Пред боевая
|
|
LV | Дата: Суббота, 21.07.2018, 18:56 | Сообщение # 3691 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
| zeef, ну вот, у новых и грузоподъемность больше.
|
|
| |
^SEV^ | Дата: Среда, 08.08.2018, 07:22 | Сообщение # 3692 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Имеют ли бронежилеты и шлемы различие в бронировании? посмотрел файлы и не нашёл там каких либо характеристик,если есть где смотреть?
Сообщение отредактировал ^SEV^ - Четверг, 09.08.2018, 04:13 |
|
| |
zeef | Дата: Четверг, 09.08.2018, 17:37 | Сообщение # 3693 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата ^SEV^ ( ) Имеют ли бронежилеты и шлемы различие в бронировании? ЕМНИП на данный момент нет.
|
|
| |
Timosh | Дата: Понедельник, 27.08.2018, 22:50 | Сообщение # 3694 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Уважаемые игроки, вышел новый патч, 1.6.7. Крупными нововведениями являются новая миссия основной кампании (с переходом войск), третья мультиплеерная нация (НАТО), множество новых моделей техники. Подробности, как обычно, в чейнджлоге в папке мода. Обращаем Ваше внимание на то, что из-за особенностей работы Steam папка мода теперь содержит номер версии и называется не Cold War, а Cold War 1_6_7. В настройках игры мод теперь тоже называется с номером версии, Cold War 1_6_7. Старую версию (папка Cold War) можно смело удалить вручную. В остальном установка мода осталась прежней: либо скачиваем мод по ссылкам с форума, распаковываем в Men of War Assault Squad 2\mods, либо подписываемся в Steam, ждем окончания закачки и копирования. Затем в любом случае подключаем в настройках игры и играем.
https://yadi.sk/d/cZPmueHs3ac3ym https://yadi.sk/d/RL0hY3xK3ac3ys https://yadi.sk/d/fioZ0g-o3ac3yr https://yadi.sk/d/MHQdZFd83ac3yt
|
|
| |
dima012 | Дата: Вторник, 09.10.2018, 13:52 | Сообщение # 3695 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| После экспорта ARX160 из CTA в Штурм игра периодически вылетает при выборе данной модели. Как это можно исправить? Может размер текстур слишком большой?
Сообщение отредактировал dima012 - Вторник, 09.10.2018, 13:58 |
|
| |
Haseo | Дата: Вторник, 09.10.2018, 14:57 | Сообщение # 3696 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| Цитата dima012 ( ) Как это можно исправить? а) Не тащить всякое с КТА. б) Обратиться к экстрасенсам (ибо только они могут что-то сказать не видя самой ошибки).
|
|
| |
dima012 | Дата: Пятница, 12.10.2018, 02:34 | Сообщение # 3697 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| 1 А где еще мне найти модель ARX 160? Нет, у меня есть конечно одна модель, cкачанная с P3dm.ru, но сильно битая(криво зарипана, не хватает многих полигонов.) 2: Вот И вот:
Сообщение отредактировал dima012 - Пятница, 12.10.2018, 02:36 |
|
| |
medvedkadjak | Дата: Пятница, 12.10.2018, 19:33 | Сообщение # 3698 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| dima012, поубирай из МТЛ все типа emitsheat, nolight и т.п., в общем, то, чего нету в Ш1 просто тупо убери текст. Это раз. Два: посмотри, есть ли в Ш1 по адресу: properties/stuff_weapon.ext нужный текст. Должно помочь.
