PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Пред боевая (Обсуждение и вопросы)
Пред боевая
klochko_97Дата: Вторник, 14.03.2017, 01:59 | Сообщение # 3391
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
Gopan, ну по 2 скажу , это отвечает за медицинские способности твоего бойца
 
TimoshДата: Вторник, 14.03.2017, 19:34 | Сообщение # 3392
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Gopan ()
Подскажите для чего новые перки:1) mechanic - видимо возможность починки?
2) medic - чтобы плюсик горел на юните в отяде?
3) fortification
4) personage
5) aimshoot - видимо умение сужать прицел на снайперках?
1- да, как возможность, так и скорость, и набор ремонтируемого.
2 - пока непонятно. Видимо, воскрешение при кровотечениях.
4 - а это - чтобы кровотечение было.
3 - устанвока укреплений на контрольных точках. У нас используется в связке с mechanic для визуального отличения ремонтников от простых солдат, собчтвенно способность мы пока не используем.
5 - да.

Уважаемые игроки, в число разработчиков мода единогласно принят Glebka. Мои поздравления!


Сообщение отредактировал Timosh - Вторник, 14.03.2017, 20:07
 
GopanДата: Вторник, 14.03.2017, 22:23 | Сообщение # 3393
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
4 - а это - чтобы кровотечение было.
то есть чтобы его можно было реанимировать? если да, то оно же включается в правом столбце в ables
 
TimoshДата: Среда, 15.03.2017, 00:35 | Сообщение # 3394
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Gopan ()
то есть чтобы его можно было реанимировать? если да, то оно же включается в правом столбце в ables
Да, оно. Просто вроде бы personage его по умолчанию включает. Я с этим работал, но мало, точно не помню.
 
VaMpiR8064Дата: Среда, 15.03.2017, 18:05 | Сообщение # 3395
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Можно ли как то привязать пояс камикадзе к пикапу?хочу сделать шахидмобиль
 
GopanДата: Среда, 15.03.2017, 18:13 | Сообщение # 3396
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Цитата VaMpiR8064 ()
Можно ли как то привязать пояс камикадзе к пикапу?хочу сделать шахидмобиль
думаю можно поставить команду spawn explosion на вейпоинт к которому мчит шахидмобиль. С виду будет так казаться, хотя с технической стороны так не будет. Я пробовал заставить солдат с поясом камикадзе из штурма взрываться, но они используют оружие, если отобрать оружие, то они убегали.
 
LVДата: Среда, 15.03.2017, 19:51 | Сообщение # 3397
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Можно попробовать по аналогии с голиафом(в штурме). Там вроде орудие прописано, при нажатии на огонь-подрыв.
 
leninec152Дата: Среда, 15.03.2017, 20:24 | Сообщение # 3398
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Спрошу ещё раз. Подскажите, пожалуйста, где можно найти файл инвентаря техники, если я хочу заменить в одиночной миссии старую модель на новую? Я уже понял, как прописать новую модель, в файле "0.mi", теперь хочу заменить инвентарь старой модели на новую. Или припустим, можно ли безболезненно заменить в одиночной миссии М2 Брэдли на М2А3? Или нужно отдельно прописывать что-то для работы динамической защиты? Где прописывать цвет скина техники (летний/зимний/песочный варианты)? Извините за глупые вопросы, но я в этом деле новичок)
КВ 1.6.2.2. ВтВ Штурм 2.05.15
 
TimoshДата: Четверг, 16.03.2017, 16:16 | Сообщение # 3399
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Все сеты (то, что в инвентаре) - в папке set/stuff (там архив Stuff.pak).

Цитата
Или припустим, можно ли безболезненно заменить в одиночной миссии М2 Брэдли на М2А3?
Почти наверняка удастся, т. к. А3 имеет идентичное вооружение и не меньше мест экипажа. Инвентарь может остаться от базовой модели, но легко правится в редакторе.
Цитата leninec152 ()
Или нужно отдельно прописывать что-то для работы динамической защиты?
Только в дефах, в миссии ДЗ не прописывается (за исключением случая, если моддер хочет танк именно с оторванной ДЗ).
Цитата leninec152 ()
Где прописывать цвет скина техники (летний/зимний/песочный варианты)?
texmod
 
GopanДата: Пятница, 17.03.2017, 01:53 | Сообщение # 3400
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Подскажите где у Рапиры прописано что она не крутиться вокруг своей оси, а только в определенном секторе может стрелять.
 
TimoshДата: Пятница, 17.03.2017, 19:25 | Сообщение # 3401
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Gopan ()
Подскажите где у Рапиры прописано что она не крутиться вокруг своей оси, а только в определенном секторе может стрелять.
Это по умолчанию так. Сравните экстендеры cannon у рапиры и ПТРК.
 
dimastreyДата: Пятница, 17.03.2017, 20:45 | Сообщение # 3402
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Всем привет!подскажите где можно скачать CTA 0,913 крякнутый?не могу найти только 0,910

Добавлено (17.03.2017, 20:45)
---------------------------------------------
Timosh в мастерской стима писал что на форуме....ненахожу чёто)

 
medvedkadjakДата: Пятница, 17.03.2017, 21:49 | Сообщение # 3403
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Gopan, 
Цитата
Можно ли как то привязать пояс камикадзе к пикапу?хочу сделать шахидмобиль
один товарищ (забы его группу, поищу, дам ссылку) это давно сделал.
 
VaMpiR8064Дата: Суббота, 18.03.2017, 15:39 | Сообщение # 3404
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Как сделать чтобы техника подольше горела,а то не реалистично горит минуты 2-3 и все
 
TimoshДата: Суббота, 18.03.2017, 16:14 | Сообщение # 3405
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата VaMpiR8064 ()
Как сделать чтобы техника подольше горела,а то не реалистично горит минуты 2-3 и все
Количество частиц в кадре ограничено и не так-то и велико. Чем дольше техника будет гореть, тем больше вероятность визуальных глюков с пропаданием части дыма. Это безопасно, но выглядит не очень.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Пред боевая (Обсуждение и вопросы)
Поиск:

Топ пользователей