PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Пред боевая
TimoshДата: Понедельник, 06.04.2015, 21:09 | Сообщение # 2356
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Jr ()
в MDL просто подгоняем параметр Wheelradius=.. .как надо и все, а вы говорили "только через Макс"...
Так я же и пишу:

Цитата
б)подобрать значение для параметра wheelradius в свойствах базисной кости.
Т. е. я имел в виду "а) или б)", а не "а) и б)". А так да, все параметры пишутся в mdl, их можно менять. Те же углы поворота костей, скажем. Кое-что даже в деф можно переписать, чтобы параметры из дефа переписывали mdl.
 
KikeДата: Вторник, 07.04.2015, 01:27 | Сообщение # 2357
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Появилась парочка нубских вопросов:
- присутствует ли снайперский режим ведения огня для соответствующего оружия к в ВТВ? Я что-то не ощутил цимеса снайперок (на примере СВД и L96).
- зачем подствольный гранатомёт вынесен отдельным дополнительным типа оружия? Или возможности игры/мода не позволяют объединить два разных типа боеприпаса для одного оружия? Есть ли hotkey для выстрела из подствольника?
 
medvedkadjakДата: Вторник, 07.04.2015, 01:59 | Сообщение # 2358
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Kike, снайперский режим присутствует. В прямом управлении наводишь на цель и ждешь, пока окружность уменьшается до точки.
Горячей клавиши для ПГ нет, по поводу отдельности от винтовки....насколько я знаю, у авторов не получилось совместить.
 
TimoshДата: Вторник, 07.04.2015, 15:53 | Сообщение # 2359
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Kike ()
зачем подствольный гранатомёт вынесен отдельным дополнительным типа оружия? Или возможности игры/мода не позволяют объединить два разных типа боеприпаса для одного оружия? Есть ли hotkey для выстрела из подствольника?
Действительно, не удалось совместить, так что пока так. И хоткея тоже нет, ПГ (именно совмещенный с автоматом) не имеет аналогов в реалиях Второй Мировой, так что и средств в ВТВ для него нет.
 
FreemanДата: Суббота, 11.04.2015, 14:57 | Сообщение # 2360
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Заметил, что, помимо броника, тэг armor можно дать шлему. Это даёт прибавку к защите, интересно?
 
TimoshДата: Суббота, 11.04.2015, 15:15 | Сообщение # 2361
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Это защищает голову аналогично бронику - так каски и работают.
 
UZSTALKERДата: Воскресенье, 12.04.2015, 08:04 | Сообщение # 2362
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Это защищает голову аналогично бронику - так каски и работают.
Может быть но больше склоняюсь что они больше от осколков ) Вряд ли она спасет солдата при прямом попадании в голову )))


http://nnm.me/blogs/TbINZ/voennaya-kaska/

Добавлено (12.04.2015, 05:28)
---------------------------------------------
Сейчас это смотрю ) качество конечно не очень все же на видео касету видать снимали но поучительно )

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=244609

Добавлено (12.04.2015, 08:04)
---------------------------------------------
http://blikportal.com/forum/187-3589-1

Сообщение отредактировал UZSTALKER - Воскресенье, 12.04.2015, 02:20
 
KikeДата: Воскресенье, 12.04.2015, 23:48 | Сообщение # 2363
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
Статус: Offline
У меня несколько вопросов:
- куда надёжней всего поражать технику чтобы можно было использовать её в дальнейшем?
Понимаю что зависит от техники, но хотя бы пару примеров.
В один из последних случаев стрелял из брэдли в брэдли бронебойными в заднюю часть левой бочины почти с максимальной дистанции - вражеский бредли взорвался примерно с третьего снаряда.
- Есть ли расшифровка иконок повреждений техники?
 
medvedkadjakДата: Понедельник, 13.04.2015, 00:19 | Сообщение # 2364
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Kike, советую тебе, как опытный пользователь ВТВ, в Cold war-е, как и в любой другой из игр этой серии, для использовании техники в дальнейшем лучше всего бить ее в башню. Но, ес-но, существуют исключения. Так, например,  если "Абрамсу" попасть в заднюю часть башни, то это приведет к взрыву боеукладки, и, как вариант, к взрыву всего танка. Соответственно, "Абрамсам" лучше бить в переднюю часть боковой проекции башни.....

