с тем, как подкалиберные работают у нас. Но с ракетами и ПТ гранатами явный перебор в их эффективности.
УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"
Сообщение отредактировал north222rus - Понедельник, 04.02.2013, 18:15 |
|
| |
Timosh | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 21:11 | Сообщение # 989 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата (north222rus) Но с ракетами и ПТ гранатами явный перебор в их эффективности. Если мне удастся сделать корректную в плане разной стойкости многослойную броню и ДЗ, то эффективность кумы несколько снизится. Но если нет - а что тут вообще можно сделать? Мы же ставим броню как среднее против БПС и КС, при существующей схеме недостатки все равно будут. ВыСтрЕлXIII, а можно ссылочку на видео или что-то еще с этого мода? Мы и так поставили авиации ИИ от наземной техники, т. к. исходный воздушный ИИ вообще не стреляет без команды. Я бы не сказал, что авиация в моде беспомощна, просто ее траектория (а значит, и сектор обстрела) жестко задан вейпойнтами. Я помню, 5 миссию тестил, зазевался - 2 А-10 и 2 вертушки спалили мне всю первую линию, да так капитально, что и увести только пехоту удалось, сами же потеряли один апач.
|
|
| |
mcnab | Дата: Среда, 06.02.2013, 21:22 | Сообщение # 990 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Timosh это начальная стадия разработки патча или идет отладка?
|
|
| |