|
|
| |
Jr | Дата: Вторник, 23.10.2018, 12:48 | Сообщение # 3699 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, по движку. Я копался в модах, попробовал перенести из CW технику на движок red frog, но столкнулся с проблемами с динамической защитой, я пытался сделать чтобы каждый блок дз был отдельной деталью, как в ред фроге: https://ibb.co/i4uFAq и чтобы при попадании снаряда убирался только он, как shield типа. Но все чего мне удалось добиться - это сделать чтобы блок убирался при попадании ракеты(мне пришлось прописать в дефе танка все 125 волумов d_a так, чтобы у них был тэг era400mm, с этим тэгом я так понял если снаряд имеет тэг cumulative, то все работает, блок дз уничтожается), но простой снаряд проходит насквозь дз, повреждает башню, а блоки как были на месте так и остаются, и да, отображаются они как часть танка, не как отдельные детали: https://ibb.co/igfGGV я как понял, блок дз на вашем т-64бв, это одновременно и кость d_a, и кость comp_d_a, только не понял зачем это и не понял почему не у всех из этих костей есть волюмы: https://ibb.co/gtVBiA Подскажите, пожалуйста, можно ли сделать так, чтобы блок дз отображался отдельной деталью и уничтожался при попадании любого снаряда? Если что, вот измененные деф, мдл танка, и используемые файлы движка:
|
|
| |
Cagyar | Дата: Вторник, 23.10.2018, 14:37 | Сообщение # 3700 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| Jr, кость d_a*, волум d_a*_vol и волум comp_d_a*_vol. d_a*_vol - для кинетики. comp_d_a*_vol - для КС.
|
|
| |
Jr | Дата: Вторник, 23.10.2018, 19:53 | Сообщение # 3701 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Cagyar, спасибо, но я не особо понял что мне сделать, но как-то пришел к тому что теперь снаряд теперь не проходит дз насквозь, а повреждает блок дз(желтый делается): https://ibb.co/mvZTwV но он все еще не исчезает, но зато при попадании ракеты теперь работает как надо, раньше уничтожался блок, в который попала ракета, а соседние повреждались, теперь не повреждаются. Я написал в дефе танка все кости и волумы: https://ibb.co/ejdDwV, https://ibb.co/mOYhOA(то же и для comp_d_a), в general_scripts_defines написал эти дефайны: https://ibb.co/dK3GiA, там же вот это: https://ibb.co/d4PdwV, и в properties/vehicle.ext написал вот это: https://ibb.co/cKs93A(то же и для comp_d_a). Нельзя ли подробнее, что мне еще сделать или что изменить чтобы при попадании обычного AP снаряда блок дз исчезал?
Сообщение отредактировал Jr - Вторник, 23.10.2018, 20:00 |
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 26.10.2018, 10:08 | Сообщение # 3702 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Мод был обновлен под версию 3.260.1 в Стиме, здесь обновления не будет. В Стиме: Для проверки наличия обновления откройте Cold War 1_6_7/mod.info, он должен быть для версии игры 3.260.1. Если нет - поменяйте вручную или удалите файл, и он будет перекачан автоматически. При ручном скачивании: Откройте Cold War 1_6_7/mod.info и замените оба значения версии игры с 3.260.0 на 3.260.1. Никаких изменений нет, только смена версии, поэтому перезаливки не будет. То же самое можно делать для любых модов под CW.
|
|
| |
^SEV^ | Дата: Воскресенье, 11.11.2018, 09:42 | Сообщение # 3703 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Подскажите,как сделать трупы неуязвимыми т.е чтобы они не "растворялись" после проезда по нему танка или попадание с гп,агс.
Предвижу вопрос "зачем"-отвечаю,затем чтобы не перезагружаться сотни раз и убивать в ручную пехоту для сбора снаряжения.
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Воскресенье, 11.11.2018, 14:19 | Сообщение # 3704 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| ^SEV^, ну, вообще, если по человеку проедет танк, или попадет заряд РПГ, собирать там будет нечего. А от АГС или ГП они и так не исчезают.
|
|
| |
^SEV^ | Дата: Воскресенье, 11.11.2018, 15:50 | Сообщение # 3705 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата medvedkadjak ( ) А от АГС или ГП они и так не исчезают. чаще всего от них ничего не остаётся
|
|
| |