Добавлено (13.04.2015, 00:05)
---------------------------------------------
Kike

Цитата
- Есть ли расшифровка иконок повреждений техники?
Есть, но не помню, где. В принципе, это сильно и не надо. Бойцы все равно будут ремонтировать все, а вы поймете, что означают все повреждения, поиграв в игру....

Добавлено (13.04.2015, 00:19)
---------------------------------------------
Kike, опять же, как в том анекдоте, ситуации бывают разные. Так, в миссии "Дамба" у меня была анекдотичная ситуация: я выставил два танка по сторонам дороги, за теплицами, как в более уязвимом месте спрятался Т-72Б3, а на дамбе стал Т-72Б. Они вдвоем великолепно отстреливали американские танки, пока не приключилась следующая ерунда - два "Абрамса" проскочили зону поражения Б3, прикрывшись "Бредли" и прочим хламом, соответственно, они вдвоем обнаружили "бэшку" на дамбе. Первому "Абрамсу" это не помогло, он получил снарад в бочину, заглох и был добит стоявшей под обрывом БМП-3, а вот второй....он получил первый снаряд в гусеницу, остановился, но успел развернуть башню в сторону "бэшки". Четыре снаряда "бэшки" продырявили борт "Абрамса", но лобовая часть башни американского танка для снарядов Т-72Б  не уязвима, а ракеты кончились при стрельбе по его предшественникам. Поэтому третий из ответных снарядов пробил башню "семдесятдвойки", убив стрелка и командира, после чего обнаглевшие пиндосы вылезли и начали ремонтировать свой танк. Правда, этого удивольствия их лишили стрелки БМП-3, после чего данный танк захватили мои бойцы, отремонтировали, и, в принципе, за его счет, перебазированного на дамбу, была остановлена пятая волна атакующих. Вот такая была история, хоть ты книгу пиши:)

 
UZSTALKERДата: Понедельник, 13.04.2015, 02:23 | Сообщение # 2365
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
Вот такая была история, хоть ты книгу пиши:)
Мемуары "Как я дрался на трофейном  Абрасе "  biggrin А так молодец, хорошо излагаете творчески  up

 
JrДата: Понедельник, 13.04.2015, 09:52 | Сообщение # 2366
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Нельзя ли переписать interaction_entity под оригинальный ВТВ, без ущерба для мода? А то проблемы да и только, у ВТВшных танков снаряд пролетает сквозь копус и ничего не происходит ни ранения экипажа, ни повреждений, ни сообщения "корпус пробит", ничего. Пробовал заменить tank.inc, та же самая фигня, только уже с CWшной техникой. Либо пробовал еще изменить его, но тогда вылетает Exception...
 
medvedkadjakДата: Понедельник, 13.04.2015, 11:02 | Сообщение # 2367
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Jr, а какие именно танки из ВТВ? Назови модель, скажу, что сделать. Это вполне доступно и самому....
 
JrДата: Понедельник, 13.04.2015, 12:00 | Сообщение # 2368
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
medvedkadjak, все.

Добавлено (13.04.2015, 12:00)
---------------------------------------------
Все, подогнанные под стандартный ВТВ.

 
TimoshДата: Понедельник, 13.04.2015, 19:19 | Сообщение # 2369
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Jr ()
Нельзя ли переписать interaction_entity под оригинальный ВТВ, без ущерба для мода?
Вообще-то должно работать. Переход на AAS происходил постепенно, сначала танки, потом БМП, потом ЛБТ. Но ранений экипажа и сообщения о пробитии корпуса (не поломки) точно не будет.
 
medvedkadjakДата: Понедельник, 13.04.2015, 20:47 | Сообщение # 2370
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Jr, посмотрите в properties/tank_unarmed_M.ext макросы define "armor_light"(medium, heavy) параметр pierce_dur, измените 999 на 1. У меня была таже картина, снаряд пролетает через танк, оставляет дыру на броне, но танку от этого ни гугу. А после замены все выправилось. tank.inc здесь не причем. 
   Я просто еще год назад вставлял ИС-3 в мод, из-за событий на Украине и столкнулся с теми же симптомами.....
 
Поиск:

Топ пользователей