Пред боевая
|
|
Timosh | Дата: Суббота, 24.12.2016, 02:58 | Сообщение # 3286 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Jr, нет, после скорости идет именно число, скорость движения. И надпись "скорость" одна на всех. В общем, можно было задать ее в поимке по файлам локализации, сразу стало бы ясно. Поройтесь, местами там можно прописывать персонально (броню в описании мульта), но не все.
|
|
| |
cfyzrhen3 | Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 09:41 | Сообщение # 3287 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| а какой прикол в 125мм экспериментальном КС если есть ещё один который пробивает 700мм и его хватает чтобы отправить башню абрамса в космос
|
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 10:45 | Сообщение # 3288 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| cfyzrhen3, ну между 700 и 800 есть разница? Скажем, 700 недостаточно для пробития лба корпуса Абрамса, а вот 800 уже может хватить.
|
|
| |
cfyzrhen3 | Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 11:07 | Сообщение # 3289 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Timosh, а в какое такое место ты стрелял что смог пробить корпус абрамса ?
|
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 16:37 | Сообщение # 3290 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата cfyzrhen3 ( ) а в какое такое место ты стрелял что смог пробить корпус абрамса ? Сейчас не стрелял. Но вроде бы их НЛД как раз в этом диапазоне лежат. Ну, и Абрамсы разных модификаций имеют разную стойкость, SEP3 бронирован в этом месте куда сильнее НА.
|
|
| |
Emerald4812 | Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 20:13 | Сообщение # 3291 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Новости видели? http://www.moddb.com/mods/dynamic-campaign-generator-dcg Jason1_ 9hours ago Holiday greetings, DCG users! Version 5.0 of DCG should be available shortly after New Year's.There will be three versions: the original Men of War, Assault Squad 2, and Call to Arms. The latter two versions are still beta versions due to continued development of those two games. The original Men of War version will include many new maps and a few new vehicles, including the Spitfire! All versions have been reworked so that installs of XNA and J# are no longer required. Version 5.0 works nicely in Windows 10 and also works with the GOG version of the original Men of War. However, we have dropped support for Windows XP in this version.
Сообщение отредактировал Emerald4812 - Воскресенье, 25.12.2016, 20:14 |
|
| |
cfyzrhen3 | Дата: Понедельник, 26.12.2016, 06:39 | Сообщение # 3292 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Timosh, а я то думал что у них броня одинаковая и различаются они только наличием экранов, АГСов и крупнокалиберных пулемётов
Сообщение отредактировал cfyzrhen3 - Понедельник, 26.12.2016, 06:40 |
|
| |
admin3348 | Дата: Понедельник, 26.12.2016, 13:41 | Сообщение # 3293 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Здрасьти всем присуЙтствующим и отсуЙтствующим. Вопрос возник как у новичка. Как бахнуть с 9к72 "Эльбрус"? То же самое с "БУК"? В КАМАЗ 142нм - это просто транспорт или эта КШМка для чего то? Как пользоваться р-37 (радар вродь какой то)? Американческой системой "атриот" (радаром и пусковой установкой)? И вообще тут есть где то как пользоваться всеми моделями, дабы не отвлекать на свою скромную персону уважаемую публику? Я поискамши не нашел. Мож искал не там? Спасибо.
|
|
| |
Timosh | Дата: Понедельник, 26.12.2016, 19:42 | Сообщение # 3294 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Emerald4812 ( ) Новости видели? Ок, спасибо.
Цитата cfyzrhen3 ( ) а я то думал что у них броня одинаковая и различаются они только наличием экранов, АГСов и крупнокалиберных пулемётов Там идет постепенная замена корундовой керамики на урановую. Урановая при том же объеме (т. е. без перекомпоновки бронепакетов) тяжелее и прочнее.
|
|
| |
yuss | Дата: Суббота, 31.12.2016, 13:16 | Сообщение # 3295 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Скажите, а когда планируется выпуск версии 1.6.3 на платформе CTA?
|
|
| |
Haseo | Дата: Суббота, 31.12.2016, 15:22 | Сообщение # 3296 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| Цитата yuss () Скажите, а когда планируется выпуск версии 1.6.3 на платформе CTA?
Для начала не раньше чем выйдет сама CtA.
|
|
| |
LV | Дата: Суббота, 31.12.2016, 22:59 | Сообщение # 3297 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
| На КТА карты миссий будут переделаны или там объекты из лп есть?
|
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 31.12.2016, 23:50 | Сообщение # 3298 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата LV ( ) На КТА карты миссий будут переделаны или там объекты из лп есть? Придется тащить все объекты ЛП с собой. Это большой объем, но ничего не поделаешь. Карты не будут подвергаться существенным переделкам. Возможно, добавим живность, а так особо ничего и не надо. Бамп земли подхватывается как есть, land_stamp пойдут из второго Штурма (т. е. тоже с бампом), но этим и ограничимся. Улучшений внешнего вида зданий не планируется.
|
|
| |
admin3348 | Дата: Пятница, 20.01.2017, 12:12 | Сообщение # 3299 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Здравствуйте. Подскажите, а где нибудь регулируется, какба, высота обзора что ли в миссиях? Ну что бы обзор увеличить чуть больше, чем предустановленно. (ЛП и мод cold war - одиночные миссии)
СпасибоДобавлено (20.01.2017, 12:12) --------------------------------------------- Здравствуйте еще раз. По моему вопросу кто нить знает ответ?
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Пятница, 20.01.2017, 13:22 | Сообщение # 3300 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| admin3348, доброго времени суток. Я так понимаю, вам не отвечают, поскольку тема для таких вопросов называется: "помощь по редактору"-:) а вообще в файле map в папке с необходимой миссией - {distance 750 1200} - дальность обзора, {viewAngle 32 60} -высота камеры.
|
|
| |