PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Пред боевая (Обсуждение и вопросы)
Пред боевая
TimoshДата: Пятница, 27.01.2017, 21:10 | Сообщение # 3316
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Freeman ()
прямой гешефт - околонулевой.
Это пока. А вот как юнитов побольше будет - пойдут вылеты по памяти.
 
[Sky]TorДата: Пятница, 27.01.2017, 21:31 | Сообщение # 3317
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Судя по их демомиссиям biggrin  будут еще 2-3 наций с 5 юнитами и компанией на 45 минут))
 
FreemanДата: Среда, 01.02.2017, 15:39 | Сообщение # 3318
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Timosh, я тоже об этом думал, как-то странно получается - они работают на текстурки, графончик, потихоньку добавляют технику... а ведь предел не за горами. Хочется надеяться, что они дойдут до него, и осознают необходимость 64х. 
Hope dies last...

Добавлено (01.02.2017, 15:39)
---------------------------------------------
Кстати, а в КтА переход юнитов между миссиями сохранили? А то в AS2 были с этим проблемы.

 
TimoshДата: Среда, 01.02.2017, 18:53 | Сообщение # 3319
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Freeman ()
Кстати, а в КтА переход юнитов между миссиями сохранили?
На данный момент точно работает, только что проверил.
 
UZSTALKERДата: Четверг, 02.02.2017, 04:54 | Сообщение # 3320
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата [Sky]Tor ()
Репутация: 8 []  ±
Замечания: 0%
Статус: Offline
Судя по их демомиссиям   будут еще 2-3 наций с 5 юнитами и компанией на 45 минут))
Оригинал у меня как бы стимоский есть , а вот платного DLC за 14.99 $ нету , так от сюда такой вопрос у меня возник ) Компании за РФ и Германию делают на тех же самых картах что и компанию за США  с такими же заданиями и задачами (только вместо янки там наши или немцы )!?
Call to Arms - Season Pass

P.s. 
Русификатор (v0.913.0)


Сообщение отредактировал UZSTALKER - Четверг, 02.02.2017, 05:15
 
FreemanДата: Пятница, 03.02.2017, 13:51 | Сообщение # 3321
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Timosh, кстати, планируется делать в версии для КтА более "ценных" танкистов, т.е. навыки управления техникой у простой пехоты будут околонулевые?
 
TimoshДата: Пятница, 03.02.2017, 15:50 | Сообщение # 3322
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Freeman ()
кстати, планируется делать в версии для КтА более "ценных" танкистов, т.е. навыки управления техникой у простой пехоты будут околонулевые?
Уже, с поправкой: пехотинцы-гранатометчики умеют работать с ПТРК, но не с пушками. То же с авиацией: авиавооружением могут управлять без штрафа только пилоты. А набор опыта будет приводить к некоторому улучшению навыков (только баллистики), поэтому опытный танкист будет особо ценен.
 
FreemanДата: Суббота, 04.02.2017, 19:31 | Сообщение # 3323
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Отлично

Добавлено (04.02.2017, 19:20)
---------------------------------------------
Мать вашу за ногу, в КтА человеческие ПТУР-ы есть, оказывается? Скачал ради интереса, смотрю, Хаммер с Tow, пальнул ... и ракета корректируется  cool  И  притом ракета - объект типа bullet.

Добавлено (04.02.2017, 19:31)
---------------------------------------------
Я один так прослоупочил? xD

 
HaseoДата: Суббота, 04.02.2017, 20:02 | Сообщение # 3324
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Цитата Freeman ()
в КтА человеческие ПТУР-ы есть, оказывается?

Ага, быстрые что снаряд танковый. sleep
 
TimoshДата: Суббота, 04.02.2017, 20:54 | Сообщение # 3325
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline

Цитата
Мать вашу за ногу, в КтА человеческие ПТУР-ы есть, оказывается? Скачал ради интереса, смотрю, Хаммер с Tow, пальнул ... и ракета корректируется    И  притом ракета - объект типа bullet.
Увы, тамошние ракеты не обладают одним критически важным свойством - игрок-то может ими сопровождать цель (и ракета меняет траекторию), а вот боты этого не умеют. Поэтому-то они такие быстрые: чтобы замаскировать неспособность ботов их наводить.
 
FreemanДата: Суббота, 04.02.2017, 20:59 | Сообщение # 3326
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Вот же чёрт. Значит, реализация на КтА будет ваша?
 
$KORPIONДата: Воскресенье, 05.02.2017, 22:48 | Сообщение # 3327
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Здравствуйте! Я хотел спросить на счёт Патча 1.6.2., в разделе "Патчи" выставлена тема Патча 1.6.2. со ссылками на скачивание, в этой теме есть ссылка на торрент файл, которая на Яндекс диске, в этом торренте полная версия мода 1.6.2. или только сам Патч и всё? Подскажите пожалуйста.

Спасибо!


Сообщение отредактировал $KORPION - Воскресенье, 05.02.2017, 22:49
 
CagyarДата: Воскресенье, 05.02.2017, 23:06 | Сообщение # 3328
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
$KORPION, 99% что полный мод. Давно уже вроде не делали патчи накатываемые поверх старой версии. happy

 
$KORPIONДата: Воскресенье, 05.02.2017, 23:28 | Сообщение # 3329
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Cagyar ()
99% что полный мод. Давно уже вроде не делали патчи накатываемые поверх старой версии.
Сам архив весит 3ГБ, просто Патч наверное меньше весил бы, я правильно понимаю? smile


Сообщение отредактировал $KORPION - Воскресенье, 05.02.2017, 23:30
 
CagyarДата: Понедельник, 06.02.2017, 00:15 | Сообщение # 3330
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
$KORPION, естественно.  У меня распакованный 3,6Гб.

 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Пред боевая (Обсуждение и вопросы)
Поиск:

Топ пользователей