Пред боевая
|
|
Westar | Дата: Среда, 04.03.2015, 15:03 | Сообщение # 2296 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Где можно настроить какой звук двигателя будет использовать танк( например звук двигателя леопарда на леклерке)
|
|
| |
zeef | Дата: Среда, 04.03.2015, 15:04 | Сообщение # 2297 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Что ''слышно'' вообще за С-500 ??? http://military.tomsk.ru/blog/category/33/topic-373.html Печенег!
Сообщение отредактировал zeef - Среда, 04.03.2015, 15:24 |
|
| |
Jr | Дата: Среда, 04.03.2015, 20:05 | Сообщение # 2298 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Westar, если у вас поставлен CW, то открывайте engine.pak WinRarом, дальше: set/interaction_entity, если уж хотите конкретно звук леопарда на леклерк поставить, то у этих танков не звуки, у них определения, типа ("leopard_sound"), ("leclerc_sound"), ищите эти определения в файле tanks_modern_defines.inc, а под ними строки {on "add_movement sound" и копируйте нужный звук, например: (define "leopard_sound" {on "add_movement_sound" overload {link_sound "move" "vehicle/tracks/Shilka_tracks"} {link_sound "engine" "vehicle/engine/leo2_engine_work"} {link_sound "rotate_turret" "vehicle/turret/light_m2"} {link_sound "exhaust" "vehicle/engine/leo2_engine_start"} {link_sound "engine_end" "vehicle/engine/Shilka_70_shut_off"} } ), если хотите заменить звук работы двигателя, вам нужно заменить в определении leclerc_sound, строку , начинающуюся с {link_sound "engine" выделенной строкой.
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 04.03.2015, 20:44 | Сообщение # 2299 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Ametist (  ) Вопрос такой господа: есть собранное из "деталей" зданий здание в редакторе. Можно ли все это как-то так сохранить, чтобы ставить его на карту не ctrl+c -> сtrl+v, а как отдельный, уже собранный объект. (принцип по которому работают большинство разрушаемых зданий) в общем, help!) Чтобы оно работало, как стандартное здание, его и делать надо как стандартное здание. У стандартного здания ставится базовый объект, на котором линкованы куски. Базовый объект моделится в Максе, в Блокноте его не написать.Цитата zeef (  ) Что ''слышно'' вообще за С-500 ? Работают, наверное. На параде вроде бы не провезут.
|
|
| |
Serdjey | Дата: Среда, 04.03.2015, 23:16 | Сообщение # 2300 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Ametist (  ) А нужно все для комфортной работы вот чего: Быть может, попробовать "рипнуть" здание и обработать его в 3dmaxe.
http://www.am-team.ru/forum/40-130-1
Persia mod https://vk.com/persia_mod
Сообщение отредактировал Serdjey - Среда, 04.03.2015, 23:18 |
|
| |
Westar | Дата: Среда, 04.03.2015, 23:44 | Сообщение # 2301 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| - Jr, огромное спасибо,разобрался! (Правда мне для райсинга нужно изменить,там вообще бред,звук челленджера используется на леклерке а звук абрамса на леопарде,я хочу звуки из CW туда занести чтобы всё было правильно в звучании)
Сообщение отредактировал Westar - Среда, 04.03.2015, 23:48 |
|
| |
Jr | Дата: Четверг, 05.03.2015, 12:27 | Сообщение # 2302 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Westar, не вполне понял, вам нужна помощь?
|
|
| |
Westar | Дата: Четверг, 05.03.2015, 15:51 | Сообщение # 2303 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Jr, уже нет,сам разобрался
|
|
| |
porsche911 | Дата: Пятница, 06.03.2015, 00:09 | Сообщение # 2304 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Кто в курсе как перенести карту со штурма 2 на первый? Жалуется на какой-то .ply на траву и что-то еще. Видел там пару прикольных миссий думал переделать под cw, как закончу Курск из первого штурма.
|
|
| |
dpbosak | Дата: Пятница, 06.03.2015, 02:23 | Сообщение # 2305 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: -2 []
Статус: Offline
| мод будут доступны для игры men of war assault squad 2
|
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 06.03.2015, 18:22 | Сообщение # 2306 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата dpbosak (  ) мод будут доступны для игры men of war assault squad 2 Нет, мы решили не переходить ради стабильности и снижения требований к железу.
|
|
| |
Westar | Дата: Суббота, 07.03.2015, 14:18 | Сообщение # 2307 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Timosh, так там графика и визуальные эффекты куда лучше,может быть стоит?
|
|
| |
[Sky]Tor | Дата: Суббота, 07.03.2015, 14:31 | Сообщение # 2308 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 8 []
Статус: Offline
| Westar, Пока там будет ограничение по оперативной памяти, мода там не будет)
|
|
| |
zeef | Дата: Суббота, 07.03.2015, 17:07 | Сообщение # 2309 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Вопрос -1. Бронежилетам возможно(появились может варианты!) придать разную степень защиты(редактируя какой файл!) ~ или по сей день это ''мертвая'' тема??? 2. Большинство бронежилетов наших американских ''партнеров'' имеют size 2 2 ~ а с чем это связано ??? Если ''наши'' практически поголовно в size 3 3 !!! Какие-то данные по ним (честно сказать) искать лень - но 4 и 9 клеток в инвентаре = разница сушественная! ''губка Боб'' 
Сообщение отредактировал zeef - Суббота, 07.03.2015, 17:38 |
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 07.03.2015, 19:28 | Сообщение # 2310 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата zeef (  ) Бронежилетам возможно(появились может варианты!) придать разную степень защиты(редактируя какой файл!) ~ или по сей день это ''мертвая'' тема??? Пока мертвая, хорошо не получается. Можно линковать по типу накидок "Леший" - там да, просто выставляем для волума толщину. Но игрок немедленно напялит на себя два броника и будет малоуязвим для пуль. Цитата zeef (  ) Большинство бронежилетов наших американских ''партнеров'' имеют size 2 2 ~ а с чем это связано ??? Если ''наши'' практически поголовно в size 3 3 !!! Какие-то данные по ним (честно сказать) искать лень - но 4 и 9 клеток в инвентаре = разница сушественная! Будем править, должно быть одинаково.
|
|
| |