Уважаемые фанаты, игроки и любители нашего мода! Сегодня вышло в свет новое обновление Cold War mod под индексом 1.6.3! Необходимая платформа: Call to Arms ver. 0.913 Ссылки для скачивания и способы установки: Яндекс диск: https://yadi.sk/d/q5v5T4Jk3FHxQ6 (торрент-файл) Как установить:
Установить Call to Arms версии 0,913
Распаковать папку Cold War в папку SteamLibrary\steamapps\common\Call to Arms\mods
Подключить мод (главное меню - Workshop, над логотипом)
Подключить мод (главное меню - Workshop, над логотипом)
Играть
For English-speaking users: English version is available, Turn on mod “Cold War English” just like main mod. Список изменений в прикрепленном документе. С уважением, команда разработчиков Cold War mod.
Добавлено -Новая одиночная битва "Лоша" -Речевые сообщения от техники и пехоты (Westar) -Противорадиолокационные ракеты (ПРР), например, AGM-88. ПРР не требует захвата цели, как другие ракеты, ее можно запустить вслепую в приблизительный район цели, где ПРР попытается найти вражеский радар сама. ПРР полностью неспособна наводиться на цели, не имеющие работающего радара (танки, пехоту, станковку), имеющиеся ПРР также не наводятся на авиарадары. ПРР имеют большую дальность и мощность, способны даже потопить маленький корабль (все корабли имеют как минимум метеорологические РЛС, также светятся и их РЛС наведения). Но ПРР наводится не точно на РЛС, а может выдавать заметное отклонение. -Установка ПВО, имеющая радар, может его отключить с целью избежать обнаружения или поражения ПРР. Для этого нажмите кнопку "Режим поведения". Радар может быть выключен на 15с или постоянно. Само по себе выключение радара может неспасти от ПРР, срочно меняйте позицию. -Авиарадары и боеголовки ПРР могут обнаруживать и показывать на миникарте обнаруженные радары противника. Также помечаются свои и союзные работающие радары для лучшего взаимодействия штурмовой авиации и войсковой ПВО. Уважаемые разработчики, обратите внимание: в одиночных миссиях необходимо указывать player как для самой установки ПВО, так и для маркера наведения (хорошо виден в режиме Alt+V). У дружественных радаров маркер РЛ излучения на карте должен быть зеленым, у враждебных - синим, желтым обозначены нейтральные радары. -Добавлены пустынные тексмоды немецкой техники (medvedkadjak, Максима Вирясова) -Добавлены тексмоды для Т-90АМ, Тигра и Камаза от Tol -Переработана система навыков и перков пехоты в связи с введением опыта. *Обычная пехота быстрее набирает опыт. Все гранатометчики могут управляться с ПТРК. *Спецназ набирает опыт медленнее, но бойцы более универсальны, могут кое-как управляться с техникой. *Танкисты плохо стреляют и медленно обучаются, но умеют применять тяжелое вооружение без штрафов к точности и кое-что ремонтировать (танкисты ВДВ ремонтируют все, но медленно). *Водители стреляют как пехотинцы, могут работать с техникой, но медленно и плохо ремонтируют. *Инженеры могут ремонтировать все, что угодно, и быстро. *Пилоты могут управляться с авиатехникой. -добавлены гранатометы РПГ-28, РШГ-2, M136A
Изменено -Обратно (частично) увеличена кучность АГС и подствольников - с реалистичной кучностью они стали бесполезны. -Добавлен F-16C block 50 в 4 вариантах подвески (вариант с ПКР Гарпун не используется в США) -Добавлен Су-34 в 7 вариантах подвески. -Мста - уменьшена прочность брони. -Увеличена скорость снижения СПБЭ -Немного изменена траектория Хеллфайера для более уверенного поражения идущих навстречу целей. -Рассеяние неуправляемых бомб заметно увеличено в соответствии с найденными формулами. Введена зависимость точности бомбометания от высоты полета (точнее, от длины траектории бомбы, с которой связана высота полета). Скоростные самолеты бомбят менее точно, но Су-34 имеет специализированный прицел, увеличивающий точность бомбометания. -В мультиплеере (бригадный режим) скорость смены бригады зависит от количества войск под командованием игрока. Чем их меньше, тем быстрее смена бригады, старое время смены реализуется при CP около 70. -В БК Тунгуски введены калиберные бронебойные снаряды. -От сообщений об убийстве одного юнита другим оставлено только появление символа черепа - иначе они демаскируют смену бригады, чего быть не должно. -Убрано отображение чужих трассеров, т. к. они выдают координаты вражеской артиллерии.
