PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Пред боевая
WestarДата: Воскресенье, 23.07.2017, 06:57 | Сообщение # 3571
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Timosh, нашёл бельё но не нашёл где там loop команды прям в редакторе,через Mdl не удобно. А как с Томагавка стрелять,у него тип наведения инерциальный это получается нужны координаты(скрипты?) или есть ЛЦУ для подсветки?
 
TimoshДата: Воскресенье, 23.07.2017, 15:09 | Сообщение # 3572
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Westar, я же сказа-л - если-если. У белья loop нет, а если вам скриптовая команда нужна - так она и называется animation. Посмотрите в мануале, там должно быть.
Цитата Westar ()
А как с Томагавка стрелять,у него тип наведения инерциальный это получается нужны координаты(скрипты?) или есть ЛЦУ для подсветки?
Инерциальный означает, что координаты задаются при старте. Выбираете пусковую mk41, заряжаете томагавк, стреляете по земле или любому объекту. Томагавк полетит туда, и если цель уйдет - преследовать он ее не будет. Скрипты не нужны. ну, и в первые несколько секунд после старта миссии наведение и свободный огонь иногда глючат, так что если первый томагавк не навелся - попробуйте еще раз.
 
WestarДата: Понедельник, 24.07.2017, 00:05 | Сообщение # 3573
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Timosh, спасибо,полетели,правда 50% выпущенных просто в атмосферу улетают и взрываются очень высоко

Добавлено (24.07.2017, 00:05)
---------------------------------------------
Ещё вопрос: есть только 3 скорости для ракет? slow,normal,fast? Хотелось бы Вихрь разогнать на максимально возможную скорость

 
TimoshДата: Понедельник, 24.07.2017, 20:32 | Сообщение # 3574
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Westar ()
правда 50% выпущенных просто в атмосферу улетают и взрываются очень высоко
Увы, такое случается. Честно говоря, томагавк не планировалось использовать вообще (из-за ненадежности), сами Mk41 делались в первую голову для SM-2. Но ПУ закрытые, и для введения других типов ракет требовалось слишком мало усилий, чтобы пренебречь томагавком.

Цитата
есть только 3 скорости для ракет? slow,normal,fast? Хотелось бы Вихрь разогнать на максимально возможную скорость
Да, но для ракет ПВО и УРВВ эти скорости выше, чем для В-З и ПТРК. Попробуйте переместить carrier в папку SAM. При этом дальность тоже вырастет, а точность может несколько упасть.
 
WestarДата: Вторник, 25.07.2017, 18:59 | Сообщение # 3575
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Можно сделать танковым пушкам отдельную коллизию? Чтоб они не проходили сквозь свои МТО(как у М1А1 например) или дома и деревья.
 
TimoshДата: Вторник, 25.07.2017, 21:07 | Сообщение # 3576
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Westar ()
Чтоб они не проходили сквозь свои МТО(как у М1А1 например)
Нет, это не предусмотрено.
Цитата Westar ()
дома и деревья.
Технически можно, но Best Way сделали так, как сделали, не случайно. Во-первых, отдельный тип коллайдера на ствол не сделать, он будет восприниматься просто как один из волумов танка. Во-вторых, коллайдеры не помешают прокрутить башню и запихать ствол внутрь камня или неразрушаемого здания, если стоять на месте. После чего попытка тронуться приведет к немедленному столкновению, выталкиванию ствола башни из препятствия и возможному опрокидыванию танка. То же самое справедливо и для ниши башни танков типа Абрамс или Леопард, но вынос ниши башни все же заметно меньше выноса ствола пушки, да и сзади танка неразрушимых препятствий обычно нет (т. к. он оттуда приехал). В принципе, тут можно что-то придумать (с КАЗом этих проблем удалось избежать), но простого решения я не вижу. Да и реакцию ИИ придется тщательно изучить - не будут ли они цепляться стволами за все подрд и застревать? Так что пока предложение держим в уме.
 
LVДата: Среда, 26.07.2017, 09:20 | Сообщение # 3577
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Timosh, в обычной втв2 такой ствол был у пумы. И да, она им цеплялась за камни и постройки. Если ствол повернут и над костью emit, то экипаж не сможет сесть в технику.
 
TimoshДата: Среда, 26.07.2017, 16:18 | Сообщение # 3578
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Уважаемые игроки, вышло небольшое обновление Cold War (без изменения номера версии), включающее некоторые правки мультиплеера, в т. ч. введение Ан-12БК вместо Ил-76 (Ан-12БК - невооруженная версия Ан-12). В стиме уже есть, на Яндекс диск надо заливать?
 
tolianДата: Среда, 26.07.2017, 19:18 | Сообщение # 3579
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Timosh, Конечно надо)))
 
TimoshДата: Среда, 26.07.2017, 20:03 | Сообщение # 3580
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Тогда вот:
https://yadi.sk/d/6_EPqZ5D3LRzRi
Cold War 1.6.4 с фиксом от 26.07.17
 
yussДата: Среда, 26.07.2017, 20:38 | Сообщение # 3581
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Скажите, а как в новой версии мода посадить вертолёт?
 
TimoshДата: Среда, 26.07.2017, 21:12 | Сообщение # 3582
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Так же, как и в старой - снизиться до нуля и высадить экипаж. К сожалению, это шасси почему-то не предусматривает перехода к наземному шасси, даже скриптами.
 
tolianДата: Четверг, 27.07.2017, 08:40 | Сообщение # 3583
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Timosh, а на раздаче то никого и нет...
 
TimoshДата: Четверг, 27.07.2017, 20:18 | Сообщение # 3584
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
tolian, я раздавать могу только вечерами.
 
GopanДата: Суббота, 29.07.2017, 14:04 | Сообщение # 3585
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Добрыго времени суток. Решил тут побегать в игру Heroes and Generals. Так вот там разрабы сделали идиотский несуществующий оптический прицел, который при наведении сеткой закрывает врага. Стреляешь вообще на угад. Вот и хотелось бы спросить может кто тут при разборе с втылуврага много научился и сможет помочь найти этот дурацкий прицел и перерисовать его?
 
Поиск:

Топ пользователей