Пред боевая
|
|
zeef | Дата: Суббота, 07.03.2015, 21:48 | Сообщение # 2311 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh (  ) Пока мертвая, хорошо не получается Печально однако. Цитата Timosh (  ) Но игрок немедленно напялит на себя два броника и будет малоуязвим для пуль. Если правильно понял конечно ~ Разве такое возможно вообще - сразу два ''одеть'' одновременно? Вроде один одеваешь а остальные ''балластом'' в инвентаре тоскать.. Ну и на ваше усмотрение по теме инвентаря=''обьемные'' капюшон и ''носовой'' платок у снайперов и разведчиков, ''нужный'' офицерский планшет, ''сумка'' для радиостанции и противогазы! Давно ''накаляет'' перезарядка РПГ-7,16,29! Т.е.после выстрела гранатометчик ''замирает'' на месте(если есть БК) пока не пройдет анимация перезарядки и зачастую становится удобной мишенью в отличие от пользователей ''мухами''- которые ''не ограничены'' в перемешении и успевают лечь,присесть,спрятаться ''за угол'' пока граната еще в полете до цели!Вообщем есть варианты чтобы эта анимация(перезарядка) происходила ''не автоматом'' или в ''движении'' что-ли??? Надеюсь изложил понятно.
Сообщение отредактировал zeef - Суббота, 07.03.2015, 21:49 |
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 07.03.2015, 21:59 | Сообщение # 2312 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата zeef (  ) Разве такое возможно вообще - сразу два ''одеть'' одновременно? Вроде один одеваешь а остальные ''балластом'' в инвентаре тоскать.. При стандартной реализации бронежилета - нельзя. Но Леший (как и разные сумки и планшеты) сделан немного иначе, как линкуемая сущность. При этом он не работает как броня (так же, как пулемет за спиной не работает как оружие), но функционирует его волум body. Если body сделать 2-3мм толщиной - будет неплохая замена стандартному бронику, но при наличии в инвентаре двух и более таких вещей они все будут работать одновременно. т. е. фактическая защита будет 3*N. Цитата zeef (  ) Вообщем есть варианты чтобы эта анимация(перезарядка) происходила ''не автоматом'' или в ''движении'' что-ли? Не исключено, и даже скорее всего. Проблема ясна.
|
|
| |
zeef | Дата: Суббота, 07.03.2015, 22:06 | Сообщение # 2313 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh (  ) но при наличии в инвентаре двух и более таких вещей они все будут работать одновременно. т. е. фактическая защита будет 3*N. Cпасибо - вот теперь все понятно.
|
|
| |
Freeman | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 13:07 | Сообщение # 2314 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Timosh, насчёт РПГ - можно анимацию перезарядки PIAT-а воткнуть, она вроде быстрее (и РПГ-7 больше подходит), и не тормозит пехотинца.
|
|
| |
Cagyar | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 17:03 | Сообщение # 2315 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| Freeman, это уже обсуждалось. Задать для РПГ анимация от Пиата невозможно. Она прописана вроде бы как в .ехе аж, и лично для Пиата, так что ни чему другому дать её невозможно.
|
|
| |
zeef | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 18:32 | Сообщение # 2316 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| РПГ-27. Поменял модель ''обычной'' гранаты на тандемный заряд ''pg-29v'' = вроде все работает setP2.pak\stuff\bazooka\RPG27.ammo Вопрос - как поменять ''дымовой след'' и ''огненный шлейф'' от маршевого двигателя(которого быть не должно) на теже эффекты(менее ''концентрированные'') от зарядов РПГ -29??? Т.е. где ''ковырять'' надо?
Сообщение отредактировал zeef - Воскресенье, 08.03.2015, 19:12 |
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 19:47 | Сообщение # 2317 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата zeef (  ) {tail "bazooka_tail_2gen" "tail"} Вот эта строчка полностью определяет хвост. Можно попробовать заменить на такую же от РПГ-29, только обязательно убедитесь в работоспособности гранаты как тандемного устройства (не должна пробивать Т-72 Город в лоб корпуса как горизонтально, так и несколько сверху, должна штатно срабатывать ДЗ)
|
|
| |
zeef | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 20:00 | Сообщение # 2318 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh (  ) Вот эта строчка полностью определяет хвост. Можно попробовать заменить на такую же от РПГ-29, только обязательно убедитесь в работоспособности гранаты как тандемного устройства (не должна пробивать Т-72 Город в лоб корпуса как горизонтально, так и несколько сверху, должна штатно срабатывать ДЗ) Ok.Спасибо. Будем ''испытывать''.Бредли с ДЗ вроде пробивает!Эксперимент прошел удачно = Peликт срабатывает как надо, ДЗ Бредли и БМП-3 ''прошивает''  . P.S.только ''адски'' не точная РПГ!!!
Сообщение отредактировал zeef - Воскресенье, 08.03.2015, 22:30 |
|
| |
Freeman | Дата: Вторник, 17.03.2015, 12:18 | Сообщение # 2319 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| В редакторе слева сверху есть строчка - difficulty: none. Предполагаю, что в редакторе можно поменять сложность игры для тестов. Кто-нибудь знает, как?
|
|
| |
zeef | Дата: Пятница, 27.03.2015, 19:09 | Сообщение # 2320 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Что на что ''ругается'' ? { Extension "shell_rus_rok_125.mdl"<<} { props ''projectile_impactor''} { extender ''stuff'' { item ''reflex_impactor ammo} }
Сообщение отредактировал zeef - Пятница, 27.03.2015, 19:11 |
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 27.03.2015, 20:55 | Сообщение # 2321 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| zeef, вероятнее всего, отсутствует файл с указанным именем.
|
|
| |
zeef | Дата: Пятница, 27.03.2015, 22:15 | Сообщение # 2322 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh (  ) вероятнее всего, отсутствует файл с указанным именем. OK ..... попробую еще
|
|
| |
Jr | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 16:50 | Сообщение # 2323 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| У меня в файле talk есть строки , например: {talk "executing_order" ("human_phrases" args executing_an_order) ("human_phrases" args selection_of_units) }
{talk "injuring" ("human_phrases" args scream_of_pain) {freq 0.2} }
{talk "things_look_blue" ("human_phrases" args things_look_blue) ("human_phrases" args retreat) }
{talk "aimed_shot" ("human_phrases" args shot_from_a_sniper_rifle) }
Я хочу добавить свой тэг, скажем, ожидание после боя т. е. чтобы боец после уничтожения противника, сигнализировал о том что он ждет не появится ли еще противник в поле зрения, можно ли ввести такой тэг, и где найти упомянутые выше?
|
|
| |
Serdjey | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 17:39 | Сообщение # 2324 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Jr, Цитата Jr (  ) можно ли ввести такой тэг, и где найти упомянутые выше? По-моему, это звуковые файлы (реплики) персонажей и лежат они в talk. Можете добавлять любые звуковые файлы, вместо данных файлов.
Persia mod https://vk.com/persia_mod
|
|
| |
qq | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 17:48 | Сообщение # 2325 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Кто может подсказать,когда хочу подключиться в лобби пишет несоответствие ресурсов mods/cold war не найдено.Кто можете подсказать в чём дело? Добавлено (29.03.2015, 17:48) --------------------------------------------- Играю на штурме 2.05.15 если что
|
|
| |