PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Пред боевая
WestarДата: Среда, 04.03.2015, 15:03 | Сообщение # 2296
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Где можно настроить какой звук двигателя будет использовать танк( например звук двигателя леопарда на леклерке)
 
zeefДата: Среда, 04.03.2015, 15:04 | Сообщение # 2297
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Что ''слышно'' вообще за С-500 ??? blink  http://military.tomsk.ru/blog/category/33/topic-373.html                                                                                                                                        Печенег! 


Сообщение отредактировал zeef - Среда, 04.03.2015, 15:24
 
JrДата: Среда, 04.03.2015, 20:05 | Сообщение # 2298
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Westar, если у вас поставлен CW, то открывайте engine.pak WinRarом, дальше: set/interaction_entity, если уж хотите конкретно звук леопарда на леклерк поставить, то у этих танков не звуки, у них определения, типа ("leopard_sound"), ("leclerc_sound"), ищите эти определения в файле tanks_modern_defines.inc, а под ними строки {on "add_movement sound" и копируйте нужный звук, например: (define "leopard_sound"        {on "add_movement_sound" overload            {link_sound "move"            "vehicle/tracks/Shilka_tracks"}            {link_sound "engine"        "vehicle/engine/leo2_engine_work"}            {link_sound "rotate_turret"         "vehicle/turret/light_m2"}            {link_sound "exhaust"        "vehicle/engine/leo2_engine_start"}            {link_sound "engine_end"        "vehicle/engine/Shilka_70_shut_off"}        }    ), если хотите заменить звук работы двигателя, вам нужно заменить в определении leclerc_sound, строку , начинающуюся с {link_sound "engine" выделенной строкой.
 
TimoshДата: Среда, 04.03.2015, 20:44 | Сообщение # 2299
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Ametist ()
Вопрос такой господа: есть собранное из "деталей" зданий здание в редакторе. Можно ли все это как-то так сохранить, чтобы ставить его на карту не ctrl+c -> сtrl+v, а как отдельный, уже собранный объект. (принцип по которому работают большинство разрушаемых зданий) в общем, help!)
Чтобы оно работало, как стандартное здание, его и делать надо как стандартное здание. У стандартного здания ставится базовый объект, на котором линкованы куски. Базовый объект моделится в Максе, в Блокноте его не написать.
Цитата zeef ()
Что ''слышно'' вообще за С-500 ?
Работают, наверное. На параде вроде бы не провезут.
 
SerdjeyДата: Среда, 04.03.2015, 23:16 | Сообщение # 2300
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Ametist ()
А нужно все для комфортной работы вот чего:
Быть может, попробовать "рипнуть" здание и обработать его в 3dmaxe.

http://www.am-team.ru/forum/40-130-1


Persia mod
https://vk.com/persia_mod


Сообщение отредактировал Serdjey - Среда, 04.03.2015, 23:18
 
WestarДата: Среда, 04.03.2015, 23:44 | Сообщение # 2301
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
  • Jr, огромное спасибо,разобрался! (Правда мне для райсинга нужно изменить,там вообще бред,звук челленджера используется на леклерке а звук абрамса на леопарде,я хочу звуки из CW туда занести чтобы всё было правильно в звучании)



Сообщение отредактировал Westar - Среда, 04.03.2015, 23:48
 
JrДата: Четверг, 05.03.2015, 12:27 | Сообщение # 2302
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Westar, не вполне понял, вам нужна помощь?
 
WestarДата: Четверг, 05.03.2015, 15:51 | Сообщение # 2303
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Jr, уже нет,сам разобрался
 
porsche911Дата: Пятница, 06.03.2015, 00:09 | Сообщение # 2304
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Кто в курсе как перенести карту со штурма 2 на первый? Жалуется на какой-то .ply на траву и что-то еще. Видел там пару прикольных миссий думал переделать под cw, как закончу Курск из первого штурма.
 
dpbosakДата: Пятница, 06.03.2015, 02:23 | Сообщение # 2305
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: -2 []
Статус: Offline
мод будут доступны для игры men of war assault squad 2
 
TimoshДата: Пятница, 06.03.2015, 18:22 | Сообщение # 2306
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата dpbosak ()
мод будут доступны для игры men of war assault squad 2
Нет, мы решили не переходить ради стабильности и снижения требований к железу.
 
WestarДата: Суббота, 07.03.2015, 14:18 | Сообщение # 2307
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Timosh, так там графика и визуальные эффекты куда лучше,может быть стоит?
 
[Sky]TorДата: Суббота, 07.03.2015, 14:31 | Сообщение # 2308
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Westar, Пока там будет ограничение по оперативной памяти, мода там не будет)
 
zeefДата: Суббота, 07.03.2015, 17:07 | Сообщение # 2309
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Вопрос -1. Бронежилетам возможно(появились может варианты!) придать разную степень защиты(редактируя какой файл!) ~ или по сей день это ''мертвая'' тема???              2. Большинство бронежилетов наших американских ''партнеров'' имеют size 2 2 ~ а с чем это связано ??? Если ''наши'' практически поголовно в size 3 3 !!! Какие-то данные по ним (честно сказать) искать лень - но 4 и 9 клеток в инвентаре = разница сушественная!      
''губка Боб'' smile 


Сообщение отредактировал zeef - Суббота, 07.03.2015, 17:38
 
TimoshДата: Суббота, 07.03.2015, 19:28 | Сообщение # 2310
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата zeef ()
Бронежилетам возможно(появились может варианты!) придать разную степень защиты(редактируя какой файл!) ~ или по сей день это ''мертвая'' тема???
Пока мертвая, хорошо не получается. Можно линковать по типу накидок "Леший" - там да, просто выставляем для волума толщину. Но игрок немедленно напялит на себя два броника и будет малоуязвим для пуль.
Цитата zeef ()
Большинство бронежилетов наших американских ''партнеров'' имеют size 2 2 ~ а с чем это связано ??? Если ''наши'' практически поголовно в size 3 3 !!! Какие-то данные по ним (честно сказать) искать лень - но 4 и 9 клеток в инвентаре = разница сушественная!
Будем править, должно быть одинаково.
 
Поиск:

Топ пользователей