Исправлено -У всех САУ выставлено отсутствие стабилизатора, т. к. никакие САУ не ведут огонь с ходу и потому его не имеют. -Выставлена корректная живучесть крыльям и корпусу самолета. -Уменьшена скорость полета 9М113М. -У Курганца починен правый задный дымовой гранатомет. -Высота поражаемых целей для РВВ-МД уменьшена с 9 до 4м -Уменьшено повреждение Искандера, немного увеличено у ОФБЧ ATACMS (вблизи центра взрыва). -В очередной раз отремонтирован навык владения подстdольником (был прицеплен к пистолету у подствольников РФ) -Для БТР-80А и БТР-82А установлен надлежащий уровень заметности (был забыт) -Радары Aegis (SPY-1), Патриота, П-37 и Бука не просто видят наземные цели плохо, а не видят вообще. -САУ больше не стреляют высокоточными боеприпасами с точностью обычных, когда обычные заканчиваются. -Легкая автотехника не повреждается от самого факта облучения радаром или пуска ПТУР. -Прописаны имена Фариду Сомани и Саддаму Хуссейну. -При первом начале движения за миссию самолеты не поднимают нос. -В Дамбе исправлены битые бриды некоторых солдат. -Правки мелких багов в одиночных миссиях. -Во всех одиночных миссиях добавлена поддержка зависания вертолетов, буксировки, прочих скриптов. -Т-72Б1: убран КУВ -Для некоторых советских РПГ бронебойность пересчитана из гарантированной в среднюю. -Дальность TOW-2B увеличена до 145м (т. к. на этой модификации отказались от проводного управления)
Это свершилось господа !
Сообщение отредактировал klochko_97 - Четверг, 09.03.2017, 20:53
Уважаемые фанаты, игроки и любители нашего мода! Сегодня вышло в свет новое обновление Cold War mod под индексом 1.6.3! Необходимая платформа: Call to Arms ver. 0.913 Ссылки для скачивания и способы установки: Яндекс диск: https://yadi.sk/d/q5v5T4Jk3FHxQ6 (торрент-файл) Как установить: Установить Call to Arms версии 0,913 Распаковать папку Cold War в папку SteamLibrary\steamapps\common\Call to Arms\mods Подключить мод (главное меню - Workshop, над логотипом) Играть
Workshop Steam: http://steamcommunity.com/sharedf....chtext= Workshop Steam (English version): http://steamcommunity.com/sharedf....chtext= Как установить: Подписаться на Cold War mod в Workshop Steam Дождаться загрузки мода Подключить мод (главное меню - Workshop, над логотипом) Играть
For English-speaking users: English version is available, Turn on mod “Cold War English” just like main mod. Список изменений в прикрепленном документе. С уважением, команда разработчиков Cold War mod.
У меня есть игра в стиме , как там я могу её скачать и подключить ?
Добавлено (10.03.2017, 02:52) --------------------------------------------- А всё сам разобрался ))) Просто рванул сразу с торента скачивать но вовремя опомнился , вспомнив что у меня она не пиратская версия ....
Добавлено (10.03.2017, 03:04) --------------------------------------------- Размер файлаДобавлен1,159.759 MB9 мар в 0:26Списков изменений: 1 (просмотреть) А почему закачивается в стиме не 1 Gb скопейками , а все 5 ГБ ?
Скорее всего так как английская версия вообще весит
Английская версия весит так мало, т. к. включает только англифицированную локализацию. Да, файлы по торренту и в стиме полностью идентичны, и так всегда и будет. Поэтому можно не качать со Стима, а скачать торрент и установить обычным образом, если так быстрее.
Да, файлы по торренту и в стиме полностью идентичны, и так всегда и будет. Поэтому можно не качать со Стима, а скачать торрент и установить обычным образом, если так быстрее.
А я то честно надеялся что в стиме мод CW часто бы обновлялся , ну или хотя бы если не целые патчи выходили то хоть фиксы ) Так как если лицуха, то после установки нового патча (обновления ) на сам СtA , игра будет считать уже CW устаревшим и может не запустить ) Придется постоянно нырять туда где стим моды хранятся и менять мод инфо ) Скриншоты из игры
Сообщение отредактировал UZSTALKER - Суббота, 11.03.2017, 09:54
Здравствуйте, товарищи! Подскажите, пожалуйста, где можно скачать пиратскую версию СтА, в версии 0.913, так, чтобы можно было играть в сингл КВ? Дело в том, что сейчас нет свободных средств, чтобы купить лицензию, а очень хочется сыграть в 1.6.3. Заранее благодарствую)
Сообщение отредактировал leninec152 - Суббота, 11.03.2017, 16:28
Очень понравился ввод троса, наконец то можно вернуть в строй случайно перевёрнутую технику.
Да мне бы тоже понравилось и очень пригодилась бы такая функция на Лис пустыни ( кстате такое можно прикрутить к обычной ВтВ Лис Пустыни и ВтВ Штурм -1 ,2 !? Броневик подорвался на мине и перевернулся починить починили , а вот на колеса поставить не вышло .... Пришлось бросить
Танк провалился под лед вылезти сам так и не смог ... пришлось тоже бросит ... так же как и трофейные достать не вышло ... )
Наверное с функцией зацепить тросом всё это можно было и избежать ?
Добавлено (12.03.2017, 05:16) --------------------------------------------- Хотел танком КВ-13 броневик попытаться поставить на колеса, так что бы я не делал он старательно его объезжал ....
Товарищи, возможно ли самостоятельно перенести новую модель техники, на замену старой, в одиночную миссию? Без привлечения редактора. Имею в виду КВ 1.6.2.2. на Штурм 2.05.15. Например, в миссию про Крым, заменить старые модели БМП-2 на новые, так, чтобы всё работало, без вылетов и ошибок. Что для этого нужно сделать? Напишите, пожалуйста, кому не трудно)
leninec152, это элементарно. Меняете в 0mi нужной миссии название старой техники на новую (еще, возможно, надо поменять инвентарь, если боеприпасы разняться) и все.