PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Пред боевая
WestarДата: Понедельник, 19.06.2017, 00:27 | Сообщение # 3556
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
А где новые т72? В ченжлоге написано про т72 от рхс я их в моде чего то не нашёл
 
CagyarДата: Понедельник, 19.06.2017, 04:00 | Сообщение # 3557
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Westar, а их нет) biggrin

 
WestarДата: Понедельник, 19.06.2017, 11:42 | Сообщение # 3558
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Cagyar, Т72-Шрёдингера хмм интересно... wink

Добавлено (19.06.2017, 11:42)
---------------------------------------------
Можно как нибудь перенести новые леопарды на старый штурм-кв? С подвеской.Попробовал перенести модели и сет пулемета мг3 но выдает такую ошибку,помогите

 
UZSTALKERДата: Понедельник, 19.06.2017, 12:54 | Сообщение # 3559
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Cagyar ()
а их нет)
В смысле нет :  не сделали еще или просто забыли вставить в патч 1.6.4 ?

medvedkadjak, У вас нет случайно карты на CtA полигона по типу как вы делали на ВТВ  Лисе и Штурме -1  !?
 
TimoshДата: Понедельник, 19.06.2017, 19:29 | Сообщение # 3560
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Westar, 182 и 184 строки удалите. Они от новых систем и будут вызывать баг. В остальном - более-менее будет работать.
 
TimoshДата: Понедельник, 19.06.2017, 20:23 | Сообщение # 3561
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Патч 1.6.4

Необходимая платформа: Call to Arms ver. 0.936

Ссылки для скачивания и способы установки:
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/-V6RRV6h3KGRCW (торрент-файл) Как установить:
  • Установить Call to Arms версии 0,936

  • Распаковать папку Cold War в папку SteamLibrary\steamapps\common\Call to Arms\mods

  • Подключить мод (главное меню - Workshop, над логотипом)

  • Играть

    Workshop Steam: http://steamcommunity.com/sharedf....chtext= 
    Workshop Steam (English version): http://steamcommunity.com/sharedf....chtext=
    Как установить:

  • Подписаться на Cold War mod в Workshop Steam

  • Дождаться загрузки мода

  • Подключить мод (главное меню - Workshop, над логотипом)

  • Играть

    For English-speaking users: English version is available, Turn on mod “Cold War English” just like main mod.
    Список изменений в прикрепленном документе.
    Также обращаем внимание на присоединение к команде разработчиков Flatron525.
    С уважением, команда разработчиков Cold War mod.
  •  
    WestarДата: Понедельник, 19.06.2017, 20:32 | Сообщение # 3562
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 487
    Репутация: 1 []
    Статус: Offline
    Timosh, Ошибка,похоже что не судьба- видимо подвеска тесно связана с моделькой и не может без нее работать.
     
    UZSTALKERДата: Пятница, 23.06.2017, 03:20 | Сообщение # 3563
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1267
    Репутация: 0 []
    Статус: Offline
    Цитата Timosh ()
    Workshop Steam: http://steamcommunity.com/sharedf....chtext=
     Чет не как не пойму , мод надо заново перекачивать или он обновиться сам должен ?  Вроде в стиме у меня стоит на нем галочка в подписках ....

    Цитата Timosh ()
    Ссылки для скачивания и способы установки:Яндекс диск: https://yadi.sk/d/-V6RRV6h3KGRCW (торрент-файл)
    Тогда торрент файл к чему если он на прямую должен из стима скачивать ?

    Добавлено (23.06.2017, 03:20)
    ---------------------------------------------
    CtA опять обновился ) до версии 0.940 мод СW опять не доступен )

    P.s. Прочитал этот совет и от сюда вопрос :  "Также чтоб в дальнейшем не править файл можно MaxGameVersion поставить сразу 950 версию." - А после такого действия сам мод CW не перестанет обновляться из стима ? )

     
    FreemanДата: Пятница, 23.06.2017, 13:29 | Сообщение # 3564
    Полковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 555
    Репутация: 10 []
    Статус: Offline
    Цитата UZSTALKER ()
    А после такого действия сам мод CW не перестанет обновляться из стима ? )
    Нет, вы же в настройках Стима автообновления не выключали
     
    UZSTALKERДата: Пятница, 23.06.2017, 15:16 | Сообщение # 3565
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1267
    Репутация: 0 []
    Статус: Offline
    Цитата Freeman ()
    Нет, вы же в настройках Стима автообновления не выключали
    Да нет вроде ) просто начинает парить такое частое патчирование самой основы как КТА )
     
    FreemanДата: Воскресенье, 25.06.2017, 16:24 | Сообщение # 3566
    Полковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 555
    Репутация: 10 []
    Статус: Offline
    UZSTALKER, пусть развивают своё "творение", а то блин наобещали всякого. Я всё жду 64х и никак не дождусь.
     
    yussДата: Пятница, 21.07.2017, 22:07 | Сообщение # 3567
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 80
    Репутация: 0 []
    Статус: Offline
    Добрый вечер! Подскажите, в одной из последних версий вроде, появилась возможность укладывать станковое оружие в инвентарь бойца, техники, а как это сделать?
     
    TimoshДата: Пятница, 21.07.2017, 23:38 | Сообщение # 3568
    Генералиссимус
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4100
    Репутация: 234 []
    Статус: Offline
    Нажать на кнопку "поднять" (с рукой нарисованной), навести курсор на станковое орудие, щелкнуть. Если станковое орудие слишком тяжелое - вынуть боезапас, большая часть таких установок рассчитана на переноску 2-3 бойцами.
     
    WestarДата: Суббота, 22.07.2017, 19:37 | Сообщение # 3569
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 487
    Репутация: 1 []
    Статус: Offline
    Как заставить анимацию постоянно повторятся в редакторе,например лопасти вертолёта  или радар ЗРК?
     
    TimoshДата: Суббота, 22.07.2017, 21:06 | Сообщение # 3570
    Генералиссимус
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4100
    Репутация: 234 []
    Статус: Offline
    Если анимация запускается всегда с появлением юнита - не помню как, посмотрите объект, где белье висит и качается. Там еще на этапе экспорта модели прописывается 9хотя и в mdl руками можно прописать). Если надо включать-выключать - команда 
    {ani_play "engine_work" loop}
    включает, ну а обычный
    {ani_ыещз "engine_work"}
    выключает.
     
    Поиск:

    Топ пользователей