Пред боевая
|
|
Timosh | Дата: Пятница, 27.01.2017, 21:10 | Сообщение # 3316 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Freeman ( ) прямой гешефт - околонулевой. Это пока. А вот как юнитов побольше будет - пойдут вылеты по памяти.
|
|
| |
[Sky]Tor | Дата: Пятница, 27.01.2017, 21:31 | Сообщение # 3317 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 8 []
Статус: Offline
| Судя по их демомиссиям будут еще 2-3 наций с 5 юнитами и компанией на 45 минут))
|
|
| |
Freeman | Дата: Среда, 01.02.2017, 15:39 | Сообщение # 3318 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Timosh, я тоже об этом думал, как-то странно получается - они работают на текстурки, графончик, потихоньку добавляют технику... а ведь предел не за горами. Хочется надеяться, что они дойдут до него, и осознают необходимость 64х. Hope dies last...Добавлено (01.02.2017, 15:39) --------------------------------------------- Кстати, а в КтА переход юнитов между миссиями сохранили? А то в AS2 были с этим проблемы.
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 01.02.2017, 18:53 | Сообщение # 3319 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Freeman ( ) Кстати, а в КтА переход юнитов между миссиями сохранили? На данный момент точно работает, только что проверил.
|
|
| |
UZSTALKER | Дата: Четверг, 02.02.2017, 04:54 | Сообщение # 3320 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата [Sky]Tor ( ) Репутация: 8 [] ± Замечания: 0% Статус: Offline Судя по их демомиссиям будут еще 2-3 наций с 5 юнитами и компанией на 45 минут)) Оригинал у меня как бы стимоский есть , а вот платного DLC за 14.99 $ нету , так от сюда такой вопрос у меня возник ) Компании за РФ и Германию делают на тех же самых картах что и компанию за США с такими же заданиями и задачами (только вместо янки там наши или немцы )!? Call to Arms - Season Pass
P.s. Русификатор (v0.913.0)
Сообщение отредактировал UZSTALKER - Четверг, 02.02.2017, 05:15 |
|
| |
Freeman | Дата: Пятница, 03.02.2017, 13:51 | Сообщение # 3321 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Timosh, кстати, планируется делать в версии для КтА более "ценных" танкистов, т.е. навыки управления техникой у простой пехоты будут околонулевые?
|
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 03.02.2017, 15:50 | Сообщение # 3322 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Freeman ( ) кстати, планируется делать в версии для КтА более "ценных" танкистов, т.е. навыки управления техникой у простой пехоты будут околонулевые? Уже, с поправкой: пехотинцы-гранатометчики умеют работать с ПТРК, но не с пушками. То же с авиацией: авиавооружением могут управлять без штрафа только пилоты. А набор опыта будет приводить к некоторому улучшению навыков (только баллистики), поэтому опытный танкист будет особо ценен.
|
|
| |
Freeman | Дата: Суббота, 04.02.2017, 19:31 | Сообщение # 3323 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Отлично Добавлено (04.02.2017, 19:20) --------------------------------------------- Мать вашу за ногу, в КтА человеческие ПТУР-ы есть, оказывается? Скачал ради интереса, смотрю, Хаммер с Tow, пальнул ... и ракета корректируется И притом ракета - объект типа bullet. Добавлено (04.02.2017, 19:31) --------------------------------------------- Я один так прослоупочил? xD
|
|
| |
Haseo | Дата: Суббота, 04.02.2017, 20:02 | Сообщение # 3324 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| Цитата Freeman ( ) в КтА человеческие ПТУР-ы есть, оказывается? Ага, быстрые что снаряд танковый.
|
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 04.02.2017, 20:54 | Сообщение # 3325 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Мать вашу за ногу, в КтА человеческие ПТУР-ы есть, оказывается? Скачал ради интереса, смотрю, Хаммер с Tow, пальнул ... и ракета корректируется И притом ракета - объект типа bullet. Увы, тамошние ракеты не обладают одним критически важным свойством - игрок-то может ими сопровождать цель (и ракета меняет траекторию), а вот боты этого не умеют. Поэтому-то они такие быстрые: чтобы замаскировать неспособность ботов их наводить.
|
|
| |
Freeman | Дата: Суббота, 04.02.2017, 20:59 | Сообщение # 3326 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Вот же чёрт. Значит, реализация на КтА будет ваша?
|
|
| |
$KORPION | Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 22:48 | Сообщение # 3327 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Здравствуйте! Я хотел спросить на счёт Патча 1.6.2., в разделе "Патчи" выставлена тема Патча 1.6.2. со ссылками на скачивание, в этой теме есть ссылка на торрент файл, которая на Яндекс диске, в этом торренте полная версия мода 1.6.2. или только сам Патч и всё? Подскажите пожалуйста.
Спасибо!
Сообщение отредактировал $KORPION - Воскресенье, 05.02.2017, 22:49 |
|
| |
Cagyar | Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 23:06 | Сообщение # 3328 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| $KORPION, 99% что полный мод. Давно уже вроде не делали патчи накатываемые поверх старой версии.
|
|
| |
$KORPION | Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 23:28 | Сообщение # 3329 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата Cagyar ( ) 99% что полный мод. Давно уже вроде не делали патчи накатываемые поверх старой версии. Сам архив весит 3ГБ, просто Патч наверное меньше весил бы, я правильно понимаю?
Сообщение отредактировал $KORPION - Воскресенье, 05.02.2017, 23:30 |
|
| |
Cagyar | Дата: Понедельник, 06.02.2017, 00:15 | Сообщение # 3330 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| $KORPION, естественно. У меня распакованный 3,6Гб.
|
|
| |