PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Пред боевая
zeefДата: Пятница, 03.04.2015, 19:01 | Сообщение # 2341
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Непонятка - >file ''@/profiles/игрок/carryover/single/cw_russia/3-poltava"      4454; {Link 0xe803{0x9003 "driver"}<<}         4455; {Link 0x87a4{0xa019 "gunner"}}                                           4456; {Link 0x87a0{0xa019 "driver"}}                                 4457; {Link 0xc009{0x829c "gunner"}}                              4458; {Link 0x829d{0x829c "driver"}}
Вроде 0xa019=это БТР 80 , 0x829c= Т72А ~ смена экипажей проблему не решила.  :(

Добавлено (03.04.2015, 18:48)
---------------------------------------------
7,62mm снайпер;    1) Очень медленная скорость полета пуль ~ вариант сделать для всех как на CВДК = {speed 290}   2) Набраться ''смелости'' и сделать всем винтовкам минимум maxRange 80 с оглядкой на 78 для автоматов с оптикой - не смотря на ''всякие'' данные производителей и стороние источники.  3) Есть вариант как изменить пробивную силу пуль каким другим  способом кроме  {projectileDamageTable} который приходиться прописывать в каждом сете? В нынешнем виде все без исключения снайперки 7,62мм в моде обладают "ущербной'' пробиваемостью в районе от 4 до 2 мм = встречаются препятствия с легкостью прошиваемые автоматами 5,45-5,56mm на дальности до 50-60 и.м.(даже п-п MP5!), про пулеметы вообще умалчиваем , но снайперский огонь в упор обладает эффективностью ''0''  Итог - они не только медленные но и не-пробивные, хотя при стрельбе из пулеметов их характеристики чудно возрастают.   4)Про применение двух величин moa(для разных патронов) на один ствол вы уже в курсе - что думаете? (Пример СВД = 1,24(7H1) и 2,17(ЛПС))

Добавлено (03.04.2015, 18:59)
---------------------------------------------
Вопросы - 1)Что можно придумать с динамитом?(разбрасываю их для усиления подрывной деятельности= ну и ''взлетает'' танк а за ним вылетает игруля) Может какие визуальные эффекты у динамита  удалить, что посоветуете?   2) Через carryover получится заменить ОБТ Панкратова и Згуральского на новые модели?  blink

Добавлено (03.04.2015, 19:01)
---------------------------------------------
И еще совсем ''детский'' вопрос - какая разница между aimRange и maxRange принципиально?

Сообщение отредактировал zeef - Пятница, 03.04.2015, 17:59
 
TimoshДата: Пятница, 03.04.2015, 19:29 | Сообщение # 2342
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
1) не понял - на всех снайперках медленно?
2) думаем.
3) Исправить его же в шаблоне rifle.pattern
4) Обсуждали - поддерживаю, снайперский и пулеметный патрон и должны обладать разной точностью.
Вопросы
1)Вылеты при взрыве динамита? Не знаю, не встречал. Никогда такого не было.
2)Могут быть проблемы с экипажем - место командира на старом Т-72Б называется gunner2, на новом - charger. Это надо учесть.
Цитата zeef ()
какая разница между aimRange и maxRange принципиально?
По-моему, первое - это для ИИ, а второе - для нас.
 
medvedkadjakДата: Пятница, 03.04.2015, 19:38 | Сообщение # 2343
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Timosh, я опять по поводу зависания на этой долбаной американской базе. На Лисе 1.18.6, запускается, идет, но со страшными тормозами, на Штурме 2.05.15 запускается, тормозов нет, но как только доходит до американской базы, все, ступор! Посмотрите, пожалуйста....
 
zeefДата: Пятница, 03.04.2015, 20:40 | Сообщение # 2344
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
не понял - на всех снайперках медленно?
СВД,СВДС,СВУ,M40A5,L96,M24,M39,M21,M14,M110 наверно так.
Цитата Timosh ()
Исправить его же в шаблоне rifle.pattern
Ага, оперируя шаблонами значит можно - хорошая новость
Цитата
Обсуждали - поддерживаю, снайперский и пулеметный патрон и должны обладать разной точностью
Не правильно выразился - есть ли данные по натовским? Примененый штраф(эксперементально) -0,2moa разницу в принципе вообще не внес. Других цифр пока нет!(У янки встретился  любопытный 12,7mm Sniper Elite c 0,85moa!!!http://www.gd-ots.com/SniperElite.html  )
Цитата Timosh ()
Вылеты при взрыве динамита? Не знаю, не встречал. Никогда такого не было
Вообшем на маршруте движения колонны куча растяжек + 3-4 динамита для тежелой БТ = лопается растяжка - заней цепная реакция от динамитов - колонна ''подпрыгивает'' - дико падает FPS - затем следует вылет!(Настройки графики скидываю ''ниже плинтуса'').  Если весь динамит убрать то все нормально.Вот такая ''беда'' - хоть вообше не пользуйся.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               P.S. "Побочный эффект'' на СВД - снайперские патроны бывает разряжаются в ленту - это только тагами ''лечится'' ?


