PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Пред боевая
JrДата: Понедельник, 13.04.2015, 21:12 | Сообщение # 2371
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
medvedkadjak, это несколько не то, этот параметр просто уменьшает их порог прочности: ну разрушается корпус не с 5-10 раз, а с 1-го, и что? Мне нужно чтобы появлялись сообщения о пробитии корпуса, ранении экипажа, повреждения элементов и т. д., и, главное, чтобы эти элементы действительно повреждались, поэтому все в tank.inc, полюбому...
 
medvedkadjakДата: Вторник, 14.04.2015, 00:14 | Сообщение # 2372
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Jr, сообщения о повреждении элементов появляться не будут, т.к. "родная" техника ВТВ не имеет дополнительным волумов аккумулятора, АЗ, топливных баков, триплексов, боеукладки и т.п.. 
А обычные сообщения идут. "Штурм" 2.05.11, CW 1.5.8. На полигоне поставил ИС-3, расстрелял его из РПГ. были все сообщения: "Трак сбит, корпус сломан, корпус разрушен, башня сломана, пушка сломана, двигатель горит". Специально проверил сегодня, т.к. год назад  ИС-а ставил на CW  то ли 1.5.5, то ли 1.5.6, думал, может, что изменилось в 1.5.8, оказывается, нет. С параметром  pierce_dur(1) макроса define "armor_light"(medium, heavy) , ИС нормально расстреливается. Но, повторюсь, только родные (ВТВ-шные) сообщения. Cold war-овские идти не будут, т.к. нет дополнительных волумов.....
 
JrДата: Вторник, 14.04.2015, 06:27 | Сообщение # 2373
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
medvedkadjak, я про ВТВшные сообщения и говорил, у меня появляются только красные сообщения: башня сломана, пушка сломана двигатель сломан, корпус разрушен, трак сбит и все. Timosh выше сказал, что сообщения о пробитии корпуса, ранении экипажа и т. п. не будут функционировать у ВТВшной техники(если не переписать). Вы ИС расстреливали только с РПГ? Я тоже попробовал и не только ИС(несколько танков), и сообщения и все нормально, все есть, но только с РПГ. А вот с пушки, с любой, - хрен с маслом.
 
medvedkadjakДата: Вторник, 14.04.2015, 11:02 | Сообщение # 2374
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Jr, хорошо, вечером после работы попробую из пушек по нему пострелять. Просто у меня на карте "полигон" ближе всего к ИС-у оказался боец с РПГ, а танк лень заводить было:).
 
TimoshДата: Вторник, 14.04.2015, 15:30 | Сообщение # 2375
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Jr ()
если не переписать
Если переписать - тоже не будут. Еще раз повторяю: у оригинального Т-34 или ИС нельзя сломать топливный бак, т. к. он не смоделирован на самой модельке. А не только потому, что что-то в inc не прописано.
 
JrДата: Вторник, 14.04.2015, 19:29 | Сообщение # 2376
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Timosh, я же сказал, что нужны сообщения оригинального ВТВ, мне не нужно чтобы у Т-34 пробивался бак и т. п., просто хочу, чтобы были стандартные сообщения ВТВ у ВТВшных танков: корпус пробит, экипаж ранен, башня повреждена и т. п.
 
tolianДата: Вторник, 14.04.2015, 19:51 | Сообщение # 2377
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Jr, а вы вместе с модом ColdWar не подключали мод CW_NoMessages? он отключает сообщения ColdWarа и стандартные ВТВ.
 
medvedkadjakДата: Вторник, 14.04.2015, 20:26 | Сообщение # 2378
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Jr, пришел с работы, под пивко включил CW (база- Штурм 2.05.11, версия  CW 1.5.8), расстрелял бедного ИСа из пушки Т-72Б. Результат - все стандартные сообщения "трак сбит, корпус сломан, корпус разрушен, башня сломана, пушка сломана, двигатель горит". А потом он взорвался:). Так что не знаю..... А вы сами там не лазили? В частности: mods/Cold War/localization/RUS/damage_report? Вся техника, используемая в  CW, не важно, своя или ВТВ-шная, ориентируется на этот файл при повреждениях.......
 
JrДата: Среда, 15.04.2015, 06:15 | Сообщение # 2379
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
tolian, я же писал выше, что сообщения есть, но не все, и, соответственно, не все повреждения, и да, с CWшной техникой все нормально.
medvedkadjak, я имел ввиду ВТВшные пушки, я нигде не лазил и повторяю: сообщения есть, но не все. Кстати, с оригинальным ВТВшным tank.inc все пашет, все нормально, но тогда такая же фигня начинается уже у CWшной техники, поэтому дело в tank.inc, damage прописан может как-нибудь не так, я смотрел, но мало что разобрал, только то, что он по многим пунктам отличается. Я тут поставил tank.inc из GSM, так теперь можно взорвать боекомплект на ВТВшных танках и еще какие-то фишки, и все сообщения и повреждения есть, хотя он так-то под штурм 2...  wink
 
medvedkadjakДата: Среда, 15.04.2015, 20:58 | Сообщение # 2380
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Jr, понял. Подскажу вариант: попробуй, скопируй полностью текст оригинального файла tank.inc и вставь его в CWшный  tank.inc, сделав пропуск, после   CWшных текстов. Тогда должно все получиться. Если что-либо будет "терминаторить", либо сам исправишь, либо выкладывай ошибки, помогу. Но, я думаю, не должно ошибок выскакивать.....
 
medvedkadjakДата: Среда, 15.04.2015, 23:26 | Сообщение # 2381
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Emerald4812, сталкивался. Решается просто. Создаешь  дочернюю кость, например,  "gun_r" в кости "gun" (при этом у "gun"
 нужно удалить строку {VolumeView "gun.ply"}, а блок  matrix34 оставляешь как есть. 
К дочерней кости (в данном случае:  "gun_r") добавляешь  {VolumeView "gun.ply"}устанавливаемого орудия. Как правило, этого хватает. Иногда бывает отсутствие анимации отката. Тут уж придется методом проб и ошибок через matrix34 НОВОГО орудия регулировать анимацию. Но других проблем(как-то: зависание орудия в позиции отката, выстрел в другую сторону, расстояние между маской и пушкой...и т.д. точно не будет)
 
Emerald4812Дата: Четверг, 16.04.2015, 01:22 | Сообщение # 2382
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
medvedkadjak, Спасибо! Буду пробовать!
 
medvedkadjakДата: Суббота, 18.04.2015, 12:50 | Сообщение # 2383
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Кто в курсе, параметр comp_armor_increment отвечает за стойкость брони танка к кумулятивному заряду?
 
TimoshДата: Суббота, 18.04.2015, 15:37 | Сообщение # 2384
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
параметр comp_armor_increment отвечает за стойкость брони танка к кумулятивному заряду?
Это половина разницы между стойкостью к КС и БПС. Стойкость к КС всегда выше.
 
medvedkadjakДата: Суббота, 18.04.2015, 16:13 | Сообщение # 2385
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Timosh, я, впринципе, это и имел в виду, т.е., например лоб башни SEP-а для кумулятивного снаряда получается 825 + 147(comp_armor_increment), так?
 
Поиск:

Топ пользователей