Сообщение отредактировал zeef - Пятница, 03.04.2015, 20:53
 
MaksilinДата: Пятница, 03.04.2015, 22:31 | Сообщение # 2345
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 447
Репутация: 23 []
Статус: Offline
zeef, дальность снайперок уже переделана, а вот насчет медленной скорости пуль - никогда не замечал, на глаз она одинаковая с автоматами. Но если так - поправим.
Насчет динамита: видимо, при близком разрыве нескольких шашек игра пытается просчитать взаимодействие множества взрывных волн(отсюда падение фпс), волн слишком много и игра вылетает. Я пробовал взорвать рядышком 5 С-4 - редактор намертво вис, но не вылетал. Вряд ли это можно как-то решить, просто не класть больше 2-х шашек динамита рядом.
 
TimoshДата: Суббота, 04.04.2015, 00:11 | Сообщение # 2346
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Мне кажется, что дело не в динамите (попробовал - от дюжины не вылетает), а в колонне. Тяжел обсчет не самих волн, а взаимодействия их с кучей волумов. Но тормоза и на пустом месте есть, это да.
 
UZSTALKERДата: Суббота, 04.04.2015, 07:13 | Сообщение # 2347
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Тяжел обсчет не самих волн, а взаимодействия их с кучей волумов. Но тормоза и на пустом месте есть, это да.
ХЗ почему у меня порой именно когда дождь и молния вылетает ))) При взрывах огромной силы весьма редко .... А подвисать может скорее из за оперативки ,различных драйверов и вообще железа .
 
$KORPIONДата: Суббота, 04.04.2015, 13:31 | Сообщение # 2348
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Один вопрос, планируется ли выпуск нового патча с нововведениями? Очень хотелось бы чтобы этот отличный мод продвигался вперёд!
 
zeefДата: Суббота, 04.04.2015, 14:40 | Сообщение # 2349
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Maksilin,вариант с двумя шашками наверно оптимален - просто охватить  территорию по больше хотелось да и не самая ''благоприятная'' карта для FPS = Poltava. По поводу скорости пуль подумайте все-же, может сделаете исключение для 7,62мм снайперок(Да и реале они все в одном районе вместе с 9,3мм СВДК и 12,7мм ~ 800м/с но в моде последние двое ''по шустрей'')                                                                                                                                                                                                                                                                                                         1)Случайно нету планов сделать линейку автоматов АЕК 971 более представительной(глядя на ряды АЕК 973 и АК 107) - добавить например АЕК 971 с 1П78 или другую какую оптику?
2)Пак звуков на основе комрада Rudampа и еще кого-то - 123 http://rusfolder.com/43378930  - присутствуют звуки выстрелом СВД,СВУ,АЕК,12,7мм,танковых орудий и.т.д. - все отличаются от представленных в моде - зато какое то разнообразие! Посмотрите - может ''придутся по душе'' и внесете в мод.


Сообщение отредактировал zeef - Суббота, 04.04.2015, 14:41
 
TimoshДата: Суббота, 04.04.2015, 18:52 | Сообщение # 2350
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Scorpion, патчи к CW выходили регулярно, планируем работать так же и далее. Следующий патч будет посвящен исправлению багов, частично - новой технике..
 
$KORPIONДата: Суббота, 04.04.2015, 20:59 | Сообщение # 2351
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Scorpion, патчи к CW выходили регулярно, планируем работать так же и далее. Следующий патч будет посвящен исправлению багов, частично - новой технике..

Спасибо! Мод отличный, очень хочется его продолжения )
 
UZSTALKERДата: Воскресенье, 05.04.2015, 01:23 | Сообщение # 2352
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Следующий патч будет посвящен исправлению багов, частично - новой технике..
Отличная новость , а когда ждать данный патч уважаемый ?
 
TimoshДата: Воскресенье, 05.04.2015, 11:11 | Сообщение # 2353
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Пока не скоро.
 
SerdjeyДата: Понедельник, 06.04.2015, 03:28 | Сообщение # 2354
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Прописал тексмод glasses в дефе скина солдата, при загрузке скина - очки отображаются, но при загрузке бойца, с этим скином - нет. И так для всех texmodов
Подскажите, как и где прописываются texmodы для людей.


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
JrДата: Понедельник, 06.04.2015, 05:26 | Сообщение # 2355
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Timosh, http://phglobal.my1.ru/forum/14-85-35005-16-1408642032

Нашел способ, как исправить данные непонятки, в MDL просто подгоняем параметр Wheelradius=.. .как надо и все, а вы говорили "только через Макс"...
 
Поиск:

Топ пользователей